Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26014702
11 октября

Помощник руководителя, руководитель проектов

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (8 сентября 1991), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

февраль 2016 — н.в.
11 месяцев

Помощник депутата Государственной Думы

(Полная занятость)

Государственная думма, г. Тверь.

Выполнение поручений депутата, связанных с его депутатской и политической деятельностью;
— По поручению депутата взаимодействие с избирателями, государственными, федеральными и муниципальными органами, коммерческими и некоммерческими организациями;
— Ведение делопроизводства, составление номенклатуры дел;
— Организация встреч депутата с избирателями;
— Ведение проектов городского и областного масштаба;
— Подготовка информационных и справочных материалов, необходимых депутату для осуществления его деятельности

февраль 2015 — декабрь 2015
11 месяцев

Помощник главы поселения

(Полная занятость)

администрация Каблуковского сельского поселения, г. Тверь.

- административная поддержка руководителя;
- планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
- информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;
- ведение деловой переписки руководителя;
- подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров;
- участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.;
- организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга);
- осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя;
- устные и письменные переводы, языковое сопровождение деловых переговоров и встреч;
- организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность;
- подготовка отчетности о расходах;
- выполнение личных поручений руководителя;
- Верстка сайта, создание групп в социальных сетях, полная курация и их раскрутка.
- Участие в грантах, конкурсах, субсидиарных поддержках и т.д., составление полного перечня документов, написание планов, подача документов.

апрель 2014 — ноябрь 2014
8 месяцев

Администратор по организационному развитие (открытие отеля постановление работы)

(Полная занятость)

ООО Медицинский центр "Здоровый малыш", г. Тверь.

- Получать корреспонденцию, поступающую на рассмотрение генерального директора, вести делопроизводство, принимать личные заявления и документы на подпись генерального директора, вести их регистрацию и учет, передавать начальнику.
- Составлять по поручению генерального директора запросы, письма, прочие документы.
- Исполнять работу по подготовке совещаний и заседаний, которые проводятся генеральным директором (регистрация и сбор материалов, которые необходимы, оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня), оформлять и составлять протоколы совещаний и заседаний.
- Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение.
- Заводить медицинскую карту на пациента.
- Заключать договор с пациентами.
- Записывать пациентов на первичное и повторное лечение.
- Минимизация простоя в графике врачей.
- Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу.
- Организация и обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
- Осуществление расчета пациентов с выдачей им чеков.
- Контроль сохранность документации и кассы
- Ведение документации по ТБ
- Исполнение обязанностей инженера по ОТ
- Ведение кассы и выдача з/п сотрудникам

апрель 2012 — апрель 2014
2 года и 1 месяц

Заместитель директора по организационному развитию

(Полная занятость)

Гранд отель "Звезда", г. Тверь.

- Вести переговоры на иностранном языке, переводить всю рабочую документацию, работа с иностранными партнерами.
- Составлять план рабочего дня генерального директора (звонки, встречи, прием и так далее.
- Производить техническое обеспечение работы генерального директора (заказ билетов, транспорта; организацию переговоров, встреч; др.)
- Сопровождать на выставках и встречах.
- Составлять по поручению генерального директора запросы, письма, прочие документы.
- Принимать участие в деловых встречах, переговорах, специальных приемах; составлять протоколы и другие документы, которые оформляют результат и ход переговоров, встреч.
- Согласовывать по поручению директора отдельные вопросы с работниками, доводить до них распоряжения и указания начальника; регулировать исполнение распоряжений и указаний.
- Проводить сбор информации и материалов, которые необходимы директору, подготавливать справочные, аналитические, информационные и другие материалы и предоставляет их начальнику.
- Организовывать прием посетителей, вести запись на прием к начальнику.
- Подбор и обучение персонала по ресторанному бизнесу.
- Подборка дизайнерской мебели и антуража для гостиничных номеров.

Ключевые навыки
Работа с иностранными партнерами.
Переводчик.
Письменные и устные переводы.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Подбор персонала и обучение.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Училась

по 2017

ТГТУ Тверской государственный технический университет Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Психология. Специальность: Психолог организации. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2014

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики , г. Москва. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2011

Тверской колледж имени А. Н.Коняева Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист по туризму. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26014702 обновлено 11 октября, 12:08
Помощник руководителя, руководитель проектов
80 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (8 сентября 1991)
Москва
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Помощник депутата Государственной Думы
11 месяцев
февраль 2016  — н.в.
Государственная думма, Тверь, полная занятость
Выполнение поручений депутата, связанных с его депутатской и политической деятельностью;
— По поручению депутата взаимодействие с избирателями, государственными, федеральными и муниципальными органами, коммерческими и некоммерческими организациями;
— Ведение делопроизводства, составление номенклатуры дел;
— Организация встреч депутата с избирателями;
— Ведение проектов городского и областного масштаба;
— Подготовка информационных и справочных материалов, необходимых депутату для осуществления его деятельности
Помощник главы поселения
11 месяцев
февраль   — декабрь 2015
администрация Каблуковского сельского поселения, Тверь, полная занятость
- административная поддержка руководителя;
- планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
- информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;
- ведение деловой переписки руководителя;
- подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров;
- участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.;
- организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга);
- осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя;
- устные и письменные переводы, языковое сопровождение деловых переговоров и встреч;
- организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность;
- подготовка отчетности о расходах;
- выполнение личных поручений руководителя;
- Верстка сайта, создание групп в социальных сетях, полная курация и их раскрутка.
- Участие в грантах, конкурсах, субсидиарных поддержках и т.д., составление полного перечня документов, написание планов, подача документов.
Администратор по организационному развитие (открытие отеля постановление работы)
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2014
ООО Медицинский центр "Здоровый малыш", Тверь, полная занятость
- Получать корреспонденцию, поступающую на рассмотрение генерального директора, вести делопроизводство, принимать личные заявления и документы на подпись генерального директора, вести их регистрацию и учет, передавать начальнику.
- Составлять по поручению генерального директора запросы, письма, прочие документы.
- Исполнять работу по подготовке совещаний и заседаний, которые проводятся генеральным директором (регистрация и сбор материалов, которые необходимы, оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня), оформлять и составлять протоколы совещаний и заседаний.
- Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение.
- Заводить медицинскую карту на пациента.
- Заключать договор с пациентами.
- Записывать пациентов на первичное и повторное лечение.
- Минимизация простоя в графике врачей.
- Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу.
- Организация и обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
- Осуществление расчета пациентов с выдачей им чеков.
- Контроль сохранность документации и кассы
- Ведение документации по ТБ
- Исполнение обязанностей инженера по ОТ
- Ведение кассы и выдача з/п сотрудникам
Заместитель директора по организационному развитию
2 года 1 месяц
апрель 2012  — апрель 2014
Гранд отель "Звезда", Тверь, полная занятость
- Вести переговоры на иностранном языке, переводить всю рабочую документацию, работа с иностранными партнерами.
- Составлять план рабочего дня генерального директора (звонки, встречи, прием и так далее.
- Производить техническое обеспечение работы генерального директора (заказ билетов, транспорта; организацию переговоров, встреч; др.)
- Сопровождать на выставках и встречах.
- Составлять по поручению генерального директора запросы, письма, прочие документы.
- Принимать участие в деловых встречах, переговорах, специальных приемах; составлять протоколы и другие документы, которые оформляют результат и ход переговоров, встреч.
- Согласовывать по поручению директора отдельные вопросы с работниками, доводить до них распоряжения и указания начальника; регулировать исполнение распоряжений и указаний.
- Проводить сбор информации и материалов, которые необходимы директору, подготавливать справочные, аналитические, информационные и другие материалы и предоставляет их начальнику.
- Организовывать прием посетителей, вести запись на прием к начальнику.
- Подбор и обучение персонала по ресторанному бизнесу.
- Подборка дизайнерской мебели и антуража для гостиничных номеров.
Высшее образование
2017
ТГТУ Тверской государственный технический университет
Магистр
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог организации
2014
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Бакалавр
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2011
Тверской колледж имени А. Н.Коняева
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с иностранными партнерами.
Переводчик.
Письменные и устные переводы.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Подбор персонала и обучение.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.