Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25985781Обновлено 22 марта
В избранные

Помощник руководителя / Бухгалтер

55 000 Р
Жен., 29 лет (12 июля 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
3 месяца
июнь  — август 2016
Помощник генерального директора
ООО "ЭДЭ", Москва, полная занятость
Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
Осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др
Выезжает по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
Сопровождать руководителя на встречах, в поездках, пр.
Осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
Ведение делопроизводство, получтьт адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передача руководителю.
Получать по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
Выполнять разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
Выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
Ведение электронного документа оборота.
Работа в системе Bitrix.
Работа в системе Консультант плюс.
1 год и 4 месяца
март 2015 — июнь 2016
Бухгалтер
ООО "Инвестиционный дом "Жизнь" (Микрофинансовая организация), Москва, полная занятость
Должностные обязанности ООО "Инвестиционный дом "Жизнь"
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, банк, реализации товара и услуг, касса, расчеты с подотчетными лицами и т.д.
- прием наличных денежных средств;
- выдача кредитов;
- Работа в системе Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн.;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, акты сверок.
- сверка расчетов с покупателями и поставщиками,
- контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью
- Архивирование документов
- начисление заработной платы, налоги с ФОТ;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР (УСН);
- Контроль и составление договоров
- выполнение поручений руководителя.
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее конкретным исполнителям
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий
4 года и 6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2014
Бухгалтер в единственном лице, помощник руководителя
Группа компаний "ЭРА", Пермь
Группа компаний «ЭРА» (Продажа и оказание услуг в области пожарной безопасности)
- Контроль и составление договоров
- выполнение поручений руководителя.
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее конкретным исполнителям
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, банк, реализации товара и услуг, касса, расчеты с подотчетными лицами, (счета 41, 50, 51, 60, 62, 70, 71, и т.д.).
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- Работа в системе Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн.;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, акты сверок.
- сверка расчетов с покупателями и поставщиками,
- контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью
- Архивирование документов
- начисление заработной платы, налоги с ФОТ
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР (УСН).
7 месяцев
март  — сентябрь 2008
Помощник бухгалтера, помощник руководителя
ООО "Фараон", Пермь, полная занятость
Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей и т.д.;
- Выполнение поручений руководителя.
- Работа в системе Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн.
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- сверка расчетов с покупателями и поставщиками,
- контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью
Высшее образование
2011
Пермский институт экономики и финансов
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, 1С Предприятие 8.2, 8.3, 7.7, ЗУП, Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн, электронная отчетность СБиС+, Консультант + Битрикс и др.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, помощник бухгалтера
По договоренности
Специалист по кадрам, ГБУЗ МО "КЦРБ"
Инспектор отдела кадров, помощник бухгалтера
Делопроизводитель, администратор, секретарь, оператор базы данных, помощник бухгалтера
По договоренности
Секретариат / начальник отдела, Ассоциация (СРО)-- увольнение в связи с переездом организации в другой регион
Делопроизводитель, администратор, секретарь, оператор базы данных, помощник бухгалтера
Делопроизводитель, секретарь, помощник бухгалтера, помощник руководителя
45 000 Р
Ведущий экономист, экономист, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБОАСТИ
Делопроизводитель, секретарь, помощник бухгалтера, помощник руководителя
353 резюме
Резюме № 25985781 в открытом доступе Последнее обновление 22 марта, 09:36

Резюме

Помощник руководителя / Бухгалтер 55 000
Дата рождения: 12 июля 1988, 29 лет.
Москва
06.2016—08.2016   3 месяца
Помощник генерального директора
ООО "ЭДЭ", г. Москва, полная занятость.
Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
Осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др
Выезжает по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
Сопровождать руководителя на встречах, в поездках, пр.
Осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
Ведение делопроизводство, получтьт адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передача руководителю.
Получать по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
Выполнять разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
Выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
Ведение электронного документа оборота.
Работа в системе Bitrix.
Работа в системе Консультант плюс.
03.2015—06.2016   1 год 4 месяца
Бухгалтер
ООО "Инвестиционный дом "Жизнь" (Микрофинансовая организация), г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности ООО "Инвестиционный дом "Жизнь"
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, банк, реализации товара и услуг, касса, расчеты с подотчетными лицами и т.д.
- прием наличных денежных средств;
- выдача кредитов;
- Работа в системе Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн.;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, акты сверок.
- сверка расчетов с покупателями и поставщиками,
- контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью
- Архивирование документов
- начисление заработной платы, налоги с ФОТ;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР (УСН);
- Контроль и составление договоров
- выполнение поручений руководителя.
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее конкретным исполнителям
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий
09.2009—02.2014   4 года 6 месяцев
Бухгалтер в единственном лице, помощник руководителя
Группа компаний "ЭРА", г. Пермь.
Группа компаний «ЭРА» (Продажа и оказание услуг в области пожарной безопасности)
- Контроль и составление договоров
- выполнение поручений руководителя.
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее конкретным исполнителям
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, банк, реализации товара и услуг, касса, расчеты с подотчетными лицами, (счета 41, 50, 51, 60, 62, 70, 71, и т.д.).
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- Работа в системе Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн.;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, акты сверок.
- сверка расчетов с покупателями и поставщиками,
- контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью
- Архивирование документов
- начисление заработной платы, налоги с ФОТ
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР (УСН).
03.2008—09.2008   7 месяцев
Помощник бухгалтера, помощник руководителя
ООО "Фараон", г. Пермь, полная занятость.
Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей и т.д.;
- Выполнение поручений руководителя.
- Работа в системе Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн.
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- сверка расчетов с покупателями и поставщиками,
- контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью
Высшее
2011
Пермский институт экономики и финансов
Факультет: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, 1С Предприятие 8.2, 8.3, 7.7, ЗУП, Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн, электронная отчетность СБиС+, Консультант + Битрикс и др.