Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25985781
22 ноября 2016

Помощник руководителя, бухгалтер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (12 июля 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

июнь 2016 — август 2016
3 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "ЭДЭ", г. Москва.

Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
Осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др
Выезжает по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
Сопровождать руководителя на встречах, в поездках, пр.
Осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
Ведение делопроизводство, получтьт адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передача руководителю.
Получать по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
Выполнять разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
Выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
Ведение электронного документа оборота.
Работа в системе Bitrix.
Работа в системе Консультант плюс.

март 2015 — июнь 2016
1 год и 4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Инвестиционный дом "Жизнь" (Микрофинансовая организация), г. Москва.

Должностные обязанности ООО "Инвестиционный дом "Жизнь"
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, банк, реализации товара и услуг, касса, расчеты с подотчетными лицами и т.д.
- прием наличных денежных средств;
- выдача кредитов;
- Работа в системе Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн.;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, акты сверок.
- сверка расчетов с покупателями и поставщиками,
- контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью
- Архивирование документов
- начисление заработной платы, налоги с ФОТ;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР (УСН);
- Контроль и составление договоров
- выполнение поручений руководителя.
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее конкретным исполнителям
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий

сентябрь 2009 — февраль 2014
4 года и 6 месяцев

Бухгалтер в единственном лице, помощник руководителя

Группа компаний "ЭРА", г. Пермь.

Группа компаний «ЭРА» (Продажа и оказание услуг в области пожарной безопасности)
- Контроль и составление договоров
- выполнение поручений руководителя.
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее конкретным исполнителям
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, банк, реализации товара и услуг, касса, расчеты с подотчетными лицами, (счета 41, 50, 51, 60, 62, 70, 71, и т.д.).
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- Работа в системе Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн.;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, акты сверок.
- сверка расчетов с покупателями и поставщиками,
- контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью
- Архивирование документов
- начисление заработной платы, налоги с ФОТ
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР (УСН).

март 2008 — сентябрь 2008
7 месяцев

Помощник бухгалтера, помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Фараон", г. Пермь.

Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей и т.д.;
- Выполнение поручений руководителя.
- Работа в системе Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн.
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- сверка расчетов с покупателями и поставщиками,
- контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, 1С Предприятие 8.2, 8.3, 7.7, ЗУП, Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн, электронная отчетность СБиС+, Консультант + Битрикс и др.
Училась

по 2011

Пермский институт экономики и финансов Уровень образования: Высшее. Факультет: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25985781 обновлено 22 ноября 2016, 13:42
Помощник руководителя, бухгалтер
50 000 Р
Женщина, 28 лет (12 июля 1988)
Москва
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Помощник генерального директора
3 месяца
июнь   — август 2016
ООО "ЭДЭ", Москва, полная занятость
Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
Осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др
Выезжает по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
Сопровождать руководителя на встречах, в поездках, пр.
Осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
Ведение делопроизводство, получтьт адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передача руководителю.
Получать по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
Выполнять разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
Выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
Ведение электронного документа оборота.
Работа в системе Bitrix.
Работа в системе Консультант плюс.
Бухгалтер
1 год 4 месяца
март 2015  — июнь 2016
ООО "Инвестиционный дом "Жизнь" (Микрофинансовая организация), Москва, полная занятость
Должностные обязанности ООО "Инвестиционный дом "Жизнь"
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, банк, реализации товара и услуг, касса, расчеты с подотчетными лицами и т.д.
- прием наличных денежных средств;
- выдача кредитов;
- Работа в системе Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн.;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, акты сверок.
- сверка расчетов с покупателями и поставщиками,
- контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью
- Архивирование документов
- начисление заработной платы, налоги с ФОТ;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР (УСН);
- Контроль и составление договоров
- выполнение поручений руководителя.
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее конкретным исполнителям
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий
Бухгалтер в единственном лице, помощник руководителя
4 года 6 месяцев
сентябрь 2009  — февраль 2014
Группа компаний "ЭРА", Пермь
Группа компаний «ЭРА» (Продажа и оказание услуг в области пожарной безопасности)
- Контроль и составление договоров
- выполнение поручений руководителя.
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее конкретным исполнителям
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, банк, реализации товара и услуг, касса, расчеты с подотчетными лицами, (счета 41, 50, 51, 60, 62, 70, 71, и т.д.).
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- Работа в системе Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн.;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, акты сверок.
- сверка расчетов с покупателями и поставщиками,
- контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью
- Архивирование документов
- начисление заработной платы, налоги с ФОТ
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР (УСН).
Помощник бухгалтера, помощник руководителя
7 месяцев
март   — сентябрь 2008
ООО "Фараон", Пермь, полная занятость
Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей и т.д.;
- Выполнение поручений руководителя.
- Работа в системе Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн.
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- сверка расчетов с покупателями и поставщиками,
- контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью
Высшее образование
2011
Пермский институт экономики и финансов
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, 1С Предприятие 8.2, 8.3, 7.7, ЗУП, Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн, электронная отчетность СБиС+, Консультант + Битрикс и др.