Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25985781Обновлено 22 марта 2017
В избранные

Помощник руководителя / Бухгалтер

55 000 Р
Жен., 29 лет (12 июля 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
3 месяца
июнь  — август 2016
Помощник генерального директора
ООО "ЭДЭ", Москва, полная занятость
Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
Осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др
Выезжает по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
Сопровождать руководителя на встречах, в поездках, пр.
Осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
Ведение делопроизводство, получтьт адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передача руководителю.
Получать по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
Выполнять разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
Выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
Ведение электронного документа оборота.
Работа в системе Bitrix.
Работа в системе Консультант плюс.
1 год и 4 месяца
март 2015 — июнь 2016
Бухгалтер
ООО "Инвестиционный дом "Жизнь" (Микрофинансовая организация), Москва, полная занятость
Должностные обязанности ООО "Инвестиционный дом "Жизнь"
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, банк, реализации товара и услуг, касса, расчеты с подотчетными лицами и т.д.
- прием наличных денежных средств;
- выдача кредитов;
- Работа в системе Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн.;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, акты сверок.
- сверка расчетов с покупателями и поставщиками,
- контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью
- Архивирование документов
- начисление заработной платы, налоги с ФОТ;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР (УСН);
- Контроль и составление договоров
- выполнение поручений руководителя.
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее конкретным исполнителям
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий
4 года и 6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2014
Бухгалтер в единственном лице, помощник руководителя
Группа компаний "ЭРА", Пермь
Группа компаний «ЭРА» (Продажа и оказание услуг в области пожарной безопасности)
- Контроль и составление договоров
- выполнение поручений руководителя.
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее конкретным исполнителям
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, банк, реализации товара и услуг, касса, расчеты с подотчетными лицами, (счета 41, 50, 51, 60, 62, 70, 71, и т.д.).
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- Работа в системе Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн.;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, акты сверок.
- сверка расчетов с покупателями и поставщиками,
- контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью
- Архивирование документов
- начисление заработной платы, налоги с ФОТ
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР (УСН).
7 месяцев
март  — сентябрь 2008
Помощник бухгалтера, помощник руководителя
ООО "Фараон", Пермь, полная занятость
Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей и т.д.;
- Выполнение поручений руководителя.
- Работа в системе Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн.
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- сверка расчетов с покупателями и поставщиками,
- контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью
Высшее образование
2011
Пермский институт экономики и финансов
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, 1С Предприятие 8.2, 8.3, 7.7, ЗУП, Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн, электронная отчетность СБиС+, Консультант + Битрикс и др.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
По договоренности
Старший бухгалтер, ООО "Берислав-хлебозавод "
Помощник бухгалтера
Помощник бухгалтера, специалист в налоговую инспекцию
По договоренности
Преподаватель экономических дисциплин, Московский Государственный Социально-Гуманитарный Университет
Помощник бухгалтера, специалист в налоговую инспекцию
Помощник бухгалтера
По договоренности
Продавец-кассир, "Для Душа и Души"
Смотреть все резюме
Резюме № 25985781 в открытом доступе Последнее обновление 22 марта 2017, 09:36

Резюме

Помощник руководителя / Бухгалтер 55 000
Дата рождения: 12 июля 1988, 29 лет.
Москва
06.2016—08.2016   3 месяца
Помощник генерального директора
ООО "ЭДЭ", г. Москва, полная занятость.
Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
Осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др
Выезжает по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
Сопровождать руководителя на встречах, в поездках, пр.
Осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
Ведение делопроизводство, получтьт адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передача руководителю.
Получать по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
Выполнять разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
Выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
Ведение электронного документа оборота.
Работа в системе Bitrix.
Работа в системе Консультант плюс.
03.2015—06.2016   1 год 4 месяца
Бухгалтер
ООО "Инвестиционный дом "Жизнь" (Микрофинансовая организация), г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности ООО "Инвестиционный дом "Жизнь"
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, банк, реализации товара и услуг, касса, расчеты с подотчетными лицами и т.д.
- прием наличных денежных средств;
- выдача кредитов;
- Работа в системе Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн.;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, акты сверок.
- сверка расчетов с покупателями и поставщиками,
- контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью
- Архивирование документов
- начисление заработной платы, налоги с ФОТ;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР (УСН);
- Контроль и составление договоров
- выполнение поручений руководителя.
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее конкретным исполнителям
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий
09.2009—02.2014   4 года 6 месяцев
Бухгалтер в единственном лице, помощник руководителя
Группа компаний "ЭРА", г. Пермь.
Группа компаний «ЭРА» (Продажа и оказание услуг в области пожарной безопасности)
- Контроль и составление договоров
- выполнение поручений руководителя.
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее конкретным исполнителям
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, банк, реализации товара и услуг, касса, расчеты с подотчетными лицами, (счета 41, 50, 51, 60, 62, 70, 71, и т.д.).
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- Работа в системе Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн.;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, акты сверок.
- сверка расчетов с покупателями и поставщиками,
- контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью
- Архивирование документов
- начисление заработной платы, налоги с ФОТ
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР (УСН).
03.2008—09.2008   7 месяцев
Помощник бухгалтера, помощник руководителя
ООО "Фараон", г. Пермь, полная занятость.
Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей и т.д.;
- Выполнение поручений руководителя.
- Работа в системе Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн.
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- сверка расчетов с покупателями и поставщиками,
- контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью
Высшее
2011
Пермский институт экономики и финансов
Факультет: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, 1С Предприятие 8.2, 8.3, 7.7, ЗУП, Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн, электронная отчетность СБиС+, Консультант + Битрикс и др.