Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25943089Обновлено 26 апреля
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 36 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
2 года и 3 месяца
март 2015 — н.в.
Личный помощник руководителя
ООО "УниверсалТоннельСтрой", Москва, полная занятость
- Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
- Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.);
- Участие в подготовке и проведении пресс-конференций и рабочих встреч с представителями коммерческих организаций;
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства;
- Выполнение различных задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
3 года и 10 месяцев
октябрь 2009 — июль 2013
Менеджер по маркетингу с функционалом личного помощника
строительная организация, Москва, полная занятость
- Разработка рекламно-информационных материалов; организация и проведение переговоров, презентаций, семинаров, участие в выставках и тендерах;
- Подготовка и организация выставочных и корпоративных мероприятий, презентаций;
- Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
- Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.);
- Участие в подготовке и проведении пресс-конференций и рабочих встреч с представителями коммерческих организаций;
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства;
- Выполнение различных задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
3 года и 1 месяц
июль 2006 — июль 2009
Индивидуальный предприниматель. Владелец и директор магазина
Бутик одежды и аксессуаров., Москва, полная занятость
- Стратегическое и тактическое планирование деятельности организации;
- Закупка товаров (в том числе за рубежом);
- Работа с поставщиками;
- Ведение отчетности;
- Руководство коллективом из 5 человек;
- Подбор персонала.
Высшее образование
2007
Филиал Северо-Западной академии государственной службы
Маркетинг
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2001
Калужский торгово-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с документами; ведение отчетности,
делопроизводство; административные функции;
организация встреч, совещаний, ведение переговоров;
наличие личного автомобиля – опыт вождения 14 лет;
знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники; знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
дипломатичность, умение проявлять осторожность в конфиденциальных вопросах; стрессоустойчивость, доброжелательность. Опыт общения с VIP клиентами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты / Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "ЛЕФАРМ"
Администратор салона красоты / Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Главный специалист, Некоммерческая организация Фонд "Национальная организация по стандартам финансового учета и отчетности"
Помощник руководителя
1430 резюме
Резюме № 25943089 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 12:49

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 7 декабря 1980, 36 лет.
Москва
03.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Личный помощник руководителя
ООО "УниверсалТоннельСтрой", г. Москва, полная занятость.
- Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
- Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.);
- Участие в подготовке и проведении пресс-конференций и рабочих встреч с представителями коммерческих организаций;
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства;
- Выполнение различных задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
10.2009—07.2013   3 года 10 месяцев
Менеджер по маркетингу с функционалом личного помощника
строительная организация, г. Москва, полная занятость.
- Разработка рекламно-информационных материалов; организация и проведение переговоров, презентаций, семинаров, участие в выставках и тендерах;
- Подготовка и организация выставочных и корпоративных мероприятий, презентаций;
- Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
- Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.);
- Участие в подготовке и проведении пресс-конференций и рабочих встреч с представителями коммерческих организаций;
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства;
- Выполнение различных задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
07.2006—07.2009   3 года 1 месяц
Индивидуальный предприниматель. Владелец и директор магазина
Бутик одежды и аксессуаров., г. Москва, полная занятость.
- Стратегическое и тактическое планирование деятельности организации;
- Закупка товаров (в том числе за рубежом);
- Работа с поставщиками;
- Ведение отчетности;
- Руководство коллективом из 5 человек;
- Подбор персонала.
Высшее
2007
Филиал Северо-Западной академии государственной службы
Факультет: Маркетинг
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2001
Калужский торгово-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с документами; ведение отчетности,
делопроизводство; административные функции;
организация встреч, совещаний, ведение переговоров;
наличие личного автомобиля – опыт вождения 14 лет;
знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники; знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
дипломатичность, умение проявлять осторожность в конфиденциальных вопросах; стрессоустойчивость, доброжелательность. Опыт общения с VIP клиентами.