Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25900203Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя / Бизнес-ассистент

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 38 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
3 года и 1 месяц
апрель 2014 — н.в.
Бизнес-ассистент руководителя
Unitex LLC, Москва, полная занятость
- Курирование проектов (оптовая международная посредническая торговля в нефтегазовой, строительной, сельскохозяйственной, машиностроительной отраслях)
- Коммуникации с иностранными и внутренними партнерами по текущим проектам (продажа/закупка сырья и товаров)
- Составление LOI, SPO, FCO по текущим проектам
- Административная поддержка руководителя
- Информационная поддержка (анализ актуальной информации, маркетинговые исследования, составление отчетов, подготовка презентаций)
- Travel support - организация деловых и личных поездок руководителя, участие в выставках и конференциях
- Деловая переписка на русском и английском
- Планирование встреч руководителя
- Выполнение личных поручений
В том числе располагаю следующим опытом:
- Ведение проекта по строительству торговой галереи павильонов в рамках Московского метрополитена
- Ведение проектов по реконструкции станций в рамках Московского метрополитена
- Координация подрядчиков по проектам
- Документооборот с поставщиками (коммерческие предложения, договоры, счета-фактуры)
- Материально-техническое обеспечения жизнедеятельности компании
5 месяцев
декабрь 2013 — апрель 2014
Персональный ассистент
MEGASTONE TECHNOLOGIES LIMITED, Москва, полная занятость
- планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч
- обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя
- координирование потоков входящей/исходящей документации
- обеспечение входящих и исходящих звонков, в том числе на английском
- выполнение поручений руководителя
- ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами, в том числе на английском языке
- организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз) для руковоителя и сотрудников
- организация приема посетителей
- административная работа
- ведение картотеки партнеров и VIP посетителей
- организация работы секретарей
2 года и 3 месяца
ноябрь 2011 — январь 2014
Заместитель Генерального директора
Stella di Mare, Москва, полная занятость
Туризм - корпоративный и индивидуальный, продажа круизов и пакетных туров
Должностные обязанности и достижения:
- Организация работы офиса
- Маркетинговая деятельность, анализ рынка
- Договорная работа
- Деловая переписка с русскими и зарубежными партнерами
- Увеличение продаж по турам и круизам всех круизных компаний Celebrity, Royal Carribian, NCL, Holland America Lines, Princess, Cunard, Costa, MCS
- Планирование и составление программы туров по любым направлениям. Расчет стоимости VIP туров составление программ дополнительных услуг, оптимальных авиа перелетов
- Бронирование и оформление пакетных групповых туров по любым направлениям
- Работа с клиентской базой
3 года и 1 месяц
ноябрь 2008 — ноябрь 2011
Ведущий специалист
ГК АЛЬТАИР, Москва, полная занятость
- ведение больших проектов по организации международных выставок для представителей культурной элиты (Министерство СМИ)
- участие в тендерной деятельности по участию в выставках мирового уровня
(издательства Москвы и регионов, книжные организации, печать)
- организация деловых поездок и туристических VIP-туров
- маркетинговая и рекламная деятельность;
- ведение деловых переговоров с иностранными партнерами, заключение договоров
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2008
Ведущий специалист
ЗАО СВОИ ЛЮДИ, Москва, полная занятость
Организация индивидуальных и комбинированных туров любой сложности по всем направлениям, выставок и конференций для VIP- клиентов
Должностные обязанности и достижения:
- работа с клиентской базой
- работа с VIP -клиентами - подбор и организация туров по интересующим направлениям
- оформление сопутствующей документации
- установление контактов с отелями России и зарубежья
- оформление виз, авиа билетов по любым направлениям
1 год
март 2007 — февраль 2008
Директор филиала
ООО LOVELY TOUR, Москва, полная занятость
- start-up филиала
- ведение переговоров с VIP-клиентами, партнерами и организациями по сотрудничеству
- организация слаженной деятельности коллектива
- управление работой филиала
- увеличение объема продаж
- контроль качества обслуживания клиентов
- создание оптимального турпродукта
- вхождение на рынок Китая, как операторская компания
- создание агентской сети
Высшее образование
2007
Байкальская Академия Экономики и Права
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
2000
Иркутский государственный лингвистический университет
Английского языка и детсткой педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Microsoft Excel, System GARANT, Microsoft Word, Microsoft Windows XP, ConsultantPlus, Power Point

Личные качества: проактивность - умение работать на опережение и предвосхищать потребности руководителя, универсальность - способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение контролировать и координировать процессы, высокая грамотность и системность мышления,
ответственность, целеустремленность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, способность находить контакт с людьми, организаторские способности, доброжелательность, порядочность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "Декор М" (Группа Компаний "МИР")
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Менеджер-конструктор, "Мебельные компании"
Помощник руководителя
Помощник руководителя, секретарь-референт
По договоренности
Офис-координатор, "Каталого"
Помощник руководителя, секретарь-референт
840 резюме
Резюме № 25900203 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 20:37

Резюме

Помощник руководителя / Бизнес-ассистент 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 10 сентября 1978, 38 лет.
Москва
04.2014—н.в.   3 года 1 месяц
Бизнес-ассистент руководителя
Unitex LLC, г. Москва, полная занятость.
- Курирование проектов (оптовая международная посредническая торговля в нефтегазовой, строительной, сельскохозяйственной, машиностроительной отраслях)
- Коммуникации с иностранными и внутренними партнерами по текущим проектам (продажа/закупка сырья и товаров)
- Составление LOI, SPO, FCO по текущим проектам
- Административная поддержка руководителя
- Информационная поддержка (анализ актуальной информации, маркетинговые исследования, составление отчетов, подготовка презентаций)
- Travel support - организация деловых и личных поездок руководителя, участие в выставках и конференциях
- Деловая переписка на русском и английском
- Планирование встреч руководителя
- Выполнение личных поручений
В том числе располагаю следующим опытом:
- Ведение проекта по строительству торговой галереи павильонов в рамках Московского метрополитена
- Ведение проектов по реконструкции станций в рамках Московского метрополитена
- Координация подрядчиков по проектам
- Документооборот с поставщиками (коммерческие предложения, договоры, счета-фактуры)
- Материально-техническое обеспечения жизнедеятельности компании
12.2013—04.2014   5 месяцев
Персональный ассистент
MEGASTONE TECHNOLOGIES LIMITED, г. Москва, полная занятость.
- планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч
- обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя
- координирование потоков входящей/исходящей документации
- обеспечение входящих и исходящих звонков, в том числе на английском
- выполнение поручений руководителя
- ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами, в том числе на английском языке
- организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз) для руковоителя и сотрудников
- организация приема посетителей
- административная работа
- ведение картотеки партнеров и VIP посетителей
- организация работы секретарей
11.2011—01.2014   2 года 3 месяца
Заместитель Генерального директора
Stella di Mare, г. Москва, полная занятость.
Туризм - корпоративный и индивидуальный, продажа круизов и пакетных туров
Должностные обязанности и достижения:
- Организация работы офиса
- Маркетинговая деятельность, анализ рынка
- Договорная работа
- Деловая переписка с русскими и зарубежными партнерами
- Увеличение продаж по турам и круизам всех круизных компаний Celebrity, Royal Carribian, NCL, Holland America Lines, Princess, Cunard, Costa, MCS
- Планирование и составление программы туров по любым направлениям. Расчет стоимости VIP туров составление программ дополнительных услуг, оптимальных авиа перелетов
- Бронирование и оформление пакетных групповых туров по любым направлениям
- Работа с клиентской базой
11.2008—11.2011   3 года 1 месяц
Ведущий специалист
ГК АЛЬТАИР, г. Москва, полная занятость.
- ведение больших проектов по организации международных выставок для представителей культурной элиты (Министерство СМИ)
- участие в тендерной деятельности по участию в выставках мирового уровня
(издательства Москвы и регионов, книжные организации, печать)
- организация деловых поездок и туристических VIP-туров
- маркетинговая и рекламная деятельность;
- ведение деловых переговоров с иностранными партнерами, заключение договоров
02.2008—11.2008   10 месяцев
Ведущий специалист
ЗАО СВОИ ЛЮДИ, г. Москва, полная занятость.
Организация индивидуальных и комбинированных туров любой сложности по всем направлениям, выставок и конференций для VIP- клиентов
Должностные обязанности и достижения:
- работа с клиентской базой
- работа с VIP -клиентами - подбор и организация туров по интересующим направлениям
- оформление сопутствующей документации
- установление контактов с отелями России и зарубежья
- оформление виз, авиа билетов по любым направлениям
03.2007—02.2008   1 год
Директор филиала
ООО LOVELY TOUR, г. Москва, полная занятость.
- start-up филиала
- ведение переговоров с VIP-клиентами, партнерами и организациями по сотрудничеству
- организация слаженной деятельности коллектива
- управление работой филиала
- увеличение объема продаж
- контроль качества обслуживания клиентов
- создание оптимального турпродукта
- вхождение на рынок Китая, как операторская компания
- создание агентской сети
Высшее
2007
Байкальская Академия Экономики и Права
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2000
Иркутский государственный лингвистический университет
Факультет: Английского языка и детсткой педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Microsoft Excel, System GARANT, Microsoft Word, Microsoft Windows XP, ConsultantPlus, Power Point

Личные качества: проактивность - умение работать на опережение и предвосхищать потребности руководителя, универсальность - способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение контролировать и координировать процессы, высокая грамотность и системность мышления,
ответственность, целеустремленность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, способность находить контакт с людьми, организаторские способности, доброжелательность, порядочность