Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25900203Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя / Бизнес-ассистент

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (10 сентября 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
3 года и 8 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Бизнес-ассистент руководителя
Unitex LLC, Москва, полная занятость
- Курирование проектов (оптовая международная посредническая торговля в нефтегазовой, строительной, сельскохозяйственной, машиностроительной отраслях)
- Коммуникации с иностранными и внутренними партнерами по текущим проектам (продажа/закупка сырья и товаров)
- Составление LOI, SPO, FCO по текущим проектам
- Административная поддержка руководителя
- Информационная поддержка (анализ актуальной информации, маркетинговые исследования, составление отчетов, подготовка презентаций)
- Travel support - организация деловых и личных поездок руководителя, участие в выставках и конференциях
- Деловая переписка на русском и английском
- Планирование встреч руководителя
- Выполнение личных поручений
В том числе располагаю следующим опытом:
- Ведение проекта по строительству торговой галереи павильонов в рамках Московского метрополитена
- Ведение проектов по реконструкции станций в рамках Московского метрополитена
- Координация подрядчиков по проектам
- Документооборот с поставщиками (коммерческие предложения, договоры, счета-фактуры)
- Материально-техническое обеспечения жизнедеятельности компании
5 месяцев
декабрь 2013 — апрель 2014
Персональный ассистент
MEGASTONE TECHNOLOGIES LIMITED, Москва, полная занятость
- планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч
- обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя
- координирование потоков входящей/исходящей документации
- обеспечение входящих и исходящих звонков, в том числе на английском
- выполнение поручений руководителя
- ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами, в том числе на английском языке
- организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз) для руковоителя и сотрудников
- организация приема посетителей
- административная работа
- ведение картотеки партнеров и VIP посетителей
- организация работы секретарей
2 года и 3 месяца
ноябрь 2011 — январь 2014
Заместитель Генерального директора
Stella di Mare, Москва, полная занятость
Туризм - корпоративный и индивидуальный, продажа круизов и пакетных туров
Должностные обязанности и достижения:
- Организация работы офиса
- Маркетинговая деятельность, анализ рынка
- Договорная работа
- Деловая переписка с русскими и зарубежными партнерами
- Увеличение продаж по турам и круизам всех круизных компаний Celebrity, Royal Carribian, NCL, Holland America Lines, Princess, Cunard, Costa, MCS
- Планирование и составление программы туров по любым направлениям. Расчет стоимости VIP туров составление программ дополнительных услуг, оптимальных авиа перелетов
- Бронирование и оформление пакетных групповых туров по любым направлениям
- Работа с клиентской базой
3 года и 1 месяц
ноябрь 2008 — ноябрь 2011
Ведущий специалист
ГК АЛЬТАИР, Москва, полная занятость
- ведение больших проектов по организации международных выставок для представителей культурной элиты (Министерство СМИ)
- участие в тендерной деятельности по участию в выставках мирового уровня
(издательства Москвы и регионов, книжные организации, печать)
- организация деловых поездок и туристических VIP-туров
- маркетинговая и рекламная деятельность;
- ведение деловых переговоров с иностранными партнерами, заключение договоров
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2008
Ведущий специалист
ЗАО СВОИ ЛЮДИ, Москва, полная занятость
Организация индивидуальных и комбинированных туров любой сложности по всем направлениям, выставок и конференций для VIP- клиентов
Должностные обязанности и достижения:
- работа с клиентской базой
- работа с VIP -клиентами - подбор и организация туров по интересующим направлениям
- оформление сопутствующей документации
- установление контактов с отелями России и зарубежья
- оформление виз, авиа билетов по любым направлениям
1 год
март 2007 — февраль 2008
Директор филиала
ООО LOVELY TOUR, Москва, полная занятость
- start-up филиала
- ведение переговоров с VIP-клиентами, партнерами и организациями по сотрудничеству
- организация слаженной деятельности коллектива
- управление работой филиала
- увеличение объема продаж
- контроль качества обслуживания клиентов
- создание оптимального турпродукта
- вхождение на рынок Китая, как операторская компания
- создание агентской сети
Высшее образование
2007
Байкальская Академия Экономики и Права
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
2000
Иркутский государственный лингвистический университет
Английского языка и детсткой педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Microsoft Excel, System GARANT, Microsoft Word, Microsoft Windows XP, ConsultantPlus, Power Point

Личные качества: проактивность - умение работать на опережение и предвосхищать потребности руководителя, универсальность - способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение контролировать и координировать процессы, высокая грамотность и системность мышления,
ответственность, целеустремленность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, способность находить контакт с людьми, организаторские способности, доброжелательность, порядочность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Начальник АХО, ГУП "Московский метрополитен", Служба профоритентации, обучения и развития персонала
Помощник руководителя
Администратор, помощник руководителя
По договоренности
Бухгалтер, ООО "КРЭДО"
Помощник руководителя, помощник юриста, специалист по исполнительному производству
По договоренности
Помощник руководителя, юридическая компания
Помощник руководителя, помощник юриста, специалист по исполнительному производству
Смотреть все резюме
Резюме № 25900203 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 20:37

Резюме

Помощник руководителя / Бизнес-ассистент 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 10 сентября 1978, 39 лет.
Москва
04.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Бизнес-ассистент руководителя
Unitex LLC, г. Москва, полная занятость.
- Курирование проектов (оптовая международная посредническая торговля в нефтегазовой, строительной, сельскохозяйственной, машиностроительной отраслях)
- Коммуникации с иностранными и внутренними партнерами по текущим проектам (продажа/закупка сырья и товаров)
- Составление LOI, SPO, FCO по текущим проектам
- Административная поддержка руководителя
- Информационная поддержка (анализ актуальной информации, маркетинговые исследования, составление отчетов, подготовка презентаций)
- Travel support - организация деловых и личных поездок руководителя, участие в выставках и конференциях
- Деловая переписка на русском и английском
- Планирование встреч руководителя
- Выполнение личных поручений
В том числе располагаю следующим опытом:
- Ведение проекта по строительству торговой галереи павильонов в рамках Московского метрополитена
- Ведение проектов по реконструкции станций в рамках Московского метрополитена
- Координация подрядчиков по проектам
- Документооборот с поставщиками (коммерческие предложения, договоры, счета-фактуры)
- Материально-техническое обеспечения жизнедеятельности компании
12.2013—04.2014   5 месяцев
Персональный ассистент
MEGASTONE TECHNOLOGIES LIMITED, г. Москва, полная занятость.
- планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч
- обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя
- координирование потоков входящей/исходящей документации
- обеспечение входящих и исходящих звонков, в том числе на английском
- выполнение поручений руководителя
- ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами, в том числе на английском языке
- организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз) для руковоителя и сотрудников
- организация приема посетителей
- административная работа
- ведение картотеки партнеров и VIP посетителей
- организация работы секретарей
11.2011—01.2014   2 года 3 месяца
Заместитель Генерального директора
Stella di Mare, г. Москва, полная занятость.
Туризм - корпоративный и индивидуальный, продажа круизов и пакетных туров
Должностные обязанности и достижения:
- Организация работы офиса
- Маркетинговая деятельность, анализ рынка
- Договорная работа
- Деловая переписка с русскими и зарубежными партнерами
- Увеличение продаж по турам и круизам всех круизных компаний Celebrity, Royal Carribian, NCL, Holland America Lines, Princess, Cunard, Costa, MCS
- Планирование и составление программы туров по любым направлениям. Расчет стоимости VIP туров составление программ дополнительных услуг, оптимальных авиа перелетов
- Бронирование и оформление пакетных групповых туров по любым направлениям
- Работа с клиентской базой
11.2008—11.2011   3 года 1 месяц
Ведущий специалист
ГК АЛЬТАИР, г. Москва, полная занятость.
- ведение больших проектов по организации международных выставок для представителей культурной элиты (Министерство СМИ)
- участие в тендерной деятельности по участию в выставках мирового уровня
(издательства Москвы и регионов, книжные организации, печать)
- организация деловых поездок и туристических VIP-туров
- маркетинговая и рекламная деятельность;
- ведение деловых переговоров с иностранными партнерами, заключение договоров
02.2008—11.2008   10 месяцев
Ведущий специалист
ЗАО СВОИ ЛЮДИ, г. Москва, полная занятость.
Организация индивидуальных и комбинированных туров любой сложности по всем направлениям, выставок и конференций для VIP- клиентов
Должностные обязанности и достижения:
- работа с клиентской базой
- работа с VIP -клиентами - подбор и организация туров по интересующим направлениям
- оформление сопутствующей документации
- установление контактов с отелями России и зарубежья
- оформление виз, авиа билетов по любым направлениям
03.2007—02.2008   1 год
Директор филиала
ООО LOVELY TOUR, г. Москва, полная занятость.
- start-up филиала
- ведение переговоров с VIP-клиентами, партнерами и организациями по сотрудничеству
- организация слаженной деятельности коллектива
- управление работой филиала
- увеличение объема продаж
- контроль качества обслуживания клиентов
- создание оптимального турпродукта
- вхождение на рынок Китая, как операторская компания
- создание агентской сети
Высшее
2007
Байкальская Академия Экономики и Права
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2000
Иркутский государственный лингвистический университет
Факультет: Английского языка и детсткой педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Microsoft Excel, System GARANT, Microsoft Word, Microsoft Windows XP, ConsultantPlus, Power Point

Личные качества: проактивность - умение работать на опережение и предвосхищать потребности руководителя, универсальность - способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение контролировать и координировать процессы, высокая грамотность и системность мышления,
ответственность, целеустремленность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, способность находить контакт с людьми, организаторские способности, доброжелательность, порядочность