Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25846453Обновлено 17 ноября 2016
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 34 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
2 года и 2 месяца
март 2015 — н.в.
Помощник председателя Правления
Миллениум банк, Москва, полная занятость
• Организация коммуникаций руководителя внутри и вне учреждения.
• Планирование рабочего дня руководителя.
• Своевременное выполнение поручений руководителя.
• Поиск, обработка, анализ информации по различным темам.
• Подготовка совещаний (рассылка необходимых материалов; оповещение участников о времени, месте и повестке совещания; техническое оснащение).
• Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, трансферов, получение виз, загранпаспортов).
• Выполнение личных поручений руководителя.
1 год
март 2014 — февраль 2015
Персональный ассистент Председателя Совета директоров
Intesco Research Group, Москва, полная занятость
• Работа в системе электронного документооборота.
• Ведение аналитики.
• Организация коммуникаций руководителя внутри и вне учреждения.
• Планирование рабочего дня руководителя.
• Своевременное выполнение поручений руководителя.
• Поиск, обработка, анализ информации по различным темам.
• Подготовка совещаний (рассылка необходимых материалов; оповещение участников о времени, месте и повестке совещания; техническое оснащение).
• Участие в решении административно-организационных вопросов.
• Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, трансферов, получение виз, загранпаспортов).
• Выполнение личных поручений руководителя.
3 года и 8 месяцев
август 2010 — март 2014
Бизнес тревел-менеджер
Carlsonwagonlit Travel, Москва, полная занятость
- Организация бизнес поездок для корпоративных клиентов компании (British Petrolium, Michelin, Emerson, Unilever, Adidas, Royal Bank of Scottland и т.д.);
- Строгое соблюдение тревел политики клиента;
- Оформление виз, билетов; бронирование отелей, машин, VIP залов;
- Оптимизация маршрута с целью экономии денежных средств клиента;
- Опыт работы более чем в 10 имплант офисах Москвы в качестве тревел координатора;
- Участие в организации игр Сочи2014; работа с зарубежными спортивными федерациями, организация прилета судей и спортсменов;
- Документооборот в AXAPTA (многофункциональная система управления ресурсами предприятия);
- Опыт работы в службе экстренной помощи для путешествующих (изменения/отмены рейсов; срочные изменения бронирований гостиниц, визовые вопросы).
3 года и 11 месяцев
сентябрь 2005 — июль 2009
Personal assistant
Amtel Fredestein, Москва, полная занятость
Амтел Фредештайн – голландско -российское предприятие, занимающееся шинным бизнесом.
4 крупных завода на территории России: Киров, Воронеж, Красноярск, Кемерово.
Количество сотрудников московского офиса более 100 человек.

Персональный ассистент собственника бизнеса:
- Полная административная поддержка Президента компании;
- Ведение календаря в Lotus Notes, Outlook, подготовка необходимых документов для планируемых встреч и совещаний;
- Организация конференс связи;
- Подготовка презентация в Power Point;
- Участие в переговорах с российскими и зарубежными партнерами, протоколирование, перевод с русского языка на английский и с английского на русский;
- Организация бизнес поездок в Россию для европейских партнеров (заказ билетов, трансферов, бронирование гостиниц; визовая поддержка);
- Работа с мини АТС, факсом, курьерскими службами;
- Информирование топ менеджмента компании о планируемых совещаниях;
- Подготовка документов для Совета Директоров;
- Электронный и бумажный документооборот;
- Координация работы персональных водителей;
- Подготовка ежемесячных отчетов по административным расходам;
- Организация отправки поздравлений и подарков для бизнес партнеров в России и зарубежом;
- Выполнение личных поручений руководителя (организация поездок; переоформление виз, паспортов; оплата услуг ЖКХ; координация работы различных подрядчиков).
Высшее образование
2005
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Лингвистика
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского немецкого языков
Курсы
2007
Corporate travel academy
Business travel
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание английского и немецкого языков. Внимательность, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Знание авиакомпаний и тарифов, рынка гостиничных услуг.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя
50 000 Р
Старший юрисконсульт, МКУ «Центр развития города Переславля-Залесского»
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Бухгалтер, администратор, ООО "МеталлСити"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Офис-менеджер, оператор на телефоне, Рекламно-информационное агенство "Рим"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
1514 резюме
Резюме № 25846453 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября 2016, 09:58

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 1 декабря 1982, 34 года.
Москва
03.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Помощник председателя Правления
Миллениум банк, г. Москва, полная занятость.
• Организация коммуникаций руководителя внутри и вне учреждения.
• Планирование рабочего дня руководителя.
• Своевременное выполнение поручений руководителя.
• Поиск, обработка, анализ информации по различным темам.
• Подготовка совещаний (рассылка необходимых материалов; оповещение участников о времени, месте и повестке совещания; техническое оснащение).
• Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, трансферов, получение виз, загранпаспортов).
• Выполнение личных поручений руководителя.
03.2014—02.2015   1 год
Персональный ассистент Председателя Совета директоров
Intesco Research Group, г. Москва, полная занятость.
• Работа в системе электронного документооборота.
• Ведение аналитики.
• Организация коммуникаций руководителя внутри и вне учреждения.
• Планирование рабочего дня руководителя.
• Своевременное выполнение поручений руководителя.
• Поиск, обработка, анализ информации по различным темам.
• Подготовка совещаний (рассылка необходимых материалов; оповещение участников о времени, месте и повестке совещания; техническое оснащение).
• Участие в решении административно-организационных вопросов.
• Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, трансферов, получение виз, загранпаспортов).
• Выполнение личных поручений руководителя.
08.2010—03.2014   3 года 8 месяцев
Бизнес тревел-менеджер
Carlsonwagonlit Travel, г. Москва, полная занятость.
- Организация бизнес поездок для корпоративных клиентов компании (British Petrolium, Michelin, Emerson, Unilever, Adidas, Royal Bank of Scottland и т.д.);
- Строгое соблюдение тревел политики клиента;
- Оформление виз, билетов; бронирование отелей, машин, VIP залов;
- Оптимизация маршрута с целью экономии денежных средств клиента;
- Опыт работы более чем в 10 имплант офисах Москвы в качестве тревел координатора;
- Участие в организации игр Сочи2014; работа с зарубежными спортивными федерациями, организация прилета судей и спортсменов;
- Документооборот в AXAPTA (многофункциональная система управления ресурсами предприятия);
- Опыт работы в службе экстренной помощи для путешествующих (изменения/отмены рейсов; срочные изменения бронирований гостиниц, визовые вопросы).
09.2005—07.2009   3 года 11 месяцев
Personal assistant
Amtel Fredestein, г. Москва, полная занятость.
Амтел Фредештайн – голландско -российское предприятие, занимающееся шинным бизнесом.
4 крупных завода на территории России: Киров, Воронеж, Красноярск, Кемерово.
Количество сотрудников московского офиса более 100 человек.

Персональный ассистент собственника бизнеса:
- Полная административная поддержка Президента компании;
- Ведение календаря в Lotus Notes, Outlook, подготовка необходимых документов для планируемых встреч и совещаний;
- Организация конференс связи;
- Подготовка презентация в Power Point;
- Участие в переговорах с российскими и зарубежными партнерами, протоколирование, перевод с русского языка на английский и с английского на русский;
- Организация бизнес поездок в Россию для европейских партнеров (заказ билетов, трансферов, бронирование гостиниц; визовая поддержка);
- Работа с мини АТС, факсом, курьерскими службами;
- Информирование топ менеджмента компании о планируемых совещаниях;
- Подготовка документов для Совета Директоров;
- Электронный и бумажный документооборот;
- Координация работы персональных водителей;
- Подготовка ежемесячных отчетов по административным расходам;
- Организация отправки поздравлений и подарков для бизнес партнеров в России и зарубежом;
- Выполнение личных поручений руководителя (организация поездок; переоформление виз, паспортов; оплата услуг ЖКХ; координация работы различных подрядчиков).
Высшее
2005
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Лингвистика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель английского немецкого языков
Курсы и тренинги
2007
Corporate travel academy
Business travel
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание английского и немецкого языков. Внимательность, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Знание авиакомпаний и тарифов, рынка гостиничных услуг.