Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25811404
18 декабря 2016

Помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (11 июля 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Перово, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

март 2016 — сентябрь 2016
7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "АрТель", г. Реутов.

Ведение делопроизводства, прием и отправка корреспонденции, контроль, закупка и обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение личных поручений Генерального директора и Финансового директора, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, архивация документации, прием и распределение звонков, встреча гостей.

апрель 2015 — январь 2016
10 месяцев

Начальник коммерческого отдела

(Полная занятость)

ООО "ИНТРАКАРГО", г. Москва.

Планирование, организация и контроль работы подчиненных менеджеров и личное активное участие в привлечении клиентов и поставщиков.
Составление еженедельного отчета работы отдела.
Ведение документооборота.
Проведение переговоров с контрагентами.

апрель 2014 — март 2015
1 год

Ведущий специалист коммерческого отдела

(Полная занятость)

ООО "Тринити Лоджистик Компани", г. Москва.

Осуществление поиска клиентов.
Ведение телефонных переговоров с клиентами.
Заключение договоров.
Ведение документооборота.
Отслеживание жд перевозок.

январь 2012 — июль 2013
1 год и 7 месяцев

Администратор-кассир

(Полная занятость)

ООО "Апогей" ЦСО Карибия, г. Москва.

Встреча и консультации посетителей, продажа услуг, работа с наличными и безналичными расчетами за услуги.

июль 2011 — октябрь 2011
4 месяца

Специалист отдела сканирования документов

(Полная занятость)

ООО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ" филиал.

Формирование базы электронного хранилища документов

Ключевые навыки
Уверенный пользователь MS OFFICE, SAP ERP. Опыт работы с кассовым аппаратом. Быстро обучаемая новой работе. Умение работать в команде.
Училась

по 2015

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и Управления. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2009

НОУ Колледж "Академия профессий" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Технолог "Парикмахерское искусство". Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Умение работать в команде. Ответственная, трудолюбивая, пунктуальная, дружелюбная, доброжелательная, внимательная, улыбчивая, приветливая, общительная, активная, желание карьерного продвижения и профессионального развития.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25811404 обновлено 18 декабря 2016, 21:48
Помощник руководителя
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (11 июля 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Перово, готова к переезду
Опыт работы 4 года и 4 месяца
Помощник руководителя
7 месяцев
март   — сентябрь 2016
ООО "АрТель", Реутов, полная занятость
Ведение делопроизводства, прием и отправка корреспонденции, контроль, закупка и обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение личных поручений Генерального директора и Финансового директора, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, архивация документации, прием и распределение звонков, встреча гостей.
Начальник коммерческого отдела
10 месяцев
апрель 2015  — январь 2016
ООО "ИНТРАКАРГО", Москва, полная занятость
Планирование, организация и контроль работы подчиненных менеджеров и личное активное участие в привлечении клиентов и поставщиков.
Составление еженедельного отчета работы отдела.
Ведение документооборота.
Проведение переговоров с контрагентами.
Ведущий специалист коммерческого отдела
1 год
апрель 2014  — март 2015
ООО "Тринити Лоджистик Компани", Москва, полная занятость
Осуществление поиска клиентов.
Ведение телефонных переговоров с клиентами.
Заключение договоров.
Ведение документооборота.
Отслеживание жд перевозок.
Администратор-кассир
1 год 7 месяцев
январь 2012  — июль 2013
ООО "Апогей" ЦСО Карибия, Москва, полная занятость
Встреча и консультации посетителей, продажа услуг, работа с наличными и безналичными расчетами за услуги.
Специалист отдела сканирования документов
4 месяца
июль   — октябрь 2011
ООО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ" филиал, полная занятость
Формирование базы электронного хранилища документов
Высшее образование
2015
Московский гуманитарный университет
Экономики и Управления
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2009
НОУ Колледж "Академия профессий"
Дневная/Очная форма обучения
Технолог "Парикмахерское искусство"
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь MS OFFICE, SAP ERP. Опыт работы с кассовым аппаратом. Быстро обучаемая новой работе. Умение работать в команде.
Дополнительные сведения
Умение работать в команде. Ответственная, трудолюбивая, пунктуальная, дружелюбная, доброжелательная, внимательная, улыбчивая, приветливая, общительная, активная, желание карьерного продвижения и профессионального развития.