Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25718604Обновлено 23 мая
В избранные

Помощник руководителя

55 000 Р, полный рабочий день
Жен., 45 лет (17 апреля 1973), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Крылатское
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 5 месяцев
4 года и 2 месяца
май 2014 — н.в.
Помощник руководителя
АО "Московский комбинат шампанских вин", Москва, полная занятость
Опытный пользователь ПК (MS Office (Word, Ехсеl, Internet Explorer), работаю с правовыми программами «Гарант» и «Консультант Плюс», знание офисной оргтехники, 1-С Бухгалтерия, Банк-Клиент, Дело-производство, подготовка документов для заседаний Совета директоров завода, составление протоколов заседаний Совета директоров, работа с арендаторами (выставление счетов, счетов-фактур, контроль за своевременной оплатой арендной платы, договора на аренду), составление статистической отчетности для Мосгорстата. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и т.д.) Умение быстро и самостоятельно принимать решения, способность выполнять большой объем работы платежные поручения, выписки, контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия, отражение операций в бух. учете.в сжатые сроки, высокая работоспособность, общительность, коммуникабельность, добросовестность, целеустремленность, ответственность к исполняемой работе, умение работать самостоятельно и в команде, использование самостоятельных возможностей в решении проблем, нацеленность на результат, аналитический подход к любой сфере применения знаний. Делопроизводство.
3 года и 8 месяцев
август 2010 — март 2014
Помощник руководителя
ООО "УДСК" (Группа компаний ПИК), Москва, полная занятость
Помощник Генерального директора - дело-производство, работа с финансовыми службами заводов изготовителей, контрагентов, оформление банковских операций, платежных поручений, составление реестров на заработную блату и отправка их в банк. Банк-клиент, 1-С Бухгалтерия. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и т.д.) Взаимодействие с банками, выписки, контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия, отражение операций в бух. учете.
4 года и 1 месяц
февраль 2006 — февраль 2010
Офис –менеджер
Компания «Верт&Бланк» Лимассол, Кипр представительство в Москве., Москва, полная занятость
Дело-производство, работа с финансовыми службами заводов изготовителей, контрагентов, оформление банковских операций, платежных поручений, Банк-клиент, 1-С Бухгалтерия. Взаимодействие с банками, выписки, контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия, отражение операций в бух. учете.
5 лет и 1 месяц
февраль 2001 — февраль 2006
Офис –менеджер
Компания «Джей ви Диси Лимитед» Лимассол, Кипр представительство в Москве., Москва, полная занятость
Дело-производство, работа с финансовыми службами заводов изготовителей, контрагентов, оформление банковских операций, платежных поручений, Банк-клиент, 1-С Бухгалтерия.
6 лет и 1 месяц
февраль 1995 — февраль 2001
Офис-менеджер
Компания «Дейзи Интернешнл» Лимассол, Кипр представительство в Москве, Москва, полная занятость
Дело-производство, работа с финансовыми службами заводов изготовителей, контрагентов, оформление банковских операций, платежных поручений, Банк-клиент, 1-С Бухгалтерия.
3 года и 1 месяц
август 1992 — август 1995
Лаборант химического анализа воды
Водоочистительные сооружения г. Кинешма., Кинешма, полная занятость
Проверка качества воды
Высшее образование
2008
Современная гуманитарная академия
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
1992
Кинешемский химико-технологический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник -технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (MS Office (Word, Ехсеl, Internet Explorer), работаю с правовыми программами «Гарант» и «Консультант Плюс», знание офисной оргтехники, 1-С Бухгалтерия.работа с финансовыми службами, оформление банковских операций, платежных поручений, Банк-клиент, оформление реестров на заработную плату и отправка их в банк. 1-С Бухгалтерия. Взаимодействие с банками, выписки, контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия, отражение операций в бух. учете. Умение быстро и самостоятельно принимать решения, способность выполнять большой объем работы в сжатые сроки, высокая работоспособность, общительность, коммуникабельность, добросовестность, целеустремленность, ответственность к исполняемой работе, умение работать самостоятельно и в команде, использование самостоятельных возможностей в решении проблем, нацеленность на результат, аналитический подход к любой сфере применения знаний.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь руководителя, помощник руководителя, администратор, специалист по кадровому учёту, специалист по учебно-методической работе, методист
По договоренности
Секретарь директора института, Институт современных образовательных технологий и проектов Московского технологического университета
Секретарь руководителя, помощник руководителя, администратор, специалист по кадровому учёту, специалист по учебно-методической работе, методист
Помощник руководителя/офис-менеджер/секретарь
60 000 Р
Помощник генерального директора, Руководитель отдела секретариат, "ТРАНСАЭРО ТУРС ЦЕНТР" ООО
Помощник руководителя/офис-менеджер/секретарь
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "ГМЦ" (Городской медицинский центр)
Ассистент / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 25718604 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 10:36

Резюме

Помощник руководителя 55 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 апреля 1973, 45 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Крылатское)
05.2014—н.в.   4 года 2 месяца
Помощник руководителя
АО "Московский комбинат шампанских вин", г. Москва, полная занятость.
Опытный пользователь ПК (MS Office (Word, Ехсеl, Internet Explorer), работаю с правовыми программами «Гарант» и «Консультант Плюс», знание офисной оргтехники, 1-С Бухгалтерия, Банк-Клиент, Дело-производство, подготовка документов для заседаний Совета директоров завода, составление протоколов заседаний Совета директоров, работа с арендаторами (выставление счетов, счетов-фактур, контроль за своевременной оплатой арендной платы, договора на аренду), составление статистической отчетности для Мосгорстата. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и т.д.) Умение быстро и самостоятельно принимать решения, способность выполнять большой объем работы платежные поручения, выписки, контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия, отражение операций в бух. учете.в сжатые сроки, высокая работоспособность, общительность, коммуникабельность, добросовестность, целеустремленность, ответственность к исполняемой работе, умение работать самостоятельно и в команде, использование самостоятельных возможностей в решении проблем, нацеленность на результат, аналитический подход к любой сфере применения знаний. Делопроизводство.
08.2010—03.2014   3 года 8 месяцев
Помощник руководителя
ООО "УДСК" (Группа компаний ПИК), г. Москва, полная занятость.
Помощник Генерального директора - дело-производство, работа с финансовыми службами заводов изготовителей, контрагентов, оформление банковских операций, платежных поручений, составление реестров на заработную блату и отправка их в банк. Банк-клиент, 1-С Бухгалтерия. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и т.д.) Взаимодействие с банками, выписки, контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия, отражение операций в бух. учете.
02.2006—02.2010   4 года 1 месяц
Офис –менеджер
Компания «Верт&Бланк» Лимассол, Кипр представительство в Москве., г. Москва, полная занятость.
Дело-производство, работа с финансовыми службами заводов изготовителей, контрагентов, оформление банковских операций, платежных поручений, Банк-клиент, 1-С Бухгалтерия. Взаимодействие с банками, выписки, контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия, отражение операций в бух. учете.
02.2001—02.2006   5 лет 1 месяц
Офис –менеджер
Компания «Джей ви Диси Лимитед» Лимассол, Кипр представительство в Москве., г. Москва, полная занятость.
Дело-производство, работа с финансовыми службами заводов изготовителей, контрагентов, оформление банковских операций, платежных поручений, Банк-клиент, 1-С Бухгалтерия.
02.1995—02.2001   6 лет 1 месяц
Офис-менеджер
Компания «Дейзи Интернешнл» Лимассол, Кипр представительство в Москве, г. Москва, полная занятость.
Дело-производство, работа с финансовыми службами заводов изготовителей, контрагентов, оформление банковских операций, платежных поручений, Банк-клиент, 1-С Бухгалтерия.
08.1992—08.1995   3 года 1 месяц
Лаборант химического анализа воды
Водоочистительные сооружения г. Кинешма., г. Кинешма, полная занятость.
Проверка качества воды
Высшее
2008
Современная гуманитарная академия
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
1992
Кинешемский химико-технологический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник -технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (MS Office (Word, Ехсеl, Internet Explorer), работаю с правовыми программами «Гарант» и «Консультант Плюс», знание офисной оргтехники, 1-С Бухгалтерия.работа с финансовыми службами, оформление банковских операций, платежных поручений, Банк-клиент, оформление реестров на заработную плату и отправка их в банк. 1-С Бухгалтерия. Взаимодействие с банками, выписки, контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия, отражение операций в бух. учете. Умение быстро и самостоятельно принимать решения, способность выполнять большой объем работы в сжатые сроки, высокая работоспособность, общительность, коммуникабельность, добросовестность, целеустремленность, ответственность к исполняемой работе, умение работать самостоятельно и в команде, использование самостоятельных возможностей в решении проблем, нацеленность на результат, аналитический подход к любой сфере применения знаний.