Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25421314Обновлено 20 февраля 2017
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (8 апреля 1991), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
2 года и 11 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Помощник руководителя / Вечерний секретарь
Издательская группа "ГЭОТАР-Медиа", Москва, полная занятость
1. Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, пр.
3. Ведение протоколов и иных документов,
4. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений.
5. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю.
6. Ведение делопроизводства, получение поступающих на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрации.
7. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
8. Составление писем, запросов и других документов.
9. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
10. Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
4 месяца
ноябрь 2014 — февраль 2015
Менеджер по продажам
ООО "Стиль-Кантри", Москва, полная занятость
1. Активные продажи банкетного зала для проведения мероприятий: свадьбы, корпоративы, юбилеи, детские праздники на вверенной территории.
2. Поиск, привлечение новых клиентов, активные телефонные продажи (холодные звонки)
3. Размещение ресторана на ведущих ресторанных и банкетных порталах, службах и плодотворная работа с ними
4. Анализ, мониторинг рынка и конкурентов.
5. Общение с гостями, презентация возможностей ресторана, холодные, горячие звонки, составление и рассылка коммерческих предложений, проведение встреч, ведение переговоров, заключение договоров, согласование меню, рассадки, подбор артистов, декораторов и других подрядчиков.
6. Поиск партнеров и налаживание выгодных отношений с ними с целью заполнения свободных дней в графике и увеличения прибыли, дополнительной рекламы и привлечение новых гостей в ресторан.
7. Разработка рекламных материалов ресторана, презентаций банкетных предложений, афиш, буклетов, баннеров.
8. Размещение рекламы: интернет, СМИ.
7 месяцев
июль 2014 — январь 2015
Менеджер по продажам коммерческого автотранспорта
ООО Группа Компаний "РУСАВТОЦЕНТР", Москва, полная занятость
1. Работа с клиентской базой (холодные, теплые звонки);
2. Подготовка коммерческих предложений;
3. Консультирование клиентов компании по вопросам приобретения коммерческого транспорта;
4. Сопровождение клиентов на всех этапах сделки;
5. Ведение отчетности.
3 месяца
май  — июль 2013
Менеджер отдела страхования и кредитования (Полная занятость)
ООО "ААА АВТОРУСЬ", Москва, полная занятость
1. Продажа кредитных и страховых продуктов,
2. Оформление документации (полисы ОСАГО и КАСКО, прием кредитных заявок),
3. Ведение первичных отчетов и клиентской базы,
4. Информационная поддержка клиентов в период действия полиса.
5. Работа в 1С
1 год
май 2012 — апрель 2013
Менеджер по продажам / Офис-менеджер (Полная занятость)
ООО "Автосалон Шереметьевская", Москва, полная занятость
1. Поиск новых клиентов (личные встречи, посещение отраслевых выставок, телефонные переговоры);
2. Внесение все данные о клиенте в базу;
3. Консультирование клиентов при покупке автомобиля;
4. Составление договора на приобретение автомобиля;
5. Отслеживание и информирование клиента об этапах готовности автомобиля (завершение производства, отгрузка на склад, получение документов и т.д.);
6. Заинтересованность во мнении клиента об автомобиле (спустя неделю, месяц, год и в последующем после передачи);
7. Заказ запчастей и обслуживании на СТО (при необходимости).
8. Оформление кредитных и страховых договоров.
1 год и 1 месяц
май 2011 — май 2012
Менеджер по продажам
ООО "ОСТРОВ", Москва, полная занятость
1. Поиск и привлечение новых партнеров и спонсоров в соответствии с установленными нормативами;
2. Активные продажи, холодные звонки;
3. Работа с действующими партнерами и спонсорами;
4. Ведение отчетности;
5. Работа с клиентом (входящие звонки, заявки, общение с клиентом в офисе продаж);
6. Построение долгосрочных отношений с клиентами и партнерами;
7. Ведение клиентской базы;
8. Продвижение услуг базы отдыха;
9. Поддержание партнерских отношений и стимулирование спроса;
10. Активное общение по телефону, выезд на встречи;
11. Активный поиск, привлечение клиентов и поддержка отношений с туристическими компаниями – проведение переговоров, встреч и т.д.;
12. Сбор данных по рынку, анализ конкурентов.
Высшее образование
2017
Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе
Техники разведки и разработки
Очно-заочная форма обучения
Горный инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
60 000 Р
Генеральный директор, ООО "Атлантис"
Помощник руководителя
Помощник руководителя
60 000 Р
Бизнес-ассистент / Помощник заместителя председателя правления, АБСОЛЮТ БАНК
Помощник руководителя
Помощник руководителя
55 000 Р
Начальник отдела кадров, Оконная компания
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 25421314 в открытом доступе Последнее обновление 20 февраля 2017, 13:03

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 апреля 1991, 26 лет.
Москва
04.2015—н.в.   2 года 11 месяцев
Помощник руководителя / Вечерний секретарь
Издательская группа "ГЭОТАР-Медиа", г. Москва, полная занятость.
1. Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, пр.
3. Ведение протоколов и иных документов,
4. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений.
5. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю.
6. Ведение делопроизводства, получение поступающих на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрации.
7. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
8. Составление писем, запросов и других документов.
9. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
10. Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
11.2014—02.2015   4 месяца
Менеджер по продажам
ООО "Стиль-Кантри", г. Москва, полная занятость.
1. Активные продажи банкетного зала для проведения мероприятий: свадьбы, корпоративы, юбилеи, детские праздники на вверенной территории.
2. Поиск, привлечение новых клиентов, активные телефонные продажи (холодные звонки)
3. Размещение ресторана на ведущих ресторанных и банкетных порталах, службах и плодотворная работа с ними
4. Анализ, мониторинг рынка и конкурентов.
5. Общение с гостями, презентация возможностей ресторана, холодные, горячие звонки, составление и рассылка коммерческих предложений, проведение встреч, ведение переговоров, заключение договоров, согласование меню, рассадки, подбор артистов, декораторов и других подрядчиков.
6. Поиск партнеров и налаживание выгодных отношений с ними с целью заполнения свободных дней в графике и увеличения прибыли, дополнительной рекламы и привлечение новых гостей в ресторан.
7. Разработка рекламных материалов ресторана, презентаций банкетных предложений, афиш, буклетов, баннеров.
8. Размещение рекламы: интернет, СМИ.
07.2014—01.2015   7 месяцев
Менеджер по продажам коммерческого автотранспорта
ООО Группа Компаний "РУСАВТОЦЕНТР", г. Москва, полная занятость.
1. Работа с клиентской базой (холодные, теплые звонки);
2. Подготовка коммерческих предложений;
3. Консультирование клиентов компании по вопросам приобретения коммерческого транспорта;
4. Сопровождение клиентов на всех этапах сделки;
5. Ведение отчетности.
05.2013—07.2013   3 месяца
Менеджер отдела страхования и кредитования (Полная занятость)
ООО "ААА АВТОРУСЬ", г. Москва, полная занятость.
1. Продажа кредитных и страховых продуктов,
2. Оформление документации (полисы ОСАГО и КАСКО, прием кредитных заявок),
3. Ведение первичных отчетов и клиентской базы,
4. Информационная поддержка клиентов в период действия полиса.
5. Работа в 1С
05.2012—04.2013   1 год
Менеджер по продажам / Офис-менеджер (Полная занятость)
ООО "Автосалон Шереметьевская", г. Москва, полная занятость.
1. Поиск новых клиентов (личные встречи, посещение отраслевых выставок, телефонные переговоры);
2. Внесение все данные о клиенте в базу;
3. Консультирование клиентов при покупке автомобиля;
4. Составление договора на приобретение автомобиля;
5. Отслеживание и информирование клиента об этапах готовности автомобиля (завершение производства, отгрузка на склад, получение документов и т.д.);
6. Заинтересованность во мнении клиента об автомобиле (спустя неделю, месяц, год и в последующем после передачи);
7. Заказ запчастей и обслуживании на СТО (при необходимости).
8. Оформление кредитных и страховых договоров.
05.2011—05.2012   1 год 1 месяц
Менеджер по продажам
ООО "ОСТРОВ", г. Москва, полная занятость.
1. Поиск и привлечение новых партнеров и спонсоров в соответствии с установленными нормативами;
2. Активные продажи, холодные звонки;
3. Работа с действующими партнерами и спонсорами;
4. Ведение отчетности;
5. Работа с клиентом (входящие звонки, заявки, общение с клиентом в офисе продаж);
6. Построение долгосрочных отношений с клиентами и партнерами;
7. Ведение клиентской базы;
8. Продвижение услуг базы отдыха;
9. Поддержание партнерских отношений и стимулирование спроса;
10. Активное общение по телефону, выезд на встречи;
11. Активный поиск, привлечение клиентов и поддержка отношений с туристическими компаниями – проведение переговоров, встреч и т.д.;
12. Сбор данных по рынку, анализ конкурентов.
Высшее
2017
Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе
Факультет: Техники разведки и разработки
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Горный инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).