Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25395914
2 ноября 2016

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (20 июня 1978), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Щелково, Московская области, г. Щелково
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 1 месяц

июнь 2013 — н.в.
3 года и 8 месяцев

Помощник заместителя директора

(Полная занятость)

- Административная поддержка руководителя
- Документооборот
- Встреча и сопровождение посетителей
- Организация и подготовка совещаний (оповещение, подготовка переговорных, контроль наличия необходимого оснащения и полноты пакета необходимой документации), ведение протоколов совещаний и контроль исполнения их решений.
- Прием, фильтрация и распределение звонков.
- Организация исходящих звонков.
- Организация рабочего графика водителей.
- Организация исполнения поручений руководителя.

В сентябре 2015 года в порядке служебного перевода переведена специалистом общего отдела Административной службы.
Функции: организация документооборота в учреждении.

февраль 2011 — июнь 2013
2 года и 5 месяцев

Руководитель секретариата помощник руководителя

(Полная занятость)

Фармацевтическая компания "Эфедра", г. Саратов.

• Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, регистрацию, ее доставку по назначению.
• Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
• Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
• Обеспечение работников офиса необходимыми канцелярскими товарами и хозяйственными товарами.
• Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
• Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.
* Подготовка деловых и личных поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, сервисная подготовка);
• Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
• Обеспечение организации работы транспортного отдела (водителей-курьеров), для бесперебойной работы офиса. Составляю маршрут, провожу проверку расчета необходимого количества ГСМ.
• Организация приема посетителей
• Помощь в планировании рабочего дня руководителя, контроль рабочего процесса.
• Подготовка организующих приказов для аптечных учреждений.
* составление бюджета секретариата и ведение отчетность в течение года.

октябрь 2002 — февраль 2011
8 лет и 5 месяцев

Секретарь главного врача

ГУЗ "Перинатальный центр", г. Саратов.

Регистрация корреспонденции (входящая, исходящая, внутренняя)
- доведение до исполнителей приказов, распоряжений, контроль за исполнением и соблюдение сроков исполнения.
- прием и распределение телефонных звонков
- подготовка совещаний, планерок, конференций, проводимых главным врачом
- обеспечение канц.товарами администрации больницы
- встреча посетителей
- печатные работы по поручению руководителя
- осуществление делопроизводства в секретариате, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.

январь 2001 — октябрь 2002
1 год и 10 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

ММУ "2 городская клиническая больница им. В.И. Разумовского", г. Саратов.

Принята на работу машинисткой. В апреле 2001г. переведена в отдел кадров инспектором по кадрам. С января 2002 года переведена специалистом отдела кадров.
Обязанности:
- ведение личных карточек ф. Т-2
- ведение учета по бронированию граждан
- приказы по личному составу
- оформление трудовых книжек
- прием на работу (проведение собеседования)

Училась

по 2006

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Документоведение и документационное обеспечение управления организации. Специальность: Документовед. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25395914 обновлено 2 ноября 2016, 09:54
Помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 38 лет (20 июня 1978)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Щелково, Московская области, г. Щелково
Опыт работы 16 лет и 1 месяц
Помощник заместителя директора
3 года 8 месяцев
июнь 2013  — н.в.
полная занятость
- Административная поддержка руководителя
- Документооборот
- Встреча и сопровождение посетителей
- Организация и подготовка совещаний (оповещение, подготовка переговорных, контроль наличия необходимого оснащения и полноты пакета необходимой документации), ведение протоколов совещаний и контроль исполнения их решений.
- Прием, фильтрация и распределение звонков.
- Организация исходящих звонков.
- Организация рабочего графика водителей.
- Организация исполнения поручений руководителя.

В сентябре 2015 года в порядке служебного перевода переведена специалистом общего отдела Административной службы.
Функции: организация документооборота в учреждении.
Руководитель секретариата помощник руководителя
2 года 5 месяцев
февраль 2011  — июнь 2013
Фармацевтическая компания "Эфедра", Саратов, полная занятость
• Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, регистрацию, ее доставку по назначению.
• Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
• Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
• Обеспечение работников офиса необходимыми канцелярскими товарами и хозяйственными товарами.
• Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
• Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.
* Подготовка деловых и личных поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, сервисная подготовка);
• Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
• Обеспечение организации работы транспортного отдела (водителей-курьеров), для бесперебойной работы офиса. Составляю маршрут, провожу проверку расчета необходимого количества ГСМ.
• Организация приема посетителей
• Помощь в планировании рабочего дня руководителя, контроль рабочего процесса.
• Подготовка организующих приказов для аптечных учреждений.
* составление бюджета секретариата и ведение отчетность в течение года.
Секретарь главного врача
8 лет 5 месяцев
октябрь 2002  — февраль 2011
ГУЗ "Перинатальный центр", Саратов
Регистрация корреспонденции (входящая, исходящая, внутренняя)
- доведение до исполнителей приказов, распоряжений, контроль за исполнением и соблюдение сроков исполнения.
- прием и распределение телефонных звонков
- подготовка совещаний, планерок, конференций, проводимых главным врачом
- обеспечение канц.товарами администрации больницы
- встреча посетителей
- печатные работы по поручению руководителя
- осуществление делопроизводства в секретариате, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.
Специалист по кадрам
1 год 10 месяцев
январь 2001  — октябрь 2002
ММУ "2 городская клиническая больница им. В.И. Разумовского", Саратов, полная занятость
Принята на работу машинисткой. В апреле 2001г. переведена в отдел кадров инспектором по кадрам. С января 2002 года переведена специалистом отдела кадров.
Обязанности:
- ведение личных карточек ф. Т-2
- ведение учета по бронированию граждан
- приказы по личному составу
- оформление трудовых книжек
- прием на работу (проведение собеседования)
Высшее образование
2006
Российский государственный гуманитарный университет
Документоведение и документационное обеспечение управления организации
Заочная форма обучения
Документовед