Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25342196Обновлено 16 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Бибирево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
2 года и 1 месяц
май 2014 — май 2016
Помощник руководителя, секретарь
ООО "Мэдисон Групп", Москва
Условия работы: ведение документооборота, работа с поставщиками, приём телефонных звонков и распределение их между сотрудниками компании, систематизация входящей и исходящей документации, оформление сотрудников, выполнение поручений руководителей и поиск нужной информации в интернете, организация мероприятий и банкетов в ресторане, продвижение этих мероприятий посредством сайта ресторана, соц-сетей и смс-рассылки гостям, развитие клиентской базы ресторана, создание меню, работа с фотографами, дизайнерами, журналистами и редакторами журналов и сайтов, составление красивых фотоотчётов для сайта, редактирование сайта, написание статей, работа с типографиями, составление технических заданий, создание макетов для рекламы (листовки, плакаты, CD-диски), работа с издательствами, участие в оформлении интерьера.
3 месяца
февраль  — апрель 2014
Помощник руководителя
ООО "ФармАспект", Москва, полная занятость
Условия работы: Ведение документооборота компании, планирование рабочего дня руководителя, приём телефонных звонков и распределение их между сотрудниками компании, подготовка встреч, совещаний, работа с оргтехникой: прием факсов, копирование, сканирование документов, систематизация входящей и исходящей документации, подготовка и печать документов по заданию руководителя, помощь руководителю в составлении еженедельных, ежемесячных отчётов, планов на месяц, ведение табеля учёта рабочего времени, поиск подходящих кадров и дальнейшее их оформление, заказ промоматериалов, составление технических заданий, встреча гостей, контроль за региональными менеджерами и медицинскими представителями, travel-support руководителя и его семьи.
1 год
февраль 2013 — январь 2014
Помощник руководителя, Арт-директора
Московский филиал ООО "Орион", Москва, полная занятость
Условия работы: ведение документооборота, работа с поставщиками, приём телефонных звонков и распределение их между сотрудниками компании, систематизация входящей и исходящей документации, оформление сотрудников, выполнение поручений руководителей и поиск нужной информации в интернете, организация мероприятий и банкетов в ресторане, продвижение этих мероприятий посредством сайта ресторана, соц-сетей и смс-рассылки гостям, развитие клиентской базы ресторана, создание меню, работа с фотографами, дизайнерами, журналистами и редакторами журналов и сайтов, составление красивых фотоотчётов для сайта, редактирование сайта, написание статей, работа с типографиями, составление технических заданий, создание макетов для рекламы (листовки, плакаты, CD-диски), работа с издательствами, участие в оформлении интерьера.
Неполное высшее образование
2016
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Дизайна и рекламы
Заочная форма обучения
Реклама и связи с общественностью
Среднее специальное образование
2012
ГБОУ Колледж по подготовке социальных работников N16
Дневная/Очная форма обучения
Юрист с углублённой подготовкой
Курсы
2014
Language Link
Курсы английского языка
Москва
2012
Курсы парикмахера-стилиста
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Adobe Illustrator.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
40 000 Р
Помощник генерального директора, ООО "СпецСтройЭксперт"
Офис-менеджер / Секретарь
Офис-менеджер
45 000 Р
Секретарь, Коммерсантъ
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Продавец-кассир, ООО "МБ-Тамбов"
730 резюме
Резюме № 25342196 в открытом доступе Последнее обновление 16 сентября 2016, 21:50

Резюме

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 июня 1992, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Бибирево
05.2014—05.2016   2 года 1 месяц
Помощник руководителя, секретарь
ООО "Мэдисон Групп", г. Москва.
Условия работы: ведение документооборота, работа с поставщиками, приём телефонных звонков и распределение их между сотрудниками компании, систематизация входящей и исходящей документации, оформление сотрудников, выполнение поручений руководителей и поиск нужной информации в интернете, организация мероприятий и банкетов в ресторане, продвижение этих мероприятий посредством сайта ресторана, соц-сетей и смс-рассылки гостям, развитие клиентской базы ресторана, создание меню, работа с фотографами, дизайнерами, журналистами и редакторами журналов и сайтов, составление красивых фотоотчётов для сайта, редактирование сайта, написание статей, работа с типографиями, составление технических заданий, создание макетов для рекламы (листовки, плакаты, CD-диски), работа с издательствами, участие в оформлении интерьера.
02.2014—04.2014   3 месяца
Помощник руководителя
ООО "ФармАспект", г. Москва, полная занятость.
Условия работы: Ведение документооборота компании, планирование рабочего дня руководителя, приём телефонных звонков и распределение их между сотрудниками компании, подготовка встреч, совещаний, работа с оргтехникой: прием факсов, копирование, сканирование документов, систематизация входящей и исходящей документации, подготовка и печать документов по заданию руководителя, помощь руководителю в составлении еженедельных, ежемесячных отчётов, планов на месяц, ведение табеля учёта рабочего времени, поиск подходящих кадров и дальнейшее их оформление, заказ промоматериалов, составление технических заданий, встреча гостей, контроль за региональными менеджерами и медицинскими представителями, travel-support руководителя и его семьи.
02.2013—01.2014   1 год
Помощник руководителя, Арт-директора
Московский филиал ООО "Орион", г. Москва, полная занятость.
Условия работы: ведение документооборота, работа с поставщиками, приём телефонных звонков и распределение их между сотрудниками компании, систематизация входящей и исходящей документации, оформление сотрудников, выполнение поручений руководителей и поиск нужной информации в интернете, организация мероприятий и банкетов в ресторане, продвижение этих мероприятий посредством сайта ресторана, соц-сетей и смс-рассылки гостям, развитие клиентской базы ресторана, создание меню, работа с фотографами, дизайнерами, журналистами и редакторами журналов и сайтов, составление красивых фотоотчётов для сайта, редактирование сайта, написание статей, работа с типографиями, составление технических заданий, создание макетов для рекламы (листовки, плакаты, CD-диски), работа с издательствами, участие в оформлении интерьера.
Неполное высшее
2016
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Дизайна и рекламы
Заочная форма обучения
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Среднее специальное
2012
ГБОУ Колледж по подготовке социальных работников N16
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист с углублённой подготовкой
Курсы и тренинги
2014
Language Link
Курсы английского языка
Москва
2012
Курсы парикмахера-стилиста
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Adobe Illustrator.