Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25342196
16 сентября 2016

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (11 июня 1992), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Бибирево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

май 2014 — май 2016
2 года и 1 месяц

Помощник руководителя, секретарь

ООО "Мэдисон Групп", г. Москва.

Условия работы: ведение документооборота, работа с поставщиками, приём телефонных звонков и распределение их между сотрудниками компании, систематизация входящей и исходящей документации, оформление сотрудников, выполнение поручений руководителей и поиск нужной информации в интернете, организация мероприятий и банкетов в ресторане, продвижение этих мероприятий посредством сайта ресторана, соц-сетей и смс-рассылки гостям, развитие клиентской базы ресторана, создание меню, работа с фотографами, дизайнерами, журналистами и редакторами журналов и сайтов, составление красивых фотоотчётов для сайта, редактирование сайта, написание статей, работа с типографиями, составление технических заданий, создание макетов для рекламы (листовки, плакаты, CD-диски), работа с издательствами, участие в оформлении интерьера.

февраль 2014 — апрель 2014
3 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "ФармАспект", г. Москва.

Условия работы: Ведение документооборота компании, планирование рабочего дня руководителя, приём телефонных звонков и распределение их между сотрудниками компании, подготовка встреч, совещаний, работа с оргтехникой: прием факсов, копирование, сканирование документов, систематизация входящей и исходящей документации, подготовка и печать документов по заданию руководителя, помощь руководителю в составлении еженедельных, ежемесячных отчётов, планов на месяц, ведение табеля учёта рабочего времени, поиск подходящих кадров и дальнейшее их оформление, заказ промоматериалов, составление технических заданий, встреча гостей, контроль за региональными менеджерами и медицинскими представителями, travel-support руководителя и его семьи.

февраль 2013 — январь 2014
1 год

Помощник руководителя, Арт-директора

(Полная занятость)

Московский филиал ООО "Орион", г. Москва.

Условия работы: ведение документооборота, работа с поставщиками, приём телефонных звонков и распределение их между сотрудниками компании, систематизация входящей и исходящей документации, оформление сотрудников, выполнение поручений руководителей и поиск нужной информации в интернете, организация мероприятий и банкетов в ресторане, продвижение этих мероприятий посредством сайта ресторана, соц-сетей и смс-рассылки гостям, развитие клиентской базы ресторана, создание меню, работа с фотографами, дизайнерами, журналистами и редакторами журналов и сайтов, составление красивых фотоотчётов для сайта, редактирование сайта, написание статей, работа с типографиями, составление технических заданий, создание макетов для рекламы (листовки, плакаты, CD-диски), работа с издательствами, участие в оформлении интерьера.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Adobe Illustrator.
Училась

по 2016

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Дизайна и рекламы. Специальность: Реклама и связи с общественностью. Форма обучения: Заочная.

по 2012

ГБОУ Колледж по подготовке социальных работников N16 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Юрист с углублённой подготовкой. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Курсы английского языка. Language Link, г. Москва

2012

Курсы парикмахера-стилиста. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25342196 обновлено 16 сентября 2016, 21:50
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (11 июня 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Бибирево
Опыт работы 3 года и 4 месяца
Помощник руководителя, секретарь
2 года 1 месяц
май 2014  — май 2016
ООО "Мэдисон Групп", Москва
Условия работы: ведение документооборота, работа с поставщиками, приём телефонных звонков и распределение их между сотрудниками компании, систематизация входящей и исходящей документации, оформление сотрудников, выполнение поручений руководителей и поиск нужной информации в интернете, организация мероприятий и банкетов в ресторане, продвижение этих мероприятий посредством сайта ресторана, соц-сетей и смс-рассылки гостям, развитие клиентской базы ресторана, создание меню, работа с фотографами, дизайнерами, журналистами и редакторами журналов и сайтов, составление красивых фотоотчётов для сайта, редактирование сайта, написание статей, работа с типографиями, составление технических заданий, создание макетов для рекламы (листовки, плакаты, CD-диски), работа с издательствами, участие в оформлении интерьера.
Помощник руководителя
3 месяца
февраль   — апрель 2014
ООО "ФармАспект", Москва, полная занятость
Условия работы: Ведение документооборота компании, планирование рабочего дня руководителя, приём телефонных звонков и распределение их между сотрудниками компании, подготовка встреч, совещаний, работа с оргтехникой: прием факсов, копирование, сканирование документов, систематизация входящей и исходящей документации, подготовка и печать документов по заданию руководителя, помощь руководителю в составлении еженедельных, ежемесячных отчётов, планов на месяц, ведение табеля учёта рабочего времени, поиск подходящих кадров и дальнейшее их оформление, заказ промоматериалов, составление технических заданий, встреча гостей, контроль за региональными менеджерами и медицинскими представителями, travel-support руководителя и его семьи.
Помощник руководителя, Арт-директора
1 год
февраль 2013  — январь 2014
Московский филиал ООО "Орион", Москва, полная занятость
Условия работы: ведение документооборота, работа с поставщиками, приём телефонных звонков и распределение их между сотрудниками компании, систематизация входящей и исходящей документации, оформление сотрудников, выполнение поручений руководителей и поиск нужной информации в интернете, организация мероприятий и банкетов в ресторане, продвижение этих мероприятий посредством сайта ресторана, соц-сетей и смс-рассылки гостям, развитие клиентской базы ресторана, создание меню, работа с фотографами, дизайнерами, журналистами и редакторами журналов и сайтов, составление красивых фотоотчётов для сайта, редактирование сайта, написание статей, работа с типографиями, составление технических заданий, создание макетов для рекламы (листовки, плакаты, CD-диски), работа с издательствами, участие в оформлении интерьера.
Неполное высшее образование
2016
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Дизайна и рекламы
Заочная форма обучения
Реклама и связи с общественностью
Среднее специальное образование
2012
ГБОУ Колледж по подготовке социальных работников N16
Дневная/Очная форма обучения
Юрист с углублённой подготовкой
Курсы
2014
Language Link
Курсы английского языка
Москва
2012
Курсы парикмахера-стилиста
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Adobe Illustrator.