Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25333954Обновлено 17 мая
В избранные

Помощник руководителя / Ведущий специалист по документообороту

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 28 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
2 года и 9 месяцев
ноябрь 2013 — июль 2016
Ведущий специалист по документообороту
ООО "САННА - РУСАВТО", Москва
Работа с перевозчиками: взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями на
предмет должного оформления и получения первичной документации (договор, акт, счет,
счет-фактура, ТН, ТРН, ТТН).
Работа с бухгалтерией: знание требований оформления первичной документации, проверка
корректности оформления документов, контроль сдачи документов в архив.
Работа с клиентами: составление договоров, оформление первичной документации,
контроль сдачи документов в срок.
Претензионная работа: с клиентами, с контрагентами.
Оперативная работа, связанная с административным отделом компании (центральный
секретариат, бухгалтерия, юридический отдел, отдел кадров,).
Выполнение задач руководства.
Координация работы секретариата, отдела доставки (работа с курьерами)

Административная поддержка руководителя:
Курирование и контроль исполнения поручений руководителя;
Планирование и организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
Планирование и координация рабочего графика руководителя;
Деловая переписка;
Ведение баз данных (табель учёта рабочего времени сотрудников).
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Выполнение личных поручений руководителя.
5 месяцев
май  — сентябрь 2013
Специалист по документообороту
ЗАО"Энергопромсервис-Химводоподготовка", Москва
Работа с перевозчиками: взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями на
предмет должного оформления и получения первичной документации (договор, акт, счет,
счет-фактура, ТН, ТРН, ТТН), запуск и контроль прохождения оплат.
Контроль своевременности оплат и подписание договоров.
Работа с бухгалтерией: знание требований оформления первичной документации, проверка
корректности оформления документов, контроль сдачи документов в архив.
Оперативная работа, связанная с административным отделом компании (центральный
секретариат, бухгалтерия, юридический отдел, отдел кадров).
Выполнение задач руководства (претензионная работа с контрагентами, переговоры,
отчет).
Координация работы секретариата, отдела доставки (работа с курьерами).
5 месяцев
январь  — май 2013
Секретарь руководителя
ЗАО"Энергопромсервис-Химводоподготовка", Москва
Прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей/исходящей
документации.
Отправка факсов, набор писем, сканирование, копирование документов.
Выполнение поручений руководителя и сотрудников Департамента.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Ведение баз данных (табель учёта рабочего времени сотрудников) – документооборот.
Решение организационных вопросов.
Координация работы отдела доставки (работа с курьерами).
Ведение баз.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Высшее образование
2012
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Документооборот (делопроизводство), первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие 8, 8.2, составление договоров, Консультант плюс, деловая переписка, телефонные переговоры, входящая (исходящая) документация, сканер, регистрация документации, организация встреч, обучение сотрудников, подчинение сотрудников (4 чел.), прием и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК (1С: предприятие 8,8.2, Outlook, Word, Excel, Google Диск,
PowerPoint), офисной техникой (принтер, сканер, мини АТС).
Для достижения своих целей, я обладаю следующими качествами:
настойчивость, трудолюбие;
стремление учиться и получать опыт;
исполнительность, внимательность, аккуратность.
Благодаря своим коммуникабельным качествам, таким как:
организованность, ответственность и пунктуальность, легко нахожу контакт с людьми
разных возрастов и профессий.
Моё хобби: волейбол (имею удостоверение инструктора по спортивным играм). Также
ежегодно участвую в соревнованиях ЛВЛ, в (любительской волейбольной лиги).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
50 000 Р
Ведущий специалист по УМР, Тимирязевская Академия
Помощник руководителя
Помощник руководителя
50 000 Р
Администратор, ООО 3М Инвест
Помощник руководителя
Помощник руководителя
50 000 Р
Бухгалтер, СРО
Помощник руководителя
834 резюме
Резюме № 25333954 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 16:32

Резюме

Помощник руководителя / Ведущий специалист по документообороту По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 3 мая 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2013—07.2016   2 года 9 месяцев
Ведущий специалист по документообороту
ООО "САННА - РУСАВТО", г. Москва.
Работа с перевозчиками: взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями на
предмет должного оформления и получения первичной документации (договор, акт, счет,
счет-фактура, ТН, ТРН, ТТН).
Работа с бухгалтерией: знание требований оформления первичной документации, проверка
корректности оформления документов, контроль сдачи документов в архив.
Работа с клиентами: составление договоров, оформление первичной документации,
контроль сдачи документов в срок.
Претензионная работа: с клиентами, с контрагентами.
Оперативная работа, связанная с административным отделом компании (центральный
секретариат, бухгалтерия, юридический отдел, отдел кадров,).
Выполнение задач руководства.
Координация работы секретариата, отдела доставки (работа с курьерами)

Административная поддержка руководителя:
Курирование и контроль исполнения поручений руководителя;
Планирование и организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
Планирование и координация рабочего графика руководителя;
Деловая переписка;
Ведение баз данных (табель учёта рабочего времени сотрудников).
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Выполнение личных поручений руководителя.
05.2013—09.2013   5 месяцев
Специалист по документообороту
ЗАО"Энергопромсервис-Химводоподготовка", г. Москва.
Работа с перевозчиками: взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями на
предмет должного оформления и получения первичной документации (договор, акт, счет,
счет-фактура, ТН, ТРН, ТТН), запуск и контроль прохождения оплат.
Контроль своевременности оплат и подписание договоров.
Работа с бухгалтерией: знание требований оформления первичной документации, проверка
корректности оформления документов, контроль сдачи документов в архив.
Оперативная работа, связанная с административным отделом компании (центральный
секретариат, бухгалтерия, юридический отдел, отдел кадров).
Выполнение задач руководства (претензионная работа с контрагентами, переговоры,
отчет).
Координация работы секретариата, отдела доставки (работа с курьерами).
01.2013—05.2013   5 месяцев
Секретарь руководителя
ЗАО"Энергопромсервис-Химводоподготовка", г. Москва.
Прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей/исходящей
документации.
Отправка факсов, набор писем, сканирование, копирование документов.
Выполнение поручений руководителя и сотрудников Департамента.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Ведение баз данных (табель учёта рабочего времени сотрудников) – документооборот.
Решение организационных вопросов.
Координация работы отдела доставки (работа с курьерами).
Ведение баз.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Высшее
2012
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Документооборот (делопроизводство), первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие 8, 8.2, составление договоров, Консультант плюс, деловая переписка, телефонные переговоры, входящая (исходящая) документация, сканер, регистрация документации, организация встреч, обучение сотрудников, подчинение сотрудников (4 чел.), прием и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК (1С: предприятие 8,8.2, Outlook, Word, Excel, Google Диск,
PowerPoint), офисной техникой (принтер, сканер, мини АТС).
Для достижения своих целей, я обладаю следующими качествами:
настойчивость, трудолюбие;
стремление учиться и получать опыт;
исполнительность, внимательность, аккуратность.
Благодаря своим коммуникабельным качествам, таким как:
организованность, ответственность и пунктуальность, легко нахожу контакт с людьми
разных возрастов и профессий.
Моё хобби: волейбол (имею удостоверение инструктора по спортивным играм). Также
ежегодно участвую в соревнованиях ЛВЛ, в (любительской волейбольной лиги).