Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25274997
10 ноября 2016

Помощник руководителя, офис-менеджер, специалист по кадрам, аккаунт-менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (26 сентября 1990), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

май 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Аккаунт-менеджер

(Полная занятость)

ООО СмартСпейс, г. Москва.

Ведение электронной клиентской базы компаний и объектов недвижимости
Взаимодействие с клиентами компании по вопросам аналитики, консалтинга и предоставления прочих услуг в сфере коммерческой недвижимости
Предоставление информации о постоянно расширяющемся перечне услуг, предоставляемых компанией
Входящие и исходящие звонки
Переговоры с первыми лицами компаний-клиентов
Поддержание позитивного имиджа компании среди клиентов

декабрь 2013 — апрель 2014
5 месяцев

Специалист отдела входящих обращений

(Полная занятость)

банк Тинькофф, г. Москва.

Работа с клиентами, консультация по продуктам и услугам, предложение услуг, обслуживание кредитных карт, сохранение клиентов, решение спорных вопросов.

декабрь 2007 — декабрь 2013
6 лет и 1 месяц

Заместитель начальника отдела

(Полная занятость)

Российский государственный социальный университет, г. Москва.

Работа с документацией, работа в системе 1С, 1С Документооборот;
формирование личных дел;
делопроизводство;
работа с людьми.
Оперативная работа с большим объёмом документации и личного состава (45000 студентов), большой опыт работы в условиях постоянного стресса.
Налаживание атмосферы в рабочем коллективе, установление и налаживание формальных и неформальных связей между подразделениями и управлениями.
Организация работы с персоналом, контроль за деятельностью отдела.
Опыт подбора персонала, проведения собеседований.

Ключевые навыки
Знание 1С-Предприятие и 1С-Документооборот;
владение ПК;
работа в MicrosoftOffice;
работа в Siebel;
приём посетителей;
уверенное пользование ПК;
документооборот;
формирование личных дел;
подбор персонала;
оперативная работа в условиях стресса;
управление коллективом;
электронный документооборот;
ведение переговоров;
ведение архива;
клиентоориентированность;
ведение клиентской базы;
телефонные переговоры;
составление отчетности;
внутренняя документация;
деловая переписка;
холодные продажи;
работа в команде;
деловое общение;
поиск и привлечение клиентов
Училась

по 2013

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социального управления. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2013

Профессиональная переподготовка по программе "Менеджер социальной сферы". Российский государственный социальный университет, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельность;
дипломатичность;
работоспособность;
стрессоустойчивость;
умение общаться со сложными в общении людьми;
всегда опрятный внешний вид;
грамотная, литературная устная и письменная речь

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25274997 обновлено 10 ноября 2016, 12:50
Помощник руководителя, офис-менеджер, специалист по кадрам, аккаунт-менеджер
40 000 Р
Женщина, 26 лет (26 сентября 1990)
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Аккаунт-менеджер
2 года 10 месяцев
май 2014  — н.в.
ООО СмартСпейс, Москва, полная занятость
Ведение электронной клиентской базы компаний и объектов недвижимости
Взаимодействие с клиентами компании по вопросам аналитики, консалтинга и предоставления прочих услуг в сфере коммерческой недвижимости
Предоставление информации о постоянно расширяющемся перечне услуг, предоставляемых компанией
Входящие и исходящие звонки
Переговоры с первыми лицами компаний-клиентов
Поддержание позитивного имиджа компании среди клиентов
Специалист отдела входящих обращений
5 месяцев
декабрь 2013  — апрель 2014
банк Тинькофф, Москва, полная занятость
Работа с клиентами, консультация по продуктам и услугам, предложение услуг, обслуживание кредитных карт, сохранение клиентов, решение спорных вопросов.
Заместитель начальника отдела
6 лет 1 месяц
декабрь 2007  — декабрь 2013
Российский государственный социальный университет, Москва, полная занятость
Работа с документацией, работа в системе 1С, 1С Документооборот;
формирование личных дел;
делопроизводство;
работа с людьми.
Оперативная работа с большим объёмом документации и личного состава (45000 студентов), большой опыт работы в условиях постоянного стресса.
Налаживание атмосферы в рабочем коллективе, установление и налаживание формальных и неформальных связей между подразделениями и управлениями.
Организация работы с персоналом, контроль за деятельностью отдела.
Опыт подбора персонала, проведения собеседований.
Высшее образование
2013
Российский государственный социальный университет
Социального управления
Очно-заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Курсы
2013
Российский государственный социальный университет
Профессиональная переподготовка по программе "Менеджер социальной сферы"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание 1С-Предприятие и 1С-Документооборот;
владение ПК;
работа в MicrosoftOffice;
работа в Siebel;
приём посетителей;
уверенное пользование ПК;
документооборот;
формирование личных дел;
подбор персонала;
оперативная работа в условиях стресса;
управление коллективом;
электронный документооборот;
ведение переговоров;
ведение архива;
клиентоориентированность;
ведение клиентской базы;
телефонные переговоры;
составление отчетности;
внутренняя документация;
деловая переписка;
холодные продажи;
работа в команде;
деловое общение;
поиск и привлечение клиентов
Дополнительные сведения
Коммуникабельность;
дипломатичность;
работоспособность;
стрессоустойчивость;
умение общаться со сложными в общении людьми;
всегда опрятный внешний вид;
грамотная, литературная устная и письменная речь