Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25174414
2 декабря

Помощник руководителя / Персональный ассистент

80 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
31 год (26 февраля 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Курская, м. Новогиреево, м. Площадь Ильича
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 11 месяцев

февраль 2014 — февраль 2016
2 года и 1 месяц

Секретарь-референт генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО "Практика Безопасности", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний и деловых приемов;

Прием и распределение входящих/исходящих звонков;

Организация документооборота:
- ведение электронного документооборота;
- регистрация и сканирование входящих и исходящих писем, счетов, договоров, доверенностей, служебных записок;
- составление писем по просьбе генерального директора;
- подготовка и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю (контроль исполнения);
- составление приказов;

Организация приема посетителей генерального директора, согласование встреч;

Организация деловых поездок для всех сотрудников (заказ авиабилетов, гостиниц, трансфера; составление финансовых отчетов по прибытию из командировок сотрудников);

Брошюровка документов (помощь в распечатке на плоттере рабочей документации различных форматов (А1, А0...), а также складывание чертежей различных форматов согласно ГОСТ);

Работа с электронной почтой (Outlook);

Заказ визиток для сотрудников;

Помощь в организации корпоративных мероприятий;

Выполнение личных поручений руководителя;

Составление описей для отправки документации;

Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами.

Прием, регистрация, сканирование, распределение входящей, исходящей корреспонденции в бумажном и электронном виде, отправка корреспонденции почтой России, курьером, экспресс-почтой;

Оформление заявок на пропуска машин;

Приветствие гостей, клиентов, подготовка кофе, чая.

январь 2012 — ноябрь 2013
1 год и 11 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "СпецАвтоКомплект", г. Москва.

Помощь в организации и контроле рабочего графика руководителя;

Прием и распределение входящих/исходящих звонков;

Организация документооборота:
- регистрация и сканирование входящих и исходящих писем, счетов, договоров, доверенностей, служебных записок;
- выставление исходящих счетов на продажу;
- составление доверенностей на сдачу и получение ТМЦ;
- составление писем по просьбе генерального директора и заместителя генерального директора;
- составление договоров купли-продажи;
- написание служебных записок (контроль исполнения);

Организация приема посетителей генерального директора и его заместителей, согласование встреч;

Организация деловых поездок (заказ авиабилетов, гостиниц, трансфера и т. д.);

Жизнеобеспечение офиса (оргтехника, канцелярские товары, вода) контроль за наличием;

Работа с электронной почтой (Outlook);

Сканирование новых уставных документов (занесение их в электронную базу);

Прием, регистрация, сканирование, распределение входящей, исходящей корреспонденции в бумажном и электронном виде, отправка корреспонденции почтой России, курьером, экспресс-почтой;

Составление описей для отправки документации;

Работа с курьерами.

февраль 2008 — январь 2012
4 года

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Автомаш Холдинг", г. Балашиха.

Прием входящих и исходящих звонков, распределение их по подразделениям;

Прием и отправка факсов;

Ведение документооборота;

Закупка и распределение канцелярских товаров;

Прием и проверка документов на подпись генеральному директору;

Прием входящей и подготовка исходящей корреспонденции;

Организация поездок (бронирование гостиничных номеров, приобретение ж/д и авиа билетов);

Сканирование документов, печать и ксерокопирование документации;

Помощь в организации корпоративных мероприятий;

Выполнение поручений руководителя, заместителя руководителя;

Оформление заявок на пропуска машин;

Работа с сотрудниками офиса и представителями внешних организаций;

Приветствие гостей, клиентов, подготовка кофе, чая.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, open document, outlook express, интернет, ABBYY FineReader.
Училась

по 2007

Московский Областной Институт Управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Финансовый менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества: исполнительность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, самоорганизованность, презентабельный внешний вид, грамотная речь, быстрообучаема, не курю.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25174414 обновлено 2 декабря, 17:49
Помощник руководителя / Персональный ассистент
80 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 31 год (26 февраля 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Курская, м. Новогиреево, м. Площадь Ильича)
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Секретарь-референт генерального директора
2 года 1 месяц
февраль 2014 — февраль 2016
ЗАО "Практика Безопасности", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний и деловых приемов;

Прием и распределение входящих/исходящих звонков;

Организация документооборота:
- ведение электронного документооборота;
- регистрация и сканирование входящих и исходящих писем, счетов, договоров, доверенностей, служебных записок;
- составление писем по просьбе генерального директора;
- подготовка и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю (контроль исполнения);
- составление приказов;

Организация приема посетителей генерального директора, согласование встреч;

Организация деловых поездок для всех сотрудников (заказ авиабилетов, гостиниц, трансфера; составление финансовых отчетов по прибытию из командировок сотрудников);

Брошюровка документов (помощь в распечатке на плоттере рабочей документации различных форматов (А1, А0...), а также складывание чертежей различных форматов согласно ГОСТ);

Работа с электронной почтой (Outlook);

Заказ визиток для сотрудников;

Помощь в организации корпоративных мероприятий;

Выполнение личных поручений руководителя;

Составление описей для отправки документации;

Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами.

Прием, регистрация, сканирование, распределение входящей, исходящей корреспонденции в бумажном и электронном виде, отправка корреспонденции почтой России, курьером, экспресс-почтой;

Оформление заявок на пропуска машин;

Приветствие гостей, клиентов, подготовка кофе, чая.
Помощник руководителя
1 год 11 месяцев
январь 2012 — ноябрь 2013
ООО "СпецАвтоКомплект", Москва, полная занятость
Помощь в организации и контроле рабочего графика руководителя;

Прием и распределение входящих/исходящих звонков;

Организация документооборота:
- регистрация и сканирование входящих и исходящих писем, счетов, договоров, доверенностей, служебных записок;
- выставление исходящих счетов на продажу;
- составление доверенностей на сдачу и получение ТМЦ;
- составление писем по просьбе генерального директора и заместителя генерального директора;
- составление договоров купли-продажи;
- написание служебных записок (контроль исполнения);

Организация приема посетителей генерального директора и его заместителей, согласование встреч;

Организация деловых поездок (заказ авиабилетов, гостиниц, трансфера и т. д.);

Жизнеобеспечение офиса (оргтехника, канцелярские товары, вода) контроль за наличием;

Работа с электронной почтой (Outlook);

Сканирование новых уставных документов (занесение их в электронную базу);

Прием, регистрация, сканирование, распределение входящей, исходящей корреспонденции в бумажном и электронном виде, отправка корреспонденции почтой России, курьером, экспресс-почтой;

Составление описей для отправки документации;

Работа с курьерами.
Секретарь-референт
4 года
февраль 2008 — январь 2012
ООО "Автомаш Холдинг", Балашиха, полная занятость
Прием входящих и исходящих звонков, распределение их по подразделениям;

Прием и отправка факсов;

Ведение документооборота;

Закупка и распределение канцелярских товаров;

Прием и проверка документов на подпись генеральному директору;

Прием входящей и подготовка исходящей корреспонденции;

Организация поездок (бронирование гостиничных номеров, приобретение ж/д и авиа билетов);

Сканирование документов, печать и ксерокопирование документации;

Помощь в организации корпоративных мероприятий;

Выполнение поручений руководителя, заместителя руководителя;

Оформление заявок на пропуска машин;

Работа с сотрудниками офиса и представителями внешних организаций;

Приветствие гостей, клиентов, подготовка кофе, чая.
Высшее образование
2007
Московский Областной Институт Управления
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, open document, outlook express, интернет, ABBYY FineReader.
Дополнительные сведения
Личные качества: исполнительность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, самоорганизованность, презентабельный внешний вид, грамотная речь, быстрообучаема, не курю.