Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25174414Обновлено 18 января
В избранные

Помощник руководителя / Персональный ассистент

80 000 Р, на территории работодателя
Жен., 32 года (26 февраля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Курская, м. Новогиреево, м. Площадь Ильича
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
2 года и 1 месяц
февраль 2014 — февраль 2016
Секретарь-референт генерального директора
ЗАО "Практика Безопасности", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний и деловых приемов;

Прием и распределение входящих/исходящих звонков;

Организация документооборота:
- ведение электронного документооборота;
- регистрация и сканирование входящих и исходящих писем, счетов, договоров, доверенностей, служебных записок;
- составление писем по просьбе генерального директора;
- подготовка и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю (контроль исполнения);
- составление приказов;

Организация приема посетителей генерального директора, согласование встреч;

Организация деловых поездок для всех сотрудников (заказ авиабилетов, гостиниц, трансфера; составление финансовых отчетов по прибытию из командировок сотрудников);

Брошюровка документов (помощь в распечатке на плоттере рабочей документации различных форматов (А1, А0...), а также складывание чертежей различных форматов согласно ГОСТ);

Работа с электронной почтой (Outlook);

Заказ визиток для сотрудников;

Помощь в организации корпоративных мероприятий;

Выполнение личных поручений руководителя;

Составление описей для отправки документации;

Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами.

Прием, регистрация, сканирование, распределение входящей, исходящей корреспонденции в бумажном и электронном виде, отправка корреспонденции почтой России, курьером, экспресс-почтой;

Оформление заявок на пропуска машин;

Приветствие гостей, клиентов, подготовка кофе, чая.
1 год и 11 месяцев
январь 2012 — ноябрь 2013
Помощник руководителя
ООО "СпецАвтоКомплект", Москва, полная занятость
Помощь в организации и контроле рабочего графика руководителя;

Прием и распределение входящих/исходящих звонков;

Организация документооборота:
- регистрация и сканирование входящих и исходящих писем, счетов, договоров, доверенностей, служебных записок;
- выставление исходящих счетов на продажу;
- составление доверенностей на сдачу и получение ТМЦ;
- составление писем по просьбе генерального директора и заместителя генерального директора;
- составление договоров купли-продажи;
- написание служебных записок (контроль исполнения);

Организация приема посетителей генерального директора и его заместителей, согласование встреч;

Организация деловых поездок (заказ авиабилетов, гостиниц, трансфера и т. д.);

Жизнеобеспечение офиса (оргтехника, канцелярские товары, вода) контроль за наличием;

Работа с электронной почтой (Outlook);

Сканирование новых уставных документов (занесение их в электронную базу);

Прием, регистрация, сканирование, распределение входящей, исходящей корреспонденции в бумажном и электронном виде, отправка корреспонденции почтой России, курьером, экспресс-почтой;

Составление описей для отправки документации;

Работа с курьерами.
4 года
февраль 2008 — январь 2012
Секретарь-референт
ООО "Автомаш Холдинг", Балашиха, полная занятость
Прием входящих и исходящих звонков, распределение их по подразделениям;

Прием и отправка факсов;

Ведение документооборота;

Закупка и распределение канцелярских товаров;

Прием и проверка документов на подпись генеральному директору;

Прием входящей и подготовка исходящей корреспонденции;

Организация поездок (бронирование гостиничных номеров, приобретение ж/д и авиа билетов);

Сканирование документов, печать и ксерокопирование документации;

Помощь в организации корпоративных мероприятий;

Выполнение поручений руководителя, заместителя руководителя;

Оформление заявок на пропуска машин;

Работа с сотрудниками офиса и представителями внешних организаций;

Приветствие гостей, клиентов, подготовка кофе, чая.
Высшее образование
2007
Московский Областной Институт Управления
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, open document, outlook express, интернет, ABBYY FineReader.
Дополнительные сведения
Личные качества: исполнительность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, самоорганизованность, презентабельный внешний вид, грамотная речь, быстрообучаема, не курю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Персональный ассистент / Офис-менеджер
70 000 Р
Специалист I разряда, сводно-аналитического отдела, ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЗелАО»
Персональный ассистент
80 000 Р
Бизнес-ассистент руководителя, JBIC (Japan Bank for International Cooperation)
Персональный ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 25174414 в открытом доступе Последнее обновление 18 января, 14:54

Резюме

Помощник руководителя / Персональный ассистент 80 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 26 февраля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Курская, м. Новогиреево, м. Площадь Ильича)
02.2014—02.2016   2 года 1 месяц
Секретарь-референт генерального директора
ЗАО "Практика Безопасности", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний и деловых приемов;

Прием и распределение входящих/исходящих звонков;

Организация документооборота:
- ведение электронного документооборота;
- регистрация и сканирование входящих и исходящих писем, счетов, договоров, доверенностей, служебных записок;
- составление писем по просьбе генерального директора;
- подготовка и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю (контроль исполнения);
- составление приказов;

Организация приема посетителей генерального директора, согласование встреч;

Организация деловых поездок для всех сотрудников (заказ авиабилетов, гостиниц, трансфера; составление финансовых отчетов по прибытию из командировок сотрудников);

Брошюровка документов (помощь в распечатке на плоттере рабочей документации различных форматов (А1, А0...), а также складывание чертежей различных форматов согласно ГОСТ);

Работа с электронной почтой (Outlook);

Заказ визиток для сотрудников;

Помощь в организации корпоративных мероприятий;

Выполнение личных поручений руководителя;

Составление описей для отправки документации;

Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами.

Прием, регистрация, сканирование, распределение входящей, исходящей корреспонденции в бумажном и электронном виде, отправка корреспонденции почтой России, курьером, экспресс-почтой;

Оформление заявок на пропуска машин;

Приветствие гостей, клиентов, подготовка кофе, чая.
01.2012—11.2013   1 год 11 месяцев
Помощник руководителя
ООО "СпецАвтоКомплект", г. Москва, полная занятость.
Помощь в организации и контроле рабочего графика руководителя;

Прием и распределение входящих/исходящих звонков;

Организация документооборота:
- регистрация и сканирование входящих и исходящих писем, счетов, договоров, доверенностей, служебных записок;
- выставление исходящих счетов на продажу;
- составление доверенностей на сдачу и получение ТМЦ;
- составление писем по просьбе генерального директора и заместителя генерального директора;
- составление договоров купли-продажи;
- написание служебных записок (контроль исполнения);

Организация приема посетителей генерального директора и его заместителей, согласование встреч;

Организация деловых поездок (заказ авиабилетов, гостиниц, трансфера и т. д.);

Жизнеобеспечение офиса (оргтехника, канцелярские товары, вода) контроль за наличием;

Работа с электронной почтой (Outlook);

Сканирование новых уставных документов (занесение их в электронную базу);

Прием, регистрация, сканирование, распределение входящей, исходящей корреспонденции в бумажном и электронном виде, отправка корреспонденции почтой России, курьером, экспресс-почтой;

Составление описей для отправки документации;

Работа с курьерами.
02.2008—01.2012   4 года
Секретарь-референт
ООО "Автомаш Холдинг", г. Балашиха, полная занятость.
Прием входящих и исходящих звонков, распределение их по подразделениям;

Прием и отправка факсов;

Ведение документооборота;

Закупка и распределение канцелярских товаров;

Прием и проверка документов на подпись генеральному директору;

Прием входящей и подготовка исходящей корреспонденции;

Организация поездок (бронирование гостиничных номеров, приобретение ж/д и авиа билетов);

Сканирование документов, печать и ксерокопирование документации;

Помощь в организации корпоративных мероприятий;

Выполнение поручений руководителя, заместителя руководителя;

Оформление заявок на пропуска машин;

Работа с сотрудниками офиса и представителями внешних организаций;

Приветствие гостей, клиентов, подготовка кофе, чая.
Высшее
2007
Московский Областной Институт Управления
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, open document, outlook express, интернет, ABBYY FineReader.
Дополнительные сведения
Личные качества: исполнительность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, самоорганизованность, презентабельный внешний вид, грамотная речь, быстрообучаема, не курю.