Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25174414Обновлено 18 января
В избранные

Помощник руководителя / Персональный ассистент

80 000 Р, на территории работодателя
Жен., 32 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Курская, м. Новогиреево, м. Площадь Ильича
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
2 года и 1 месяц
февраль 2014 — февраль 2016
Секретарь-референт генерального директора
ЗАО "Практика Безопасности", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний и деловых приемов;

Прием и распределение входящих/исходящих звонков;

Организация документооборота:
- ведение электронного документооборота;
- регистрация и сканирование входящих и исходящих писем, счетов, договоров, доверенностей, служебных записок;
- составление писем по просьбе генерального директора;
- подготовка и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю (контроль исполнения);
- составление приказов;

Организация приема посетителей генерального директора, согласование встреч;

Организация деловых поездок для всех сотрудников (заказ авиабилетов, гостиниц, трансфера; составление финансовых отчетов по прибытию из командировок сотрудников);

Брошюровка документов (помощь в распечатке на плоттере рабочей документации различных форматов (А1, А0...), а также складывание чертежей различных форматов согласно ГОСТ);

Работа с электронной почтой (Outlook);

Заказ визиток для сотрудников;

Помощь в организации корпоративных мероприятий;

Выполнение личных поручений руководителя;

Составление описей для отправки документации;

Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами.

Прием, регистрация, сканирование, распределение входящей, исходящей корреспонденции в бумажном и электронном виде, отправка корреспонденции почтой России, курьером, экспресс-почтой;

Оформление заявок на пропуска машин;

Приветствие гостей, клиентов, подготовка кофе, чая.
1 год и 11 месяцев
январь 2012 — ноябрь 2013
Помощник руководителя
ООО "СпецАвтоКомплект", Москва, полная занятость
Помощь в организации и контроле рабочего графика руководителя;

Прием и распределение входящих/исходящих звонков;

Организация документооборота:
- регистрация и сканирование входящих и исходящих писем, счетов, договоров, доверенностей, служебных записок;
- выставление исходящих счетов на продажу;
- составление доверенностей на сдачу и получение ТМЦ;
- составление писем по просьбе генерального директора и заместителя генерального директора;
- составление договоров купли-продажи;
- написание служебных записок (контроль исполнения);

Организация приема посетителей генерального директора и его заместителей, согласование встреч;

Организация деловых поездок (заказ авиабилетов, гостиниц, трансфера и т. д.);

Жизнеобеспечение офиса (оргтехника, канцелярские товары, вода) контроль за наличием;

Работа с электронной почтой (Outlook);

Сканирование новых уставных документов (занесение их в электронную базу);

Прием, регистрация, сканирование, распределение входящей, исходящей корреспонденции в бумажном и электронном виде, отправка корреспонденции почтой России, курьером, экспресс-почтой;

Составление описей для отправки документации;

Работа с курьерами.
4 года
февраль 2008 — январь 2012
Секретарь-референт
ООО "Автомаш Холдинг", Балашиха, полная занятость
Прием входящих и исходящих звонков, распределение их по подразделениям;

Прием и отправка факсов;

Ведение документооборота;

Закупка и распределение канцелярских товаров;

Прием и проверка документов на подпись генеральному директору;

Прием входящей и подготовка исходящей корреспонденции;

Организация поездок (бронирование гостиничных номеров, приобретение ж/д и авиа билетов);

Сканирование документов, печать и ксерокопирование документации;

Помощь в организации корпоративных мероприятий;

Выполнение поручений руководителя, заместителя руководителя;

Оформление заявок на пропуска машин;

Работа с сотрудниками офиса и представителями внешних организаций;

Приветствие гостей, клиентов, подготовка кофе, чая.
Высшее образование
2007
Московский Областной Институт Управления
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, open document, outlook express, интернет, ABBYY FineReader.
Дополнительные сведения
Личные качества: исполнительность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, самоорганизованность, презентабельный внешний вид, грамотная речь, быстрообучаема, не курю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный ассистент руководителя, руководитель проектов, менеджер отдела развития
70 000 Р
Курирующий менеджер отдела развития, ассистент руководителя отдела развития, Ук "Лены Лениной"
Помощник руководителя, персональный ассистент, администратор
По договоренности
Начальник отдела продаж, ООО "Пачоли Финанс"
Помощник руководителя, персональный ассистент, администратор
85 резюме
Резюме № 25174414 в открытом доступе Последнее обновление 18 января, 14:54

Резюме

Помощник руководителя / Персональный ассистент 80 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 26 февраля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Курская, м. Новогиреево, м. Площадь Ильича)
02.2014—02.2016   2 года 1 месяц
Секретарь-референт генерального директора
ЗАО "Практика Безопасности", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний и деловых приемов;

Прием и распределение входящих/исходящих звонков;

Организация документооборота:
- ведение электронного документооборота;
- регистрация и сканирование входящих и исходящих писем, счетов, договоров, доверенностей, служебных записок;
- составление писем по просьбе генерального директора;
- подготовка и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю (контроль исполнения);
- составление приказов;

Организация приема посетителей генерального директора, согласование встреч;

Организация деловых поездок для всех сотрудников (заказ авиабилетов, гостиниц, трансфера; составление финансовых отчетов по прибытию из командировок сотрудников);

Брошюровка документов (помощь в распечатке на плоттере рабочей документации различных форматов (А1, А0...), а также складывание чертежей различных форматов согласно ГОСТ);

Работа с электронной почтой (Outlook);

Заказ визиток для сотрудников;

Помощь в организации корпоративных мероприятий;

Выполнение личных поручений руководителя;

Составление описей для отправки документации;

Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами.

Прием, регистрация, сканирование, распределение входящей, исходящей корреспонденции в бумажном и электронном виде, отправка корреспонденции почтой России, курьером, экспресс-почтой;

Оформление заявок на пропуска машин;

Приветствие гостей, клиентов, подготовка кофе, чая.
01.2012—11.2013   1 год 11 месяцев
Помощник руководителя
ООО "СпецАвтоКомплект", г. Москва, полная занятость.
Помощь в организации и контроле рабочего графика руководителя;

Прием и распределение входящих/исходящих звонков;

Организация документооборота:
- регистрация и сканирование входящих и исходящих писем, счетов, договоров, доверенностей, служебных записок;
- выставление исходящих счетов на продажу;
- составление доверенностей на сдачу и получение ТМЦ;
- составление писем по просьбе генерального директора и заместителя генерального директора;
- составление договоров купли-продажи;
- написание служебных записок (контроль исполнения);

Организация приема посетителей генерального директора и его заместителей, согласование встреч;

Организация деловых поездок (заказ авиабилетов, гостиниц, трансфера и т. д.);

Жизнеобеспечение офиса (оргтехника, канцелярские товары, вода) контроль за наличием;

Работа с электронной почтой (Outlook);

Сканирование новых уставных документов (занесение их в электронную базу);

Прием, регистрация, сканирование, распределение входящей, исходящей корреспонденции в бумажном и электронном виде, отправка корреспонденции почтой России, курьером, экспресс-почтой;

Составление описей для отправки документации;

Работа с курьерами.
02.2008—01.2012   4 года
Секретарь-референт
ООО "Автомаш Холдинг", г. Балашиха, полная занятость.
Прием входящих и исходящих звонков, распределение их по подразделениям;

Прием и отправка факсов;

Ведение документооборота;

Закупка и распределение канцелярских товаров;

Прием и проверка документов на подпись генеральному директору;

Прием входящей и подготовка исходящей корреспонденции;

Организация поездок (бронирование гостиничных номеров, приобретение ж/д и авиа билетов);

Сканирование документов, печать и ксерокопирование документации;

Помощь в организации корпоративных мероприятий;

Выполнение поручений руководителя, заместителя руководителя;

Оформление заявок на пропуска машин;

Работа с сотрудниками офиса и представителями внешних организаций;

Приветствие гостей, клиентов, подготовка кофе, чая.
Высшее
2007
Московский Областной Институт Управления
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, open document, outlook express, интернет, ABBYY FineReader.
Дополнительные сведения
Личные качества: исполнительность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, самоорганизованность, презентабельный внешний вид, грамотная речь, быстрообучаема, не курю.