Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25118829
10 января

Помощник руководителя, специалист договорного отдела, офис-менеджер, делопроизводитель

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (27 июля 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Северное-Чертаново, м. Чертановская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

август 2014 — июль 2016
2 года

Специалист проектного отдела

(Полная занятость)

ГК "Росгоссервис", г. Москва.

Подготовка документов к тендерам: подготовка пакета документов к электронным аукционам, запрос рекламных цен у поставщиков, подбор товара по техническим характеристикам заказчика по базе имеющихся поставщиков, а также холодный поиск в Интернете, создание коммерческих предложений, расчет и обоснование цены контракта по установленной форме, оформление контрактов, прием рекламаций по бытовой технике, ведение реестра контрактов и документооборота проектного отдела.

март 2011 — ноябрь 2013
2 года и 9 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

ООО "предприятие "Бермос", г. Москва.

Планирование рабочего дня генерального директора, организация встреч и переговоров, прием и распределение звонков, заказ воды, чая, кофе, канцтоваров для компании, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц. Подготовка пакета документов для СРО (строительство и проектирование), оформление документов к аттестации и повышению квалификации работников предприятия, сбор учредительных документов для сдачи в СРО, получению лицензии МЧС, а также заключения об организационно-технической готовности к ведению СМР в ОАО "Газпром"; подготовка документов к тендерам: получение конкурсной/аукционной документации, подготовка учредительных, регистрационных документов, запрос финансовых, кадровых и юридических документов;
заполнение квалификационных форм заявок, окончательный сбор и формирование заявки (нумерация, подпись, печать, копирование, сканирование, брошюровка, сшивание и опечатывание).

август 2009 — декабрь 2010
1 год и 5 месяцев

Помощник технического директора, исполнительного продюсера

(Полная занятость)

ГК "Новелла" ООО "Киностудия ТВ-Фильм", г. Москва.

Прием заявок на тех. оборудование от съемочной группы, регистрация входящих-исходящих документов, контроль за выполнением заявок на техобслуживание, оформление "вызывных" на актеров сериала, ведение телефонных переговоров и принятие оперативных решений по вопросам текущей деятельности, составление запросов, писем и подготовка ответов авторам писем, планирование рабочего дня технического директора в Outlook, составление авансовых отчетов, контроль за исполнением работниками тех. отдела и съемочной группы указаний и поручений руководителя, составление документов по Post Production киностудии (смета-таблицы по реализации проекта - телевизионного сериала, графики производства серий в Excel), оформление доверенностей на получение материально-технических ценностей, актов приема-передачи оборудования, заказ канцтоваров для тех отдела.

ноябрь 2007 — май 2009
1 год и 7 месяцев

Ведущий специалист службы протокола при первом Заместителе Председателя Правления

(Полная занятость)

ЗАО АКБ "Центро-Кредит", г. Москва.

Бронирование гостиниц; организация деловых встреч и переговоров; распределение корреспонденции руководителя; контроль исполнения документов; организация приема VIP клиентов; переводы документации на английский язык и наоборот; распределение англоязычных звонков; жизнеобеспечение приемной канцтоварами и продуктами питания для совещаний и различных мероприятий; поиск информации в Интернете; выполнение личных поручений руководителя.

октябрь 2005 — ноябрь 2007
2 года и 2 месяца

Диспетчер информационного отдела

(Полная занятость)

ЗАО Корпорация "Инком-недвижимость", г. Москва.

Прием и распределение звонков по рекламным телефонам; консультирование клиентов о поступивших предложениях и подбор вариантов эксклюзивных объектов недвижимости; внесение заявок в базу данных Axapta; ведение отчетности в Excel; рекламирование объектов на продажу в базе Winner; контроль графика работы агентов; ведение делопроизводства.

Ключевые навыки
Владею компьютером на уровне уверенного пользователя MS Office: Word; Excel; Internet; Outlook, 1С 8 "Управление торговлей".
Училась

по 2004

Российский государственный университет туризма и сервиса Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-культурный сервис и туризм. Специальность: Специалист по сервису и туризму. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык базовый
О себе

О себе: презентабельная внешность, исполнительна, организованна, внимательна и аккуратна, способна к освоению новых профессиональных навыков, нацелена на результат. Обладаю спокойным выдержанным характером. Грамотной речью и письмом. Умею расставлять приоритеты, способна принимать самостоятельные решения. Интересуюсь психологией, деловой этикой, этикетом. Без вредных привычек. Веду здоровый образ жизни.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25118829 обновлено 10 января, 11:57
Помощник руководителя, специалист договорного отдела, офис-менеджер, делопроизводитель
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (27 июля 1981)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Северное-Чертаново (м. Чертановская)
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Специалист проектного отдела
2 года
август 2014  — июль 2016
ГК "Росгоссервис", Москва, полная занятость
Подготовка документов к тендерам: подготовка пакета документов к электронным аукционам, запрос рекламных цен у поставщиков, подбор товара по техническим характеристикам заказчика по базе имеющихся поставщиков, а также холодный поиск в Интернете, создание коммерческих предложений, расчет и обоснование цены контракта по установленной форме, оформление контрактов, прием рекламаций по бытовой технике, ведение реестра контрактов и документооборота проектного отдела.
Ведущий специалист
2 года 9 месяцев
март 2011  — ноябрь 2013
ООО "предприятие "Бермос", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня генерального директора, организация встреч и переговоров, прием и распределение звонков, заказ воды, чая, кофе, канцтоваров для компании, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц. Подготовка пакета документов для СРО (строительство и проектирование), оформление документов к аттестации и повышению квалификации работников предприятия, сбор учредительных документов для сдачи в СРО, получению лицензии МЧС, а также заключения об организационно-технической готовности к ведению СМР в ОАО "Газпром"; подготовка документов к тендерам: получение конкурсной/аукционной документации, подготовка учредительных, регистрационных документов, запрос финансовых, кадровых и юридических документов;
заполнение квалификационных форм заявок, окончательный сбор и формирование заявки (нумерация, подпись, печать, копирование, сканирование, брошюровка, сшивание и опечатывание).
Помощник технического директора, исполнительного продюсера
1 год 5 месяцев
август 2009  — декабрь 2010
ГК "Новелла" ООО "Киностудия ТВ-Фильм", Москва, полная занятость
Прием заявок на тех. оборудование от съемочной группы, регистрация входящих-исходящих документов, контроль за выполнением заявок на техобслуживание, оформление "вызывных" на актеров сериала, ведение телефонных переговоров и принятие оперативных решений по вопросам текущей деятельности, составление запросов, писем и подготовка ответов авторам писем, планирование рабочего дня технического директора в Outlook, составление авансовых отчетов, контроль за исполнением работниками тех. отдела и съемочной группы указаний и поручений руководителя, составление документов по Post Production киностудии (смета-таблицы по реализации проекта - телевизионного сериала, графики производства серий в Excel), оформление доверенностей на получение материально-технических ценностей, актов приема-передачи оборудования, заказ канцтоваров для тех отдела.
Ведущий специалист службы протокола при первом Заместителе Председателя Правления
1 год 7 месяцев
ноябрь 2007  — май 2009
ЗАО АКБ "Центро-Кредит", Москва, полная занятость
Бронирование гостиниц; организация деловых встреч и переговоров; распределение корреспонденции руководителя; контроль исполнения документов; организация приема VIP клиентов; переводы документации на английский язык и наоборот; распределение англоязычных звонков; жизнеобеспечение приемной канцтоварами и продуктами питания для совещаний и различных мероприятий; поиск информации в Интернете; выполнение личных поручений руководителя.
Диспетчер информационного отдела
2 года 2 месяца
октябрь 2005  — ноябрь 2007
ЗАО Корпорация "Инком-недвижимость", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков по рекламным телефонам; консультирование клиентов о поступивших предложениях и подбор вариантов эксклюзивных объектов недвижимости; внесение заявок в базу данных Axapta; ведение отчетности в Excel; рекламирование объектов на продажу в базе Winner; контроль графика работы агентов; ведение делопроизводства.
Высшее образование
2004
Российский государственный университет туризма и сервиса
Социально-культурный сервис и туризм
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по сервису и туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Владею компьютером на уровне уверенного пользователя MS Office: Word; Excel; Internet; Outlook, 1С 8 "Управление торговлей".
Дополнительные сведения
О себе: презентабельная внешность, исполнительна, организованна, внимательна и аккуратна, способна к освоению новых профессиональных навыков, нацелена на результат. Обладаю спокойным выдержанным характером. Грамотной речью и письмом. Умею расставлять приоритеты, способна принимать самостоятельные решения. Интересуюсь психологией, деловой этикой, этикетом. Без вредных привычек. Веду здоровый образ жизни.