Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25094257Обновлено 26 января
В избранные

Помощник руководителя, офис-менеджер, маркетолог

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (26 апреля 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года
4 месяца
февраль  — май 2016
Офис-менеджер
АО "Национальная Нерудная компания", Москва, полная занятость
Прием и фильтрация входящих звонков.
Делопроизводство, регистрация входящей/исходящей почты.
Оформление, отправка и распределение корреспонденции.
Контроль жизнеобеспечения офиса (заказ канц. товаров, и т.д.).
Планирование, организация, координация деловых встреч и переговоров.
Координация работы курьеров.
Организация приема посетителей. (Чай, кофе).
Взаимодействия со всеми структурными подразделениями компании, выполнение поручений руководителей.
Оформление командировок сотрудникам, заказ билетов и гостиниц.
Работа в режиме многозадачности.
7 месяцев
март  — сентябрь 2015
Организатор
информационно-публицистическое агентство \\\"КОНТЕКСТ\\\", Москва, частичная занятость
- организация видеосъемок;
- определение места съемок;
- поиск героев, сюжетов, договоренность о съемках (определение сюжета с журналистом, определение с режиссером);
- создание интернет-телеканала;
- полное ведение интернет-телеканала;
- организация выездных съемок;
- организация участия как гостей и прессы для КОНТЕКСТА на первом Международном фестивале мотивационного кино Bridge of Arts (http://imff.ru/ru);
- организация аккредитации, налаживание контактов, обсуждение участия в новых проектах для информационно-публицистического агентства.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2015
PR-менеджер, помощник руководителя, ассистент
Юридическая фирма \\\"Частное право\\\", Москва
- непосредственная работа с директором;
- выполнение поручений и заданий руководителя;
- составление деловых писем, ведение деловой переписки;
- курирование работы других подразделений;
- разработка PR концепций;
- реализация PR концепций;
- организация выездных мероприятий;
- сбор, обработка и анализ информации.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2014
Менеджер по развитию бизнеса, помощник руководителя коммерческого отдела
ООО \\\"СОНЭКС\\\", Москва, полная занятость
- помощь руководителю коммерческого отдела в организации рабочих процессов развития компании;
- проработка и создание новых коммерческих предложений (как для клиентов, так и для региональных представителей);
- продвижение продукта посредством социальных сетей (создание и дальнейшее наполнение);
- посещение выставок, конференций и других тематических встреч;
- поиск и привлечение новых клиентов (наработка собственной базы дизайнеров), проведение переговоров, презентаций, заключение договоров, ведение и развитие существующей клиентской базы.
- технические консультации;
- полное развитие региональной сети компании (мониторинг интересующих регионов, поиск потенциальных представителей в каждом из них, организация встречи, посещение регионов, проведение презентаций, заключение договоров).
1 год
декабрь 2012 — ноябрь 2013
Бренд-менеджер
ООО НПП \\\"Росбиопром\\\" Продукты питания, Саров, частичная занятость
- исследование конкурентной среды на рынке аналогичных товаров;
- разработка рекламной концепции, включая стратегию вывода на рынок нового продукта - природного энергетика «Драйвер+Биоскан»;
- управление брендом (маркетинговое планирование, составление бюджета, анализ);
- разработка и осуществление мероприятий по выполнению целей/планов продаж в основных каналах сбыта;
- организация и контроль выполнения маркетинговых мероприятий по продвижению продукции и стимулированию продаж в каналах и местах продаж;
- продвижение продукта посредством социальных сетей;
- анализ эффективности проведенных мероприятий.
1 год и 2 месяца
октябрь 2012 — ноябрь 2013
Руководитель торгового отдела
ООО НПП \\\"Росбиопром\\\" Продукты питания, Саров, полная занятость
- развитие отдела в соответствии с целями и стратегией компании;
- активный поиск новых клиентов;
- подготовка договоров, ведение документации;
- взаимодействие с организациями (организация деловых встреч);
- проведение переговоров, согласование коммерческих условий;
- консультирование клиентов;
- работа с товаром (заказы, ценообразование, контроль производства);
- анализ выполнения целей/планов продаж (по клиентам, товарным категориям), разработка и реализация корректирующих мероприятий, конкурентный анализ;
- выполнение служебных поручений руководителя компании.
Высшее образование
2011
Нижегородский коммерческий институт
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Управление связями с общественностью (PR)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- навык прямых продаж;
- мониторинг рынка;
- создание своей базы данных клиентов (активный поиск партнеров);
- опыт организации и проведения успешных переговоров;
- консультирование и ведение ключевых клиентов-партнеров;
- организационные навыки;
- разработка и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов и услуг;
- создание и ведение аккаунтов компании в социальных сетях;
- координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции;
- информационная поддержка корпоративного сайта компании;
- оценка эффективности маркетинговой деятельности;
- хороший опыт совместной работы с дизайнерами.

Наличие водительских прав категории В.

Работа с программными продуктами: MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint), E-mail, Opera, Adobe Reader, Internet Explorer, Adobe Photoshop (базовые знания), Corel Draw (базовые знания).

Опыт работы с офисной техникой.

Личные качества: самоорганизованность, сообразительность, ответственный подход к поставленным задачам, высокая степень коммуникабельности, хорошая обучаемость, способность к генерации принципиально новых идей, готовность к работе в команде, обладание хорошим вкусом и манерами, адекватная реакция на уместный юмор.
Дополнительные сведения
Причина поиска работы: большое количество командировок на последней должности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
45 000 Р
Старший продавец-кассир, ООО Ритейл-Сити
Офис-менеджер
40 000 Р
HR-менеджер, ИТИ "Феникс"
Офис-менеджер
Офис-менеджер, секретарь, администратор
30 000 Р
Администратор, Хостел/мини-гостиница
Офис-менеджер, секретарь, администратор
976 резюме
Резюме № 25094257 в открытом доступе Последнее обновление 26 января, 05:34

Резюме

Помощник руководителя, офис-менеджер, маркетолог По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 апреля 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
02.2016—05.2016   4 месяца
Офис-менеджер
АО "Национальная Нерудная компания", г. Москва, полная занятость.
Прием и фильтрация входящих звонков.
Делопроизводство, регистрация входящей/исходящей почты.
Оформление, отправка и распределение корреспонденции.
Контроль жизнеобеспечения офиса (заказ канц. товаров, и т.д.).
Планирование, организация, координация деловых встреч и переговоров.
Координация работы курьеров.
Организация приема посетителей. (Чай, кофе).
Взаимодействия со всеми структурными подразделениями компании, выполнение поручений руководителей.
Оформление командировок сотрудникам, заказ билетов и гостиниц.
Работа в режиме многозадачности.
03.2015—09.2015   7 месяцев
Организатор
информационно-публицистическое агентство \\\"КОНТЕКСТ\\\", г. Москва, частичная занятость.
- организация видеосъемок;
- определение места съемок;
- поиск героев, сюжетов, договоренность о съемках (определение сюжета с журналистом, определение с режиссером);
- создание интернет-телеканала;
- полное ведение интернет-телеканала;
- организация выездных съемок;
- организация участия как гостей и прессы для КОНТЕКСТА на первом Международном фестивале мотивационного кино Bridge of Arts (http://imff.ru/ru);
- организация аккредитации, налаживание контактов, обсуждение участия в новых проектах для информационно-публицистического агентства.
01.2015—09.2015   9 месяцев
PR-менеджер, помощник руководителя, ассистент
Юридическая фирма \\\"Частное право\\\", г. Москва.
- непосредственная работа с директором;
- выполнение поручений и заданий руководителя;
- составление деловых писем, ведение деловой переписки;
- курирование работы других подразделений;
- разработка PR концепций;
- реализация PR концепций;
- организация выездных мероприятий;
- сбор, обработка и анализ информации.
02.2014—10.2014   9 месяцев
Менеджер по развитию бизнеса, помощник руководителя коммерческого отдела
ООО \\\"СОНЭКС\\\", г. Москва, полная занятость.
- помощь руководителю коммерческого отдела в организации рабочих процессов развития компании;
- проработка и создание новых коммерческих предложений (как для клиентов, так и для региональных представителей);
- продвижение продукта посредством социальных сетей (создание и дальнейшее наполнение);
- посещение выставок, конференций и других тематических встреч;
- поиск и привлечение новых клиентов (наработка собственной базы дизайнеров), проведение переговоров, презентаций, заключение договоров, ведение и развитие существующей клиентской базы.
- технические консультации;
- полное развитие региональной сети компании (мониторинг интересующих регионов, поиск потенциальных представителей в каждом из них, организация встречи, посещение регионов, проведение презентаций, заключение договоров).
12.2012—11.2013   1 год
Бренд-менеджер
ООО НПП \\\"Росбиопром\\\" Продукты питания, г. Саров, частичная занятость.
- исследование конкурентной среды на рынке аналогичных товаров;
- разработка рекламной концепции, включая стратегию вывода на рынок нового продукта - природного энергетика «Драйвер+Биоскан»;
- управление брендом (маркетинговое планирование, составление бюджета, анализ);
- разработка и осуществление мероприятий по выполнению целей/планов продаж в основных каналах сбыта;
- организация и контроль выполнения маркетинговых мероприятий по продвижению продукции и стимулированию продаж в каналах и местах продаж;
- продвижение продукта посредством социальных сетей;
- анализ эффективности проведенных мероприятий.
10.2012—11.2013   1 год 2 месяца
Руководитель торгового отдела
ООО НПП \\\"Росбиопром\\\" Продукты питания, г. Саров, полная занятость.
- развитие отдела в соответствии с целями и стратегией компании;
- активный поиск новых клиентов;
- подготовка договоров, ведение документации;
- взаимодействие с организациями (организация деловых встреч);
- проведение переговоров, согласование коммерческих условий;
- консультирование клиентов;
- работа с товаром (заказы, ценообразование, контроль производства);
- анализ выполнения целей/планов продаж (по клиентам, товарным категориям), разработка и реализация корректирующих мероприятий, конкурентный анализ;
- выполнение служебных поручений руководителя компании.
Высшее
2011
Нижегородский коммерческий институт
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление связями с общественностью (PR)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- навык прямых продаж;
- мониторинг рынка;
- создание своей базы данных клиентов (активный поиск партнеров);
- опыт организации и проведения успешных переговоров;
- консультирование и ведение ключевых клиентов-партнеров;
- организационные навыки;
- разработка и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов и услуг;
- создание и ведение аккаунтов компании в социальных сетях;
- координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции;
- информационная поддержка корпоративного сайта компании;
- оценка эффективности маркетинговой деятельности;
- хороший опыт совместной работы с дизайнерами.

Наличие водительских прав категории В.

Работа с программными продуктами: MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint), E-mail, Opera, Adobe Reader, Internet Explorer, Adobe Photoshop (базовые знания), Corel Draw (базовые знания).

Опыт работы с офисной техникой.

Личные качества: самоорганизованность, сообразительность, ответственный подход к поставленным задачам, высокая степень коммуникабельности, хорошая обучаемость, способность к генерации принципиально новых идей, готовность к работе в команде, обладание хорошим вкусом и манерами, адекватная реакция на уместный юмор.
Дополнительные сведения
Причина поиска работы: большое количество командировок на последней должности.