Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2493962Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

85 000 Р
Жен., 29 лет (24 декабря 1987), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Новые Черемушки
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
2 года и 4 месяца
апрель 2015 — н.в.
Помощник руководителя / Ведущий специалист
АНО ДПО Корпоративный университет Сбербанка, Москва, полная занятость
• Работа в системе единого документооборота Банка: регистрация входящих/исходящих/внутренних писем, служебных записок;
• Корректировка документов, а также приказов согласно требованиям ГОСТа
Р 6.3—2003;
• Подготовка документов к подписанию (контроль соблюдения внутренних регламентов);
• Контроль исполнения резолюций руководителя;
• Протоколирование;
• Контроль исполнения поручений оперативных совещаний руководителя, Ректора, согласование отчёта об исполнении поручений;
• Ведение реестра поручений и статуса их исполнения;
• Работа в 1С: согласование договоров, заведение заявок на договоры, заведение заявок на командировки;
• Подготовка отчётов по командировочным расходам;
• Подготовка и согласование отчётов по представительским расходам руководителя, предоставление отчётов в бухгалтерию;
• Контроль расходов по корпоративной карте руководителя;
• Организация закупок подарочной продукции (книги, сувениры), анализ предложений, обоснование выбора поставщика, организация доставки;
• Планирование и составление бюджета командировочных и представительских расходов руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя: работа с календарём Outlook (назначение, перенос, отмена встреч);
• Подготовка и рассылка информационных писем сотрудникам в зоне подчинения руководителя;
• Обеспечение и поддержание на должном уровне жизнедеятельности приёмной (канцтовары, оперативное решение проблем с орг. техникой, решение эксплуатационных вопросов);
• Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников, находящихся в подчинении руководителя;
• Координация работы водителя;
• Организация приёма посетителей (пропуска, чай/кофе и пр.);
• Организация командировок руководителя, а также ключевых руководителей Блока, предоставление отчётности по итогам командировок;
• Организационная поддержка публичных выступлений и процесса преподавания руководителя;
• Подготовка сводных презентаций и отчетов (на еженедельной основе);
• Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера;
• Ведение переписки с иностранными партнёрами;
• Перевод с/на английский язык;
• Организация конференц-звонков и видео конференц-связи;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Участие в организации программ обучения, внеобразовательных мероприятий;
• Активное взаимодействие со структурными подразделениями.
6 месяцев
ноябрь 2014 — апрель 2015
Помощник Генерального директора
ФосАгро, Москва
* Планирование, организация и координация деловых и личных встреч, переговоров;
* Организация личных поездок и командировок vip уровня (полный цикл);
* Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов;
* Деловая переписка с бизнес - партнерами
* Подготовка и анализ отчетных документов;
* Выполнение переводов;
* Поиск, обработка и анализ информации;
* Координация работы водителей и телохранителей;
* Выполнение личных поручений руководителя
2 года
март 2012 — февраль 2014
Персональный ассистент, Специалист отдела управления проектом
ПАО Ростелеком, Москва
* полная административная поддержка деятельности руководителя,
* ведение рабочего графика, планирование рабочего дня руководителя
* координирование, организация и протоколирование встреч, совещаний, переговоров, и сопровождение гостей.
* перевод документов (английский язык)
* организация деловых поездок руководителя
* взаимодействие с другими подразделениями компании по общим вопросам
* ведение табеля
* обработка входящих/исходящих писем
* поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера
* выполнение иных поручений руководителя
* администрирование проектов
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2012
Ассистент финансового директора
ОАО СУЭК, Москва, полная занятость
* полная административная поддержка деятельности руководителя,
* ведение рабочего графика, планирование рабочего дня руководителя
* координирование, организация и протоколирование встреч, совещаний, переговоров, и сопровождение гостей.
* делопроизводство, деловая переписка;
* перевод документов (английский язык)
* контроль исполнения распоряжений и поручений.
* организация деловых поездок руководителя (travel и визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц)
* согласование договоров и оплата счетов с контрагентами
* взаимодействие с другими подразделениями компании по общим вопросам
* поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера
* выполнение иных поручений руководителя
Высшее образование
2016
Российский университет дружбы народов
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
2011
Московский государственный лингвистический университет
Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Документооборот
Организация мероприятий
Ведение переговоров
Английский язык
Планирование рабочего дня руководителя
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Организация деловых поездок
Подготовка презентаций
Организаторские навыки
Административная поддержка руководителя
Договорная работа
Подготовка отчетов
Организация работы приемной
Прием посетителей
Дополнительные сведения
Дисциплинированность, коммуникабельность, аккуратность, усидчивость, желание работать и профессионально развиваться, высокий уровень делового общения, целеустремленность.

Хобби: спорт, кулинария, чтение, прогулки с собакой на природе
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / помощник руководителя
75 000 Р
Старший менеджер по обслуживанию, ПАО Сбербанк России
Ассистент / помощник руководителя
Помощник руководителя, ассистент руководителя, личный помощник
По договоренности
Руководитель отдела PR, Night Club "Oscar"
Помощник руководителя, ассистент руководителя, личный помощник
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Секретарь, Тунисское национальное представительство по туризму Посольства Тунисской республики
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
447 резюме
Резюме № 2493962 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 10:50

Резюме

Помощник руководителя 85 000
Дата рождения: 24 декабря 1987, 29 лет. Замужем, детей нет.
Москва, Новые Черемушки
04.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Помощник руководителя / Ведущий специалист
АНО ДПО Корпоративный университет Сбербанка, г. Москва, полная занятость.
• Работа в системе единого документооборота Банка: регистрация входящих/исходящих/внутренних писем, служебных записок;
• Корректировка документов, а также приказов согласно требованиям ГОСТа
Р 6.3—2003;
• Подготовка документов к подписанию (контроль соблюдения внутренних регламентов);
• Контроль исполнения резолюций руководителя;
• Протоколирование;
• Контроль исполнения поручений оперативных совещаний руководителя, Ректора, согласование отчёта об исполнении поручений;
• Ведение реестра поручений и статуса их исполнения;
• Работа в 1С: согласование договоров, заведение заявок на договоры, заведение заявок на командировки;
• Подготовка отчётов по командировочным расходам;
• Подготовка и согласование отчётов по представительским расходам руководителя, предоставление отчётов в бухгалтерию;
• Контроль расходов по корпоративной карте руководителя;
• Организация закупок подарочной продукции (книги, сувениры), анализ предложений, обоснование выбора поставщика, организация доставки;
• Планирование и составление бюджета командировочных и представительских расходов руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя: работа с календарём Outlook (назначение, перенос, отмена встреч);
• Подготовка и рассылка информационных писем сотрудникам в зоне подчинения руководителя;
• Обеспечение и поддержание на должном уровне жизнедеятельности приёмной (канцтовары, оперативное решение проблем с орг. техникой, решение эксплуатационных вопросов);
• Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников, находящихся в подчинении руководителя;
• Координация работы водителя;
• Организация приёма посетителей (пропуска, чай/кофе и пр.);
• Организация командировок руководителя, а также ключевых руководителей Блока, предоставление отчётности по итогам командировок;
• Организационная поддержка публичных выступлений и процесса преподавания руководителя;
• Подготовка сводных презентаций и отчетов (на еженедельной основе);
• Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера;
• Ведение переписки с иностранными партнёрами;
• Перевод с/на английский язык;
• Организация конференц-звонков и видео конференц-связи;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Участие в организации программ обучения, внеобразовательных мероприятий;
• Активное взаимодействие со структурными подразделениями.
11.2014—04.2015   6 месяцев
Помощник Генерального директора
ФосАгро, г. Москва.
* Планирование, организация и координация деловых и личных встреч, переговоров;
* Организация личных поездок и командировок vip уровня (полный цикл);
* Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов;
* Деловая переписка с бизнес - партнерами
* Подготовка и анализ отчетных документов;
* Выполнение переводов;
* Поиск, обработка и анализ информации;
* Координация работы водителей и телохранителей;
* Выполнение личных поручений руководителя
03.2012—02.2014   2 года
Персональный ассистент, Специалист отдела управления проектом
ПАО Ростелеком, г. Москва.
* полная административная поддержка деятельности руководителя,
* ведение рабочего графика, планирование рабочего дня руководителя
* координирование, организация и протоколирование встреч, совещаний, переговоров, и сопровождение гостей.
* перевод документов (английский язык)
* организация деловых поездок руководителя
* взаимодействие с другими подразделениями компании по общим вопросам
* ведение табеля
* обработка входящих/исходящих писем
* поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера
* выполнение иных поручений руководителя
* администрирование проектов
09.2009—02.2012   2 года 6 месяцев
Ассистент финансового директора
ОАО СУЭК, г. Москва, полная занятость.
* полная административная поддержка деятельности руководителя,
* ведение рабочего графика, планирование рабочего дня руководителя
* координирование, организация и протоколирование встреч, совещаний, переговоров, и сопровождение гостей.
* делопроизводство, деловая переписка;
* перевод документов (английский язык)
* контроль исполнения распоряжений и поручений.
* организация деловых поездок руководителя (travel и визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц)
* согласование договоров и оплата счетов с контрагентами
* взаимодействие с другими подразделениями компании по общим вопросам
* поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера
* выполнение иных поручений руководителя
Высшее
2016
Российский университет дружбы народов
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2011
Московский государственный лингвистический университет
Факультет: Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Документооборот
Организация мероприятий
Ведение переговоров
Английский язык
Планирование рабочего дня руководителя
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Организация деловых поездок
Подготовка презентаций
Организаторские навыки
Административная поддержка руководителя
Договорная работа
Подготовка отчетов
Организация работы приемной
Прием посетителей
Дополнительные сведения
Дисциплинированность, коммуникабельность, аккуратность, усидчивость, желание работать и профессионально развиваться, высокий уровень делового общения, целеустремленность.

Хобби: спорт, кулинария, чтение, прогулки с собакой на природе