Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2493962
21 сентября 2016

Помощник руководителя

85 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (24 декабря 1987), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Новые Черемушки
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

апрель 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Помощник руководителя / Ведущий специалист

(Полная занятость)

АНО ДПО Корпоративный университет Сбербанка, г. Москва.

• Работа в системе единого документооборота Банка: регистрация входящих/исходящих/внутренних писем, служебных записок;
• Корректировка документов, а также приказов согласно требованиям ГОСТа
Р 6.3—2003;
• Подготовка документов к подписанию (контроль соблюдения внутренних регламентов);
• Контроль исполнения резолюций руководителя;
• Протоколирование;
• Контроль исполнения поручений оперативных совещаний руководителя, Ректора, согласование отчёта об исполнении поручений;
• Ведение реестра поручений и статуса их исполнения;
• Работа в 1С: согласование договоров, заведение заявок на договоры, заведение заявок на командировки;
• Подготовка отчётов по командировочным расходам;
• Подготовка и согласование отчётов по представительским расходам руководителя, предоставление отчётов в бухгалтерию;
• Контроль расходов по корпоративной карте руководителя;
• Организация закупок подарочной продукции (книги, сувениры), анализ предложений, обоснование выбора поставщика, организация доставки;
• Планирование и составление бюджета командировочных и представительских расходов руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя: работа с календарём Outlook (назначение, перенос, отмена встреч);
• Подготовка и рассылка информационных писем сотрудникам в зоне подчинения руководителя;
• Обеспечение и поддержание на должном уровне жизнедеятельности приёмной (канцтовары, оперативное решение проблем с орг. техникой, решение эксплуатационных вопросов);
• Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников, находящихся в подчинении руководителя;
• Координация работы водителя;
• Организация приёма посетителей (пропуска, чай/кофе и пр.);
• Организация командировок руководителя, а также ключевых руководителей Блока, предоставление отчётности по итогам командировок;
• Организационная поддержка публичных выступлений и процесса преподавания руководителя;
• Подготовка сводных презентаций и отчетов (на еженедельной основе);
• Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера;
• Ведение переписки с иностранными партнёрами;
• Перевод с/на английский язык;
• Организация конференц-звонков и видео конференц-связи;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Участие в организации программ обучения, внеобразовательных мероприятий;
• Активное взаимодействие со структурными подразделениями.

ноябрь 2014 — апрель 2015
6 месяцев

Помощник Генерального директора

ФосАгро, г. Москва.

* Планирование, организация и координация деловых и личных встреч, переговоров;
* Организация личных поездок и командировок vip уровня (полный цикл);
* Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов;
* Деловая переписка с бизнес - партнерами
* Подготовка и анализ отчетных документов;
* Выполнение переводов;
* Поиск, обработка и анализ информации;
* Координация работы водителей и телохранителей;
* Выполнение личных поручений руководителя

март 2012 — февраль 2014
2 года

Персональный ассистент, Специалист отдела управления проектом

ПАО Ростелеком, г. Москва.

* полная административная поддержка деятельности руководителя,
* ведение рабочего графика, планирование рабочего дня руководителя
* координирование, организация и протоколирование встреч, совещаний, переговоров, и сопровождение гостей.
* перевод документов (английский язык)
* организация деловых поездок руководителя
* взаимодействие с другими подразделениями компании по общим вопросам
* ведение табеля
* обработка входящих/исходящих писем
* поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера
* выполнение иных поручений руководителя
* администрирование проектов

сентябрь 2009 — февраль 2012
2 года и 6 месяцев

Ассистент финансового директора

(Полная занятость)

ОАО СУЭК, г. Москва.

* полная административная поддержка деятельности руководителя,
* ведение рабочего графика, планирование рабочего дня руководителя
* координирование, организация и протоколирование встреч, совещаний, переговоров, и сопровождение гостей.
* делопроизводство, деловая переписка;
* перевод документов (английский язык)
* контроль исполнения распоряжений и поручений.
* организация деловых поездок руководителя (travel и визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц)
* согласование договоров и оплата счетов с контрагентами
* взаимодействие с другими подразделениями компании по общим вопросам
* поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера
* выполнение иных поручений руководителя

Ключевые навыки
Документооборот
Организация мероприятий
Ведение переговоров
Английский язык
Планирование рабочего дня руководителя
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Организация деловых поездок
Подготовка презентаций
Организаторские навыки
Административная поддержка руководителя
Договорная работа
Подготовка отчетов
Организация работы приемной
Прием посетителей
Училась

по 2016

Российский университет дружбы народов , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2011

Московский государственный лингвистический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и права. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Дисциплинированность, коммуникабельность, аккуратность, усидчивость, желание работать и профессионально развиваться, высокий уровень делового общения, целеустремленность.

Хобби: спорт, кулинария, чтение, прогулки с собакой на природе

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2493962 обновлено 21 сентября 2016, 10:50
Помощник руководителя
85 000 Р
Женщина, 29 лет (24 декабря 1987)
Замужем, детей нет
Москва, Новые Черемушки
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Помощник руководителя / Ведущий специалист
1 год 10 месяцев
апрель 2015  — н.в.
АНО ДПО Корпоративный университет Сбербанка, Москва, полная занятость
• Работа в системе единого документооборота Банка: регистрация входящих/исходящих/внутренних писем, служебных записок;
• Корректировка документов, а также приказов согласно требованиям ГОСТа
Р 6.3—2003;
• Подготовка документов к подписанию (контроль соблюдения внутренних регламентов);
• Контроль исполнения резолюций руководителя;
• Протоколирование;
• Контроль исполнения поручений оперативных совещаний руководителя, Ректора, согласование отчёта об исполнении поручений;
• Ведение реестра поручений и статуса их исполнения;
• Работа в 1С: согласование договоров, заведение заявок на договоры, заведение заявок на командировки;
• Подготовка отчётов по командировочным расходам;
• Подготовка и согласование отчётов по представительским расходам руководителя, предоставление отчётов в бухгалтерию;
• Контроль расходов по корпоративной карте руководителя;
• Организация закупок подарочной продукции (книги, сувениры), анализ предложений, обоснование выбора поставщика, организация доставки;
• Планирование и составление бюджета командировочных и представительских расходов руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя: работа с календарём Outlook (назначение, перенос, отмена встреч);
• Подготовка и рассылка информационных писем сотрудникам в зоне подчинения руководителя;
• Обеспечение и поддержание на должном уровне жизнедеятельности приёмной (канцтовары, оперативное решение проблем с орг. техникой, решение эксплуатационных вопросов);
• Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников, находящихся в подчинении руководителя;
• Координация работы водителя;
• Организация приёма посетителей (пропуска, чай/кофе и пр.);
• Организация командировок руководителя, а также ключевых руководителей Блока, предоставление отчётности по итогам командировок;
• Организационная поддержка публичных выступлений и процесса преподавания руководителя;
• Подготовка сводных презентаций и отчетов (на еженедельной основе);
• Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера;
• Ведение переписки с иностранными партнёрами;
• Перевод с/на английский язык;
• Организация конференц-звонков и видео конференц-связи;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Участие в организации программ обучения, внеобразовательных мероприятий;
• Активное взаимодействие со структурными подразделениями.
Помощник Генерального директора
6 месяцев
ноябрь 2014  — апрель 2015
ФосАгро, Москва
* Планирование, организация и координация деловых и личных встреч, переговоров;
* Организация личных поездок и командировок vip уровня (полный цикл);
* Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов;
* Деловая переписка с бизнес - партнерами
* Подготовка и анализ отчетных документов;
* Выполнение переводов;
* Поиск, обработка и анализ информации;
* Координация работы водителей и телохранителей;
* Выполнение личных поручений руководителя
Персональный ассистент, Специалист отдела управления проектом
2 года
март 2012  — февраль 2014
ПАО Ростелеком, Москва
* полная административная поддержка деятельности руководителя,
* ведение рабочего графика, планирование рабочего дня руководителя
* координирование, организация и протоколирование встреч, совещаний, переговоров, и сопровождение гостей.
* перевод документов (английский язык)
* организация деловых поездок руководителя
* взаимодействие с другими подразделениями компании по общим вопросам
* ведение табеля
* обработка входящих/исходящих писем
* поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера
* выполнение иных поручений руководителя
* администрирование проектов
Ассистент финансового директора
2 года 6 месяцев
сентябрь 2009  — февраль 2012
ОАО СУЭК, Москва, полная занятость
* полная административная поддержка деятельности руководителя,
* ведение рабочего графика, планирование рабочего дня руководителя
* координирование, организация и протоколирование встреч, совещаний, переговоров, и сопровождение гостей.
* делопроизводство, деловая переписка;
* перевод документов (английский язык)
* контроль исполнения распоряжений и поручений.
* организация деловых поездок руководителя (travel и визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц)
* согласование договоров и оплата счетов с контрагентами
* взаимодействие с другими подразделениями компании по общим вопросам
* поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера
* выполнение иных поручений руководителя
Высшее образование
2016
Российский университет дружбы народов
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
2011
Московский государственный лингвистический университет
Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Документооборот
Организация мероприятий
Ведение переговоров
Английский язык
Планирование рабочего дня руководителя
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Организация деловых поездок
Подготовка презентаций
Организаторские навыки
Административная поддержка руководителя
Договорная работа
Подготовка отчетов
Организация работы приемной
Прием посетителей
Дополнительные сведения
Дисциплинированность, коммуникабельность, аккуратность, усидчивость, желание работать и профессионально развиваться, высокий уровень делового общения, целеустремленность.

Хобби: спорт, кулинария, чтение, прогулки с собакой на природе