Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2463949
1 марта

Помощник руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (16 февраля 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 5 месяцев

февраль 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Оксбридж Тринити Партнерс", г. Москва.

1. Заключение и отслеживание договоров с клиентами компании;
2. Общение с клиентами: ответы на вопросы, передача информации, помощь в текущих делах, получение необходимой информации;
3. Переговоры и деловая переписка с британскими партнерами компании;
4. Работа со школами в Великобритании;
5. Общение с гувернерами из Великобритании: ответы на вопросы, помощь в текущих делах, первичный инструктаж перед приездом в Россию, контроль прилетов/встреч в аэропорту;
6. Ведение делопроизводства и организация документооборота (работа с договорами и корреспонденцией);
7. Составление писем, запросов, подготовка ответов на поступающие документы, в том числе на английском языке, переводы с/на английский язык;
8. Визовая поддержка: заказ и отслеживание готовности приглашений, оформление и отслеживание готовности регистраций, продление рабочих виз, отслеживание сроков действия визовых документов;
9. Организация и контроль проведения скайп-собеседований с новыми гувернерами, подготовка и перевод профиля, согласование времени;
10. Финансы: отслеживание оплаты уроков, контрактов, приглашений, тестирований, взносов в библиотеку, дополнительных учебных пособий, ведение учета поступивших оплат и задолжностей клиентов.
11. Личные поручения руководителя компании (визовая поддержка, билеты, гостиницы, трансферы, вип сервис, аренда домов за рубежом, организация мероприятий и праздников для руководителя за рубежом и т.д).

февраль 2008 — январь 2015
7 лет

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО "Союзинформ", г. Москва.

1. Планирование рабочего дня руководителя;
2. Обработка (фильтрация) входящих звонков и корреспонденции для руководителя;
3. Выполнение личных поручений руководителя и его семьи;
4. Деловая переписка с российскими и зарубежными партнерами;
5. Функции event менеджера (организация мероприятий в компании и за ее пределами);
6. Переводы (с/на английский);
7. Документооборот;
8. Участие в переговорах с партнерами;
9. Travel поддержка (визы, билеты, гостиницы, трансферы);
10. Взаимодействие со всеми подразделениями в компании, контроль за исполнением поручений руководителя;
11. Ведение дел в Федерации Спортивного рыболовства в России (переводы, разработка сайта о спортивном рыболовстве в России и написание пресс-релизов).

февраль 2007 — ноябрь 2007
10 месяцев

Ассистент менеджера по маркетингу

(Полная занятость)

Neways, г. Москва.

1. Документооборот;
2. Составление отчетов;
3. Организация и проведение мероприятий и конвенций для дистрибьюторов в России и Европе;
4. Деловая переписка на русском и английском;
5. Работа с дистрибьюторами;
6. Участие в разработке сайта компании.

сентябрь 2006 — февраль 2007
6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Rosslyn Medical, г. Москва.

1. Прием/фильтрация/переадресация входящих звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции;
2. Регистрация входящей и исходящей документации;
3. Организация встреч, приема посетителей;
4. Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, продуктов питания, хоз товаров);
5. ПК - уверенный пользователь (Знание Outlook, MS Office: Word, Excel, Power Point);
6. Знание орг. техники (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини - АТС);
7. Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
8. Взаимодействие с курьерами и водителями.

Ключевые навыки
Владение компьютерными программами (Word, Excel, Power Point),
Умение организовывать и работать в команде,
Навыки владения делового общения,
Навыки владения деловой переписки.
Училась

по 2007

Ивановский государственный архитектурно-строительный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 2006

Ивановский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Историко - филологический. Специальность: Преподаватель английского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Туризм и гостиничный бизнес. Школа политики и бизнеса, г. Москва

2010

Немецкий язык. Образовательный центр "Интенсив", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

1. Стрессоустойчивость;
2. Ответственность;
3. Коммуникабельность;
4. Доброжелательность;
5. Обучаемость;
6. Креативность;
7. Тактичность;
8. Грамотная письменная и устная речь;
9. Способность оперативно обрабатывать большой поток информации;
10. Мобильность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2463949 обновлено 1 марта, 10:43
Помощник руководителя
60 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 34 года (16 февраля 1983)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
2 года 2 месяца
февраль 2015  — н.в.
ООО "Оксбридж Тринити Партнерс", Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
1. Заключение и отслеживание договоров с клиентами компании;
2. Общение с клиентами: ответы на вопросы, передача информации, помощь в текущих делах, получение необходимой информации;
3. Переговоры и деловая переписка с британскими партнерами компании;
4. Работа со школами в Великобритании;
5. Общение с гувернерами из Великобритании: ответы на вопросы, помощь в текущих делах, первичный инструктаж перед приездом в Россию, контроль прилетов/встреч в аэропорту;
6. Ведение делопроизводства и организация документооборота (работа с договорами и корреспонденцией);
7. Составление писем, запросов, подготовка ответов на поступающие документы, в том числе на английском языке, переводы с/на английский язык;
8. Визовая поддержка: заказ и отслеживание готовности приглашений, оформление и отслеживание готовности регистраций, продление рабочих виз, отслеживание сроков действия визовых документов;
9. Организация и контроль проведения скайп-собеседований с новыми гувернерами, подготовка и перевод профиля, согласование времени;
10. Финансы: отслеживание оплаты уроков, контрактов, приглашений, тестирований, взносов в библиотеку, дополнительных учебных пособий, ведение учета поступивших оплат и задолжностей клиентов.
11. Личные поручения руководителя компании (визовая поддержка, билеты, гостиницы, трансферы, вип сервис, аренда домов за рубежом, организация мероприятий и праздников для руководителя за рубежом и т.д).
7 лет
февраль 2008  — январь 2015
ЗАО "Союзинформ", Москва, полная занятость
Помощник генерального директора
1. Планирование рабочего дня руководителя;
2. Обработка (фильтрация) входящих звонков и корреспонденции для руководителя;
3. Выполнение личных поручений руководителя и его семьи;
4. Деловая переписка с российскими и зарубежными партнерами;
5. Функции event менеджера (организация мероприятий в компании и за ее пределами);
6. Переводы (с/на английский);
7. Документооборот;
8. Участие в переговорах с партнерами;
9. Travel поддержка (визы, билеты, гостиницы, трансферы);
10. Взаимодействие со всеми подразделениями в компании, контроль за исполнением поручений руководителя;
11. Ведение дел в Федерации Спортивного рыболовства в России (переводы, разработка сайта о спортивном рыболовстве в России и написание пресс-релизов).
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2007
Neways, Москва, полная занятость
Ассистент менеджера по маркетингу
1. Документооборот;
2. Составление отчетов;
3. Организация и проведение мероприятий и конвенций для дистрибьюторов в России и Европе;
4. Деловая переписка на русском и английском;
5. Работа с дистрибьюторами;
6. Участие в разработке сайта компании.
6 месяцев
сентябрь 2006  — февраль 2007
Rosslyn Medical, Москва, полная занятость
Секретарь
1. Прием/фильтрация/переадресация входящих звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции;
2. Регистрация входящей и исходящей документации;
3. Организация встреч, приема посетителей;
4. Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, продуктов питания, хоз товаров);
5. ПК - уверенный пользователь (Знание Outlook, MS Office: Word, Excel, Power Point);
6. Знание орг. техники (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини - АТС);
7. Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
8. Взаимодействие с курьерами и водителями.
Высшее образование
2007
Ивановский государственный архитектурно-строительный университет
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер
2006
Ивановский государственный педагогический университет
Историко - филологический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского языка
Курсы
2012
Школа политики и бизнеса
Туризм и гостиничный бизнес
Москва
2010
Образовательный центр "Интенсив"
Немецкий язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение компьютерными программами (Word, Excel, Power Point),
Умение организовывать и работать в команде,
Навыки владения делового общения,
Навыки владения деловой переписки.
Дополнительные сведения
1. Стрессоустойчивость;
2. Ответственность;
3. Коммуникабельность;
4. Доброжелательность;
5. Обучаемость;
6. Креативность;
7. Тактичность;
8. Грамотная письменная и устная речь;
9. Способность оперативно обрабатывать большой поток информации;
10. Мобильность.