Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24514597Обновлено 23 апреля
В избранные

Помощник руководителя

100 000 Р, сменный график работы
Жен., 30 лет (31 июля 1987), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
7 лет и 3 месяца
май 2006 — июль 2013
Руководитель отдела оформления сервиса
ГК АВТОМИР, полная занятость
- Работа с документами (ведение делопроизводства, ведение базы данных, работа в 1С) - Корректное оформление документов и внесение данных в оперативные системы ТСК. Выдача клиенту пакета документов. - Соблюдение кассовой дисциплины, работа с ККМ (работа с деньгами)- Консультирование клиентов, решение рабочих и конфликтных ситуаций с сотрудниками ТСК или клиентами. Внимательное отношение к каждому посетителю. - Работа с ПК (Word, Excel, Internet. E-mail, PowerPoint, своевременное и корректное ведение базы данных, работа со специальными программами компании, формирование бизнес-отчетов).- Организация и осуществление контроля за выполнением работы отдела оформления сервиса. -Прием/увольнение сотрудников. -Ообучение.-Расчет заработной платы подчиненных.- Руководство, информирование и мотивация подчиненных сотрудников.- Поддержка стандартов работы компании.
11 месяцев
май 2005 — март 2006
Менеджер отдела телемаркетинга
Брозос консалтинговая компания, Москва, полная занятость
Продажа по телефону, назначение встреч с потенциальными клиентами, холодные звонки.
Неполное высшее образование
2015
Институт сервиса "РГУТиС"
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- организаторские способности, лидерские качества, ориентация на результат, дисциплинированность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, способность преодолевать трудности; -желание расти и развиваться, целеустремленность, оптимизм и самостоятельность; -способность быстрого принятия решения и готовность нести ответственность;-понимание целей и задач занимаемой должности.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet. E-mail, PowerPoint, 1С
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Гардеробщица
По договоренности
Помощник руководителя, СМИ
Резюме № 24514597 в открытом доступе Последнее обновление 23 апреля, 21:46

Резюме

Помощник руководителя 100 000
Не готова к командировкам, сменный график работы.
Дата рождения: 31 июля 1987, 30 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
05.2006—07.2013   7 лет 3 месяца
Руководитель отдела оформления сервиса
ГК АВТОМИР, полная занятость.
- Работа с документами (ведение делопроизводства, ведение базы данных, работа в 1С) - Корректное оформление документов и внесение данных в оперативные системы ТСК. Выдача клиенту пакета документов. - Соблюдение кассовой дисциплины, работа с ККМ (работа с деньгами)- Консультирование клиентов, решение рабочих и конфликтных ситуаций с сотрудниками ТСК или клиентами. Внимательное отношение к каждому посетителю. - Работа с ПК (Word, Excel, Internet. E-mail, PowerPoint, своевременное и корректное ведение базы данных, работа со специальными программами компании, формирование бизнес-отчетов).- Организация и осуществление контроля за выполнением работы отдела оформления сервиса. -Прием/увольнение сотрудников. -Ообучение.-Расчет заработной платы подчиненных.- Руководство, информирование и мотивация подчиненных сотрудников.- Поддержка стандартов работы компании.
05.2005—03.2006   11 месяцев
Менеджер отдела телемаркетинга
Брозос консалтинговая компания, г. Москва, полная занятость.
Продажа по телефону, назначение встреч с потенциальными клиентами, холодные звонки.
Неполное высшее
2015
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- организаторские способности, лидерские качества, ориентация на результат, дисциплинированность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, способность преодолевать трудности; -желание расти и развиваться, целеустремленность, оптимизм и самостоятельность; -способность быстрого принятия решения и готовность нести ответственность;-понимание целей и задач занимаемой должности.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet. E-mail, PowerPoint, 1С