Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24491207
3 марта

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
23 года (15 октября 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Вао
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 9 месяцев

июнь 2016 — н.в.
10 месяцев

Личный помощник генерального директора

(Полная занятость)

IML, г. Москва.

Планирование деятельности непосредственного руководителя.
* Выполнение служебных поручений первых лиц компании.
* Организация встреч, поездок, командировок непосредственного руководителя, а также при необходимости первых лиц.
* Бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка. Закрытие командировочных расходов.
* Контроль состояния переговорных для заседаний, совещаний, тренингов, презентаций проводимых директором компании.
* Контроль и координация работы курьеров, офис-менеджера.
* Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам Компании, а также исполнение согласованных положений и регламентов Компании.
* Присутствие на совещаниях при необходимости.
* Фиксация решений на совещаниях
* Организация приема посетителей. (Заказ пропусков, сопровождение посетителей).
* Ведение графика занятости переговорных.

март 2012 — январь 2015
2 года и 11 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Zurich , г. Москва.

- приём звонков;
- ведение входящей-исходящей корреспонденции;
- отправка писем по электронной почте;
- организация совещаний;
- встреча посетителей;
- организация работы приёмной;
- ведения календаря руководителя.
- travel поддержка

Ключевые навыки
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта;
- Навыки делового общения;
- Опыт организации мероприятий;
- Умение работать с офисной техникой;
- Умение грамотно организовать работу;
- Владение иностранными языками: английский (средний уровень);
- Грамотная устная и письменная речь.
Училась

по 2017

(РГСУ) Российский государственный социальный университет, Москва Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Корпоративное право. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2017

Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Социальное управление. Специальность: Государственное муниципальное управление. Форма обучения: Заочная.

по 2015

Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Юриспруденции. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

О себе
• активная и коммуникабельная;
• креативная;
• обладаю знаниями делового этикета;
• умею излагать свои мысли устно и письменно;
• внимательная, исполнительная, аккуратная
• уверенный пользователь ПК; высокий уровень самоорганизации и ответственности;
• хорошая обучаемость, ориентированность на результат.
• перфекционистка

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24491207 обновлено 3 марта, 14:34
Помощник руководителя
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 23 года (15 октября 1993)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Вао
гражданство Россия
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
10 месяцев
июнь 2016  — н.в.
IML, Москва, полная занятость
Личный помощник генерального директора
Планирование деятельности непосредственного руководителя.
* Выполнение служебных поручений первых лиц компании.
* Организация встреч, поездок, командировок непосредственного руководителя, а также при необходимости первых лиц.
* Бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка. Закрытие командировочных расходов.
* Контроль состояния переговорных для заседаний, совещаний, тренингов, презентаций проводимых директором компании.
* Контроль и координация работы курьеров, офис-менеджера.
* Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам Компании, а также исполнение согласованных положений и регламентов Компании.
* Присутствие на совещаниях при необходимости.
* Фиксация решений на совещаниях
* Организация приема посетителей. (Заказ пропусков, сопровождение посетителей).
* Ведение графика занятости переговорных.
2 года 11 месяцев
март 2012  — январь 2015
Zurich , Москва, полная занятость
Помощник руководителя
- приём звонков;
- ведение входящей-исходящей корреспонденции;
- отправка писем по электронной почте;
- организация совещаний;
- встреча посетителей;
- организация работы приёмной;
- ведения календаря руководителя.
- travel поддержка
Высшее образование
2017
(РГСУ) Российский государственный социальный университет, Москва
Магистр
Корпоративное право
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
2017
Магистр
Социальное управление
Заочная форма обучения
Государственное муниципальное управление
2015
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Бакалавр
Юриспруденции
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта;
- Навыки делового общения;
- Опыт организации мероприятий;
- Умение работать с офисной техникой;
- Умение грамотно организовать работу;
- Владение иностранными языками: английский (средний уровень);
- Грамотная устная и письменная речь.
Дополнительные сведения
О себе
• активная и коммуникабельная;
• креативная;
• обладаю знаниями делового этикета;
• умею излагать свои мысли устно и письменно;
• внимательная, исполнительная, аккуратная
• уверенный пользователь ПК; высокий уровень самоорганизации и ответственности;
• хорошая обучаемость, ориентированность на результат.
• перфекционистка