Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24386407
19 сентября 2016

Помощник руководителя

20 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
29 лет (7 октября 1987), женский, среднее специальное образование
Москва, Железногорск, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

февраль 2014 — май 2016
2 года и 4 месяца

Директор магазина

(Полная занятость)

ООО Улыбка Радуги, г. Москва.

Анализ экономических показателей KPI магазина, ;
составление отчётных таблиц динамики показателей к прошлому году, месяцу;
участие в открытиях магазинов, инвентаризациях;
организация эффективного процесса продаж;
контроль проведения акций сети, программ лояльности для покупателей;
контроль выкладки товара, мерчандайзинг
составление графиков, ведение табелей;
приём, обучение, мотивация персонала;
анализ результатов работы магазина и кач-ва обслуживания;
управление коллективом, координация работы персонала;
мониторинг конкурентного окружения;
ведение документации и отчётность;
организация эффективного обслуживания согласно стандартам сети;
обеспечение сохранности ТМЦ.

декабрь 2008 — февраль 2014
5 лет и 3 месяца

Директор магазина

(Полная занятость)

ООО Ситимаркет (быт.химия, косметика, товары для дома, сувениры, текстиль), г. Москва.

Карьерный рост в компании от продавца-кассира до директора магазина.
Ведение 2-х магазинов.
Подбор, адаптация, мотивация и обучение персонала, табелирование, ведение отчётной документации, отчётность перед офисом, контроль и координация работы персонала, организация эффективного функционирования магазина, составление планов, постановка задач, анализ результатов работы магазина, мониторинг окружения., обеспечение эффективного обслуживания покупателей, взаимодействие с контролирующими органами.

февраль 2008 — ноябрь 2008
10 месяцев

Офис-менеджер, Менеджерпо работе с клиентами

(Полная занятость)

фирма по оказанию услуг установки межкомнатных и входных дверей., г. Москва.

Переговоры, ведение каждого клиента, отслеживание выполнения работ бригад, приём и оформление заказов, распределение работы между бригадами.

Ключевые навыки
Опыт управления персоналом, знание техники продаж и KPI работы магазина, базовые знания мерчандайзинга, коммуникабельна, обучаема, нацелена на результат, ответственна, пунктуальна, исполнительна, добросовестна, способна к принятию решений, присутствует стремление к развитию и профессиональному росту.

Компьютерные навыки:
word, excel, internet, office, почта, Gestory, Роза.
Училась

по 2006

ЮРАМК при ЮРНОЦиСПИ РАН Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

1С Управление торговлей 8,2. Институт Экономики и финансов, г. Москва

2013

"Успешный руководитель", "Коммуникации в управлении", "Эффективный руководитель". ООО СИТИМАРКЕТ, г. Москва

2006

1С Бухгалтерия 7.7. ЮРНОЦиСПИ Ран, г. Ставрополь

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Не курю

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24386407 обновлено 19 сентября 2016, 11:36
Помощник руководителя
20 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 29 лет (7 октября 1987)
Москва, Железногорск, готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Директор магазина
2 года 4 месяца
февраль 2014  — май 2016
ООО Улыбка Радуги, Москва, полная занятость
Анализ экономических показателей KPI магазина, ;
составление отчётных таблиц динамики показателей к прошлому году, месяцу;
участие в открытиях магазинов, инвентаризациях;
организация эффективного процесса продаж;
контроль проведения акций сети, программ лояльности для покупателей;
контроль выкладки товара, мерчандайзинг
составление графиков, ведение табелей;
приём, обучение, мотивация персонала;
анализ результатов работы магазина и кач-ва обслуживания;
управление коллективом, координация работы персонала;
мониторинг конкурентного окружения;
ведение документации и отчётность;
организация эффективного обслуживания согласно стандартам сети;
обеспечение сохранности ТМЦ.
Директор магазина
5 лет 3 месяца
декабрь 2008  — февраль 2014
ООО Ситимаркет (быт.химия, косметика, товары для дома, сувениры, текстиль), Москва, полная занятость
Карьерный рост в компании от продавца-кассира до директора магазина.
Ведение 2-х магазинов.
Подбор, адаптация, мотивация и обучение персонала, табелирование, ведение отчётной документации, отчётность перед офисом, контроль и координация работы персонала, организация эффективного функционирования магазина, составление планов, постановка задач, анализ результатов работы магазина, мониторинг окружения., обеспечение эффективного обслуживания покупателей, взаимодействие с контролирующими органами.
Офис-менеджер, Менеджерпо работе с клиентами
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2008
фирма по оказанию услуг установки межкомнатных и входных дверей., Москва, полная занятость
Переговоры, ведение каждого клиента, отслеживание выполнения работ бригад, приём и оформление заказов, распределение работы между бригадами.
Среднее специальное образование
2006
ЮРАМК при ЮРНОЦиСПИ РАН
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2014
Институт Экономики и финансов
1С Управление торговлей 8,2
Москва
2013
ООО СИТИМАРКЕТ
"Успешный руководитель", "Коммуникации в управлении", "Эффективный руководитель"
Москва
2006
ЮРНОЦиСПИ Ран
1С Бухгалтерия 7.7
Ставрополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт управления персоналом, знание техники продаж и KPI работы магазина, базовые знания мерчандайзинга, коммуникабельна, обучаема, нацелена на результат, ответственна, пунктуальна, исполнительна, добросовестна, способна к принятию решений, присутствует стремление к развитию и профессиональному росту.

Компьютерные навыки:
word, excel, internet, office, почта, Gestory, Роза.
Дополнительные сведения
Не курю