Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24364546
13 сентября 2016

Помощник руководителя

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (22 октября 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Зеленоград, м. Комсомольская, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

апрель 2016 — н.в.
1 год

Выпускающий редактор

(Полная занятость)

АНО РИА "Вертикаль", журнал "Военный", г. Москва.

- Оперативный контроль за своевременностью выполнения принятых полиграфическими предприятиями заказов редакционно-издательского отдела;
- Подготовка проектов договоров с полиграфическими предприятиями на выполнение полиграфических и оформительских работ, графиков редакционных и производственных процессов изданий;
- Оформление заказов и передача в установленные сроки полиграфическим предприятиям подготовленные к набору рукописи, иллюстрации, а также корректурные оттиски и сигнальные экземпляры изданий;
- Ведение учета выполнения графиков по набору, печати и изготовлению тиражей, контроль качества полиграфического исполнения;
- Принятие от полиграфических предприятий корректурные оттиски, экземпляры изданий, проверка соответствия их качества требованиям технической спецификации и условиям заключенных договоров;
- Приемка тиражей изданий полиграфических предприятий;
- Составление графика сдачи номеров журнала;
- Составление деловых писем;
- Принятие мер по устранению ошибок на основе вышедших изданий;
- Выполнение поручений руководителя;
- Поиск необходимой информации в глобальной сети;
- Оперативный контроль за своевременным выполнением поставленных задач и сроков;
- Координация деятельности всех редакционных подразделений;
- Согласование материалов с Компаниями-рекламодателями;
- Внесение редакторской правки, корректура;
- Составление еженедельного плана;

Достижения: повышение качества издания; устранение ошибок на основе вышедших изданий; изменение плана работы для более эффективной деятельности.

февраль 2009 — н.в.
8 лет и 2 месяца

Репетитор по английскому языку

(Частичная занятость)

Обучение, г. Зеленоград.

- Обучение детей и взрослых английскому языку;
- Изучение грамматики, прослушивание пленок (аудирование);
- Подготовка к вузам, ЕГЭ, ГИА;
- Разговорная речь;
- Чтение и перевод.

Достижения за 6 лет:

- Подготовила 5 выпускников к успешной сдачи ЕГЭ;
- 10 учеников улучшили успеваемость в школе;
- 2-ое студентов успешно сдали экзамены в своих вузах;
- 3-ое взрослых стали свободно говорить на английском языке.

январь 2016 — февраль 2016
2 месяца

Личный помощник генерального директора/переводчик

(Полная занятость)

ООО "Завод", г. Москва.

- Планирование рабочего дня руководителя;
- Логистика;
- Регистрация входящей корреспонденции;
- Административная поддержка;
- Перевод текстов/презентаций;
- Личная поддержка генерального директора;
- Работа в паре;
- Организация поездок в командировки;
- Подготовка финансовых и отчетных документов;
- Взаимодействие с деловыми партнерами;
- Обеспечение отдела канцелярскими товарами, другими рабочими материалами;
- Организация мероприятий;
- Организация встреч;
- Документооборот в компании;
- Контроль и обработка первичной бухгалтерской документации.

Достижение: Успешное составление договора с компанией (предоставление переводов и презентаций).

декабрь 2015 — январь 2016
2 месяца

Junior Team Assistant

(Полная занятость)

Glue Isobar, г. Москва.

- Организация встречи респондентов для исследования;
- Обеспечение офиса канцелярией и необходимой для исследований техникой;
- Управление финансами;
- Ведение протоколов, планирование рабочего дня руководителя;
- Управление младшим персоналом;
- Регистрация входящей корреспонденции;
- Взаимодействие с деловыми партнерами.

Достижения:
- Успешное завершение исследования с последующим запуском рекламы на основе полученных результатов.

ноябрь 2013 — ноябрь 2015
2 года и 1 месяц

Ассистент главного редактора

(Полная занятость)

ООО Хёрст Шкулёв Медиа, г. Москва.

- Организация съемок для журнала;
- Регистрация входящей корреспонденции;
- Составление гонорарных ведомостей в программе 1С;
- Организация поездок в командировки;
- Подготовка финансовых и отчетных документов;
- Взаимодействие с деловыми партнерами;
- Обеспечение отдела конкурирующими изданиями, канцелярскими товарами, другими рабочими материалами;
- Подготовка редакционных материалов;
- Организация встреч;
- Документооборот в компании;
- Согласование договоров;
- Прием звонков; ведение делопроизводства;
- Работа на сайте www.maximonline.ru;
- Контроль и обработка первичной бухгалтерской документации;
- Составление гарантийных писем и доверенностей;
- Планирование рабочего дня руководителя.

Достижения: за два года работы в журнале MAXIM:
- Помогла организовать более пятидесяти съемок;
- Лично организовала одну съемку, и сама участвовала в ней);
- Создала архив всех журналов MAXIM;
- Перевела старые версии журнала в цифровой формат (расшифровка текстов с помощью Fine Reader, перевод картинок в другой формат, работа с inDesign);
- Провела эффективную работу в 1С (начисление гонораров фрилансерам);
- Привлекла более 20 крупных компаний для сотрудничества;
- Провела продуктивная борьбу с пиратством фотосессий журнала MAXIM на сайтах.
- Умею успешно работать в режиме мультизадачности и режиме deadline.
- По своей инициативе я создала базу контакт-листов известных людей;
- Улучшила работу своего руководителя и работу редакции (систематизировала необходимые документы по определенным папкам).

Ключевые навыки
- аккуратная;
- активная;
- бесконфликтная;
- быстро усваиваю новую информацию;
- внимательная;
- целеустремленная;
- организованная;
- умею согласованно работать в коллективе, находить общий язык с клиентами;
- стрессоустойчивая;
- самостоятельно принимаю решения;
- пунктуальная;
- коммуникабельная,
- инициативная;
- организованная;
- стремлюсь развиваться;
- уверенная в себе.

Навыки:
- навыки делопроизводства;
- MS Office;
- грамотная речь;
- ведение переговоров;
- работа в программе 1С;
- перевод;
- документооборот;
- организация деловых поездок;
- деловая переписка (в том числе и на английском языке);
- продвинутый пользователь ПК;
- офисная техника;
- высокая скорость печати;
- административная поддержка руководителя;
- закупка товаров и услуг;
- организация мероприятий;
- первичная бухгалтерская документация.
Училась

по 2013

Национальный исследовательский университет "МИЭТ" Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранные языки. Специальность: Переводчик, лингвист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24364546 обновлено 13 сентября 2016, 10:53
Помощник руководителя
80 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 26 лет (22 октября 1990)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Зеленоград (м. Комсомольская), готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
1 год
апрель 2016  — н.в.
АНО РИА "Вертикаль", журнал "Военный", Москва, полная занятость
Выпускающий редактор
- Оперативный контроль за своевременностью выполнения принятых полиграфическими предприятиями заказов редакционно-издательского отдела;
- Подготовка проектов договоров с полиграфическими предприятиями на выполнение полиграфических и оформительских работ, графиков редакционных и производственных процессов изданий;
- Оформление заказов и передача в установленные сроки полиграфическим предприятиям подготовленные к набору рукописи, иллюстрации, а также корректурные оттиски и сигнальные экземпляры изданий;
- Ведение учета выполнения графиков по набору, печати и изготовлению тиражей, контроль качества полиграфического исполнения;
- Принятие от полиграфических предприятий корректурные оттиски, экземпляры изданий, проверка соответствия их качества требованиям технической спецификации и условиям заключенных договоров;
- Приемка тиражей изданий полиграфических предприятий;
- Составление графика сдачи номеров журнала;
- Составление деловых писем;
- Принятие мер по устранению ошибок на основе вышедших изданий;
- Выполнение поручений руководителя;
- Поиск необходимой информации в глобальной сети;
- Оперативный контроль за своевременным выполнением поставленных задач и сроков;
- Координация деятельности всех редакционных подразделений;
- Согласование материалов с Компаниями-рекламодателями;
- Внесение редакторской правки, корректура;
- Составление еженедельного плана;

Достижения: повышение качества издания; устранение ошибок на основе вышедших изданий; изменение плана работы для более эффективной деятельности.
8 лет 2 месяца
февраль 2009  — н.в.
Обучение, Зеленоград, частичная занятость
Репетитор по английскому языку
- Обучение детей и взрослых английскому языку;
- Изучение грамматики, прослушивание пленок (аудирование);
- Подготовка к вузам, ЕГЭ, ГИА;
- Разговорная речь;
- Чтение и перевод.

Достижения за 6 лет:

- Подготовила 5 выпускников к успешной сдачи ЕГЭ;
- 10 учеников улучшили успеваемость в школе;
- 2-ое студентов успешно сдали экзамены в своих вузах;
- 3-ое взрослых стали свободно говорить на английском языке.
2 месяца
январь   — февраль 2016
ООО "Завод", Москва, полная занятость
Личный помощник генерального директора/переводчик
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Логистика;
- Регистрация входящей корреспонденции;
- Административная поддержка;
- Перевод текстов/презентаций;
- Личная поддержка генерального директора;
- Работа в паре;
- Организация поездок в командировки;
- Подготовка финансовых и отчетных документов;
- Взаимодействие с деловыми партнерами;
- Обеспечение отдела канцелярскими товарами, другими рабочими материалами;
- Организация мероприятий;
- Организация встреч;
- Документооборот в компании;
- Контроль и обработка первичной бухгалтерской документации.

Достижение: Успешное составление договора с компанией (предоставление переводов и презентаций).
2 месяца
декабрь 2015  — январь 2016
Glue Isobar, Москва, полная занятость
Junior Team Assistant
- Организация встречи респондентов для исследования;
- Обеспечение офиса канцелярией и необходимой для исследований техникой;
- Управление финансами;
- Ведение протоколов, планирование рабочего дня руководителя;
- Управление младшим персоналом;
- Регистрация входящей корреспонденции;
- Взаимодействие с деловыми партнерами.

Достижения:
- Успешное завершение исследования с последующим запуском рекламы на основе полученных результатов.
2 года 1 месяц
ноябрь 2013  — ноябрь 2015
ООО Хёрст Шкулёв Медиа, Москва, полная занятость
Ассистент главного редактора
- Организация съемок для журнала;
- Регистрация входящей корреспонденции;
- Составление гонорарных ведомостей в программе 1С;
- Организация поездок в командировки;
- Подготовка финансовых и отчетных документов;
- Взаимодействие с деловыми партнерами;
- Обеспечение отдела конкурирующими изданиями, канцелярскими товарами, другими рабочими материалами;
- Подготовка редакционных материалов;
- Организация встреч;
- Документооборот в компании;
- Согласование договоров;
- Прием звонков; ведение делопроизводства;
- Работа на сайте www.maximonline.ru;
- Контроль и обработка первичной бухгалтерской документации;
- Составление гарантийных писем и доверенностей;
- Планирование рабочего дня руководителя.

Достижения: за два года работы в журнале MAXIM:
- Помогла организовать более пятидесяти съемок;
- Лично организовала одну съемку, и сама участвовала в ней);
- Создала архив всех журналов MAXIM;
- Перевела старые версии журнала в цифровой формат (расшифровка текстов с помощью Fine Reader, перевод картинок в другой формат, работа с inDesign);
- Провела эффективную работу в 1С (начисление гонораров фрилансерам);
- Привлекла более 20 крупных компаний для сотрудничества;
- Провела продуктивная борьбу с пиратством фотосессий журнала MAXIM на сайтах.
- Умею успешно работать в режиме мультизадачности и режиме deadline.
- По своей инициативе я создала базу контакт-листов известных людей;
- Улучшила работу своего руководителя и работу редакции (систематизировала необходимые документы по определенным папкам).
Высшее образование
2013
Национальный исследовательский университет "МИЭТ"
Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик, лингвист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
- аккуратная;
- активная;
- бесконфликтная;
- быстро усваиваю новую информацию;
- внимательная;
- целеустремленная;
- организованная;
- умею согласованно работать в коллективе, находить общий язык с клиентами;
- стрессоустойчивая;
- самостоятельно принимаю решения;
- пунктуальная;
- коммуникабельная,
- инициативная;
- организованная;
- стремлюсь развиваться;
- уверенная в себе.

Навыки:
- навыки делопроизводства;
- MS Office;
- грамотная речь;
- ведение переговоров;
- работа в программе 1С;
- перевод;
- документооборот;
- организация деловых поездок;
- деловая переписка (в том числе и на английском языке);
- продвинутый пользователь ПК;
- офисная техника;
- высокая скорость печати;
- административная поддержка руководителя;
- закупка товаров и услуг;
- организация мероприятий;
- первичная бухгалтерская документация.