Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24249769Обновлено 3 июля
В избранные

Помощник руководителя, переводчик

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (14 января 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Выхино , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
4 года и 3 месяца
октябрь 2013 — н.в.
Переводчик с функциями помощника руководителя
ACV Rus, Москва, полная занятость
Водонагревное и отопительное оборудование
Тревэл-поддержка руководителя и сотрудников западного филиала. Решение различных вопросов по просьбе руководителя. Переводы документов (французский, английский языки). Участие в организации выставок, встреч, деловых ужинов. Сопровождение западных партнеров, синхронный перевод во время встреч, переводы во время официальных митингов. Ведение документооборота: договоры, входящая/ исходящая корреспонденция, банковские документы, первичная бухгалтерская документация. Умение работать в MO Word, Excel, Power Point, 1C 7,8. Ведение базы данных сотрудников в 1С, кадровое делопроизводство (кадровые приказы, приказы по организациям, личные дела). Взаимодействие с банками, ИФНС, ФСС, ПФР, страховыми компаниями, выставочными центрами, транспортными компаниями и т. д. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Пропускная система для сотрудников и гостей офиса, взаимодействие с арендаторами и службой IT.
1 год и 8 месяцев
апрель 2012 — ноябрь 2013
Офис-менеджер
ООО "БФ Инжиниринг", Москва, полная занятость
Ведение всего документооборота офиса (договоры, вход/исх. корреспонденция, бухгалтерские документы), работа с электронной корреспонденцией, ответы на телефонные звонки, работа с кадровой документацией (приказы, служебные задания, командировочные удостоверения, ведение личных дел, прием-увольнение сотрудника), координация встреч генерального директора, исполнение частичных обязанностей логиста, бухгалтера (выставление счетов, заказ выписок, справок в банках, в налоговой, в пенсионном фонде, подготовка писем для банков, продление/замена БК, открытие/закрытие банковских счетов), подготовка доверенностей, гарантийных писем, заказ пропусков, отслеживание баланса средств на счетах (телефоны, интернет, бензин), общение с поставщиками по вопросам оплаты, доставки товаров, бронирование, заказ авиа/ж/д билетов, гостиниц, аренда авто (т. е. полное курирование начальства и сотрудников в командировках), работа с экспресс-почтой (отправка грузов, писем, документов), переводы текстов с/на английский/французский язык, ведение переписки с иностранцами, работа с типографиями (заказ буклетов, брошюр, визиток, цветной печати), обеспечение жизнедеятельности офиса.
9 месяцев
сентябрь 2011 — май 2012
Менеджер-кассир
ООО "Восток", Москва, полная занятость
1) ведение всего документооборота офиса
2) консультация клиентов по первичным вопросам
3) выполнение первичной бухгалтерской документации (счета, заказ-наряды, приходники, касса)
4) запись клиентов на обслуживание (покупка, кредит, сервис, страхование)
5) работа с корреспонденцией
6) ответы на телефонные звонки, работа с кадровой документацией
7) обеспечение жизнедеятельности офиса
Высшее образование
2017
Московская гуманитарно-техническая академия
Бакалавр
Иностранных языков (английский)
Очно-заочная форма обучения
Переводчик
2009
Уз ГУМя
Французская филология
Заочная форма обучения
Филолог
Курсы
2017
МГУ им. Ломоносова
Подготовка к сдаче IELTS
Москва
2016
Спик Ап
Полный курс изучения английского языка
Москва
2010
Французский центр им. Виктора Гюго
Разговорная речь и письмо французского языка
Минск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (свободно владею), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность.
Пунктуальность.
Усидчивость.
Настойчивость в достижении цели.
Честность.
Заинтересованность в том, чем занимаюсь.
Работаю без лишних вопросов, свое дело знаю и отношусь к нему со всей серьезностью.
Компьютерные навыки:
MS Office Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet, 1C частично (умею делать заказ-наряды, приходники, акты, счета).
Дополнительные сведения
Нацелена на построение карьеры, саморазвитие, достижение поставленных целей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя Управления
По договоренности
Администратор-кассир, клуб красоты "Sellfi"
Помощник руководителя Управления
Помощник руководителя / генерального директора
80 000 Р
Координатор проекта, КГ "Эксперт"
Помощник руководителя / генерального директора
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Долговая платформа"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 24249769 в открытом доступе Последнее обновление 3 июля, 12:32

Резюме

Помощник руководителя, переводчик 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 января 1983, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Выхино), готова к переезду
10.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Переводчик с функциями помощника руководителя
ACV Rus, г. Москва, полная занятость.
Тревэл-поддержка руководителя и сотрудников западного филиала. Решение различных вопросов по просьбе руководителя. Переводы документов (французский, английский языки). Участие в организации выставок, встреч, деловых ужинов. Сопровождение западных партнеров, синхронный перевод во время встреч, переводы во время официальных митингов. Ведение документооборота: договоры, входящая/ исходящая корреспонденция, банковские документы, первичная бухгалтерская документация. Умение работать в MO Word, Excel, Power Point, 1C 7,8. Ведение базы данных сотрудников в 1С, кадровое делопроизводство (кадровые приказы, приказы по организациям, личные дела). Взаимодействие с банками, ИФНС, ФСС, ПФР, страховыми компаниями, выставочными центрами, транспортными компаниями и т. д. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Пропускная система для сотрудников и гостей офиса, взаимодействие с арендаторами и службой IT.
04.2012—11.2013   1 год 8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "БФ Инжиниринг", г. Москва, полная занятость.
Ведение всего документооборота офиса (договоры, вход/исх. корреспонденция, бухгалтерские документы), работа с электронной корреспонденцией, ответы на телефонные звонки, работа с кадровой документацией (приказы, служебные задания, командировочные удостоверения, ведение личных дел, прием-увольнение сотрудника), координация встреч генерального директора, исполнение частичных обязанностей логиста, бухгалтера (выставление счетов, заказ выписок, справок в банках, в налоговой, в пенсионном фонде, подготовка писем для банков, продление/замена БК, открытие/закрытие банковских счетов), подготовка доверенностей, гарантийных писем, заказ пропусков, отслеживание баланса средств на счетах (телефоны, интернет, бензин), общение с поставщиками по вопросам оплаты, доставки товаров, бронирование, заказ авиа/ж/д билетов, гостиниц, аренда авто (т. е. полное курирование начальства и сотрудников в командировках), работа с экспресс-почтой (отправка грузов, писем, документов), переводы текстов с/на английский/французский язык, ведение переписки с иностранцами, работа с типографиями (заказ буклетов, брошюр, визиток, цветной печати), обеспечение жизнедеятельности офиса.
09.2011—05.2012   9 месяцев
Менеджер-кассир
ООО "Восток", г. Москва, полная занятость.
1) ведение всего документооборота офиса
2) консультация клиентов по первичным вопросам
3) выполнение первичной бухгалтерской документации (счета, заказ-наряды, приходники, касса)
4) запись клиентов на обслуживание (покупка, кредит, сервис, страхование)
5) работа с корреспонденцией
6) ответы на телефонные звонки, работа с кадровой документацией
7) обеспечение жизнедеятельности офиса
Высшее (бакалавр)
2017
Московская гуманитарно-техническая академия
Факультет: Иностранных языков (английский)
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Переводчик
Высшее
2009
Уз ГУМя
Факультет: Французская филология
Заочная форма обучения
Специальность: Филолог
Курсы и тренинги
2017
МГУ им. Ломоносова
Подготовка к сдаче IELTS
Москва
2016
Спик Ап
Полный курс изучения английского языка
Москва
2010
Французский центр им. Виктора Гюго
Разговорная речь и письмо французского языка
Минск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (свободно владею),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность.
Пунктуальность.
Усидчивость.
Настойчивость в достижении цели.
Честность.
Заинтересованность в том, чем занимаюсь.
Работаю без лишних вопросов, свое дело знаю и отношусь к нему со всей серьезностью.
Компьютерные навыки:
MS Office Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet, 1C частично (умею делать заказ-наряды, приходники, акты, счета).
Дополнительные сведения
Нацелена на построение карьеры, саморазвитие, достижение поставленных целей.