Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24249769
5 октября 2016

Помощник руководителя, ассистент-переводчик

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (14 января 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Выхино, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Ассистент-переводчик

(Полная занятость)

Тревэл-поддержка руководителя и сотрудников западного филиала. Решение различных вопросов по просьбе руководителя. Переводы документов (французский, английский языки). Участие в организации выставок, встреч, деловых ужинов. Сопровождение западных партнеров, синхронный перевод во время встреч, переводы во время официальных митингов. Ведение документооборота: договоры, входящая/ исходящая корреспонденция, банковские документы, первичная бухгалтерская документация. Умение работать в MO Word, Excel, Power Point, 1C 7,8. Ведение базы данных сотрудников в 1С, кадровое делопроизводство (кадровые приказы, приказы по организациям, личные дела). Взаимодействие с банками, ИФНС, ФСС, ПФР, страховыми компаниями, выставочными центрами, транспортными компаниями и т. д. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Пропускная система для сотрудников и гостей офиса, взаимодействие с арендаторами и службой IT.

апрель 2012 — ноябрь 2013
1 год и 8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "БФ Инжиниринг", г. Москва.

Ведение всего документооборота офиса (договоры, вход/исх. корреспонденция, бухгалтерские документы), работа с электронной корреспонденцией, ответы на телефонные звонки, работа с кадровой документацией (приказы, служебные задания, командировочные удостоверения, ведение личных дел, прием-увольнение сотрудника), координация встреч генерального директора, исполнение частичных обязанностей логиста, бухгалтера (выставление счетов, заказ выписок, справок в банках, в налоговой, в пенсионном фонде, подготовка писем для банков, продление/замена БК, открытие/закрытие банковских счетов), подготовка доверенностей, гарантийных писем, заказ пропусков, отслеживание баланса средств на счетах (телефоны, интернет, бензин), общение с поставщиками по вопросам оплаты, доставки товаров, бронирование, заказ авиа/ж/д билетов, гостиниц, аренда авто (т. е. полное курирование начальства и сотрудников в командировках), работа с экспресс-почтой (отправка грузов, писем, документов), переводы текстов с/на английский/французский язык, ведение переписки с иностранцами, работа с типографиями (заказ буклетов, брошюр, визиток, цветной печати), обеспечение жизнедеятельности офиса.

сентябрь 2011 — май 2012
9 месяцев

Менеджер-кассир

(Полная занятость)

ООО "Восток", г. Москва.

1) ведение всего документооборота офиса
2) консультация клиентов по первичным вопросам
3) выполнение первичной бухгалтерской документации (счета, заказ-наряды, приходники, касса)
4) запись клиентов на обслуживание (покупка, кредит, сервис, страхование)
5) работа с корреспонденцией
6) ответы на телефонные звонки, работа с кадровой документацией
7) обеспечение жизнедеятельности офиса

Ключевые навыки
Ответственность.
Пунктуальность.
Усидчивость.
Настойчивость в достижении цели.
Честность.
Заинтересованность в том, чем занимаюсь.
Работаю без лишних вопросов, свое дело знаю и отношусь к нему со всей серьезностью.
Компьютерные навыки:
MS Office Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet, 1C частично (умею делать заказ-наряды, приходники, акты, счета).
Училась

по 2017

Московская гуманитарно-техническая академия Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Иностранных языков (английский). Специальность: Переводчик. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2009

Уз ГУМя Уровень образования: Высшее. Факультет: Французская филология. Специальность: Филолог. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Полный курс изучения английского языка. Спик Ап, г. Москва

2010

Разговорная речь и письмо французского языка. Французский центр им. Виктора Гюго, г. Минск

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык свободно владею, испанский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Нацелена на построении карьеры - трудоголик. В декрет не собираюсь.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24249769 обновлено 5 октября 2016, 08:58
Помощник руководителя, ассистент-переводчик
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (14 января 1983)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Выхино), готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Ассистент-переводчик
3 года 4 месяца
октябрь 2013  — н.в.
полная занятость
Тревэл-поддержка руководителя и сотрудников западного филиала. Решение различных вопросов по просьбе руководителя. Переводы документов (французский, английский языки). Участие в организации выставок, встреч, деловых ужинов. Сопровождение западных партнеров, синхронный перевод во время встреч, переводы во время официальных митингов. Ведение документооборота: договоры, входящая/ исходящая корреспонденция, банковские документы, первичная бухгалтерская документация. Умение работать в MO Word, Excel, Power Point, 1C 7,8. Ведение базы данных сотрудников в 1С, кадровое делопроизводство (кадровые приказы, приказы по организациям, личные дела). Взаимодействие с банками, ИФНС, ФСС, ПФР, страховыми компаниями, выставочными центрами, транспортными компаниями и т. д. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Пропускная система для сотрудников и гостей офиса, взаимодействие с арендаторами и службой IT.
Офис-менеджер
1 год 8 месяцев
апрель 2012  — ноябрь 2013
ООО "БФ Инжиниринг", Москва, полная занятость
Ведение всего документооборота офиса (договоры, вход/исх. корреспонденция, бухгалтерские документы), работа с электронной корреспонденцией, ответы на телефонные звонки, работа с кадровой документацией (приказы, служебные задания, командировочные удостоверения, ведение личных дел, прием-увольнение сотрудника), координация встреч генерального директора, исполнение частичных обязанностей логиста, бухгалтера (выставление счетов, заказ выписок, справок в банках, в налоговой, в пенсионном фонде, подготовка писем для банков, продление/замена БК, открытие/закрытие банковских счетов), подготовка доверенностей, гарантийных писем, заказ пропусков, отслеживание баланса средств на счетах (телефоны, интернет, бензин), общение с поставщиками по вопросам оплаты, доставки товаров, бронирование, заказ авиа/ж/д билетов, гостиниц, аренда авто (т. е. полное курирование начальства и сотрудников в командировках), работа с экспресс-почтой (отправка грузов, писем, документов), переводы текстов с/на английский/французский язык, ведение переписки с иностранцами, работа с типографиями (заказ буклетов, брошюр, визиток, цветной печати), обеспечение жизнедеятельности офиса.
Менеджер-кассир
9 месяцев
сентябрь 2011  — май 2012
ООО "Восток", Москва, полная занятость
1) ведение всего документооборота офиса
2) консультация клиентов по первичным вопросам
3) выполнение первичной бухгалтерской документации (счета, заказ-наряды, приходники, касса)
4) запись клиентов на обслуживание (покупка, кредит, сервис, страхование)
5) работа с корреспонденцией
6) ответы на телефонные звонки, работа с кадровой документацией
7) обеспечение жизнедеятельности офиса
Высшее образование
2017
Московская гуманитарно-техническая академия
Бакалавр
Иностранных языков (английский)
Очно-заочная форма обучения
Переводчик
2009
Уз ГУМя
Французская филология
Заочная форма обучения
Филолог
Курсы
2016
Спик Ап
Полный курс изучения английского языка
Москва
2010
Французский центр им. Виктора Гюго
Разговорная речь и письмо французского языка
Минск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (свободно владею), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность.
Пунктуальность.
Усидчивость.
Настойчивость в достижении цели.
Честность.
Заинтересованность в том, чем занимаюсь.
Работаю без лишних вопросов, свое дело знаю и отношусь к нему со всей серьезностью.
Компьютерные навыки:
MS Office Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet, 1C частично (умею делать заказ-наряды, приходники, акты, счета).
Дополнительные сведения
Нацелена на построении карьеры - трудоголик. В декрет не собираюсь.