Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24139927Обновлено 27 июля
В избранные

Помощник руководителя, руководитель секретариата

65 000 Р
Жен., 44 года (2 июня 1973), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Строгино, м. Строгино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
2 года и 10 месяцев
ноябрь 2014 — н.в.
Помощник генерального директора
ООО "СтройКом", Москва, полная занятость
Координация работы ведения делопроизводства, протоколирование совещаний, подготовка корреспонденции руководителя, взаимодействие с курьерскими службами, организация встреч, обеспечение жизнедеятельности офиса.
6 лет и 8 месяцев
апрель 2008 — ноябрь 2014
Помощник руководителя
Московская городская Дума, Москва
Ведение делопроизводства, планирование рабочего дня руководителя, организация жизнеобеспечения офиса, организация встреч, переговоров, заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
1 год и 3 месяца
февраль 2007 — апрель 2008
Начальник отдела, руководитель приемной комиссии
Московский налоговый институт, Москва, полная занятость
Оформление приказов и распоряжений, организация и проведение вступительных испытаний абитуриентов, заключение договоров на обучение.
2 года и 7 месяцев
март 2004 — сентябрь 2006
Ведущий специалист
Управление Федеральной миграционной службы, Москва, полная занятость
Прием и оформление документов для получения паспортов граждан РФ, заграничных паспортов, оформления вида на жительство, регистрация по месту пребывания и месту проживания.
Высшее образование
2016
Московский институт предпринимательства и права
Магистр
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Гражданское право
2005
Московский социально-экономический институт
Социальная работа
Очно-заочная форма обучения
Администрирование в социальной сфере
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Устное и письменное общение, способность работать в режиме многозадачности, работа с оргтехникой, составление отчетности, знание основных программ, навыки обеспечения жизнедеятельности офиса и административной поддержки руководителя.
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, умение находить выход из нестандартных ситуаций.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Personal Assistant
70 000 Р
Генеральный директор, Мисс Нэил
Personal Assistant
Помощник руководителя
60 000 Р
Старший инспектор по контролю исполнения поручений, ФГБУ "НМИЦ ПМ" Минздрава России
Помощник руководителя
70 000 Р
Секретарь руководителя, КЛМ групп
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 24139927 в открытом доступе Последнее обновление 27 июля, 16:06

Резюме

Помощник руководителя, руководитель секретариата 65 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 2 июня 1973, 44 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Строгино (м. Строгино)
11.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "СтройКом", г. Москва, полная занятость.
Координация работы ведения делопроизводства, протоколирование совещаний, подготовка корреспонденции руководителя, взаимодействие с курьерскими службами, организация встреч, обеспечение жизнедеятельности офиса.
04.2008—11.2014   6 лет 8 месяцев
Помощник руководителя
Московская городская Дума, г. Москва.
Ведение делопроизводства, планирование рабочего дня руководителя, организация жизнеобеспечения офиса, организация встреч, переговоров, заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
02.2007—04.2008   1 год 3 месяца
Начальник отдела, руководитель приемной комиссии
Московский налоговый институт, г. Москва, полная занятость.
Оформление приказов и распоряжений, организация и проведение вступительных испытаний абитуриентов, заключение договоров на обучение.
03.2004—09.2006   2 года 7 месяцев
Ведущий специалист
Управление Федеральной миграционной службы, г. Москва, полная занятость.
Прием и оформление документов для получения паспортов граждан РФ, заграничных паспортов, оформления вида на жительство, регистрация по месту пребывания и месту проживания.
Высшее (магистр)
2016
Московский институт предпринимательства и права
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Высшее
2005
Московский социально-экономический институт
Факультет: Социальная работа
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Администрирование в социальной сфере
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Устное и письменное общение, способность работать в режиме многозадачности, работа с оргтехникой, составление отчетности, знание основных программ, навыки обеспечения жизнедеятельности офиса и административной поддержки руководителя.
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, умение находить выход из нестандартных ситуаций.