Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24102577Обновлено 21 ноября 2016
В избранные

Помощник руководителя

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (13 декабря 1989), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Новокосино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
8 месяцев
октябрь 2015 — май 2016
Руководитель департамента HR
WHITE EXPO LLC., Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
- участие в стратегическом управлении развития Компании (в части кадровой стратегии);
- разработка кадровой политики Компании;
- разработка управленческих процедур по сквозным бизнес-процессам, оптимизация ключевых управленческих бизнес-процессов;
- разработка стратегии подбора персонала;
- подбор, найм и ротация персонала;
- контроль за процессом подготовки рабочих мест для вновь принятых сотрудников;
- контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками;
- контроль за прохождением стажировок совместно с руководителями подразделений;
- мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программы внешних компаний отрасли;
- анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению;
- оценка персонала;
- формирование программ обучения на основании запросов от руководителей структурных подразделений;
- организация и контроль за внешнем обучением (долгосрочные и краткосрочные программы);
- коучинг руководителей и специалистов;
- формирование методической базы внутрикорпоративного обучения;
- оптимизация процесса деловой коммуникации (культура делового письма, подготовка и проведение совещаний и т.д.);
- формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR Компании;
- формирование и ведение бюджета по персоналу компании;
- расчет премий;
- разработка положений о подразделениях, в т.ч. положения о службе персонала;
- разработка должностных инструкций;
- консультировние руководителей по вопросам ТК и управления персоналом;
- обеспечение ведения кадрового делопроизводства.
Достижения:
- построила «с нуля» работу по управлению с персоналом;
- сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций (более чем на 50 сотрудников);
- разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников;
- разработала политику в области оценки персонала, в т.ч. процедуру аттестации;
- разработала модель компетенций для ключевых сотрудников;
- разработала и внедрила программу по формированию кадрового резерва Компании;
- разработала кадровую политику Компании в области обучения и развития персонала;
- разработала премиальную систему, инструменты нематериальной мотивации;
- разработала компенсационные пакеты по уровням должностной иерархии;
- разработан свод корпоративных Стандартов работы.
Подчиненность – Генеральному директору, в подчинении – менеджеры по подбору персонала и инспектор по КДП
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2013 — июнь 2015
Заместитель начальника экономического отдела
московский институт экономики и права, Москва, полная занятость
Международный институт экономики и права. Отдел планирования и контроля учебной нагрузки.
Ведение учета учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава института и его филиалов. Осуществление ежедневного контроля выполнения учебной нагрузки штатных преподавателейи преподавателями с почасовой оплатой труда. Осуществление контроля над соблюдением различных ограничений по выполнению учебной нагрузки. Подготовка отчетной документации и финансовых отчетов по выполнению учебной нагрузки. Расчитывание бизнес-плана в части учебной нагрузки по всем видам деятельности филиалов и головного института. Контроль и реализация учебных планов. Подготовка приказов и распоряжений по вопросам организации планирования и учета нагрузки. Организация и контроль ведения всей необходимой для работы документации отдела. Решение вопросов совершенствования организации учебного процесса в рамках своей компетенции.
Меньше чем за год стала заместителем.
2 года и 8 месяцев
март 2009 — октябрь 2011
Помощник руководителя
Государственный исторический музей , Москва, полная занятость
Ведение документооборота. Работа с подрядчиками. проведение и организация встреч и переговоров. Подготовка протоколов, актов, писем, факсов, справок, докладных записок, контрактов, должностных инструкций. Обработка поступающих и отправляемых документов. Регистрация и контроль исполнения документов. Классификация документов. Составление номенклатуры дел. Формирование и оформление дел. Подготовка документов к передаче на архивное хранение. Ксерокопирование материалов и документов.
Отправление и прием факсов.
Набор документов на компьютере. Получение и отправка корреспонденции.
Информационно-поисковая и справочная работа.
Поддержание чистоты и порядка в приемной и кабинете руководителя.
Обеспечение приемной и руководителя канцелярскими принадлежностями.
Обеспечение технической исправности оргтехники. Фильтрация телефонных звонков, адресованных руководителю.
Запись телефонных сообщений в отсутствие руководителя.
Переадресовка телефонных звонков компетентным специалистам.
Составление и постоянное обновление внутреннего телефонного справочника отделов и должностных лиц фирмы.
Составление и постоянное обновление телефонного справочника организаций и лиц, с кем поддерживаются регулярные телефонные контакты. Согласование с руководителем правил приема посетителей и определения приоритетных лиц.
Согласование с руководителем часов приема сотрудников по текущим и личным вопросам, посетителей других организаций.
Составление графика (предварительная запись) приема посетителей.
Программирование поступающий информации на сайт организации.
Высшее образование
2013
МГПУ
Дизайна и технологии
Очно-заочная форма обучения
Технология и предпренимательство
Среднее специальное образование
2009
Педагогический колледж №5
Дневная/Очная форма обучения
Учитель технологии
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и последующей ее обработки.
Дополнительные сведения
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, стресоустойчивость, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки, стремление к развитию и профессиональному росту.
Имею хорошие знания в области педагогики, возрастной психологии и умею применять эти знания в общении с людьми различных возрастов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник менеджера / руководителя
По договоренности
Менеджер по продажам / Специалист отдела продаж / Sales manager, ЗАО Сатурн-Москва
Помощник менеджера / руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник главного бухгалтера, руководителя, ООО "Мегапарк"
Помощник руководителя
По договоренности
Офис-менеджер / Помощник руководителя, ООО "Нафта"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 24102577 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября 2016, 00:00

Резюме

Помощник руководителя 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 декабря 1989, 27 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Новокосино
10.2015—05.2016   8 месяцев
Руководитель департамента HR
WHITE EXPO LLC., г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
- участие в стратегическом управлении развития Компании (в части кадровой стратегии);
- разработка кадровой политики Компании;
- разработка управленческих процедур по сквозным бизнес-процессам, оптимизация ключевых управленческих бизнес-процессов;
- разработка стратегии подбора персонала;
- подбор, найм и ротация персонала;
- контроль за процессом подготовки рабочих мест для вновь принятых сотрудников;
- контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками;
- контроль за прохождением стажировок совместно с руководителями подразделений;
- мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программы внешних компаний отрасли;
- анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению;
- оценка персонала;
- формирование программ обучения на основании запросов от руководителей структурных подразделений;
- организация и контроль за внешнем обучением (долгосрочные и краткосрочные программы);
- коучинг руководителей и специалистов;
- формирование методической базы внутрикорпоративного обучения;
- оптимизация процесса деловой коммуникации (культура делового письма, подготовка и проведение совещаний и т.д.);
- формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR Компании;
- формирование и ведение бюджета по персоналу компании;
- расчет премий;
- разработка положений о подразделениях, в т.ч. положения о службе персонала;
- разработка должностных инструкций;
- консультировние руководителей по вопросам ТК и управления персоналом;
- обеспечение ведения кадрового делопроизводства.
Достижения:
- построила «с нуля» работу по управлению с персоналом;
- сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций (более чем на 50 сотрудников);
- разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников;
- разработала политику в области оценки персонала, в т.ч. процедуру аттестации;
- разработала модель компетенций для ключевых сотрудников;
- разработала и внедрила программу по формированию кадрового резерва Компании;
- разработала кадровую политику Компании в области обучения и развития персонала;
- разработала премиальную систему, инструменты нематериальной мотивации;
- разработала компенсационные пакеты по уровням должностной иерархии;
- разработан свод корпоративных Стандартов работы.
Подчиненность – Генеральному директору, в подчинении – менеджеры по подбору персонала и инспектор по КДП
09.2013—06.2015   1 год 10 месяцев
Заместитель начальника экономического отдела
московский институт экономики и права, г. Москва, полная занятость.
Международный институт экономики и права. Отдел планирования и контроля учебной нагрузки.
Ведение учета учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава института и его филиалов. Осуществление ежедневного контроля выполнения учебной нагрузки штатных преподавателейи преподавателями с почасовой оплатой труда. Осуществление контроля над соблюдением различных ограничений по выполнению учебной нагрузки. Подготовка отчетной документации и финансовых отчетов по выполнению учебной нагрузки. Расчитывание бизнес-плана в части учебной нагрузки по всем видам деятельности филиалов и головного института. Контроль и реализация учебных планов. Подготовка приказов и распоряжений по вопросам организации планирования и учета нагрузки. Организация и контроль ведения всей необходимой для работы документации отдела. Решение вопросов совершенствования организации учебного процесса в рамках своей компетенции.
Меньше чем за год стала заместителем.
03.2009—10.2011   2 года 8 месяцев
Помощник руководителя
Государственный исторический музей , г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота. Работа с подрядчиками. проведение и организация встреч и переговоров. Подготовка протоколов, актов, писем, факсов, справок, докладных записок, контрактов, должностных инструкций. Обработка поступающих и отправляемых документов. Регистрация и контроль исполнения документов. Классификация документов. Составление номенклатуры дел. Формирование и оформление дел. Подготовка документов к передаче на архивное хранение. Ксерокопирование материалов и документов.
Отправление и прием факсов.
Набор документов на компьютере. Получение и отправка корреспонденции.
Информационно-поисковая и справочная работа.
Поддержание чистоты и порядка в приемной и кабинете руководителя.
Обеспечение приемной и руководителя канцелярскими принадлежностями.
Обеспечение технической исправности оргтехники. Фильтрация телефонных звонков, адресованных руководителю.
Запись телефонных сообщений в отсутствие руководителя.
Переадресовка телефонных звонков компетентным специалистам.
Составление и постоянное обновление внутреннего телефонного справочника отделов и должностных лиц фирмы.
Составление и постоянное обновление телефонного справочника организаций и лиц, с кем поддерживаются регулярные телефонные контакты. Согласование с руководителем правил приема посетителей и определения приоритетных лиц.
Согласование с руководителем часов приема сотрудников по текущим и личным вопросам, посетителей других организаций.
Составление графика (предварительная запись) приема посетителей.
Программирование поступающий информации на сайт организации.
Высшее
2013
МГПУ
Факультет: Дизайна и технологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Технология и предпренимательство
Среднее специальное
2009
Педагогический колледж №5
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель технологии
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и последующей ее обработки.
Дополнительные сведения
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, стресоустойчивость, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки, стремление к развитию и профессиональному росту.
Имею хорошие знания в области педагогики, возрастной психологии и умею применять эти знания в общении с людьми различных возрастов.