Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24040968
17 августа 2016

Помощник руководителя

50 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
26 лет (22 июня 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

январь 2014 — июль 2015
1 год и 7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "ГРМ групп", г. Москва.

- Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
- Контроль поручений руководителя;
- Организация деловых встреч, переговоров и совещаний (встречи, звонки, прием, пр.);
- Участие в деловых встречах, совещаниях, ведение протоколов и иных локальных документов;
- Контроль делопроизводства, подготовка приказов, презентаций, отчетов, работа с корреспонденцией, подготовка писем, запросов, служебных записок и пр.;
- Ведение внешней и внутренней деловой переписки;
- Составление заявок на материалы, необходимые для производства работ;
- Составление отчетов по расходованию средств на хозяйственные нужды;
- Контроль за заключением и исполнением договоров;
- Отражение операций по оприходованию и списанию ТМЦ;
- Частично ведение финансовой отчетности;
- Функции HR- менеджера, подбор персонала по открытым вакансиям, кадровый учет сотрудников;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании в пределах своей компетенции;
- Контроль выполнения поставленных задач;
- Взаимодействие с подрядными организациями;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских, хозяйственных товаров, оргтехники.

ноябрь 2012 — декабрь 2013
1 год и 2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Фонд развития автомобильного спорта "Динамо-автоспорт", г. Москва.

- Организация оперативной информационно-справочной и административной поддержки деятельности руководителя;
- Своевременное уведомление руководителя о встречах, праздниках и т.д.;
- Подготовка необходимых документов, поиск и сбор информации, подготовка отчетов для руководителя;
- Координирование потоков входящей/исходящей информации;
- Прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров;
- Подготовка и предоставление всех необходимых документов для ежедневной работы руководителя;
- Подготовка коммерческих предложений и презентаций;
- Организация поездок руководителя внутри страны и за рубеж (визовая поддержка);
- Систематизация и классификация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей;
- Составление отчетов, презентаций;
- Составление и редактирование деловых писем, документов;
- Ведение архива документов и обеспечение их сохранности;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Выполнение текущих и личных поручений руководителя и решение возникающих вопросов;
- Организация приема посетителей.

декабрь 2010 — ноябрь 2012
2 года

Заведующий складом

(Полная занятость)

ЗАО "УФСК Мост".

- Организация работы склада;
- Подготовка сопроводительной документации;
- Контроль процесса приема и хранение товара;
- Проведение и участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей;
- Рациональное размещение и хранение;
- Комплектация согласно заказам и отгрузка;
- Ведение всей документации, связанной с хранением ТМЦ, приемкой и транспортировкой ТМЦ.
- Учет и отчетность по движению и остаткам на складе;
- Организация и контроль работы персонала.

ноябрь 2009 — ноябрь 2010
1 год и 1 месяц

Оператор ПК

(Полная занятость)

ittela НЛК .

- Активизация расходных накладных согласно планинга клиента;
- Контроль своевременной отгрузки товара клиента и прием товара на ответственное хранение;
- Оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам организации;
- Систематизация, архивация и хранение товарных документов.

Ключевые навыки
- Отличные компьютерные навыки MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook;, «1С: Предприятие», Консультант + и др.;
- Свободное владение современной оргтехникой;
- Активный пользователь интернет – ресурсов.
Училась

по 2015

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

- Целеустремлённость;
- Коммуникабельность;
- Доброжелательность;
- Стрессоустойчивость;
- Ответственность;
- Стремление к личностному и карьерному росту;
- Умение принимать самостоятельные решения в рамках компетенции.
- Хорошие организаторские способности;
- Активная жизненная позиция.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24040968 обновлено 17 августа 2016, 18:59
Помощник руководителя
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 26 лет (22 июня 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Помощник руководителя
1 год 7 месяцев
январь 2014  — июль 2015
ООО "ГРМ групп", Москва, полная занятость
- Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
- Контроль поручений руководителя;
- Организация деловых встреч, переговоров и совещаний (встречи, звонки, прием, пр.);
- Участие в деловых встречах, совещаниях, ведение протоколов и иных локальных документов;
- Контроль делопроизводства, подготовка приказов, презентаций, отчетов, работа с корреспонденцией, подготовка писем, запросов, служебных записок и пр.;
- Ведение внешней и внутренней деловой переписки;
- Составление заявок на материалы, необходимые для производства работ;
- Составление отчетов по расходованию средств на хозяйственные нужды;
- Контроль за заключением и исполнением договоров;
- Отражение операций по оприходованию и списанию ТМЦ;
- Частично ведение финансовой отчетности;
- Функции HR- менеджера, подбор персонала по открытым вакансиям, кадровый учет сотрудников;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании в пределах своей компетенции;
- Контроль выполнения поставленных задач;
- Взаимодействие с подрядными организациями;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских, хозяйственных товаров, оргтехники.
Помощник руководителя
1 год 2 месяца
ноябрь 2012  — декабрь 2013
Фонд развития автомобильного спорта "Динамо-автоспорт", Москва, полная занятость
- Организация оперативной информационно-справочной и административной поддержки деятельности руководителя;
- Своевременное уведомление руководителя о встречах, праздниках и т.д.;
- Подготовка необходимых документов, поиск и сбор информации, подготовка отчетов для руководителя;
- Координирование потоков входящей/исходящей информации;
- Прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров;
- Подготовка и предоставление всех необходимых документов для ежедневной работы руководителя;
- Подготовка коммерческих предложений и презентаций;
- Организация поездок руководителя внутри страны и за рубеж (визовая поддержка);
- Систематизация и классификация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей;
- Составление отчетов, презентаций;
- Составление и редактирование деловых писем, документов;
- Ведение архива документов и обеспечение их сохранности;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Выполнение текущих и личных поручений руководителя и решение возникающих вопросов;
- Организация приема посетителей.
Заведующий складом
2 года
декабрь 2010  — ноябрь 2012
ЗАО "УФСК Мост", полная занятость
- Организация работы склада;
- Подготовка сопроводительной документации;
- Контроль процесса приема и хранение товара;
- Проведение и участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей;
- Рациональное размещение и хранение;
- Комплектация согласно заказам и отгрузка;
- Ведение всей документации, связанной с хранением ТМЦ, приемкой и транспортировкой ТМЦ.
- Учет и отчетность по движению и остаткам на складе;
- Организация и контроль работы персонала.
Оператор ПК
1 год 1 месяц
ноябрь 2009  — ноябрь 2010
ittela НЛК , полная занятость
- Активизация расходных накладных согласно планинга клиента;
- Контроль своевременной отгрузки товара клиента и прием товара на ответственное хранение;
- Оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам организации;
- Систематизация, архивация и хранение товарных документов.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Отличные компьютерные навыки MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook;, «1С: Предприятие», Консультант + и др.;
- Свободное владение современной оргтехникой;
- Активный пользователь интернет – ресурсов.
Дополнительные сведения
- Целеустремлённость;
- Коммуникабельность;
- Доброжелательность;
- Стрессоустойчивость;
- Ответственность;
- Стремление к личностному и карьерному росту;
- Умение принимать самостоятельные решения в рамках компетенции.
- Хорошие организаторские способности;
- Активная жизненная позиция.