Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24040968Обновлено 17 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, на территории работодателя
Жен., 27 лет (22 июня 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
1 год и 7 месяцев
январь 2014 — июль 2015
Помощник руководителя
ООО "ГРМ групп", Москва, полная занятость
- Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
- Контроль поручений руководителя;
- Организация деловых встреч, переговоров и совещаний (встречи, звонки, прием, пр.);
- Участие в деловых встречах, совещаниях, ведение протоколов и иных локальных документов;
- Контроль делопроизводства, подготовка приказов, презентаций, отчетов, работа с корреспонденцией, подготовка писем, запросов, служебных записок и пр.;
- Ведение внешней и внутренней деловой переписки;
- Составление заявок на материалы, необходимые для производства работ;
- Составление отчетов по расходованию средств на хозяйственные нужды;
- Контроль за заключением и исполнением договоров;
- Отражение операций по оприходованию и списанию ТМЦ;
- Частично ведение финансовой отчетности;
- Функции HR- менеджера, подбор персонала по открытым вакансиям, кадровый учет сотрудников;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании в пределах своей компетенции;
- Контроль выполнения поставленных задач;
- Взаимодействие с подрядными организациями;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских, хозяйственных товаров, оргтехники.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2012 — декабрь 2013
Помощник руководителя
Фонд развития автомобильного спорта "Динамо-автоспорт", Москва, полная занятость
- Организация оперативной информационно-справочной и административной поддержки деятельности руководителя;
- Своевременное уведомление руководителя о встречах, праздниках и т.д.;
- Подготовка необходимых документов, поиск и сбор информации, подготовка отчетов для руководителя;
- Координирование потоков входящей/исходящей информации;
- Прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров;
- Подготовка и предоставление всех необходимых документов для ежедневной работы руководителя;
- Подготовка коммерческих предложений и презентаций;
- Организация поездок руководителя внутри страны и за рубеж (визовая поддержка);
- Систематизация и классификация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей;
- Составление отчетов, презентаций;
- Составление и редактирование деловых писем, документов;
- Ведение архива документов и обеспечение их сохранности;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Выполнение текущих и личных поручений руководителя и решение возникающих вопросов;
- Организация приема посетителей.
2 года
декабрь 2010 — ноябрь 2012
Заведующий складом
ЗАО "УФСК Мост", полная занятость
- Организация работы склада;
- Подготовка сопроводительной документации;
- Контроль процесса приема и хранение товара;
- Проведение и участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей;
- Рациональное размещение и хранение;
- Комплектация согласно заказам и отгрузка;
- Ведение всей документации, связанной с хранением ТМЦ, приемкой и транспортировкой ТМЦ.
- Учет и отчетность по движению и остаткам на складе;
- Организация и контроль работы персонала.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2009 — ноябрь 2010
Оператор ПК
ittela НЛК , полная занятость
- Активизация расходных накладных согласно планинга клиента;
- Контроль своевременной отгрузки товара клиента и прием товара на ответственное хранение;
- Оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам организации;
- Систематизация, архивация и хранение товарных документов.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Отличные компьютерные навыки MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook;, «1С: Предприятие», Консультант + и др.;
- Свободное владение современной оргтехникой;
- Активный пользователь интернет – ресурсов.
Дополнительные сведения
- Целеустремлённость;
- Коммуникабельность;
- Доброжелательность;
- Стрессоустойчивость;
- Ответственность;
- Стремление к личностному и карьерному росту;
- Умение принимать самостоятельные решения в рамках компетенции.
- Хорошие организаторские способности;
- Активная жизненная позиция.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Продавец-консультант, РИВ ГОШ
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя
По договоренности
Переводчик, ОФЧК "Си Би энд Ай Русланд Б.В."
Помощник руководителя
Администратор, секретарь, менеджер, помощник руководителя
60 000 Р
Администратор, ресторан Фергана
Администратор, секретарь, менеджер, помощник руководителя
810 резюме
Резюме № 24040968 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа 2016, 18:59

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 22 июня 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
01.2014—07.2015   1 год 7 месяцев
Помощник руководителя
ООО "ГРМ групп", г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
- Контроль поручений руководителя;
- Организация деловых встреч, переговоров и совещаний (встречи, звонки, прием, пр.);
- Участие в деловых встречах, совещаниях, ведение протоколов и иных локальных документов;
- Контроль делопроизводства, подготовка приказов, презентаций, отчетов, работа с корреспонденцией, подготовка писем, запросов, служебных записок и пр.;
- Ведение внешней и внутренней деловой переписки;
- Составление заявок на материалы, необходимые для производства работ;
- Составление отчетов по расходованию средств на хозяйственные нужды;
- Контроль за заключением и исполнением договоров;
- Отражение операций по оприходованию и списанию ТМЦ;
- Частично ведение финансовой отчетности;
- Функции HR- менеджера, подбор персонала по открытым вакансиям, кадровый учет сотрудников;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании в пределах своей компетенции;
- Контроль выполнения поставленных задач;
- Взаимодействие с подрядными организациями;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских, хозяйственных товаров, оргтехники.
11.2012—12.2013   1 год 2 месяца
Помощник руководителя
Фонд развития автомобильного спорта "Динамо-автоспорт", г. Москва, полная занятость.
- Организация оперативной информационно-справочной и административной поддержки деятельности руководителя;
- Своевременное уведомление руководителя о встречах, праздниках и т.д.;
- Подготовка необходимых документов, поиск и сбор информации, подготовка отчетов для руководителя;
- Координирование потоков входящей/исходящей информации;
- Прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров;
- Подготовка и предоставление всех необходимых документов для ежедневной работы руководителя;
- Подготовка коммерческих предложений и презентаций;
- Организация поездок руководителя внутри страны и за рубеж (визовая поддержка);
- Систематизация и классификация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей;
- Составление отчетов, презентаций;
- Составление и редактирование деловых писем, документов;
- Ведение архива документов и обеспечение их сохранности;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Выполнение текущих и личных поручений руководителя и решение возникающих вопросов;
- Организация приема посетителей.
12.2010—11.2012   2 года
Заведующий складом
ЗАО "УФСК Мост", полная занятость.
- Организация работы склада;
- Подготовка сопроводительной документации;
- Контроль процесса приема и хранение товара;
- Проведение и участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей;
- Рациональное размещение и хранение;
- Комплектация согласно заказам и отгрузка;
- Ведение всей документации, связанной с хранением ТМЦ, приемкой и транспортировкой ТМЦ.
- Учет и отчетность по движению и остаткам на складе;
- Организация и контроль работы персонала.
11.2009—11.2010   1 год 1 месяц
Оператор ПК
ittela НЛК , полная занятость.
- Активизация расходных накладных согласно планинга клиента;
- Контроль своевременной отгрузки товара клиента и прием товара на ответственное хранение;
- Оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам организации;
- Систематизация, архивация и хранение товарных документов.
Высшее
2015
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Отличные компьютерные навыки MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook;, «1С: Предприятие», Консультант + и др.;
- Свободное владение современной оргтехникой;
- Активный пользователь интернет – ресурсов.
Дополнительные сведения
- Целеустремлённость;
- Коммуникабельность;
- Доброжелательность;
- Стрессоустойчивость;
- Ответственность;
- Стремление к личностному и карьерному росту;
- Умение принимать самостоятельные решения в рамках компетенции.
- Хорошие организаторские способности;
- Активная жизненная позиция.