Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23988514Обновлено 21 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя

52 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (30 марта 1976), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Сокол , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
9 лет и 4 месяца
апрель 2004 — июль 2013
Помощник руководителя
ООО ОЛИМП, Судостроительная компания, Звенигово, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя
Обеспечение единого порядка работы с документами;
Составление писем, запросов, др. Документов, подготовка ответов авторам писем
Прием документов и личные заявления на подпись руководителя
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
Прием корреспонденции из региональных п, одразделений компании
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений
Заказ/ бронирование ж/д и авиа билетов
Подготовка презентаций
Прием входящих звонков и их распределение
Есть опыт участия в электронных аукционах, в подготовке заявок со стороны участников
Высшее образование
2006
Марийский государственный университет, Йошкар-Ола
Институт экономики, управления и финансов
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер-экономист
Курсы
2010
Аттестационная комиссия Всероссийской открытой программы аттестации бухгалтеров
Аттестация на главного бухгалтера
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенная работа с ПК (excel, word, outlook, powerpoint, internet, Outlook, печать на принтере, сканирование, прием и отправка факсов)
ведение бухгалтерского учета малого предприятия (способность целиком вести бухучет малого предприятия с оборотом от 40 млн. руб)
коммуникабельность, умение вести переговоры, добиваться поставленной цели
Сохранение внимательности при сохранении многозадачности
Нацеленность на результат, при соблюдении качества решений;
Аналитичность, способность глубоко вникать в суть предмета;
Обучаемость, готовность и желание осваивать новое.

Компьютерные навыки:
Excel, word, outlook, powerpoint, internet, Outlook, winrar, acrobat reader, печать на принтере, сканирование, прием и отправка факсов, электронных писем
Дополнительные сведения
Здравствуйте, вот причины, почему я достойна работать в Вашей организации.

Я жила не в Москве, а в небольшом городе Звенигово, что расположен на Волге. Там жизнь не сахар, люди работают за небольшие деньги, чтобы просто выжить. Требования к работе, на которой я тогда находилась, помогли мне вырасти не только профессионально, но и личностно. Уровень стресса довольно велик, чтобы сорваться в любой момент, однако, я работала 9 лет на этой позиции и, в отличие от других мне удавалось сохранить самообладание и выдержку. В компании, где я работала, я переняла на себя весь функционал шефа, но там это был потолок, я это понимаю, поэтому хочу расти дальше и улучшить благосостояние будущей фирмы за счет этого осознания.

Обо мне отзываются мои коллеги, как о целеустремленной, стремящейся к самообучению.
в 2006 году я закончила ВУЗ, спустя некоторое время, когда поняла, что мне действительно нравится обучаться и применять это в практике, получая серьезные результаты, когда как мои сверстники решили оставить все как есть и ничего не менять в своей жизни.

Я считаю, что в Москве, в крупной компании, я раскрою весь свой потенциал на все 100%, тем самым, я гарантировано увеличу продуктивность фирмы и выведу компанию в лидеры рынка. Я готова к переездам, так как давно готова к серьезным переменам в своей жизни.

Стабильность, стрессоустойчивость, желание развиваться и меняться, отдача на все 100% - это лишь то малое, что я могу Вам предложить.

Выбор за Вами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя
По договоренности
Помощник председателя Правления, Ассоциация "Некоммерческое партнерство Совет рынка"
Личный помощник руководителя
Помощник руководителя проекта
50 000 Р
Переводчик со знанием английского языка, ООО ”Лигос” (Поставщик строительной техники)
Помощник руководителя проекта
890 резюме
Резюме № 23988514 в открытом доступе Последнее обновление 21 августа 2016, 16:10

Резюме

Помощник руководителя 52 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 марта 1976, 41 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Сокол), готова к переезду
04.2004—07.2013   9 лет 4 месяца
Помощник руководителя
ООО ОЛИМП, Судостроительная компания, г. Звенигово, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя
Обеспечение единого порядка работы с документами;
Составление писем, запросов, др. Документов, подготовка ответов авторам писем
Прием документов и личные заявления на подпись руководителя
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
Прием корреспонденции из региональных п, одразделений компании
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений
Заказ/ бронирование ж/д и авиа билетов
Подготовка презентаций
Прием входящих звонков и их распределение
Есть опыт участия в электронных аукционах, в подготовке заявок со стороны участников
Высшее
2006
Марийский государственный университет, Йошкар-Ола
Факультет: Институт экономики, управления и финансов
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Курсы и тренинги
2010
Аттестационная комиссия Всероссийской открытой программы аттестации бухгалтеров
Аттестация на главного бухгалтера
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенная работа с ПК (excel, word, outlook, powerpoint, internet, Outlook, печать на принтере, сканирование, прием и отправка факсов)
ведение бухгалтерского учета малого предприятия (способность целиком вести бухучет малого предприятия с оборотом от 40 млн. руб)
коммуникабельность, умение вести переговоры, добиваться поставленной цели
Сохранение внимательности при сохранении многозадачности
Нацеленность на результат, при соблюдении качества решений;
Аналитичность, способность глубоко вникать в суть предмета;
Обучаемость, готовность и желание осваивать новое.

Компьютерные навыки:
Excel, word, outlook, powerpoint, internet, Outlook, winrar, acrobat reader, печать на принтере, сканирование, прием и отправка факсов, электронных писем
Дополнительные сведения
Здравствуйте, вот причины, почему я достойна работать в Вашей организации.

Я жила не в Москве, а в небольшом городе Звенигово, что расположен на Волге. Там жизнь не сахар, люди работают за небольшие деньги, чтобы просто выжить. Требования к работе, на которой я тогда находилась, помогли мне вырасти не только профессионально, но и личностно. Уровень стресса довольно велик, чтобы сорваться в любой момент, однако, я работала 9 лет на этой позиции и, в отличие от других мне удавалось сохранить самообладание и выдержку. В компании, где я работала, я переняла на себя весь функционал шефа, но там это был потолок, я это понимаю, поэтому хочу расти дальше и улучшить благосостояние будущей фирмы за счет этого осознания.

Обо мне отзываются мои коллеги, как о целеустремленной, стремящейся к самообучению.
в 2006 году я закончила ВУЗ, спустя некоторое время, когда поняла, что мне действительно нравится обучаться и применять это в практике, получая серьезные результаты, когда как мои сверстники решили оставить все как есть и ничего не менять в своей жизни.

Я считаю, что в Москве, в крупной компании, я раскрою весь свой потенциал на все 100%, тем самым, я гарантировано увеличу продуктивность фирмы и выведу компанию в лидеры рынка. Я готова к переездам, так как давно готова к серьезным переменам в своей жизни.

Стабильность, стрессоустойчивость, желание развиваться и меняться, отдача на все 100% - это лишь то малое, что я могу Вам предложить.

Выбор за Вами.