Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23988514
21 августа 2016

Помощник руководителя

52 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (30 марта 1976), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Сокол, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 4 месяца

апрель 2004 — июль 2013
9 лет и 4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО ОЛИМП, Судостроительная компания, г. Звенигово.

Планирование рабочего дня руководителя
Обеспечение единого порядка работы с документами;
Составление писем, запросов, др. Документов, подготовка ответов авторам писем
Прием документов и личные заявления на подпись руководителя
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
Прием корреспонденции из региональных п, одразделений компании
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений
Заказ/ бронирование ж/д и авиа билетов
Подготовка презентаций
Прием входящих звонков и их распределение
Есть опыт участия в электронных аукционах, в подготовке заявок со стороны участников

Ключевые навыки
Уверенная работа с ПК (excel, word, outlook, powerpoint, internet, Outlook, печать на принтере, сканирование, прием и отправка факсов)
ведение бухгалтерского учета малого предприятия (способность целиком вести бухучет малого предприятия с оборотом от 40 млн. руб)
коммуникабельность, умение вести переговоры, добиваться поставленной цели
Сохранение внимательности при сохранении многозадачности
Нацеленность на результат, при соблюдении качества решений;
Аналитичность, способность глубоко вникать в суть предмета;
Обучаемость, готовность и желание осваивать новое.

Компьютерные навыки:
Excel, word, outlook, powerpoint, internet, Outlook, winrar, acrobat reader, печать на принтере, сканирование, прием и отправка факсов, электронных писем
Училась

по 2006

Марийский государственный университет, Йошкар-Ола Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт экономики, управления и финансов. Специальность: Бухгалтер-экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2010

Аттестация на главного бухгалтера. Аттестационная комиссия Всероссийской открытой программы аттестации бухгалтеров, г. Москва

О себе

Здравствуйте, вот причины, почему я достойна работать в Вашей организации.

Я жила не в Москве, а в небольшом городе Звенигово, что расположен на Волге. Там жизнь не сахар, люди работают за небольшие деньги, чтобы просто выжить. Требования к работе, на которой я тогда находилась, помогли мне вырасти не только профессионально, но и личностно. Уровень стресса довольно велик, чтобы сорваться в любой момент, однако, я работала 9 лет на этой позиции и, в отличие от других мне удавалось сохранить самообладание и выдержку. В компании, где я работала, я переняла на себя весь функционал шефа, но там это был потолок, я это понимаю, поэтому хочу расти дальше и улучшить благосостояние будущей фирмы за счет этого осознания.

Обо мне отзываются мои коллеги, как о целеустремленной, стремящейся к самообучению.
в 2006 году я закончила ВУЗ, спустя некоторое время, когда поняла, что мне действительно нравится обучаться и применять это в практике, получая серьезные результаты, когда как мои сверстники решили оставить все как есть и ничего не менять в своей жизни.

Я считаю, что в Москве, в крупной компании, я раскрою весь свой потенциал на все 100%, тем самым, я гарантировано увеличу продуктивность фирмы и выведу компанию в лидеры рынка. Я готова к переездам, так как давно готова к серьезным переменам в своей жизни.

Стабильность, стрессоустойчивость, желание развиваться и меняться, отдача на все 100% - это лишь то малое, что я могу Вам предложить.

Выбор за Вами.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23988514 обновлено 21 августа 2016, 16:10
Помощник руководителя
52 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (30 марта 1976)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Сокол), готова к переезду
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
Помощник руководителя
9 лет 4 месяца
апрель 2004  — июль 2013
ООО ОЛИМП, Судостроительная компания, Звенигово, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя
Обеспечение единого порядка работы с документами;
Составление писем, запросов, др. Документов, подготовка ответов авторам писем
Прием документов и личные заявления на подпись руководителя
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
Прием корреспонденции из региональных п, одразделений компании
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений
Заказ/ бронирование ж/д и авиа билетов
Подготовка презентаций
Прием входящих звонков и их распределение
Есть опыт участия в электронных аукционах, в подготовке заявок со стороны участников
Высшее образование
2006
Марийский государственный университет, Йошкар-Ола
Институт экономики, управления и финансов
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер-экономист
Курсы
2010
Аттестационная комиссия Всероссийской открытой программы аттестации бухгалтеров
Аттестация на главного бухгалтера
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенная работа с ПК (excel, word, outlook, powerpoint, internet, Outlook, печать на принтере, сканирование, прием и отправка факсов)
ведение бухгалтерского учета малого предприятия (способность целиком вести бухучет малого предприятия с оборотом от 40 млн. руб)
коммуникабельность, умение вести переговоры, добиваться поставленной цели
Сохранение внимательности при сохранении многозадачности
Нацеленность на результат, при соблюдении качества решений;
Аналитичность, способность глубоко вникать в суть предмета;
Обучаемость, готовность и желание осваивать новое.

Компьютерные навыки:
Excel, word, outlook, powerpoint, internet, Outlook, winrar, acrobat reader, печать на принтере, сканирование, прием и отправка факсов, электронных писем
Дополнительные сведения
Здравствуйте, вот причины, почему я достойна работать в Вашей организации.

Я жила не в Москве, а в небольшом городе Звенигово, что расположен на Волге. Там жизнь не сахар, люди работают за небольшие деньги, чтобы просто выжить. Требования к работе, на которой я тогда находилась, помогли мне вырасти не только профессионально, но и личностно. Уровень стресса довольно велик, чтобы сорваться в любой момент, однако, я работала 9 лет на этой позиции и, в отличие от других мне удавалось сохранить самообладание и выдержку. В компании, где я работала, я переняла на себя весь функционал шефа, но там это был потолок, я это понимаю, поэтому хочу расти дальше и улучшить благосостояние будущей фирмы за счет этого осознания.

Обо мне отзываются мои коллеги, как о целеустремленной, стремящейся к самообучению.
в 2006 году я закончила ВУЗ, спустя некоторое время, когда поняла, что мне действительно нравится обучаться и применять это в практике, получая серьезные результаты, когда как мои сверстники решили оставить все как есть и ничего не менять в своей жизни.

Я считаю, что в Москве, в крупной компании, я раскрою весь свой потенциал на все 100%, тем самым, я гарантировано увеличу продуктивность фирмы и выведу компанию в лидеры рынка. Я готова к переездам, так как давно готова к серьезным переменам в своей жизни.

Стабильность, стрессоустойчивость, желание развиваться и меняться, отдача на все 100% - это лишь то малое, что я могу Вам предложить.

Выбор за Вами.