Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23950359
19 сентября 2016

Помощник руководителя

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (23 января 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Цао
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

февраль 2014 — н.в.
3 года

Секретарь генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Высотка" (Гостиница "Украина", Radisson Royal Hotel), г. Москва.

- Административная поддержка работы руководителя
- Организация и планирование рабочего дня руководителя
- Прием звонков и ведение деловой переписки
- Прием, учет и распределение документов, корреспонденции
- Организация встреч, переговоров, совещаний
- Выполнение личных поручений руководителя

май 2013 — октябрь 2013
6 месяцев

Менеджер по работе с партнерами

(Полная занятость)

ООО "Вокруг.ру", г. Сочи.

- Поддержание отношений с существующими партнерами
- Проведение переговоров и презентаций
- Ведение таблицы по существующим партнерам/регионам и ее мониторинг
- Активное привлечение новых партнеров
- Построение долгосрочных партнерских отношений и развитие партнерской сети
- Сопровождение партнеров на всех стадиях сотрудничества (переговоры - договор - реализация - контроль - поддержка - решение конфликтных ситуаций)
- Контроль доставки и подписи договора и дополнительных документов
- Составление коммерческих предложений/туров/экскурсионных маршрутов
- Работа с документацией
- Подготовка отчетности генеральному директору и партнерам

октябрь 2012 — май 2013
8 месяцев

Администратор службы приема и размещения

(Полная занятость)

Отель "Вэйлер", г. Сочи.

- Прием и размещение, регистрация гостей, ведение документации
- Прием заявок на проживание по телефону и в интернете (бронирование)
- Продажа дополнительных услуг
- Контроль и координация предоставления дополнительных услуг
- Работа с кассой и терминалами по оплате банковскими картами
- Распределение перерывов работников и отслеживание правильности их предоставления
- Помощь в адаптации новых сотрудников
- Выполнение иных обязанностей по поручению руководителя
- Ведение журнала сдачи дежурства
- Сдача в бухгалтерию необходимых отчетов и документов

июнь 2010 — август 2010
3 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ЗАО "Маратекс", г. Москва.

- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду
- Помощь в выборе товара
- Прием, учет, маркировка товара
- Выкладка товара
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин

Ключевые навыки
• Уверенный пользователь ПК (Word, Power Point, Excel, Outlook, Skype, Internet, Adobe Photoshop)
• Умение пользоваться оргтехникой (факс, ксерокс, сканер) • Быстро обучаюсь и запоминаю новую информацию • В работе всегда думаю о результате • Стремлюсь к профессиональному росту и развитию • Свободно поддерживаю разговор с любыми гостями/коллегами
• Ответственна • Стрессоустойчива в конфликтных ситуациях
Училась

по 2012

Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологии и организации гостиничных услуг. Специальность: Специалист по туризму. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, итальянский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23950359 обновлено 19 сентября 2016, 23:08
Помощник руководителя
60 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 26 лет (23 января 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Цао
Опыт работы 4 года и 4 месяца
Секретарь генерального директора
3 года
февраль 2014  — н.в.
ООО "Высотка" (Гостиница "Украина", Radisson Royal Hotel), Москва, полная занятость
- Административная поддержка работы руководителя
- Организация и планирование рабочего дня руководителя
- Прием звонков и ведение деловой переписки
- Прием, учет и распределение документов, корреспонденции
- Организация встреч, переговоров, совещаний
- Выполнение личных поручений руководителя
Менеджер по работе с партнерами
6 месяцев
май   — октябрь 2013
ООО "Вокруг.ру", Сочи, полная занятость
- Поддержание отношений с существующими партнерами
- Проведение переговоров и презентаций
- Ведение таблицы по существующим партнерам/регионам и ее мониторинг
- Активное привлечение новых партнеров
- Построение долгосрочных партнерских отношений и развитие партнерской сети
- Сопровождение партнеров на всех стадиях сотрудничества (переговоры - договор - реализация - контроль - поддержка - решение конфликтных ситуаций)
- Контроль доставки и подписи договора и дополнительных документов
- Составление коммерческих предложений/туров/экскурсионных маршрутов
- Работа с документацией
- Подготовка отчетности генеральному директору и партнерам
Администратор службы приема и размещения
8 месяцев
октябрь 2012  — май 2013
Отель "Вэйлер", Сочи, полная занятость
- Прием и размещение, регистрация гостей, ведение документации
- Прием заявок на проживание по телефону и в интернете (бронирование)
- Продажа дополнительных услуг
- Контроль и координация предоставления дополнительных услуг
- Работа с кассой и терминалами по оплате банковскими картами
- Распределение перерывов работников и отслеживание правильности их предоставления
- Помощь в адаптации новых сотрудников
- Выполнение иных обязанностей по поручению руководителя
- Ведение журнала сдачи дежурства
- Сдача в бухгалтерию необходимых отчетов и документов
Продавец-консультант
3 месяца
июнь   — август 2010
ЗАО "Маратекс", Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду
- Помощь в выборе товара
- Прием, учет, маркировка товара
- Выкладка товара
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин
Высшее образование
2012
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича
Технологии и организации гостиничных услуг
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК (Word, Power Point, Excel, Outlook, Skype, Internet, Adobe Photoshop)
• Умение пользоваться оргтехникой (факс, ксерокс, сканер) • Быстро обучаюсь и запоминаю новую информацию • В работе всегда думаю о результате • Стремлюсь к профессиональному росту и развитию • Свободно поддерживаю разговор с любыми гостями/коллегами
• Ответственна • Стрессоустойчива в конфликтных ситуациях