Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23842284
22 марта

Помощник руководителя / финансовый аналитик / аудитор / экономист

50 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
25 лет (17 октября 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Бутырский, м. Тимирязевская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 3 месяца

сентябрь 2016 — н.в.
7 месяцев

Старший казначей

(Полная занятость)

Управление Федерального казначейства по МО, Отдел внутреннего контроля и аудита, г. Москва.

- ежедневный последующий контроль документов операционного дня (контроль за целевым использованием средств, санкционирование расходов бюджетов, отражение операций в бюджетном учете и отчетности);
- проведение тематических проверок структурных подразделений, участие в комплексных проверках;
- контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений в деятельности структурных подразделений;
- разработка по итогам проведенных контрольных мероприятий предложений по совершенствованию функциональной структуры и технологического процесса, системы внутреннего контроля и системы управления рисками в структурных подразделениях;
- составление аналитических записок и отчетов, подготовка локальных актов;
- разработка методических рекомендаций для применения в работе;
- выявление в установленном порядке процессов, процедур и операций в деятельности структурных подразделений, связанных с возможностью возникновения рисков при осуществлении возложенных на них функций;
- осуществление планирования контрольной деятельности;
- обеспечение формирования и направления в Федеральное казначейство показателей оценки результативности деятельности Управления;
- участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела.

февраль 2015 — сентябрь 2016
1 год и 8 месяцев

Казначей

(Полная занятость)

Управление Федерального казначейства по МО, Отдел внутреннего контроля и аудита, г. Москва.

- ежедневный последующий контроль документов операционного дня (контроль за целевым использованием средств, санкционирование расходов бюджетов, отражение операций в бюджетном учете и отчетности);
- проведение тематических проверок структурных подразделений, участие в комплексных проверках;
- контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений в деятельности структурных подразделений;
- разработка по итогам проведенных контрольных мероприятий предложений по совершенствованию функциональной структуры и технологического процесса, системы внутреннего контроля и системы управления рисками в структурных подразделениях;
- составление аналитических записок и отчетов, подготовка локальных актов;
- разработка методических рекомендаций для применения в работе;
- выявление в установленном порядке процессов, процедур и операций в деятельности структурных подразделений, связанных с возможностью возникновения рисков при осуществлении возложенных на них функций;
- осуществление планирования контрольной деятельности;
- обеспечение формирования и направления в Федеральное казначейство показателей оценки результативности деятельности Управления;
- участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела.

июнь 2014 — февраль 2015
9 месяцев

Специалист 1-го разряда

(Полная занятость)

Управление Федерального казначейства по МО, Отдел ведения федеральных реестров, г. Москва.

- ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета; перечня государственных (муниципальных) учреждений;
- ведение реестра государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну;
- ведение Сводного перечня заказчиков;
- открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, неучастников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений;
- формирование дел клиентов и ведение книги регистрации лицевых счетов;
- обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений организаций и граждан.

август 2012 — декабрь 2013
1 год и 5 месяцев

Ассистент по логистике

(Частичная занятость)

Ювелирная компания, г. Москва.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express, ППО LanDocs), 1С:Предприятие 7.7, 1С:Бухгалтерия 7.7; СЭД (система электронного документооборота); АСФК (автоматизированная система Федерального казначейства), ППО «Центр-КС», ППО «АудПлан»(Внутренний контроль и аудит Федерального казначейства)
Училась

по 2013

Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансовый менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23842284 обновлено 22 марта, 21:30
Помощник руководителя / финансовый аналитик / аудитор / экономист
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 25 лет (17 октября 1991)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Бутырский (м. Тимирязевская)
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 3 месяца
7 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
Управление Федерального казначейства по МО, Отдел внутреннего контроля и аудита, Москва, полная занятость
Старший казначей
- ежедневный последующий контроль документов операционного дня (контроль за целевым использованием средств, санкционирование расходов бюджетов, отражение операций в бюджетном учете и отчетности);
- проведение тематических проверок структурных подразделений, участие в комплексных проверках;
- контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений в деятельности структурных подразделений;
- разработка по итогам проведенных контрольных мероприятий предложений по совершенствованию функциональной структуры и технологического процесса, системы внутреннего контроля и системы управления рисками в структурных подразделениях;
- составление аналитических записок и отчетов, подготовка локальных актов;
- разработка методических рекомендаций для применения в работе;
- выявление в установленном порядке процессов, процедур и операций в деятельности структурных подразделений, связанных с возможностью возникновения рисков при осуществлении возложенных на них функций;
- осуществление планирования контрольной деятельности;
- обеспечение формирования и направления в Федеральное казначейство показателей оценки результативности деятельности Управления;
- участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела.
1 год 8 месяцев
февраль 2015  — сентябрь 2016
Управление Федерального казначейства по МО, Отдел внутреннего контроля и аудита, Москва, полная занятость
Казначей
- ежедневный последующий контроль документов операционного дня (контроль за целевым использованием средств, санкционирование расходов бюджетов, отражение операций в бюджетном учете и отчетности);
- проведение тематических проверок структурных подразделений, участие в комплексных проверках;
- контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений в деятельности структурных подразделений;
- разработка по итогам проведенных контрольных мероприятий предложений по совершенствованию функциональной структуры и технологического процесса, системы внутреннего контроля и системы управления рисками в структурных подразделениях;
- составление аналитических записок и отчетов, подготовка локальных актов;
- разработка методических рекомендаций для применения в работе;
- выявление в установленном порядке процессов, процедур и операций в деятельности структурных подразделений, связанных с возможностью возникновения рисков при осуществлении возложенных на них функций;
- осуществление планирования контрольной деятельности;
- обеспечение формирования и направления в Федеральное казначейство показателей оценки результативности деятельности Управления;
- участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела.
9 месяцев
июнь 2014  — февраль 2015
Управление Федерального казначейства по МО, Отдел ведения федеральных реестров, Москва, полная занятость
Специалист 1-го разряда
- ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета; перечня государственных (муниципальных) учреждений;
- ведение реестра государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну;
- ведение Сводного перечня заказчиков;
- открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, неучастников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений;
- формирование дел клиентов и ведение книги регистрации лицевых счетов;
- обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений организаций и граждан.
1 год 5 месяцев
август 2012  — декабрь 2013
Ювелирная компания, Москва, частичная занятость
Ассистент по логистике
Высшее образование
2013
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express, ППО LanDocs), 1С:Предприятие 7.7, 1С:Бухгалтерия 7.7; СЭД (система электронного документооборота); АСФК (автоматизированная система Федерального казначейства), ППО «Центр-КС», ППО «АудПлан»(Внутренний контроль и аудит Федерального казначейства)