Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23794260Обновлено 14 июля
В избранные

Помощник руководителя

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (29 декабря 1965), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Речной вокзал
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 4 месяца
9 лет и 9 месяцев
март 2003 — ноябрь 2012
Бухгалтер-экономист
ОАО МТЗК, Москва, полная занятость
Ведение и исполнение договоров подряда, поставки и оказания услуг, обработка входящих звонков, работа с заказчиками и поставщиками, осуществление деловой переписки, оформление коммерческих предложений с дальнейшим оформлением производственных заказов, выписка счетов, составление коммерческих предложений, консультирование потребителя по продукции, поиск клиентов, активные продажи (холодные звонки), встречи с потенциальными Заказчиками, оформление договоров и спецификаций, ведение установленной отчетности и оформление документов в программе "1С:Предприятие 8.0", оформление Актов выполненных работ и услуг, контроль за обеспечением материалами и комплектующими, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, составление ежемесячных отчетов и справок для руководителя, оформление финансовых распоряжения на оплату и возврата денежных средств, взаимодействие с юристом по подготовке претензий заказчикам, не выполняющим договорные обязательства, а также выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.
4 года и 1 месяц
май 1999 — май 2003
Заместитель начальника отдела сбыта
ООО "Атлант", Москва, полная занятость
Материально-техническое снабжение производства (металлоконструкции) и строительных объектов материалами, инструментом, комплектующими.
Выбор поставщиков (цена, качество, сроки).
Контроль доставки материалов, контроль их количества, качества и комплектности на складах.
Контроль расхода и остатка материалов на складе по подразделениям, соблюдение лимитов и норм остатков материалов на складах.
Своевременные поставки ТМЦ для выполнения планов подразделений предприятия.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по видам материалов.
Ведение базы данных поставщиков.
10 месяцев
декабрь 1996 — сентябрь 1997
Регистратор ценных бумаг
ООО ЦБ-Инвест, Москва, полная занятость
Подготовка комплекта документов для покупки/продажи ценных бумаг (составление договоров, дополнительный соглашений, писем), работа с Депозитарием и Регистраторами
6 лет и 10 месяцев
август 1988 — май 1995
Секретарь
ГУП МОЭ ТЗК, Москва, полная занятость
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов для руководителей, информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, прием посетителей, заказ пропусков, координация и обеспечение работы офиса, организация командировок руководителя, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
4 года и 2 месяца
июль 1984 — август 1988
Секретарь
Трест Мосинжпромкомплект, Москва, полная занятость
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов для руководителей, информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, прием посетителей, заказ пропусков, координация и обеспечение работы офиса, организация командировок руководителя, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Неполное высшее образование
1990
Государственный университет управления
Химический
Вечерняя форма обучения
Организация управления в химической промышленности
Курсы
2010
Учебно-методический центр ФИНКОНТ
Активация продаж
Москва
2006
МГСУ
Создание систем менеджмента качества на предприятиях строительной отрасли в соответствии с МС ИСО 9001:2000
Москва
2004
МГСУ
Управление качеством в строительной отрасли (МС ИСО 9000:2000)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства, знание порядка оформление первичных финансовых документов (сч/фактур, товарных накладных, товарно-*транспортных накладных), доверенностей, актов сверок в соответствии с требованиями законодательства РФ в программе 1С: Предприятие 8, знание оргтехники, умение работать с большим объемом информации, знание правил делового этикета.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, работоспособна, не конфликтна, легкообучаема, доброжелательна, добросовестна, коммуникабельна. Работа с Word, Excel, электронной почтой, интернет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Эндопринт"
Помощник руководителя
Помощник руководителя / администратор / офис-менеджер
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Эндопринт"
Помощник руководителя / администратор / офис-менеджер
Административный директор, Личный помощник руководителя
По договоренности
Административно-финансовый директор, Строительная компания, арендный бизнес.
171 резюме
Резюме № 23794260 в открытом доступе Последнее обновление 14 июля, 10:16

Резюме

Помощник руководителя 70 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 декабря 1965, 51 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Речной вокзал)
03.2003—11.2012   9 лет 9 месяцев
Бухгалтер-экономист
ОАО МТЗК, г. Москва, полная занятость.
Ведение и исполнение договоров подряда, поставки и оказания услуг, обработка входящих звонков, работа с заказчиками и поставщиками, осуществление деловой переписки, оформление коммерческих предложений с дальнейшим оформлением производственных заказов, выписка счетов, составление коммерческих предложений, консультирование потребителя по продукции, поиск клиентов, активные продажи (холодные звонки), встречи с потенциальными Заказчиками, оформление договоров и спецификаций, ведение установленной отчетности и оформление документов в программе "1С:Предприятие 8.0", оформление Актов выполненных работ и услуг, контроль за обеспечением материалами и комплектующими, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, составление ежемесячных отчетов и справок для руководителя, оформление финансовых распоряжения на оплату и возврата денежных средств, взаимодействие с юристом по подготовке претензий заказчикам, не выполняющим договорные обязательства, а также выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.
05.1999—05.2003   4 года 1 месяц
Заместитель начальника отдела сбыта
ООО "Атлант", г. Москва, полная занятость.
Материально-техническое снабжение производства (металлоконструкции) и строительных объектов материалами, инструментом, комплектующими.
Выбор поставщиков (цена, качество, сроки).
Контроль доставки материалов, контроль их количества, качества и комплектности на складах.
Контроль расхода и остатка материалов на складе по подразделениям, соблюдение лимитов и норм остатков материалов на складах.
Своевременные поставки ТМЦ для выполнения планов подразделений предприятия.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по видам материалов.
Ведение базы данных поставщиков.
12.1996—09.1997   10 месяцев
Регистратор ценных бумаг
ООО ЦБ-Инвест, г. Москва, полная занятость.
Подготовка комплекта документов для покупки/продажи ценных бумаг (составление договоров, дополнительный соглашений, писем), работа с Депозитарием и Регистраторами
08.1988—05.1995   6 лет 10 месяцев
Секретарь
ГУП МОЭ ТЗК, г. Москва, полная занятость.
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов для руководителей, информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, прием посетителей, заказ пропусков, координация и обеспечение работы офиса, организация командировок руководителя, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
07.1984—08.1988   4 года 2 месяца
Секретарь
Трест Мосинжпромкомплект, г. Москва, полная занятость.
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов для руководителей, информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, прием посетителей, заказ пропусков, координация и обеспечение работы офиса, организация командировок руководителя, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Неполное высшее
1990
Государственный университет управления
Факультет: Химический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Организация управления в химической промышленности
Курсы и тренинги
2010
Учебно-методический центр ФИНКОНТ
Активация продаж
Москва
2006
МГСУ
Создание систем менеджмента качества на предприятиях строительной отрасли в соответствии с МС ИСО 9001:2000
Москва
2004
МГСУ
Управление качеством в строительной отрасли (МС ИСО 9000:2000)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства, знание порядка оформление первичных финансовых документов (сч/фактур, товарных накладных, товарно-*транспортных накладных), доверенностей, актов сверок в соответствии с требованиями законодательства РФ в программе 1С: Предприятие 8, знание оргтехники, умение работать с большим объемом информации, знание правил делового этикета.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, работоспособна, не конфликтна, легкообучаема, доброжелательна, добросовестна, коммуникабельна. Работа с Word, Excel, электронной почтой, интернет.