Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23794260
1 февраля

Помощник руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (29 декабря 1965), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Речной вокзал
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 25 лет и 4 месяца

март 2003 — ноябрь 2012
9 лет и 9 месяцев

Бухгалтер-экономист

(Полная занятость)

ОАО МТЗК, г. Москва.

Ведение и исполнение договоров подряда, поставки и оказания услуг, обработка входящих звонков, работа с заказчиками и поставщиками, осуществление деловой переписки, оформление коммерческих предложений с дальнейшим оформлением производственных заказов, выписка счетов, составление коммерческих предложений, консультирование потребителя по продукции, поиск клиентов, активные продажи (холодные звонки), встречи с потенциальными Заказчиками, оформление договоров и спецификаций, ведение установленной отчетности и оформление документов в программе "1С:Предприятие 8.0", оформление Актов выполненных работ и услуг, контроль за обеспечением материалами и комплектующими, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, составление ежемесячных отчетов и справок для руководителя, оформление финансовых распоряжения на оплату и возврата денежных средств, взаимодействие с юристом по подготовке претензий заказчикам, не выполняющим договорные обязательства, а также выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.

май 1999 — май 2003
4 года и 1 месяц

Заместитель начальника отдела сбыта

(Полная занятость)

ООО "Атлант", г. Москва.

Материально-техническое снабжение производства (металлоконструкции) и строительных объектов материалами, инструментом, комплектующими.
Выбор поставщиков (цена, качество, сроки).
Контроль доставки материалов, контроль их количества, качества и комплектности на складах.
Контроль расхода и остатка материалов на складе по подразделениям, соблюдение лимитов и норм остатков материалов на складах.
Своевременные поставки ТМЦ для выполнения планов подразделений предприятия.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по видам материалов.
Ведение базы данных поставщиков.

декабрь 1996 — сентябрь 1997
10 месяцев

Регистратор ценных бумаг

(Полная занятость)

ООО ЦБ-Инвест, г. Москва.

Подготовка комплекта документов для покупки/продажи ценных бумаг (составление договоров, дополнительный соглашений, писем), работа с Депозитарием и Регистраторами

август 1988 — май 1995
6 лет и 10 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ГУП МОЭ ТЗК, г. Москва.

Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов для руководителей, информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, прием посетителей, заказ пропусков, координация и обеспечение работы офиса, организация командировок руководителя, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса

июль 1984 — август 1988
4 года и 2 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

Трест Мосинжпромкомплект, г. Москва.

Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов для руководителей, информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, прием посетителей, заказ пропусков, координация и обеспечение работы офиса, организация командировок руководителя, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса

Ключевые навыки
Знание основ делопроизводства, знание порядка оформление первичных финансовых документов (сч/фактур, товарных накладных, товарно-*транспортных накладных), доверенностей, актов сверок в соответствии с требованиями законодательства РФ в программе 1С: Предприятие 8, знание оргтехники, умение работать с большим объемом информации, знание правил делового этикета.
Училась

по 1990

Государственный университет управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Химический. Специальность: Организация управления в химической промышленности. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2010

Активация продаж. Учебно-методический центр ФИНКОНТ, г. Москва

2006

Создание систем менеджмента качества на предприятиях строительной отрасли в соответствии с МС ИСО 9001:2000. МГСУ, г. Москва

2004

Управление качеством в строительной отрасли (МС ИСО 9000:2000). МГСУ, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Пунктуальна, работоспособна, не конфликтна, легкообучаема, доброжелательна, добросовестна, коммуникабельна. Работа с Word, Excel, электронной почтой, интернет.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23794260 обновлено 1 февраля, 10:37
Помощник руководителя
70 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 51 год (29 декабря 1965)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Речной вокзал)
Опыт работы 25 лет и 4 месяца
Бухгалтер-экономист
9 лет 9 месяцев
март 2003  — ноябрь 2012
ОАО МТЗК, Москва, полная занятость
Ведение и исполнение договоров подряда, поставки и оказания услуг, обработка входящих звонков, работа с заказчиками и поставщиками, осуществление деловой переписки, оформление коммерческих предложений с дальнейшим оформлением производственных заказов, выписка счетов, составление коммерческих предложений, консультирование потребителя по продукции, поиск клиентов, активные продажи (холодные звонки), встречи с потенциальными Заказчиками, оформление договоров и спецификаций, ведение установленной отчетности и оформление документов в программе "1С:Предприятие 8.0", оформление Актов выполненных работ и услуг, контроль за обеспечением материалами и комплектующими, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, составление ежемесячных отчетов и справок для руководителя, оформление финансовых распоряжения на оплату и возврата денежных средств, взаимодействие с юристом по подготовке претензий заказчикам, не выполняющим договорные обязательства, а также выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.
Заместитель начальника отдела сбыта
4 года 1 месяц
май 1999  — май 2003
ООО "Атлант", Москва, полная занятость
Материально-техническое снабжение производства (металлоконструкции) и строительных объектов материалами, инструментом, комплектующими.
Выбор поставщиков (цена, качество, сроки).
Контроль доставки материалов, контроль их количества, качества и комплектности на складах.
Контроль расхода и остатка материалов на складе по подразделениям, соблюдение лимитов и норм остатков материалов на складах.
Своевременные поставки ТМЦ для выполнения планов подразделений предприятия.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по видам материалов.
Ведение базы данных поставщиков.
Регистратор ценных бумаг
10 месяцев
декабрь 1996  — сентябрь 1997
ООО ЦБ-Инвест, Москва, полная занятость
Подготовка комплекта документов для покупки/продажи ценных бумаг (составление договоров, дополнительный соглашений, писем), работа с Депозитарием и Регистраторами
Секретарь
6 лет 10 месяцев
август 1988  — май 1995
ГУП МОЭ ТЗК, Москва, полная занятость
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов для руководителей, информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, прием посетителей, заказ пропусков, координация и обеспечение работы офиса, организация командировок руководителя, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Секретарь
4 года 2 месяца
июль 1984  — август 1988
Трест Мосинжпромкомплект, Москва, полная занятость
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов для руководителей, информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, прием посетителей, заказ пропусков, координация и обеспечение работы офиса, организация командировок руководителя, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Неполное высшее образование
1990
Государственный университет управления
Химический
Вечерняя форма обучения
Организация управления в химической промышленности
Курсы
2010
Учебно-методический центр ФИНКОНТ
Активация продаж
Москва
2006
МГСУ
Создание систем менеджмента качества на предприятиях строительной отрасли в соответствии с МС ИСО 9001:2000
Москва
2004
МГСУ
Управление качеством в строительной отрасли (МС ИСО 9000:2000)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства, знание порядка оформление первичных финансовых документов (сч/фактур, товарных накладных, товарно-*транспортных накладных), доверенностей, актов сверок в соответствии с требованиями законодательства РФ в программе 1С: Предприятие 8, знание оргтехники, умение работать с большим объемом информации, знание правил делового этикета.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, работоспособна, не конфликтна, легкообучаема, доброжелательна, добросовестна, коммуникабельна. Работа с Word, Excel, электронной почтой, интернет.