Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23657431Обновлено 23 февраля
В избранные

Помощник руководителя / секретарь, руководитель секретариата

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (22 января 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Очаково-Матвеевское, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 7 месяцев
1 год
октябрь 2016 — н.в.
Специалист отдела координации и мониторинга научных программ, технический секретарь диссовета
ФГБУ «Российский кардиологический научно-производственный комплекс» МЗ РФ, Москва, полная занятость
Прием и проверка документов у соискателей, оформление писем, консультирование соискателей, оформление материалов для сайта ФГБУ «РКНПК», предоставление документов в ВАК, организация заседаний диссертационного совета. Сбор информации и подготовка отчетов о работе диссовета..
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2014 — май 2016
Администратор проекта
ООО "БИАКСПЛЕН", Москва, полная занятость
Организационная поддержка проекта.
Сбор данных о фактических результатах достигнутых в рамках реализации проекта:
 Сбор периодических данных о статусе реализации задач проекта;
 Сбор периодических данных о затратах понесенных в рамках задач проекта;
 Собор периодических данных о качественных отклонениях в реализации задач проекта;
 Подготовка отчетности План/Факт по статусу, затратам и качеству реализации задач проекта.
Ведение документа «Паспорт проекта»:
 Отражение изменений параметров проекта в ходе реализации задач проекта по представлению руководителя проекта.
Ведение журнала «Регистрация рисков и проблем»:
 Ежедневная проверка записей в журнале;
 Мониторинг статуса исполнения поручений зарегистрированных в журнале;
 Закрытие решенных проблем в журнале;
 Составление ежемесячного отчета о проделанной работе.
Участие в подготовке оценки деятельности проектных групп:
 Контроль исполнения процесса периодической оценки персонала руководителями проектных групп;
 Сбор и проверка правильности заполнения форм по периодической оценке персонала;
 Подготовка сводного отчета по периодической оценке персонала;
 Согласование результатов оценки персонала с руководителем проекта;
 Предоставление результатов оценки персонала в службу управления персоналом.
Организационная поддержка проекта:
 Организация проведения совещаний (согласование времени и места проведения с участниками, рассылка рабочих материалов, контроль подготовки участников);
 Подготовка выездных совещаний (оформление проездных документов, организация транспорта, мест размещения участников и места проведения совещаний).
Согласование документов в «1С»:
 Согласование договорных документов;
 Согласование расходных документов (расчеты по договорам, командировочные расходы, затраты на связь, обучение, прочее…);
 Выгрузка отчетных данных о финансовых результатах проекта
4 месяца
март  — июнь 2014
Помощник генерального директора
ЗАО "Концерн "АйсРоос", Домодедово, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений, учет и контроль исполнения поручений руководителя, проверка еженедельных и ежемесячных отчетов и планов сотрудников, предоставление их руководителю, обработка телефонных звонков, электронный документооборот, ведение телефонной базы руководителя и т.д.
6 месяцев
октябрь 2013 — март 2014
Секретарь-референт
ООО "БИАКСПЛЕН", Москва, полная занятость
Подготовка документов и передача их на подпись, выполнение поручений Заместителей Генерального директора (7 руководителей), оформление командировок руководителей, отчеты по командировкам, отчеты по финансовым расходам, планирование рабочего дня, назначение встреч, прием и распределение звонков, оформление документов для получения виз, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, регистрация на рейсы, организация совещаний, ВКС, конференц-звонков и др.
8 лет и 4 месяца
июнь 2005 — сентябрь 2013
Ассистент административного директора
ГК "Уайтхолл", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководства, организация деловых поездок, прием и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции, ведение переписки по организационным вопросам, деловая переписка, работа в программе Lotus Notes, составление и оформление договоров, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, управление и контроль за работой подразделений (отдел кадров, юридический отдел, хозяйственная служба, отдел по работе с органами власти, транспортный отдел, служба безопасности, секретариат), в непосредственном подчинении 1 чел., прием посетителей и т.д.
2 года и 7 месяцев
май 2002 — ноябрь 2004
Операционист, экономист в отд.бухгалтерии
КБ "Интернациональный Торговый Банк", Москва, полная занятость
Работа с клиентами (юр. и физ. лица), контроль за работой обменных пунктов и опер.кассы, отчетность бухгалтерии и службы валютного контроля
2 года и 2 месяца
ноябрь 1999 — декабрь 2001
Инспектор по кадрам
Управление монтажных работ «Спецмонтаж» ОАО СПК МЭС, Москва, полная занятость
Прием и оформление на работу сотрудников, оформление личных дел, кадровых приказов, командировок, больничных листов, оформление регистрации, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
Высшее образование
2002
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Экономика и финансы
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2012
НОУ «Школа политики и бизнеса»
Курс по программе: «Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами»
Москва
2005
Высшая школа секретарей при Дипломатической Академии МИД России
Высшая школа секретарей при Дипломатической Академии МИД России
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, работа в программах Directum, 1С, Lotus Notes знание орг. техники (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер),
английский язык – уровень elementary
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, инициативность, аккуратность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде.
Деловой стиль одежды.
Вредных привычек не имею.
Водительское удостоверение категории В.
Автомобиль.
Удостоверение на право управления маломерным судном.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя с английским языком, ассистент, секретарь-референт, офис-менеджер, переводчик
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Японско-русский банк"
Помощник руководителя с английским языком, ассистент, секретарь-референт, офис-менеджер, переводчик
Руководитель, помощник руководителя
50 000 Р
Помощник заместителя генерального директора, ЗАО ГК "Жилищный капитал"
Руководитель, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 23657431 в открытом доступе Последнее обновление 23 февраля, 01:22

Резюме

Помощник руководителя / секретарь, руководитель секретариата 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 января 1980, 37 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Очаково-Матвеевское (м. Юго-Западная)
10.2016—н.в.   1 год
Специалист отдела координации и мониторинга научных программ, технический секретарь диссовета
ФГБУ «Российский кардиологический научно-производственный комплекс» МЗ РФ, г. Москва, полная занятость.
Прием и проверка документов у соискателей, оформление писем, консультирование соискателей, оформление материалов для сайта ФГБУ «РКНПК», предоставление документов в ВАК, организация заседаний диссертационного совета. Сбор информации и подготовка отчетов о работе диссовета..
09.2014—05.2016   1 год 9 месяцев
Администратор проекта
ООО "БИАКСПЛЕН", г. Москва, полная занятость.
Организационная поддержка проекта.
Сбор данных о фактических результатах достигнутых в рамках реализации проекта:
 Сбор периодических данных о статусе реализации задач проекта;
 Сбор периодических данных о затратах понесенных в рамках задач проекта;
 Собор периодических данных о качественных отклонениях в реализации задач проекта;
 Подготовка отчетности План/Факт по статусу, затратам и качеству реализации задач проекта.
Ведение документа «Паспорт проекта»:
 Отражение изменений параметров проекта в ходе реализации задач проекта по представлению руководителя проекта.
Ведение журнала «Регистрация рисков и проблем»:
 Ежедневная проверка записей в журнале;
 Мониторинг статуса исполнения поручений зарегистрированных в журнале;
 Закрытие решенных проблем в журнале;
 Составление ежемесячного отчета о проделанной работе.
Участие в подготовке оценки деятельности проектных групп:
 Контроль исполнения процесса периодической оценки персонала руководителями проектных групп;
 Сбор и проверка правильности заполнения форм по периодической оценке персонала;
 Подготовка сводного отчета по периодической оценке персонала;
 Согласование результатов оценки персонала с руководителем проекта;
 Предоставление результатов оценки персонала в службу управления персоналом.
Организационная поддержка проекта:
 Организация проведения совещаний (согласование времени и места проведения с участниками, рассылка рабочих материалов, контроль подготовки участников);
 Подготовка выездных совещаний (оформление проездных документов, организация транспорта, мест размещения участников и места проведения совещаний).
Согласование документов в «1С»:
 Согласование договорных документов;
 Согласование расходных документов (расчеты по договорам, командировочные расходы, затраты на связь, обучение, прочее…);
 Выгрузка отчетных данных о финансовых результатах проекта
03.2014—06.2014   4 месяца
Помощник генерального директора
ЗАО "Концерн "АйсРоос", г. Домодедово, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений, учет и контроль исполнения поручений руководителя, проверка еженедельных и ежемесячных отчетов и планов сотрудников, предоставление их руководителю, обработка телефонных звонков, электронный документооборот, ведение телефонной базы руководителя и т.д.
10.2013—03.2014   6 месяцев
Секретарь-референт
ООО "БИАКСПЛЕН", г. Москва, полная занятость.
Подготовка документов и передача их на подпись, выполнение поручений Заместителей Генерального директора (7 руководителей), оформление командировок руководителей, отчеты по командировкам, отчеты по финансовым расходам, планирование рабочего дня, назначение встреч, прием и распределение звонков, оформление документов для получения виз, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, регистрация на рейсы, организация совещаний, ВКС, конференц-звонков и др.
06.2005—09.2013   8 лет 4 месяца
Ассистент административного директора
ГК "Уайтхолл", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководства, организация деловых поездок, прием и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции, ведение переписки по организационным вопросам, деловая переписка, работа в программе Lotus Notes, составление и оформление договоров, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, управление и контроль за работой подразделений (отдел кадров, юридический отдел, хозяйственная служба, отдел по работе с органами власти, транспортный отдел, служба безопасности, секретариат), в непосредственном подчинении 1 чел., прием посетителей и т.д.
05.2002—11.2004   2 года 7 месяцев
Операционист, экономист в отд.бухгалтерии
КБ "Интернациональный Торговый Банк", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами (юр. и физ. лица), контроль за работой обменных пунктов и опер.кассы, отчетность бухгалтерии и службы валютного контроля
11.1999—12.2001   2 года 2 месяца
Инспектор по кадрам
Управление монтажных работ «Спецмонтаж» ОАО СПК МЭС, г. Москва, полная занятость.
Прием и оформление на работу сотрудников, оформление личных дел, кадровых приказов, командировок, больничных листов, оформление регистрации, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
Высшее
2002
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Экономика и финансы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2012
НОУ «Школа политики и бизнеса»
Курс по программе: «Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами»
Москва
2005
Высшая школа секретарей при Дипломатической Академии МИД России
Высшая школа секретарей при Дипломатической Академии МИД России
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, работа в программах Directum, 1С, Lotus Notes знание орг. техники (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер),
английский язык – уровень elementary
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, инициативность, аккуратность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде.
Деловой стиль одежды.
Вредных привычек не имею.
Водительское удостоверение категории В.
Автомобиль.
Удостоверение на право управления маломерным судном.