Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23606741
11 ноября 2016

Помощник руководителя / ассистент руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (19 мая 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Комсомольская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 1 месяц

март 2015 — май 2016
1 год и 3 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "АкадемСтрой", г. Москва.

Ведение календаря руководителя
Организация и координация деловых встреч
Взаимодействие с подразделениями компании, контроль исполнения поручений руководителя
Travel поддержка (оформление виз, поиск и оформление билетов/гостиниц)
Распределение входящей/исходящей корреспонденции, итоговая корректировка документации
Сбор информации и подготовка итоговых документов
Ведение деловой переписки, делопроизводства
Подготовка материалов к совещаниям
Административная и информационная поддержка работы офиса.

август 2014 — март 2015
8 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

НО "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области", г. Москва.

Работа в секретариате заместителя генерального директора по вопросам формирования дефектных ведомостей, подготовки технических заданий по капитальному ремонту МКД, размещения заказов на производство проектно-сметной документации, работы конкурсной комиссии и отбора подрядных организаций, строительного контроля.
Контроль исполнения поручений руководителя
Прием звонков и первичная консультация по вопросам капитального ремонта
Распределение входящей/исходящей корреспонденции, итоговая корректировка документов
Сбор информации и подготовка итоговых документов
Ведение деловой переписки, делопроизводства, электронного документооборота
Подготовка материалов к совещаниям
Ведение календаря руководителя

март 2014 — август 2014
6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Филиал ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь", г. Москва.

Административная и информационная поддержка работы офиса:
- встреча посетителей;
- прием и перераспределение телефонных звонков;
- Travel поддержка (оформление виз, поиск и оформление билетов/гостиниц);
- прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение делопроизводства, подготовка и отправка документов;
- выполнение поручений руководства.

октябрь 2012 — март 2014
1 год и 6 месяцев

Член Московского областного молодежного парламента

(Частичная занятость)

Московский областной молодежный парламент, г. Москва.

Общественная работа, связанная с формированием молодежной политики, кадрового потенциала Московской области
Осуществление сотрудничество с представителями молодежных парламентов других регионов России, разработка и реализация проектов, работа над законодательными инициативами, обмен опытом реализации молодежной, социальной, экономической политики субъектов России.
Подготовка докладов, презентаций и выступлений
Разработка повесток заседаний, ведение протоколов
Организация встреч и мероприятий
Административная поддержка как Председателя, так и парламента в целом
Ведение деловой переписки от имени Парламента
Подготовка итоговых документов

май 2008 — август 2013
5 лет и 4 месяца

Администратор

(Частичная занятость)

ВИП-концерт, г. Москва.

Помощь в проведении праздников, корпоративных мероприятий

январь 2012 — июнь 2013
1 год и 6 месяцев

Главный специалист отдела аналитической работы и социологических исследований

(Полная занятость)

Министерство социальной защиты населения Московской области, г. Москва.

Анализ результатов социологических исследований, подготовка аналитических материалов, договоров, государственных контрактов, проектов приказов, распоряжений министра по проведению социологических исследований. Сбор информации и подготовка итоговых документов. Участие в разработке государственной программы Московской области "Социальная защита населения Московской области 2014-2018 годы"; долгосрочной целевой программы "Социальная защита населения Московской области 2013-2015 годы".

Ключевые навыки
Собранность, хорошо развиты коммуникативные качества, умение работать в режиме многозадачности и легко вступать в контакт, организаторские способности, настойчивость, способность анализировать ситуацию, эмоциональная устойчивость, аналитическое и образное мышление, чувство гармонии
Училась

по 2011

Технологический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Инноватики и управления. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Молодежная школа политического управления. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23606741 обновлено 11 ноября 2016, 13:30
Помощник руководителя / ассистент руководителя
70 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (19 мая 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Комсомольская)
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
Помощник руководителя
1 год 3 месяца
март 2015  — май 2016
ООО "АкадемСтрой", Москва, полная занятость
Ведение календаря руководителя
Организация и координация деловых встреч
Взаимодействие с подразделениями компании, контроль исполнения поручений руководителя
Travel поддержка (оформление виз, поиск и оформление билетов/гостиниц)
Распределение входящей/исходящей корреспонденции, итоговая корректировка документации
Сбор информации и подготовка итоговых документов
Ведение деловой переписки, делопроизводства
Подготовка материалов к совещаниям
Административная и информационная поддержка работы офиса.
Ведущий специалист
8 месяцев
август 2014  — март 2015
НО "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области", Москва, полная занятость
Работа в секретариате заместителя генерального директора по вопросам формирования дефектных ведомостей, подготовки технических заданий по капитальному ремонту МКД, размещения заказов на производство проектно-сметной документации, работы конкурсной комиссии и отбора подрядных организаций, строительного контроля.
Контроль исполнения поручений руководителя
Прием звонков и первичная консультация по вопросам капитального ремонта
Распределение входящей/исходящей корреспонденции, итоговая корректировка документов
Сбор информации и подготовка итоговых документов
Ведение деловой переписки, делопроизводства, электронного документооборота
Подготовка материалов к совещаниям
Ведение календаря руководителя
Секретарь
6 месяцев
март   — август 2014
Филиал ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь", Москва, полная занятость
Административная и информационная поддержка работы офиса:
- встреча посетителей;
- прием и перераспределение телефонных звонков;
- Travel поддержка (оформление виз, поиск и оформление билетов/гостиниц);
- прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение делопроизводства, подготовка и отправка документов;
- выполнение поручений руководства.
Член Московского областного молодежного парламента
1 год 6 месяцев
октябрь 2012  — март 2014
Московский областной молодежный парламент, Москва, частичная занятость
Общественная работа, связанная с формированием молодежной политики, кадрового потенциала Московской области
Осуществление сотрудничество с представителями молодежных парламентов других регионов России, разработка и реализация проектов, работа над законодательными инициативами, обмен опытом реализации молодежной, социальной, экономической политики субъектов России.
Подготовка докладов, презентаций и выступлений
Разработка повесток заседаний, ведение протоколов
Организация встреч и мероприятий
Административная поддержка как Председателя, так и парламента в целом
Ведение деловой переписки от имени Парламента
Подготовка итоговых документов
Администратор
5 лет 4 месяца
май 2008  — август 2013
ВИП-концерт, Москва, частичная занятость
Помощь в проведении праздников, корпоративных мероприятий
Главный специалист отдела аналитической работы и социологических исследований
1 год 6 месяцев
январь 2012  — июнь 2013
Министерство социальной защиты населения Московской области, Москва, полная занятость
Анализ результатов социологических исследований, подготовка аналитических материалов, договоров, государственных контрактов, проектов приказов, распоряжений министра по проведению социологических исследований. Сбор информации и подготовка итоговых документов. Участие в разработке государственной программы Московской области "Социальная защита населения Московской области 2014-2018 годы"; долгосрочной целевой программы "Социальная защита населения Московской области 2013-2015 годы".
Высшее образование
2011
Технологический университет
Инноватики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2012
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Молодежная школа политического управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Собранность, хорошо развиты коммуникативные качества, умение работать в режиме многозадачности и легко вступать в контакт, организаторские способности, настойчивость, способность анализировать ситуацию, эмоциональная устойчивость, аналитическое и образное мышление, чувство гармонии