Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23600125
23 марта

Помощник руководителя / Администратор / Офис-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (29 июля 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

сентябрь 2016 — н.в.
7 месяцев

Администратор проектов

(Полная занятость)

ООО «ЭйТи Консалтинг», г. Москва.

Административно-хозяйственная работа по практике (заказ канц.товаров, оборудования, техники, мебели), Оформление/согласование договоров и их проводка в 1С. Сбор документов со стороны заказчика. Работа в 1С 8.3 "Предприятие" СЭД и ЗУП. Тесное взаимодействие с бухгалтерией, юр.отделом и кадрами. Работа в системах документооборота Альфреско, Джира. Ведение переписки в Оutlook. Организация корпоративных мероприятий и питания сотрудников. Бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов. Заведение заявок на курьерскую службу, командировки, подарки. Подготовка еженедельных, ежемесячных отчетов по такси, питанию, мобильной связи, фитнес клубах, ДМС, а так же отчеты по больничным, отпускам и отсутствующим сотрудникам.
Помочь в верификации баз по системе ААBBYY FlexiCapture. Помощь по проектам менеджерам и руководителю практики. Тестирование программы ЕСМ.

август 2015 — апрель 2016
9 месяцев

Ведущий специалист отдела поддержки, методологии и внедрения. Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Тектус.ИТ", г. Москва.

Административная поддержка директора департамента. Администрирование сайта поддержки программных продуктов Росреестра и Кадастровых палат (регистрация пользователей на сайт поддержки, создание и ведение групп для разграничения доступа пользователей к функциям сайта поддержки, предоставление пользователям доступа, добавление новых версий продуктов и модулей, информационная рассылка). Подготовка материалов для информационных и аналитических отчетов. Оператор «Горячая линия». Ведение внутренней документации (приказы, договора, заявления, сл.записки, график отпусков, табель учета рабочего времени и др.). Административно-хозяйственная поддержка офиса и жизнеобеспечения (поддержание порядка, заказ хозтоваров, канцтоваров, продуктов);Сопровождение технических актов по гос. контрактам. Решении и исполнение организационных задач и вопросов руководящего состава. Взаимодействие с курьерскими службами. Заказ пропусков.

май 2014 — август 2015
1 год и 4 месяца

Ведущий специалист отдела поддержки, методологии и внедрения. Офис-менеджер

(Полная занятость)

АО ЦНИИ ЭИСУ, г. Москва.

Административная поддержка директора департамента. Администрирование сайта поддержки программных продуктов (регистрация пользователей на сайт поддержки, создание и ведение групп для разграничения доступа пользователей к функциям сайта поддержки, предоставление пользователям доступа, добавление новых версий продуктов и модулей). Подготовка материалов для информационных и аналитических отчетов. Оператор «Горячая линия». Ведение внутренней документации (приказы, договора, заявления, сл.записки, график отпусков, табель учета рабочего времени и др.). Административно-хозяйственная поддержка офиса и жизнеобеспечения (поддержание порядка, заказ хозтоваров, канцтоваров, продуктов, воды); Сопровождение технических актов по гос. контрактам. Решении и исполнение организационных задач и вопросов руководящего состава. Взаимодействие с курьерскими службами. Заказ пропусков.

январь 2014 — май 2014
5 месяцев

Начальник канцелярии/Секретарь руководителя

(Полная занятость)

МИИГАиК, г. Москва.

Административная поддержка руководителя. Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, звонков; приказы; распоряжения; общее делопроизводство; ведение журналов регистраций документов; участие в совещаниях, их протоколирование, рассылка протоколов участникам; обеспечение работы Администрации;прием посетителей, чай/кофе руководителю и его гостям;Организация жизнеобеспечения офиса (поддержание порядка, заказ хозтоваров, канцтоваров, продуктов);Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, прием заявлений сотрудников и больничных, ознакомление сотрудников с приказами/нововведениями под роспись. Составление и заключение хозяйственных договоров и их учет. Отправка/получение документов почтой. Организация встреч, переговоров, совещаний.осуществление подготовки и участие в заседаниях Попечительского Совета (в том числе: подготовка повестки, подготовка и сбор материалов по вопросам повестки, рассылка материалов членам Совета, организация заседания, участие в заседании, подготовка протокола по результатам заседания и др.).

март 2012 — январь 2014
1 год и 11 месяцев

Специалист-эксперт (администратор приемной)

(Полная занятость)

Управление Росреестра по Москве (Госслужба), г. Москва.

Консультация населения по вопросам регистрации прав на земельные участки. Выполнение срочных поручений руководства. Подготовка ежемесячных и еженедельных отчетов о ходе работы отдела. Архивное дело. Оформление стендов приемной. Материальное обеспечение отдела канцтоварами. Экстренное принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Контроль и координация работы сотрудников приема и выдачи. Ведение записи граждан на личный прием к руководителю отдела.

ноябрь 2010 — март 2012
1 год и 5 месяцев

Ведущий инженер (администратор приемной)

(Полная занятость)

Кадастровая Палата по г.Москве, г. Москва.

Консультация населения по кадастру. Ведение приема и выдачи документов. Прием запросов по ГКН и ЕГРП. Работа с орг.техникой. Подготовка ежемесячных и еженедельных отчетов о ходе работы отдела. Экстренное принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Контроль и координация работы сотрудников приема и выдачи.

Ключевые навыки
Контроль исполнения решений; Административно-хозяйственная деятельность; Организаторские навыки; Прием посетителей; Административная поддержка руководителя; Кадровое делопроизводство; Прием и распределение телефонных звонков; Организация работы приемной; Исполнение поручений руководителя; Администрирование сайтов; Организация встреч; Исполнение личных поручений руководителя; Закупка товаров и услуг; Пользователь ПК; Деловой этикет; Управление персоналом; Организация корпоративных мероприятий; Ведение архива; Документооборот; Деловая переписка.
Училась

по 2013

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Специальность: НR-менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2009

МКГиК Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист по земельно-имущественным отношениям. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

«Ведение государственного кадастрового учета объектов недвижимости с использованием средств автоматизации». ФГОУ ВПО «Государственный университет по землеустройству», г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23600125 обновлено 23 марта, 12:16
Помощник руководителя / Администратор / Офис-менеджер
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 31 год (29 июля 1985)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
7 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
ООО «ЭйТи Консалтинг», Москва, полная занятость
Администратор проектов
Административно-хозяйственная работа по практике (заказ канц.товаров, оборудования, техники, мебели), Оформление/согласование договоров и их проводка в 1С. Сбор документов со стороны заказчика. Работа в 1С 8.3 "Предприятие" СЭД и ЗУП. Тесное взаимодействие с бухгалтерией, юр.отделом и кадрами. Работа в системах документооборота Альфреско, Джира. Ведение переписки в Оutlook. Организация корпоративных мероприятий и питания сотрудников. Бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов. Заведение заявок на курьерскую службу, командировки, подарки. Подготовка еженедельных, ежемесячных отчетов по такси, питанию, мобильной связи, фитнес клубах, ДМС, а так же отчеты по больничным, отпускам и отсутствующим сотрудникам.
Помочь в верификации баз по системе ААBBYY FlexiCapture. Помощь по проектам менеджерам и руководителю практики. Тестирование программы ЕСМ.
9 месяцев
август 2015  — апрель 2016
ООО "Тектус.ИТ", Москва, полная занятость
Ведущий специалист отдела поддержки, методологии и внедрения. Офис-менеджер
Административная поддержка директора департамента. Администрирование сайта поддержки программных продуктов Росреестра и Кадастровых палат (регистрация пользователей на сайт поддержки, создание и ведение групп для разграничения доступа пользователей к функциям сайта поддержки, предоставление пользователям доступа, добавление новых версий продуктов и модулей, информационная рассылка). Подготовка материалов для информационных и аналитических отчетов. Оператор «Горячая линия». Ведение внутренней документации (приказы, договора, заявления, сл.записки, график отпусков, табель учета рабочего времени и др.). Административно-хозяйственная поддержка офиса и жизнеобеспечения (поддержание порядка, заказ хозтоваров, канцтоваров, продуктов);Сопровождение технических актов по гос. контрактам. Решении и исполнение организационных задач и вопросов руководящего состава. Взаимодействие с курьерскими службами. Заказ пропусков.
1 год 4 месяца
май 2014  — август 2015
АО ЦНИИ ЭИСУ, Москва, полная занятость
Ведущий специалист отдела поддержки, методологии и внедрения. Офис-менеджер
Административная поддержка директора департамента. Администрирование сайта поддержки программных продуктов (регистрация пользователей на сайт поддержки, создание и ведение групп для разграничения доступа пользователей к функциям сайта поддержки, предоставление пользователям доступа, добавление новых версий продуктов и модулей). Подготовка материалов для информационных и аналитических отчетов. Оператор «Горячая линия». Ведение внутренней документации (приказы, договора, заявления, сл.записки, график отпусков, табель учета рабочего времени и др.). Административно-хозяйственная поддержка офиса и жизнеобеспечения (поддержание порядка, заказ хозтоваров, канцтоваров, продуктов, воды); Сопровождение технических актов по гос. контрактам. Решении и исполнение организационных задач и вопросов руководящего состава. Взаимодействие с курьерскими службами. Заказ пропусков.
5 месяцев
январь   — май 2014
МИИГАиК, Москва, полная занятость
Начальник канцелярии/Секретарь руководителя
Административная поддержка руководителя. Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, звонков; приказы; распоряжения; общее делопроизводство; ведение журналов регистраций документов; участие в совещаниях, их протоколирование, рассылка протоколов участникам; обеспечение работы Администрации;прием посетителей, чай/кофе руководителю и его гостям;Организация жизнеобеспечения офиса (поддержание порядка, заказ хозтоваров, канцтоваров, продуктов);Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, прием заявлений сотрудников и больничных, ознакомление сотрудников с приказами/нововведениями под роспись. Составление и заключение хозяйственных договоров и их учет. Отправка/получение документов почтой. Организация встреч, переговоров, совещаний.осуществление подготовки и участие в заседаниях Попечительского Совета (в том числе: подготовка повестки, подготовка и сбор материалов по вопросам повестки, рассылка материалов членам Совета, организация заседания, участие в заседании, подготовка протокола по результатам заседания и др.).
1 год 11 месяцев
март 2012  — январь 2014
Управление Росреестра по Москве (Госслужба), Москва, полная занятость
Специалист-эксперт (администратор приемной)
Консультация населения по вопросам регистрации прав на земельные участки. Выполнение срочных поручений руководства. Подготовка ежемесячных и еженедельных отчетов о ходе работы отдела. Архивное дело. Оформление стендов приемной. Материальное обеспечение отдела канцтоварами. Экстренное принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Контроль и координация работы сотрудников приема и выдачи. Ведение записи граждан на личный прием к руководителю отдела.
1 год 5 месяцев
ноябрь 2010  — март 2012
Кадастровая Палата по г.Москве, Москва, полная занятость
Ведущий инженер (администратор приемной)
Консультация населения по кадастру. Ведение приема и выдачи документов. Прием запросов по ГКН и ЕГРП. Работа с орг.техникой. Подготовка ежемесячных и еженедельных отчетов о ходе работы отдела. Экстренное принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Контроль и координация работы сотрудников приема и выдачи.
Высшее образование
2013
Московская финансово-промышленная академия
Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
НR-менеджер
Среднее специальное образование
2009
МКГиК
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по земельно-имущественным отношениям
Курсы
2011
ФГОУ ВПО «Государственный университет по землеустройству»
«Ведение государственного кадастрового учета объектов недвижимости с использованием средств автоматизации»
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Контроль исполнения решений; Административно-хозяйственная деятельность; Организаторские навыки; Прием посетителей; Административная поддержка руководителя; Кадровое делопроизводство; Прием и распределение телефонных звонков; Организация работы приемной; Исполнение поручений руководителя; Администрирование сайтов; Организация встреч; Исполнение личных поручений руководителя; Закупка товаров и услуг; Пользователь ПК; Деловой этикет; Управление персоналом; Организация корпоративных мероприятий; Ведение архива; Документооборот; Деловая переписка.