Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23408271Обновлено 17 апреля
В избранные

Помощник руководителя, Административный ассистент

90 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет (17 января 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
1 год и 2 месяца
май 2016 — н.в.
Административный менеджер
adidas group, Москва, полная занятость
http://www.adidas-group.com/en/
Продажа
Бязанности:
1. Контроль тренеров лиги на предмет своевременной сертификации, обучения, соответствие
уровням, достаточности тренерского состава задачам лиги.
2. Организация мероприятий по сертификации тренеров лиги, привлечение экспертов к
процессу сертификации и обучению тренеров лиги.
3. Организация и управлению сеткой тренировок во всех спортивных точках, где мы
предоставляем тренерские услуги (hot spot, run club, meeting points).
4. Общение и заключение амбасадорских договоров с беговыми клубами, TOP тренерами,
прочими будущими партнерами лиги.
5. Администрирование тренировочного процесса (ведение расписания в Excel).
6. Сбор табелей выполненных тренировок с беговых баз и беговых клубов.
7. Сбор документов на оформление тренеров.
8. Контроль документооборота (оплата счетов и т.д.)
1 год и 11 месяцев
июль 2014 — май 2016
Персональный ассистент руководителя
Sun Inbev, Москва, полная занятость
Обязанности:
1. Административная поддержка руководителей 3-х регионов: RSM Volga, Ural, South (оформление командировок, бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка, заказ трансфера, подготовка авансовых и представительских отчетов.)
2. Жизнеобеспечение офисов (а. организация своевременной отправки документации по региональным офисам. b. организация своевременного заказа канцтоваров по регионам Юг, Волга, Урал)
3. Оперативная подготовка информации и подготовка отчетов.
4. Отслеживание регионального бюджета Travel, по 3 регионам: Юг, Волга, Урал.(Сбор планов командировок по регионам, проверка служебных записок на соответствие МВЗ и лимитов, согласование командировок)
5. Организация различных мероприятий, конференций, семинаров (поиск подходящего места, travel-поддержка для всех участников, согласование сметы с агенством, подготовка отчетных документов)
6. Ежемесячный аудит по стандартам 5s
7. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
Дополнительные навыки:
- сбор потребностей на размещение вакансий внутри регионов
- ежедневный отбор откликов на вакансии
- проведение первичных интервью
- визуализация целей и мотиваций на предстоящий месяц
- Помощь в адаптации на рабочем месте
1 год и 2 месяца
апрель 2012 — май 2013
Менеджер по продажам
Coca-Cola, Самара, полная занятость
Обязанности
- Активные продажи клиентам по телефону;
- совершение исходящих звонков;
- предоставление информации по телефону;
- введение заказов;
- помощь торговым представителям на вверенной территории информации.
Достижения:
- работа в SAP, уверенный пользователь
- стрессоустойчивость
- высокие коммуникативные навыки
- решение конфликтных и спорных ситуаций
- работа с большим количеством информации
- клиентоориентированость
- становилась лучшим Top Seller в мотивационных программах
1 год и 3 месяца
май 2010 — июль 2011
Помощник руководителя
Siemens, Самара, полная занятость
1) Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
2) Организация проведения телефонных и видео переговоров Руководителя;
3) Подготовка и организация совещаний, деловых встреч;
4) Обеспечение административно-распорядительной деятельности Руководителя; (ведение календаря активности)
5) Travel-поддержка (оформление командировочных документов, бронирование номеров отелей, билетов на транспорт; заказ трансфера). Подготовка авансовых и представительских отчетов по командировкам.
6) Исполнение поручений руководителя.
7) Ведение реестра входящий и исходящий корреспонденции
8) Обеспечении жизнедеятельности офиса
9) Организация различных мероприятий, конференций, семинаров (поиск подходящего места, travel-поддержка для всех участников, согласование сметы, подготовка отчетных документов)
10) Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
Высшее образование
2014
СамГу
Социологический
Дневная/Очная форма обучения
Социолог
Курсы
2014
Language Link
UP-Intermediate
Самара
2012
Coca-Cola
Базовые навыки продаж
Самара
2010
Our World School
Курсы английского языка
Город за рубежом
2008
Abbey College
Курсы английского языка
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
SAP, Microsoft Office
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Администратор, ООО "Стоматологический центр "Симпладент"
Помощник руководителя
Помощник руководителя / Менеджер
По договоренности
Администратор, Клиника интегральной медицины
Помощник руководителя / Менеджер
Помощник руководителя
По договоренности
Администратор отдела продаж, ПП Ричойл
Помощник руководителя
337 резюме
Резюме № 23408271 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 16:39

Резюме

Помощник руководителя, Административный ассистент 90 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 января 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
05.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Административный менеджер
adidas group, г. Москва, полная занятость.
Бязанности:
1. Контроль тренеров лиги на предмет своевременной сертификации, обучения, соответствие
уровням, достаточности тренерского состава задачам лиги.
2. Организация мероприятий по сертификации тренеров лиги, привлечение экспертов к
процессу сертификации и обучению тренеров лиги.
3. Организация и управлению сеткой тренировок во всех спортивных точках, где мы
предоставляем тренерские услуги (hot spot, run club, meeting points).
4. Общение и заключение амбасадорских договоров с беговыми клубами, TOP тренерами,
прочими будущими партнерами лиги.
5. Администрирование тренировочного процесса (ведение расписания в Excel).
6. Сбор табелей выполненных тренировок с беговых баз и беговых клубов.
7. Сбор документов на оформление тренеров.
8. Контроль документооборота (оплата счетов и т.д.)
07.2014—05.2016   1 год 11 месяцев
Персональный ассистент руководителя
Sun Inbev, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
1. Административная поддержка руководителей 3-х регионов: RSM Volga, Ural, South (оформление командировок, бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка, заказ трансфера, подготовка авансовых и представительских отчетов.)
2. Жизнеобеспечение офисов (а. организация своевременной отправки документации по региональным офисам. b. организация своевременного заказа канцтоваров по регионам Юг, Волга, Урал)
3. Оперативная подготовка информации и подготовка отчетов.
4. Отслеживание регионального бюджета Travel, по 3 регионам: Юг, Волга, Урал.(Сбор планов командировок по регионам, проверка служебных записок на соответствие МВЗ и лимитов, согласование командировок)
5. Организация различных мероприятий, конференций, семинаров (поиск подходящего места, travel-поддержка для всех участников, согласование сметы с агенством, подготовка отчетных документов)
6. Ежемесячный аудит по стандартам 5s
7. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
Дополнительные навыки:
- сбор потребностей на размещение вакансий внутри регионов
- ежедневный отбор откликов на вакансии
- проведение первичных интервью
- визуализация целей и мотиваций на предстоящий месяц
- Помощь в адаптации на рабочем месте
04.2012—05.2013   1 год 2 месяца
Менеджер по продажам
Coca-Cola, г. Самара, полная занятость.
Обязанности
- Активные продажи клиентам по телефону;
- совершение исходящих звонков;
- предоставление информации по телефону;
- введение заказов;
- помощь торговым представителям на вверенной территории информации.
Достижения:
- работа в SAP, уверенный пользователь
- стрессоустойчивость
- высокие коммуникативные навыки
- решение конфликтных и спорных ситуаций
- работа с большим количеством информации
- клиентоориентированость
- становилась лучшим Top Seller в мотивационных программах
05.2010—07.2011   1 год 3 месяца
Помощник руководителя
Siemens, г. Самара, полная занятость.
1) Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
2) Организация проведения телефонных и видео переговоров Руководителя;
3) Подготовка и организация совещаний, деловых встреч;
4) Обеспечение административно-распорядительной деятельности Руководителя; (ведение календаря активности)
5) Travel-поддержка (оформление командировочных документов, бронирование номеров отелей, билетов на транспорт; заказ трансфера). Подготовка авансовых и представительских отчетов по командировкам.
6) Исполнение поручений руководителя.
7) Ведение реестра входящий и исходящий корреспонденции
8) Обеспечении жизнедеятельности офиса
9) Организация различных мероприятий, конференций, семинаров (поиск подходящего места, travel-поддержка для всех участников, согласование сметы, подготовка отчетных документов)
10) Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
Высшее
2014
СамГу
Факультет: Социологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социолог
Курсы и тренинги
2014
Language Link
UP-Intermediate
Самара
2012
Coca-Cola
Базовые навыки продаж
Самара
2010
Our World School
Курсы английского языка
Город за рубежом
2008
Abbey College
Курсы английского языка
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
SAP, Microsoft Office