Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23188403
27 февраля

Помощник руководителя, руководитель секретариата, документовед, специалист отдела кадров

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (11 августа 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 7 месяцев

сентябрь 2013 — ноябрь 2016
3 года и 3 месяца

Помощник руководителя, специалист отдела кадров, документовед

(Полная занятость)

Образовательный комплекс г. Москва.

• Координация работы 9 секретарей в структурных подразделениях.
• Ведение кадрового делопроизводства (сотрудники – 200 чел., ведение личных дел учащихся – 1500 чел.). Ведение делопроизводства согласно ГОСТам РФ.
• Работа с базами: ЭДО (Электронный документооборот Правительства Москвы), АИС, ЕКИС, 1С ЗУП и 1С-Облачные кадры.
• Прием и распределение поступающей корреспонденции. Ведение корпоративной почты. Прием и распределение звонков, факс-сообщений.
• Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
• Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
• Организация и подготовка заседаний и совещаний. Ведении протоколов совещаний.
• Подготовка проектов приказов (основная деятельность, кадровые приказы).
Ведение электронного календаря.
• Контроль за исполнением работниками учреждения приказов и распоряжений руководителя.
• Жизнеобеспечение рабочего места руководителя.
• Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

апрель 2013 — август 2013
5 месяцев

Секретарь руководителя (Личный секретарь. К. Райкина)

(Полная занятость)

Театр «Сатирикон», г. Москва, г. Москва.

• Планирование рабочего дня руководителя.
• Прием гостей (чай/кофе). Ведение деловой переписки.
• Организация встреч, переговоров.
• Работа со СМИ.
• Travel-поддержка.
• Исполнение поручений руководителя.
Причина увольнения: временная работа в период дипломного отпуска основного сотрудника

ноябрь 2009 — март 2013
3 года и 5 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО «Консалтмедиагрупп» («Консалтмедиа»), г. Москва.

• Организация деловых встреч, совещаний, телефонных переговоров.
• Прием и распределение телефонных звонков. Встреча гостей.
• Ведение делопроизводства.
• Документационное обеспечение кадровой службы (организационная документация, распорядительные документы, информационно-справочные документы, трудовые книжки), электронный документооборот.
• Прием звонков. Ведение деловой переписки.
• Регистрация документов.

сентябрь 2007 — октябрь 2009
2 года и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО «Элемент», г. Москва.

2009 Офис-менеджер ООО «Элемент», г. Москва
• Обеспечение жизнедеятельности компании.
• Прием и распределение звонков.
• Встреча посетителей.
Причина увольнения: перевод в дочернюю компанию Консалтмедиа

сентябрь 2002 — август 2009
7 лет

Организатор, тренер по фитнесу

(Частичная занятость)

ИП СПОРТ, г. Москва.

• Организация (поиск помещения, приобретение оборудования, реклама)
• Составление групповых и индивидуальных программ по фитнесу.
• Проведение групповых, индивидуальных занятий.

июль 1997 — октябрь 1999
2 года и 4 месяца

Инструктор по спорту

(Полная занятость)

СКА №29 г. Москва, г. Москва.

• Проведение занятий по легкой атлетике.

Ключевые навыки
Знание ПК: продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel), «1С:Кадры», электронных баз учета (АИС, ЕКИС, «Облачные кадры»), ЭДО, МОСЭДО, справочно-правовых систем «Гарант», «Консультант Плюс». Уверенно работаю с офисной оргтехникой.
Наличие медицинской книжки, справки об отсутствии судимости.

Профессиональные навыки:
• Знание ГОСТов РФ по делопроизводству.
• Опыт организации кадрового делопроизводства «с нуля».
• Умение работать с конфиденциальной информацией, бланками строгой отчетности.
• Имею успешный опыт разработки положения о внедрении информационных систем электронного документооборота между структурными подразделениями, корпоративной почты.
• Успешное прохождение финансовых проверок.
• Знание делового этикета.
• Презентабельная внешность
Рекомендации предоставляются по запросу
Училась

по 2007

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 2001

Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (ГЦИОЛИФК) Уровень образования: Высшее. Специальность: Тренер преподаватель. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2015

Кадровый менеджмент. Школа политики и бизнеса, г. Москва

2013

1С Кадры в образовательном учреждении. 1С, г. Москва

2009

Секретарь-делопроизводитель. Международный учебный центре «Бизнес – образование", г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23188403 обновлено 27 февраля, 19:01
Помощник руководителя, руководитель секретариата, документовед, специалист отдела кадров
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (11 августа 1978)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 16 лет и 7 месяцев
Помощник руководителя, специалист отдела кадров, документовед
3 года 3 месяца
сентябрь 2013  — ноябрь 2016
Образовательный комплекс г. Москва, полная занятость
• Координация работы 9 секретарей в структурных подразделениях.
• Ведение кадрового делопроизводства (сотрудники – 200 чел., ведение личных дел учащихся – 1500 чел.). Ведение делопроизводства согласно ГОСТам РФ.
• Работа с базами: ЭДО (Электронный документооборот Правительства Москвы), АИС, ЕКИС, 1С ЗУП и 1С-Облачные кадры.
• Прием и распределение поступающей корреспонденции. Ведение корпоративной почты. Прием и распределение звонков, факс-сообщений.
• Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
• Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
• Организация и подготовка заседаний и совещаний. Ведении протоколов совещаний.
• Подготовка проектов приказов (основная деятельность, кадровые приказы).
Ведение электронного календаря.
• Контроль за исполнением работниками учреждения приказов и распоряжений руководителя.
• Жизнеобеспечение рабочего места руководителя.
• Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Секретарь руководителя (Личный секретарь. К. Райкина)
5 месяцев
апрель   — август 2013
Театр «Сатирикон», г. Москва, Москва, полная занятость
• Планирование рабочего дня руководителя.
• Прием гостей (чай/кофе). Ведение деловой переписки.
• Организация встреч, переговоров.
• Работа со СМИ.
• Travel-поддержка.
• Исполнение поручений руководителя.
Причина увольнения: временная работа в период дипломного отпуска основного сотрудника
Помощник руководителя
3 года 5 месяцев
ноябрь 2009  — март 2013
ООО «Консалтмедиагрупп» («Консалтмедиа»), Москва, полная занятость
• Организация деловых встреч, совещаний, телефонных переговоров.
• Прием и распределение телефонных звонков. Встреча гостей.
• Ведение делопроизводства.
• Документационное обеспечение кадровой службы (организационная документация, распорядительные документы, информационно-справочные документы, трудовые книжки), электронный документооборот.
• Прием звонков. Ведение деловой переписки.
• Регистрация документов.
Офис-менеджер
2 года 2 месяца
сентябрь 2007  — октябрь 2009
ООО «Элемент», Москва, полная занятость
2009 Офис-менеджер ООО «Элемент», г. Москва
• Обеспечение жизнедеятельности компании.
• Прием и распределение звонков.
• Встреча посетителей.
Причина увольнения: перевод в дочернюю компанию Консалтмедиа
Организатор, тренер по фитнесу
7 лет
сентябрь 2002  — август 2009
ИП СПОРТ, Москва, частичная занятость
• Организация (поиск помещения, приобретение оборудования, реклама)
• Составление групповых и индивидуальных программ по фитнесу.
• Проведение групповых, индивидуальных занятий.
Инструктор по спорту
2 года 4 месяца
июль 1997  — октябрь 1999
СКА №29 г. Москва, Москва, полная занятость
• Проведение занятий по легкой атлетике.
Высшее образование
2007
Современная гуманитарная академия
Бакалавр
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
2001
Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (ГЦИОЛИФК)
Заочная форма обучения
Тренер преподаватель
Курсы
2015
Школа политики и бизнеса
Кадровый менеджмент
Москва
2013
1С Кадры в образовательном учреждении
Москва
2009
Международный учебный центре «Бизнес – образование"
Секретарь-делопроизводитель
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК: продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel), «1С:Кадры», электронных баз учета (АИС, ЕКИС, «Облачные кадры»), ЭДО, МОСЭДО, справочно-правовых систем «Гарант», «Консультант Плюс». Уверенно работаю с офисной оргтехникой.
Наличие медицинской книжки, справки об отсутствии судимости.

Профессиональные навыки:
• Знание ГОСТов РФ по делопроизводству.
• Опыт организации кадрового делопроизводства «с нуля».
• Умение работать с конфиденциальной информацией, бланками строгой отчетности.
• Имею успешный опыт разработки положения о внедрении информационных систем электронного документооборота между структурными подразделениями, корпоративной почты.
• Успешное прохождение финансовых проверок.
• Знание делового этикета.
• Презентабельная внешность
Рекомендации предоставляются по запросу