230452Обновлено в 0:01Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Бабушкинская
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя, секретарь, администратор

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Июль 2019 – май 2020
    • 11 месяцев

    Администратор

    "Arbat-Inn", Москва
    Гостиница

    Обязанности:

    - Прием входящих звонков, работа с электронной почтой - Оформление брони номеров, подготовка счетов для оплаты бронирования - Работа с программой бронирования Bnovo и с агентами (Booking, Оstrovok, 101 Отель, Броневик) - Прием, регистрация и размещение российских и иностранных гостей - Заполнение анкет для постановки гостей на миграционный учет - Проведение расчета и выезда гостей, подготовка отчетной документации - Работа с наличными деньгами, банковским терминалом и ККМ, инкассация - Консультация гостей по всем вопросам, связанных с номерами и предоставляемыми услугами - Проверка готовности номеров к приезду гостей - Взаимодействие с горничными, техником, службой питания - Работа с отзывами, просьбами и жалобами гостей - Решение административно-хозяйственных вопросов - Ведение финансовой отчетности, подготовка итоговых отчетов за смену
    • Июль 2006 – июнь 2016
    • 10 лет

    Секретарь Заместителя Генерального директора -руководителя Сбытового отраслевого комплекса-Члена Пра

    ОАО «ГМК «Норильский никель», Москва
    Производитель никеля, палладия, платины, кобальта, меди, родия, золота, серебра, иридия, селена, рутения и теллура

    Обязанности:

    - Планирование рабочего дня руководителя, составление графика совещаний - Организация деловых встреч, совещаний и переговоров - Контроль исполнения поручений руководства - Оформление документации и писем - Распределение и архивация документации, служебных записок - Работа в системе электронного документооборота - Выполнение административно-хозяйственных функций - Прием и распределение телефонных звонков - Подготовка командировок (визы, расписание встреч, билеты, отели) - Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения) - Организация приема посетителей к руководителю (заказ пропусков и сопровождение) - Организация работы переговорных комнат
    • Июль 2004 – июль 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник Заместителя Председателя Правления

    ОАО АКБ « РОСБАНК», Москва

    Обязанности:

    - Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий - Ведение электронного документооборота - Контроль за исполнением поручений руководителя - Осуществление работы по подготовке заседаний, переговоров и деловых поездок - Составление смет, финансовых, аналитических отчетов и контроль за использованием бюджета - Распределение и архивация документации, служебных записок - Прием и распределение телефонных звонков - Подготовка информации и материалов необходимых руководителю - Организация конференц-связи - Оформление командировок, бронирование авиабилетов и гостиниц
    • Июль 2003 – июнь 2004
    • 1 год

    Секретарь Вице-президента Департамента продаж

    ЗАО «Инвестиционная компания РОСБИЛДИНГ» , Москва
    Инвестиции, слияние и поглощение объектов недвижимости в г. Москва

    Обязанности:

    - Ведение сводной отчетности по департаменту (таблицы состояния проектов, движения наличных денег, регистрации сделок) - Ведение таблиц статистики и составление сравнительных диаграмм по результатам работы всех проектных групп - Подготовка повесток к комитету по продажам, сбор и рассылка материалов участникам комитета по продажам - Оформление документации и писем, распределение и архивация документации - Протоколирование совещаний - Выполнение административно-хозяйственных функций - Информирование руководящих сотрудников департаментов по запрашиваемой информации - Прием и распределение корреспонденции по проектным группам и рекламной группе - Консультация по объектам, удовлетворяющим критерии клиентов - Ведение базы данных предлагаемых объектов недвижимости - Учет и архивация прессы - Мониторинг модульной рекламы в печатных изданиях
    • Апрель 2001 – декабрь 2003
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник Генерального директора

    ООО «Инвестиционно-финансовая компания «Магистраль холдинг» , Москва
    Расчеты между дочерними предприятиями ОАО «Газпром»

    Обязанности:

    - Документационное обеспечение деятельности компании - Выполнение работы по кадрам (подбор персонала и собеседование с кандидатами на вакантные места, ведение трудовых книжек, составление приказов, штатного расписания, ведение личных дел сотрудников). - Ведение учета по счету «Расчеты с подотчетными лицами» и по счету «Касса». - Работа в программе 1С: Предприятие в части работы бухгалтера-кассира (приходные и расходные ордера, платежные поручения, авансовые отчеты) - Оформление товарных накладных, счетов-фактур, доверенностей. - Выполнение поручений руководителя - Подготовка переговоров, деловых встреч, совещаний - Прием и распределение телефонных звонков - Административная поддержка всего офиса - Закупка оборудования и канцелярии

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание ПК - MS Office (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express), Lotus Notes, Программа 1: C 7.7, Fkdoc (Документы Финансового контроля), КонсультантПлюс, английский язык (Pre-Intermediate), делопроизводство, машинопись (180 уд/мин), знание делового этикета.

Дополнительные сведения:

Имеется водительское удостоверение категории «В». Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность, легкое освоение новых областей знаний.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто