Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22980501Обновлено 15 февраля
В избранные

Помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Новогиреево, м. Новогиреево, м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
1 год и 7 месяцев
март 2014 — сентябрь 2015
Помощник генерального директора / Начальник светотехнического отдела
ООО "Компания Миал-с", Москва, полная занятость
Обеспечение эффективного производственного процесса руководителя
Встреча посетителей
Прием и распределение входящих звонков
Документооборот
Управление внешней корреспонденцией и внутренним документооборотом
Первичная консультация клиентов и запись на замеры
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
Заключение договоров
Отслеживание дебиторской задолженности
Ведение клиентской базы
Наработка, развитие и сопровождение клиентской базы
Проведение работ по увеличению объемов продаж
Проведение бюджетирования закупок/продаж
Проведение после продажного обслуживания клиентов
Составление коммерческих предложений
Формирование розничных и оптовых цен на товар
Обеспечение доставки товара на склад
Проведение закупок товара
Проведение приема заказов и контроль отгрузок
Проведение работы по расширению ассортимента
Общение с клиентами и дилерами
Проведение консультаций клиентов
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
Составление отчетов по остаткам возвратной тары
Проведение анализа деятельности конкурентов
Проведение мониторинга работы конкурентов
Размещение рекламы в журналах, Интернете и Информационных справочниках
Создание клиентской базы
Формирование базы постоянных клиентов
Составление актов сверок с контрагентами
Формирование договорной базы предприятия
Внесение товара в базу данных
4 месяца
июль  — октябрь 2013
Администратор отдела продаж
OOO "НПК Солярис", Москва, полная занятость
Проведение переговоров с клиентами, прием запроса от клиента и заключение договора, урегулирование спорных вопросов, консультации, расширение сфер сотрудничества, мониторинг цен, ведение бухгалтерского учета в программе 1С, работа с офисной техникой, проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
контроль договоров. Проведение мониторинга работы конкурентов
4 месяца
декабрь 2012 — март 2013
Специалист административно-хозяйственного отдела
ОАО "Вектор-Лизинг", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, регистрация входящей/исходящей документации, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя, travel-поддержка, координация работы приемной, хозяйственное обеспечение офиса, контроль курьеров.
2 года и 4 месяца
апрель 2008 — июль 2010
Помощник начальника С/Э
ООО"Теплоэнергоучет", Москва, полная занятость
Планирование рабочего графика, техническое обеспечение, выезд по заданию, протоколирование рабочих встреч, сбор информации, делопроизводство. Составление форм КС-2, КС-3. Ведение входящей и исходящей корреспонденции в электронном и печатном виде, ведение деловой переписки. Обработка, подготовка документов и отчетов. Выполнение поручений руководителя по организации работы персонала.
1 год и 7 месяцев
декабрь 2005 — июнь 2007
Офис-менеджер
ОАО „Эльдорадо М", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, прием посетителей, работа с офисной техникой, помощь в организации корпоративных мероприятий. Помощь бухгалтерии. Жизнеобеспечение офиса (вода, канц. товары, чай, кофе)...
4 года и 9 месяцев
январь 1997 — сентябрь 2001
Менеджер по работе клиентами
ООО „Лейкер", Москва, полная занятость
Проведение переговоров с клиентами, прием запроса от клиента и заключение договора, урегулирование спорных вопросов, консультации, расширение сфер сотрудничества.
Высшее образование
2010
Институт гуманитарного образования и информационных технологии
Экономики и менеджмента
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Опыт управления персоналом
• Владею профессиональным подходом к клиентам
• Опыт делового этикетка
• ПК продвинутый пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point) 1C бухгалтерия 7.7, 8.2., 8.3.
• Составление форм Кс2, Кс3
• Владение офисной техникой

Компьютерные навыки:
(MS Office: Word, Excel, Power Point) 1С и. д..р...
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, исполнительная, мобильная, ответственная, веселая.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Скания"
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
По договоренности
Секретарь-референт акционера бизнеса, ЗАО "Мосрыбхоз" (ТЦ "Праздник", РТК "Пятницкий, МТК "Мегаполис")
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Специалист группы международного сотрудничества научно-организационного отдела, ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
5356 резюме
Резюме № 22980501 в открытом доступе Последнее обновление 15 февраля, 12:51

Резюме

Помощник руководителя 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 декабря 1979, 37 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Новогиреево (м. Новогиреево, м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)
03.2014—09.2015   1 год 7 месяцев
Помощник генерального директора / Начальник светотехнического отдела
ООО "Компания Миал-с", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение эффективного производственного процесса руководителя
Встреча посетителей
Прием и распределение входящих звонков
Документооборот
Управление внешней корреспонденцией и внутренним документооборотом
Первичная консультация клиентов и запись на замеры
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
Заключение договоров
Отслеживание дебиторской задолженности
Ведение клиентской базы
Наработка, развитие и сопровождение клиентской базы
Проведение работ по увеличению объемов продаж
Проведение бюджетирования закупок/продаж
Проведение после продажного обслуживания клиентов
Составление коммерческих предложений
Формирование розничных и оптовых цен на товар
Обеспечение доставки товара на склад
Проведение закупок товара
Проведение приема заказов и контроль отгрузок
Проведение работы по расширению ассортимента
Общение с клиентами и дилерами
Проведение консультаций клиентов
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
Составление отчетов по остаткам возвратной тары
Проведение анализа деятельности конкурентов
Проведение мониторинга работы конкурентов
Размещение рекламы в журналах, Интернете и Информационных справочниках
Создание клиентской базы
Формирование базы постоянных клиентов
Составление актов сверок с контрагентами
Формирование договорной базы предприятия
Внесение товара в базу данных
07.2013—10.2013   4 месяца
Администратор отдела продаж
OOO "НПК Солярис", г. Москва, полная занятость.
Проведение переговоров с клиентами, прием запроса от клиента и заключение договора, урегулирование спорных вопросов, консультации, расширение сфер сотрудничества, мониторинг цен, ведение бухгалтерского учета в программе 1С, работа с офисной техникой, проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
контроль договоров. Проведение мониторинга работы конкурентов
12.2012—03.2013   4 месяца
Специалист административно-хозяйственного отдела
ОАО "Вектор-Лизинг", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, регистрация входящей/исходящей документации, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя, travel-поддержка, координация работы приемной, хозяйственное обеспечение офиса, контроль курьеров.
04.2008—07.2010   2 года 4 месяца
Помощник начальника С/Э
ООО"Теплоэнергоучет", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего графика, техническое обеспечение, выезд по заданию, протоколирование рабочих встреч, сбор информации, делопроизводство. Составление форм КС-2, КС-3. Ведение входящей и исходящей корреспонденции в электронном и печатном виде, ведение деловой переписки. Обработка, подготовка документов и отчетов. Выполнение поручений руководителя по организации работы персонала.
12.2005—06.2007   1 год 7 месяцев
Офис-менеджер
ОАО „Эльдорадо М", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, прием посетителей, работа с офисной техникой, помощь в организации корпоративных мероприятий. Помощь бухгалтерии. Жизнеобеспечение офиса (вода, канц. товары, чай, кофе)...
01.1997—09.2001   4 года 9 месяцев
Менеджер по работе клиентами
ООО „Лейкер", г. Москва, полная занятость.
Проведение переговоров с клиентами, прием запроса от клиента и заключение договора, урегулирование спорных вопросов, консультации, расширение сфер сотрудничества.
Высшее
2010
Институт гуманитарного образования и информационных технологии
Факультет: Экономики и менеджмента
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Опыт управления персоналом
• Владею профессиональным подходом к клиентам
• Опыт делового этикетка
• ПК продвинутый пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point) 1C бухгалтерия 7.7, 8.2., 8.3.
• Составление форм Кс2, Кс3
• Владение офисной техникой

Компьютерные навыки:
(MS Office: Word, Excel, Power Point) 1С и. д..р...
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, исполнительная, мобильная, ответственная, веселая.