Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22566597
12 сентября

Помощник руководителя, Администратор, специалист сервиса

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (13 декабря 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

ноябрь 2015 — июль 2016
9 месяцев

Ассистент руководителя с функциями переводчика

(Полная занятость)

ООО УК РЕД энд Ко.

Планирование встреч, совещаний; подготовка конференц-залов, прием и обслуживание посетителей; жизнеобеспечение офиса (покупка канцелярии, воды, продуктов питания); заказ пропусков для посетителей/сотрудников/гостей; согласование бюджета и последующая оплата счетов за аренду, клининг; отправка корреспонденции; функции HR-менеджера (ведение Табеля учета рабочего времени, контроль посещений); устные и письменные переводы (при необходимости)

январь 2014 — октябрь 2015
1 год и 10 месяцев

Специалист службы приема и размещения

(Полная занятость)

УК "Охотный ряд" гостиница Метрополь, г. Москва.

Осуществление процедуры check-in/check-out, визовая поддержка, бронирование номеров в системах онлайн-бронирования, заказ такси, встреч в аэропорту, дополнительных услуг для гостей, организация экскурсий, туров по городу для гостей (услуги консьержа), регистрация иностранных гостей в системе УФМС, продажа абонементов в спортклуб, работа с кассой

апрель 2013 — октябрь 2013
7 месяцев

Администратор службы приема и размещения

(Полная занятость)

Ирис Конгресс Отель 4*, г. Москва.

Прием и размещение гостей, оформление документов для регистрации иностранных гостей, кассовая документация, бронирование номеров, прием телефонных звонков, консультирование гостей, решение конфликтных ситуаций, подготовка внутренних отчетов, постоянная проверка счетов гостей и нерезидентов, групповых и банкетных счетов, правильный прием и ввод в компьютер счетов от других отделов (из службы гостиничного хозяйства, телефонного узла, гардероба, минибара), а так же наличных денег, кредитных карточек и отчетов от ресторанных кассиров, телефонисток, официантов, ввод оплаты в OPERA.

август 2012 — сентябрь 2013
1 год и 2 месяца

Администратор службы приёма и размещения

(Полная занятость)

Бизнес отель "Бородино" 4*, г. Москва.

Заселение и выселение гостей, приём оплаты за автостоянку, бронирование номеров, контрольно кассовые расчёты с гостями

Ключевые навыки
Я выпускница Российского Государственного Университета Туризма и Сервиса, диплом защитила с отличием.
Постоянно проживаю в Москве, в непосредственной близости от станции метро Новогиреево.
Владею навыками работы со специализированными программами: Libra PMS, Fidelio, Opera, Hotel3 и др. Работала с системами он-лайн бронирования: Expedia, Agoda, Booking.com, знакома с процедурой оформления документов для визовой поддержки. В службе приема и размещения я работаю более трех лет и знаю все тонкости и нюансы этой работы, прошла тренинги по работе в специализированной компьютерной программе "Opera" в 2013 году и тренинг по работе с Гостями: "Деловая этика при общении с Гостями", "Телефонный этикет", тренинг "Речевая коммуникация" в 2014 году в Отеле международной сети "Никольская Кемпински".
Также я проходила в 2014 году тренинг "Психология продаж" в крупнейшей страховой компании и умело применяю полученные теоретические знания на практике, повышая привлекательность Отеля для заказчика, путем проведения показов Гостям имеющихся в Отеле конференц-залов,
Я целеустремленная, умею работать с большим объемом информации, владею деловым этикетом; организованна, ответственна, исполнительна, всегда поддержу новые идеи и решения.
Изучаю специализированную литературу на тему туризма и гостеприимства
Училась

по 2014

Институт сервиса "РГУТиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт сервиса. Специальность: Социо-культурный сервис и туризм. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22566597 обновлено 12 сентября, 17:58
Помощник руководителя, Администратор, специалист сервиса
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (13 декабря 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
Ассистент руководителя с функциями переводчика
9 месяцев
ноябрь 2015 — июль 2016
ООО УК РЕД энд Ко, полная занятость
Планирование встреч, совещаний; подготовка конференц-залов, прием и обслуживание посетителей; жизнеобеспечение офиса (покупка канцелярии, воды, продуктов питания); заказ пропусков для посетителей/сотрудников/гостей; согласование бюджета и последующая оплата счетов за аренду, клининг; отправка корреспонденции; функции HR-менеджера (ведение Табеля учета рабочего времени, контроль посещений); устные и письменные переводы (при необходимости)
Специалист службы приема и размещения
1 год 10 месяцев
январь 2014 — октябрь 2015
УК "Охотный ряд" гостиница Метрополь, Москва, полная занятость
Осуществление процедуры check-in/check-out, визовая поддержка, бронирование номеров в системах онлайн-бронирования, заказ такси, встреч в аэропорту, дополнительных услуг для гостей, организация экскурсий, туров по городу для гостей (услуги консьержа), регистрация иностранных гостей в системе УФМС, продажа абонементов в спортклуб, работа с кассой
Администратор службы приема и размещения
7 месяцев
апрель — октябрь 2013
Ирис Конгресс Отель 4*, Москва, полная занятость
Прием и размещение гостей, оформление документов для регистрации иностранных гостей, кассовая документация, бронирование номеров, прием телефонных звонков, консультирование гостей, решение конфликтных ситуаций, подготовка внутренних отчетов, постоянная проверка счетов гостей и нерезидентов, групповых и банкетных счетов, правильный прием и ввод в компьютер счетов от других отделов (из службы гостиничного хозяйства, телефонного узла, гардероба, минибара), а так же наличных денег, кредитных карточек и отчетов от ресторанных кассиров, телефонисток, официантов, ввод оплаты в OPERA.
Администратор службы приёма и размещения
1 год 2 месяца
август 2012 — сентябрь 2013
Бизнес отель "Бородино" 4*, Москва, полная занятость
Заселение и выселение гостей, приём оплаты за автостоянку, бронирование номеров, контрольно кассовые расчёты с гостями
Высшее образование
2014
Институт сервиса "РГУТиС"
Институт сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Социо-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Я выпускница Российского Государственного Университета Туризма и Сервиса, диплом защитила с отличием.
Постоянно проживаю в Москве, в непосредственной близости от станции метро Новогиреево.
Владею навыками работы со специализированными программами: Libra PMS, Fidelio, Opera, Hotel3 и др. Работала с системами он-лайн бронирования: Expedia, Agoda, Booking.com, знакома с процедурой оформления документов для визовой поддержки. В службе приема и размещения я работаю более трех лет и знаю все тонкости и нюансы этой работы, прошла тренинги по работе в специализированной компьютерной программе "Opera" в 2013 году и тренинг по работе с Гостями: "Деловая этика при общении с Гостями", "Телефонный этикет", тренинг "Речевая коммуникация" в 2014 году в Отеле международной сети "Никольская Кемпински".
Также я проходила в 2014 году тренинг "Психология продаж" в крупнейшей страховой компании и умело применяю полученные теоретические знания на практике, повышая привлекательность Отеля для заказчика, путем проведения показов Гостям имеющихся в Отеле конференц-залов,
Я целеустремленная, умею работать с большим объемом информации, владею деловым этикетом; организованна, ответственна, исполнительна, всегда поддержу новые идеи и решения.
Изучаю специализированную литературу на тему туризма и гостеприимства