Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22566597Обновлено 28 февраля
В избранные

Помощник руководителя, Администратор, специалист сервиса

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (13 декабря 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
9 месяцев
ноябрь 2015 — июль 2016
Ассистент руководителя с функциями переводчика
ООО УК РЕД энд Ко, полная занятость
Планирование встреч, совещаний; подготовка конференц-залов, прием и обслуживание посетителей; жизнеобеспечение офиса (покупка канцелярии, воды, продуктов питания); заказ пропусков для посетителей/сотрудников/гостей; согласование бюджета и последующая оплата счетов за аренду, клининг; отправка корреспонденции; функции HR-менеджера (ведение Табеля учета рабочего времени, контроль посещений); устные и письменные переводы (при необходимости)
1 год и 10 месяцев
январь 2014 — октябрь 2015
Специалист службы приема и размещения
УК "Охотный ряд" гостиница Метрополь, Москва, полная занятость
Осуществление процедуры check-in/check-out, визовая поддержка, бронирование номеров в системах онлайн-бронирования, заказ такси, встреч в аэропорту, дополнительных услуг для гостей, организация экскурсий, туров по городу для гостей (услуги консьержа), регистрация иностранных гостей в системе УФМС, продажа абонементов в спортклуб, работа с кассой
7 месяцев
апрель  — октябрь 2013
Администратор службы приема и размещения
Ирис Конгресс Отель 4*, Москва, полная занятость
Прием и размещение гостей, оформление документов для регистрации иностранных гостей, кассовая документация, бронирование номеров, прием телефонных звонков, консультирование гостей, решение конфликтных ситуаций, подготовка внутренних отчетов, постоянная проверка счетов гостей и нерезидентов, групповых и банкетных счетов, правильный прием и ввод в компьютер счетов от других отделов (из службы гостиничного хозяйства, телефонного узла, гардероба, минибара), а так же наличных денег, кредитных карточек и отчетов от ресторанных кассиров, телефонисток, официантов, ввод оплаты в OPERA.
1 год и 2 месяца
август 2012 — сентябрь 2013
Администратор службы приёма и размещения
Бизнес отель "Бородино" 4*, Москва, полная занятость
Заселение и выселение гостей, приём оплаты за автостоянку, бронирование номеров, контрольно кассовые расчёты с гостями
Высшее образование
2014
Институт сервиса "РГУТиС"
Институт сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Социо-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Я выпускница Российского Государственного Университета Туризма и Сервиса, диплом защитила с отличием.
Постоянно проживаю в Москве, в непосредственной близости от станции метро Новогиреево.
Владею навыками работы со специализированными программами: Libra PMS, Fidelio, Opera, Hotel3 и др. Работала с системами он-лайн бронирования: Expedia, Agoda, Booking.com, знакома с процедурой оформления документов для визовой поддержки. В службе приема и размещения я работаю более трех лет и знаю все тонкости и нюансы этой работы, прошла тренинги по работе в специализированной компьютерной программе "Opera" в 2013 году и тренинг по работе с Гостями: "Деловая этика при общении с Гостями", "Телефонный этикет", тренинг "Речевая коммуникация" в 2014 году в Отеле международной сети "Никольская Кемпински".
Также я проходила в 2014 году тренинг "Психология продаж" в крупнейшей страховой компании и умело применяю полученные теоретические знания на практике, повышая привлекательность Отеля для заказчика, путем проведения показов Гостям имеющихся в Отеле конференц-залов,
Я целеустремленная, умею работать с большим объемом информации, владею деловым этикетом; организованна, ответственна, исполнительна, всегда поддержу новые идеи и решения.
Изучаю специализированную литературу на тему туризма и гостеприимства
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Преподаватель специальных дисциплин, секретарь учебной части, ГАПОУ "Орский технический техникум имени А.И.Стеценко" филиал п.Энергетик
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, "Железный Мир"
Помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Старший кассир, секретарь-кадровик, Компания МВидео
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
489 резюме
Резюме № 22566597 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 00:03

Резюме

Помощник руководителя, Администратор, специалист сервиса 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 декабря 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2015—07.2016   9 месяцев
Ассистент руководителя с функциями переводчика
ООО УК РЕД энд Ко, полная занятость.
Планирование встреч, совещаний; подготовка конференц-залов, прием и обслуживание посетителей; жизнеобеспечение офиса (покупка канцелярии, воды, продуктов питания); заказ пропусков для посетителей/сотрудников/гостей; согласование бюджета и последующая оплата счетов за аренду, клининг; отправка корреспонденции; функции HR-менеджера (ведение Табеля учета рабочего времени, контроль посещений); устные и письменные переводы (при необходимости)
01.2014—10.2015   1 год 10 месяцев
Специалист службы приема и размещения
УК "Охотный ряд" гостиница Метрополь, г. Москва, полная занятость.
Осуществление процедуры check-in/check-out, визовая поддержка, бронирование номеров в системах онлайн-бронирования, заказ такси, встреч в аэропорту, дополнительных услуг для гостей, организация экскурсий, туров по городу для гостей (услуги консьержа), регистрация иностранных гостей в системе УФМС, продажа абонементов в спортклуб, работа с кассой
04.2013—10.2013   7 месяцев
Администратор службы приема и размещения
Ирис Конгресс Отель 4*, г. Москва, полная занятость.
Прием и размещение гостей, оформление документов для регистрации иностранных гостей, кассовая документация, бронирование номеров, прием телефонных звонков, консультирование гостей, решение конфликтных ситуаций, подготовка внутренних отчетов, постоянная проверка счетов гостей и нерезидентов, групповых и банкетных счетов, правильный прием и ввод в компьютер счетов от других отделов (из службы гостиничного хозяйства, телефонного узла, гардероба, минибара), а так же наличных денег, кредитных карточек и отчетов от ресторанных кассиров, телефонисток, официантов, ввод оплаты в OPERA.
08.2012—09.2013   1 год 2 месяца
Администратор службы приёма и размещения
Бизнес отель "Бородино" 4*, г. Москва, полная занятость.
Заселение и выселение гостей, приём оплаты за автостоянку, бронирование номеров, контрольно кассовые расчёты с гостями
Высшее
2014
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Институт сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социо-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Я выпускница Российского Государственного Университета Туризма и Сервиса, диплом защитила с отличием.
Постоянно проживаю в Москве, в непосредственной близости от станции метро Новогиреево.
Владею навыками работы со специализированными программами: Libra PMS, Fidelio, Opera, Hotel3 и др. Работала с системами он-лайн бронирования: Expedia, Agoda, Booking.com, знакома с процедурой оформления документов для визовой поддержки. В службе приема и размещения я работаю более трех лет и знаю все тонкости и нюансы этой работы, прошла тренинги по работе в специализированной компьютерной программе "Opera" в 2013 году и тренинг по работе с Гостями: "Деловая этика при общении с Гостями", "Телефонный этикет", тренинг "Речевая коммуникация" в 2014 году в Отеле международной сети "Никольская Кемпински".
Также я проходила в 2014 году тренинг "Психология продаж" в крупнейшей страховой компании и умело применяю полученные теоретические знания на практике, повышая привлекательность Отеля для заказчика, путем проведения показов Гостям имеющихся в Отеле конференц-залов,
Я целеустремленная, умею работать с большим объемом информации, владею деловым этикетом; организованна, ответственна, исполнительна, всегда поддержу новые идеи и решения.
Изучаю специализированную литературу на тему туризма и гостеприимства