Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22566597Обновлено 28 февраля 2017
В избранные

Помощник руководителя, Администратор, специалист сервиса

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (13 декабря 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
9 месяцев
ноябрь 2015 — июль 2016
Ассистент руководителя с функциями переводчика
ООО УК РЕД энд Ко, полная занятость
Планирование встреч, совещаний; подготовка конференц-залов, прием и обслуживание посетителей; жизнеобеспечение офиса (покупка канцелярии, воды, продуктов питания); заказ пропусков для посетителей/сотрудников/гостей; согласование бюджета и последующая оплата счетов за аренду, клининг; отправка корреспонденции; функции HR-менеджера (ведение Табеля учета рабочего времени, контроль посещений); устные и письменные переводы (при необходимости)
1 год и 10 месяцев
январь 2014 — октябрь 2015
Специалист службы приема и размещения
УК "Охотный ряд" гостиница Метрополь, Москва, полная занятость
Осуществление процедуры check-in/check-out, визовая поддержка, бронирование номеров в системах онлайн-бронирования, заказ такси, встреч в аэропорту, дополнительных услуг для гостей, организация экскурсий, туров по городу для гостей (услуги консьержа), регистрация иностранных гостей в системе УФМС, продажа абонементов в спортклуб, работа с кассой
7 месяцев
апрель  — октябрь 2013
Администратор службы приема и размещения
Ирис Конгресс Отель 4*, Москва, полная занятость
Прием и размещение гостей, оформление документов для регистрации иностранных гостей, кассовая документация, бронирование номеров, прием телефонных звонков, консультирование гостей, решение конфликтных ситуаций, подготовка внутренних отчетов, постоянная проверка счетов гостей и нерезидентов, групповых и банкетных счетов, правильный прием и ввод в компьютер счетов от других отделов (из службы гостиничного хозяйства, телефонного узла, гардероба, минибара), а так же наличных денег, кредитных карточек и отчетов от ресторанных кассиров, телефонисток, официантов, ввод оплаты в OPERA.
1 год и 2 месяца
август 2012 — сентябрь 2013
Администратор службы приёма и размещения
Бизнес отель "Бородино" 4*, Москва, полная занятость
Заселение и выселение гостей, приём оплаты за автостоянку, бронирование номеров, контрольно кассовые расчёты с гостями
Высшее образование
2014
Институт сервиса "РГУТиС"
Институт сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Социо-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Я выпускница Российского Государственного Университета Туризма и Сервиса, диплом защитила с отличием.
Постоянно проживаю в Москве, в непосредственной близости от станции метро Новогиреево.
Владею навыками работы со специализированными программами: Libra PMS, Fidelio, Opera, Hotel3 и др. Работала с системами он-лайн бронирования: Expedia, Agoda, Booking.com, знакома с процедурой оформления документов для визовой поддержки. В службе приема и размещения я работаю более трех лет и знаю все тонкости и нюансы этой работы, прошла тренинги по работе в специализированной компьютерной программе "Opera" в 2013 году и тренинг по работе с Гостями: "Деловая этика при общении с Гостями", "Телефонный этикет", тренинг "Речевая коммуникация" в 2014 году в Отеле международной сети "Никольская Кемпински".
Также я проходила в 2014 году тренинг "Психология продаж" в крупнейшей страховой компании и умело применяю полученные теоретические знания на практике, повышая привлекательность Отеля для заказчика, путем проведения показов Гостям имеющихся в Отеле конференц-залов,
Я целеустремленная, умею работать с большим объемом информации, владею деловым этикетом; организованна, ответственна, исполнительна, всегда поддержу новые идеи и решения.
Изучаю специализированную литературу на тему туризма и гостеприимства
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Завхоз, Заведующий хозяйственной частью, Помощник руководителя
40 000 Р
Помощник руководителя по вопросам электронного документооборота и координации персонала, специалист, Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы - подведомственная организация "Мосгорпечать"
Завхоз, Заведующий хозяйственной частью, Помощник руководителя
Помощник руководителя, Ассистент руководителя, Референт
40 000 Р
Помощник руководителя по вопросам электронного документооборота и координации персонала, специалист, Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы - подведомственная организация "Мосгорпечать"
Помощник руководителя, Ассистент руководителя, Референт
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Контролер, ООО "Спецобъединение"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 22566597 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля 2017, 00:03

Резюме

Помощник руководителя, Администратор, специалист сервиса 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 декабря 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2015—07.2016   9 месяцев
Ассистент руководителя с функциями переводчика
ООО УК РЕД энд Ко, полная занятость.
Планирование встреч, совещаний; подготовка конференц-залов, прием и обслуживание посетителей; жизнеобеспечение офиса (покупка канцелярии, воды, продуктов питания); заказ пропусков для посетителей/сотрудников/гостей; согласование бюджета и последующая оплата счетов за аренду, клининг; отправка корреспонденции; функции HR-менеджера (ведение Табеля учета рабочего времени, контроль посещений); устные и письменные переводы (при необходимости)
01.2014—10.2015   1 год 10 месяцев
Специалист службы приема и размещения
УК "Охотный ряд" гостиница Метрополь, г. Москва, полная занятость.
Осуществление процедуры check-in/check-out, визовая поддержка, бронирование номеров в системах онлайн-бронирования, заказ такси, встреч в аэропорту, дополнительных услуг для гостей, организация экскурсий, туров по городу для гостей (услуги консьержа), регистрация иностранных гостей в системе УФМС, продажа абонементов в спортклуб, работа с кассой
04.2013—10.2013   7 месяцев
Администратор службы приема и размещения
Ирис Конгресс Отель 4*, г. Москва, полная занятость.
Прием и размещение гостей, оформление документов для регистрации иностранных гостей, кассовая документация, бронирование номеров, прием телефонных звонков, консультирование гостей, решение конфликтных ситуаций, подготовка внутренних отчетов, постоянная проверка счетов гостей и нерезидентов, групповых и банкетных счетов, правильный прием и ввод в компьютер счетов от других отделов (из службы гостиничного хозяйства, телефонного узла, гардероба, минибара), а так же наличных денег, кредитных карточек и отчетов от ресторанных кассиров, телефонисток, официантов, ввод оплаты в OPERA.
08.2012—09.2013   1 год 2 месяца
Администратор службы приёма и размещения
Бизнес отель "Бородино" 4*, г. Москва, полная занятость.
Заселение и выселение гостей, приём оплаты за автостоянку, бронирование номеров, контрольно кассовые расчёты с гостями
Высшее
2014
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Институт сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социо-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Я выпускница Российского Государственного Университета Туризма и Сервиса, диплом защитила с отличием.
Постоянно проживаю в Москве, в непосредственной близости от станции метро Новогиреево.
Владею навыками работы со специализированными программами: Libra PMS, Fidelio, Opera, Hotel3 и др. Работала с системами он-лайн бронирования: Expedia, Agoda, Booking.com, знакома с процедурой оформления документов для визовой поддержки. В службе приема и размещения я работаю более трех лет и знаю все тонкости и нюансы этой работы, прошла тренинги по работе в специализированной компьютерной программе "Opera" в 2013 году и тренинг по работе с Гостями: "Деловая этика при общении с Гостями", "Телефонный этикет", тренинг "Речевая коммуникация" в 2014 году в Отеле международной сети "Никольская Кемпински".
Также я проходила в 2014 году тренинг "Психология продаж" в крупнейшей страховой компании и умело применяю полученные теоретические знания на практике, повышая привлекательность Отеля для заказчика, путем проведения показов Гостям имеющихся в Отеле конференц-залов,
Я целеустремленная, умею работать с большим объемом информации, владею деловым этикетом; организованна, ответственна, исполнительна, всегда поддержу новые идеи и решения.
Изучаю специализированную литературу на тему туризма и гостеприимства