Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22282346Обновлено 13 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя, экономист

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 30 лет (7 октября 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Перово, м. Перово
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
3 года и 11 месяцев
октябрь 2013 — н.в.
Заместитель начальника отдела
ГКУ "Развитие Московского региона", г Москва
Сбор и обобщение справочной информации для подготовки докладов и аналитических справок.
Организационная, методическая и техническая подготовка и сопровождение презентаций программ и проектов;
Организация и проведение совещаний, семинаров, конференций.
Административная и информационно-справочная поддержка руководителя;
Ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня;
Организация деловых встреч руководителя;
Протоколирование совещаний;
Контроль исполнения поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
3 года и 1 месяц
апрель 2010 — апрель 2013
Консультант отдела развития малого и среднего предпринимательства
Министерство экономики Московской области, Москва
Мониторинг и проведение комплексного анализа итогов экономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области;
координация деятельность подведомственных организаций
организация и проведение совещаний, семинаров, конференций, выставочных мероприятий, посвященных развитию малого и среднего предпринимательства;
подготовка презентаций к мероприятиям;
подготовка печатной продукции по развитию малого и среднего предпринимательства в Московской области;
взаимодействие с центральными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями инфраструктур поддержки МСП, территориальными торгово-промышленными палатами МО и областной торгово-промышленной палатой по вопросам развития предпринимательства в Московской области;
деловая переписка
2 года и 2 месяца
март 2008 — апрель 2010
Секретарь-референт министра экономики Московской области
Министерство экономики Московской области, Москва
Прием и распределение телефонных звонков
отслеживание внутренней и внешней документации
ведение административно–хозяйственных дел
подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании
выполнение поручений руководителя
административная поддержка руководителя
контроль правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю;планирование рабочего дня руководителя
контроль за выполнением поручений.
9 месяцев
июль 2007 — март 2008
Менеджер по продажам
ООО "Белитон", Москва
Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
проведение переговоров с владельцами заведений;
составление договоров и счетов
отслеживание оплаты товара
контроль за платежами клиентов
заказ товара и сопровождение его до отгрузки клиенту
работа с транспортными компаниями
оформление отгрузочных документов (т/н, с/ф, ттн) и актов приемки-передачи товара, сопровождение документации в 1С.
контроль дебиторской задолженности.
1 год и 4 месяца
июль 2004 — октябрь 2005
Секретарь-референт, помощник руководителя
ООО «Восточный путь», Черноголовка
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот),
прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС),
выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи,
оформление трудовых книжек, приказов, личных дел подготовка должностных инструкций, регламентов; оформление, заполнение, ведение трудовых книжек; подсчет трудового стажа; получение, обмен страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования; составление и выдача справок о трудовой деятельности работников; проведение учета, оформления и переоформления страховых полисов по обязательному медицинскому страхованию.
подготовка протоколов собраний; подготовке проектов приказов и распоряжений директора, их регистрация.
обеспечение офиса канцелярскими товарами, прием и передача телефонных звонков, электронной почты, факсимильных сообщений, сканирование и копирование документов. оформление доверенностей для сотрудников. оформление для заказчиков: договоры, счета, акты выполненных работ, счета-фактуры, а также авансовые отчеты, приходные кассовые ордера.
9 месяцев
ноябрь 2003 — июль 2004
Секретарь
МОУ средняя школа "Веста", Черноголовка
Прием и распределение телефонных звонков
работа с оргтехникой
учет персональных данных сотрудников; планирование и оформление отпусков; заполнение листов нетрудоспособности; учет рабочего времени сотрудников;
подготовка должностных инструкций, регламентов; оформление, заполнение, ведение трудовых книжек; подсчет трудового стажа; получение, обмен страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования;
оформление трудовых книжек, приказов, личных дел
Высшее образование
2017
Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)
Магистр
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
2007
НОУ ВПО «Московский налоговый институт»
Бакалавр
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, PowerPoint, Internet, Outlook «Консультант», «Гарант», СЭД «ДЕЛО»
Дополнительные сведения
Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность, добросовестность, трудолюбие, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, грамотная речь, умение вести переговоры, умение рационально организовать свое рабочее время, планировать работу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
45 000 Р
Помощник генерального директора, ООО "Стелс"
Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Главный специалист отдела документооборота, Народный Хура (Парламент) Республики Калмыкия
Помощник руководителя управления / ассистент руководителя
75 000 Р
Помощник руководителя управления / администратор проекта, ООО "Фирма ИНТРЭК"
Помощник руководителя управления / ассистент руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 22282346 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября 2016, 12:34

Резюме

Помощник руководителя, экономист По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 октября 1986, 30 лет. Замужем, детей нет.
Москва, Перово (м. Перово)
10.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Заместитель начальника отдела
ГКУ "Развитие Московского региона", г. г Москва.
Сбор и обобщение справочной информации для подготовки докладов и аналитических справок.
Организационная, методическая и техническая подготовка и сопровождение презентаций программ и проектов;
Организация и проведение совещаний, семинаров, конференций.
Административная и информационно-справочная поддержка руководителя;
Ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня;
Организация деловых встреч руководителя;
Протоколирование совещаний;
Контроль исполнения поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
04.2010—04.2013   3 года 1 месяц
Консультант отдела развития малого и среднего предпринимательства
Министерство экономики Московской области, г. Москва.
Мониторинг и проведение комплексного анализа итогов экономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области;
координация деятельность подведомственных организаций
организация и проведение совещаний, семинаров, конференций, выставочных мероприятий, посвященных развитию малого и среднего предпринимательства;
подготовка презентаций к мероприятиям;
подготовка печатной продукции по развитию малого и среднего предпринимательства в Московской области;
взаимодействие с центральными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями инфраструктур поддержки МСП, территориальными торгово-промышленными палатами МО и областной торгово-промышленной палатой по вопросам развития предпринимательства в Московской области;
деловая переписка
03.2008—04.2010   2 года 2 месяца
Секретарь-референт министра экономики Московской области
Министерство экономики Московской области, г. Москва.
Прием и распределение телефонных звонков
отслеживание внутренней и внешней документации
ведение административно–хозяйственных дел
подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании
выполнение поручений руководителя
административная поддержка руководителя
контроль правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю;планирование рабочего дня руководителя
контроль за выполнением поручений.
07.2007—03.2008   9 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Белитон", г. Москва.
Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
проведение переговоров с владельцами заведений;
составление договоров и счетов
отслеживание оплаты товара
контроль за платежами клиентов
заказ товара и сопровождение его до отгрузки клиенту
работа с транспортными компаниями
оформление отгрузочных документов (т/н, с/ф, ттн) и актов приемки-передачи товара, сопровождение документации в 1С.
контроль дебиторской задолженности.
07.2004—10.2005   1 год 4 месяца
Секретарь-референт, помощник руководителя
ООО «Восточный путь», г. Черноголовка.
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот),
прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС),
выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи,
оформление трудовых книжек, приказов, личных дел подготовка должностных инструкций, регламентов; оформление, заполнение, ведение трудовых книжек; подсчет трудового стажа; получение, обмен страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования; составление и выдача справок о трудовой деятельности работников; проведение учета, оформления и переоформления страховых полисов по обязательному медицинскому страхованию.
подготовка протоколов собраний; подготовке проектов приказов и распоряжений директора, их регистрация.
обеспечение офиса канцелярскими товарами, прием и передача телефонных звонков, электронной почты, факсимильных сообщений, сканирование и копирование документов. оформление доверенностей для сотрудников. оформление для заказчиков: договоры, счета, акты выполненных работ, счета-фактуры, а также авансовые отчеты, приходные кассовые ордера.
11.2003—07.2004   9 месяцев
Секретарь
МОУ средняя школа "Веста", г. Черноголовка.
Прием и распределение телефонных звонков
работа с оргтехникой
учет персональных данных сотрудников; планирование и оформление отпусков; заполнение листов нетрудоспособности; учет рабочего времени сотрудников;
подготовка должностных инструкций, регламентов; оформление, заполнение, ведение трудовых книжек; подсчет трудового стажа; получение, обмен страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования;
оформление трудовых книжек, приказов, личных дел
Высшее (магистр)
2017
Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее (бакалавр)
2007
НОУ ВПО «Московский налоговый институт»
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, PowerPoint, Internet, Outlook «Консультант», «Гарант», СЭД «ДЕЛО»
Дополнительные сведения
Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность, добросовестность, трудолюбие, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, грамотная речь, умение вести переговоры, умение рационально организовать свое рабочее время, планировать работу.