Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22244950
25 августа 2016

Помощник руководителя

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (28 декабря 1971), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Шоссе Энтузиастов, м. Шоссе Энтузиастов, готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Ritekom, г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, распределение корпоративной электронной почты, ведение деловой переписки, выполнение служебных поручений сотрудников и руководителя компании, ведение первичной документации в 1С, приём заявок на обеспечение канцтоварами, картриджами, бумагой от отделов, заказ у поставщика, приём товаров, обеспечение офиса бакалеей (чай, кофе, вода и т.д.), заказ пропусков на машину, заказ пропусков для прохода в здание, планирование, координация, и ведение рабочего графика руководителя (по необходимости) организация деловых поездок сотрудников и руководителя, заказ билетов и бронирование гостиниц, взаимодействие с курьерскими службами, выдача и активирование корпоративных сим карт, заказ и выдача формы для сотрудников компании, подготовка новых рабочих мест на объектах компании (мебель, оборудование, оргтехника), сервисное обслуживание оборудования, организация корпоративов.

март 2014 — май 2015
1 год и 3 месяца

Аудитор

(Частичная занятость)

ЧОП Абрис - Ра, г. Москва.

Проведение выборочных и полных инвентаризаций в супермаркетах заказчика.

май 2013 — ноябрь 2013
7 месяцев

Директор магазина

(Полная занятость)

ООО Сибирский деликатес, г. Москва.

Управление розничными продажами, ведение отчетности, связь с офисом, подбор и обучение персонала, контроль работы магазина, заказ и приемка товара, работа с кредитными картами, инкассация, подготовка и проведение инвентаризации, контроль документооборота, технического состояния магазина. Открыла магазин в сети с 0

ноябрь 2010 — декабрь 2011
1 год и 2 месяца

Заведующий секции

(Полная занятость)

ООО Виктория, г. Москва.

Организация эффективной работы магазина:координация и контроль деятельности персонала магазина;проведение инвентаризаций;
контроль учета товара;заказ товара;контроль приемки товара; контроль над соблюдением корпоративных стандартов в области мерчандайзинга.

июнь 2010 — январь 2011
8 месяцев

Директор магазина

(Полная занятость)

ООО Ол Ггуд!, г. Москва.

Организация и оперативное руководство работой магазина, обеспечение выполнения планов продаж по магазину, контроль над соблюдением корпоративных стандартов в области мерчандайзинга, документооборота, технического состояния магазина, управление персоналом.

июнь 2009 — март 2010
10 месяцев

Управляющий магазином

(Полная занятость)

ООО Мясновъ, г. Москва.

Управление розничными продажами, ведение отчетности, связь с офисом, подбор и обучение персонала, контроль работы магазина, заказ и приемка товара, работа с кредитными картами, инкассация, подготовка и проведение инвентаризации контроль, над соблюдением корпоративных стандартов в области мерчандайзинга, документооборота, технического состояния магазина. Открыла два магазина в сети с 0

Ключевые навыки
Большой практический опыт в организации и осуществлении процесса розничной торговли. Открытие шести новых магазинов с 0.

Компьютерные навыки:
владение программами Windows XP SP3, MS Office 2007, 1С:Предприятие, СУП, SAP, NQ и др.
Училась

по 1989

СПТУ№52 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Контролер-кассир непродовольственных товаров. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Ф-т дополнительного образования/управление персоналом. РУДН им. П. Лумумбы г. Москва, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Хорошие организаторские способности, умение работать в команде,
навыки постановки задач, умение расставлять приоритеты,
умение и желание работать с цифрами, аналитический склад ума,
уверенность в себе, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22244950 обновлено 25 августа 2016, 14:02
Помощник руководителя
80 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (28 декабря 1971)
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, Шоссе Энтузиастов (м. Шоссе Энтузиастов), готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
1 год 8 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
Ritekom, Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, распределение корпоративной электронной почты, ведение деловой переписки, выполнение служебных поручений сотрудников и руководителя компании, ведение первичной документации в 1С, приём заявок на обеспечение канцтоварами, картриджами, бумагой от отделов, заказ у поставщика, приём товаров, обеспечение офиса бакалеей (чай, кофе, вода и т.д.), заказ пропусков на машину, заказ пропусков для прохода в здание, планирование, координация, и ведение рабочего графика руководителя (по необходимости) организация деловых поездок сотрудников и руководителя, заказ билетов и бронирование гостиниц, взаимодействие с курьерскими службами, выдача и активирование корпоративных сим карт, заказ и выдача формы для сотрудников компании, подготовка новых рабочих мест на объектах компании (мебель, оборудование, оргтехника), сервисное обслуживание оборудования, организация корпоративов.
1 год 3 месяца
март 2014  — май 2015
ЧОП Абрис - Ра, Москва, частичная занятость
Аудитор
Проведение выборочных и полных инвентаризаций в супермаркетах заказчика.
7 месяцев
май   — ноябрь 2013
ООО Сибирский деликатес, Москва, полная занятость
Директор магазина
Управление розничными продажами, ведение отчетности, связь с офисом, подбор и обучение персонала, контроль работы магазина, заказ и приемка товара, работа с кредитными картами, инкассация, подготовка и проведение инвентаризации, контроль документооборота, технического состояния магазина. Открыла магазин в сети с 0
1 год 2 месяца
ноябрь 2010  — декабрь 2011
ООО Виктория, Москва, полная занятость
Заведующий секции
Организация эффективной работы магазина:координация и контроль деятельности персонала магазина;проведение инвентаризаций;
контроль учета товара;заказ товара;контроль приемки товара; контроль над соблюдением корпоративных стандартов в области мерчандайзинга.
8 месяцев
июнь 2010  — январь 2011
ООО Ол Ггуд!, Москва, полная занятость
Директор магазина
Организация и оперативное руководство работой магазина, обеспечение выполнения планов продаж по магазину, контроль над соблюдением корпоративных стандартов в области мерчандайзинга, документооборота, технического состояния магазина, управление персоналом.
10 месяцев
июнь 2009  — март 2010
ООО Мясновъ, Москва, полная занятость
Управляющий магазином
Управление розничными продажами, ведение отчетности, связь с офисом, подбор и обучение персонала, контроль работы магазина, заказ и приемка товара, работа с кредитными картами, инкассация, подготовка и проведение инвентаризации контроль, над соблюдением корпоративных стандартов в области мерчандайзинга, документооборота, технического состояния магазина. Открыла два магазина в сети с 0
Среднее специальное образование
1989
СПТУ№52
Дневная/Очная форма обучения
Контролер-кассир непродовольственных товаров
Курсы
2009
РУДН им. П. Лумумбы г. Москва
Ф-т дополнительного образования/управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Большой практический опыт в организации и осуществлении процесса розничной торговли. Открытие шести новых магазинов с 0.

Компьютерные навыки:
владение программами Windows XP SP3, MS Office 2007, 1С:Предприятие, СУП, SAP, NQ и др.
Дополнительные сведения
Хорошие организаторские способности, умение работать в команде,
навыки постановки задач, умение расставлять приоритеты,
умение и желание работать с цифрами, аналитический склад ума,
уверенность в себе, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.