Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2218348
23 февраля

Помощник руководителя

85 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (21 апреля 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 10 месяцев

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Ассистент представительства

"ЛАУДА Восток", г. Москва.

Лабораторное оборудование.
- Обработка полученных запросов (ответы клиентам и дилерам, предоставление различной запрашиваемой информации).
- Ведение учета проектов и информирование головного офиса в Германии.
- Подготовка ежемесячных отчетов для головного офиса в Германии.
- Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя.
- Делопроизводство (организация приема, учета и хранения входящей/исходящей документации, составление приказов, оформление командировочных документов, организация и ведение архива).
- Подготовка и проведение выставок (3 выставки в год, работа с застройщиками стендов, составление дизайн-проектов), семинаров, корпоративных мероприятий.
- Подготовка рекламных материалов: проспектов (составление, редактирование текстов), сувенирной продукции. Работа с рекламными агентствами, типографиями.
- Переводы (нем./англ./русск.)
- Организация командировок (билеты, гостиницы, трансферы, составление маршрутов, аренда автомобилей) и их документационное оформление.
- Административная поддержка офиса (авансовые отчеты, командировочные документы, визовая поддержка, аренда, телефон, такси, страховки, аудит, контроль оплат).

май 2005 — июнь 2014
9 лет и 2 месяца

Личный помощник руководителя (экспат)/ управляющая офисом

(Полная занятость)

Поло Хандельс АГ, г. Москва.

Компания является представителем в России следующих производителей упаковочного оборудования: Bosch, Oli-Spezialanlagen, Vollenda, Beck-packautomaten, Houdijk, Bauermeister.

- Информационно-аналитическая и административная поддержка руководителя (рабочий график, организация и координация встреч, поиск персонала и другие поручения).
- Обработка запросов клиентов, помощь в подготовке запросов и коммерческих предложений, деловая переписка с поставщиками и клиентами, сопровождение сделок (заказы, отгрузки, платежи).
- Создание совместно с руководителем нового направления деятельности компании (продажа запасных частей).
- Сотрудничество с таможенным брокером (подготовка необходимой документации).
- Обработка запросов, помощь в подготовке запросов и коммерческих предложений, деловая переписка с поставщиками и клиентами, сопровождение сделок (заказы, отгрузки, платежи).
- Ведение статистических данных, обзоры рынков, поиск новых клиентов.
- Контроль за работой офиса в отсутствие руководителя.
- Подготовка и проведение выставок, заказ рекламно-информационных материалов.
- Переводы (нем.яз.-устно и письменно, англ. яз.-письменно).
- Подготовка ежемесячных отчетов для головного офиса.
- Делопроизводство общее.
- Кадровое делопроизводство (трудовые контракты, прием и увольнение сотрудников, отпуска, поиск персонала, проведение собеседований).
- Организация визитов иностранных партнеров: приглашения, гостиницы, трансферы, составление маршрутов передвижения.
- Ведение всех вопросов по работе офиса (аренда, канцтовары, телефонная связь и т.п.)

февраль 1997 — апрель 2005
8 лет и 3 месяца

Ассистент генерального директора/менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ЗАО "Герсун-Нева", г. Москва.

- Административная поддержка руководител, помощь в проведении переговоров (в т.ч. перевод на нем.яз.), заключении договоров, курирование всех вопросов по арендодателю.
- Ведение статистической информации по ассортименту продукции, анализ и прогноз продаж.
- Планирование товара, его заказ, контроль отгрузок, оплат, работа с рекламациями.
- Организация и проведение выставок и презентаций, поиск поставщиков рекламных материалов.
- Переводы устно и письменно (нем.яз.).
- Поиск персонала.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Navision, базовые знания SAP, машинопись (русск./лат. слепой метод).
Училась

по 2004

Гос.академия проф.переподготовки и повышения квалификации рук.раб. и спец. инвестиционной сферы по программе "Менеджмент и маркетинг" Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Менеджмент и маркетинг. Форма обучения: Вечерняя.

по 1997

Московский государственный лингвистический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогический. Специальность: Лингвистика и межкультурная коммуникация. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2002

Тренинги по продажам. Школа менеджеров "Арсенал", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык свободно владею
О себе

Первичная бухгалтерия, пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Navision, базовые знания SAP), машинопись (русск./лат. слепой метод), стенография (русск.).

Умение быстро реагировать, перестраиваться и принимать решения; умение работать в режиме многозадачности; аккуратность; внимательность к деталям; знание правил делового общения и этикета; дисциплинированность и порядочность; коммуникабельность; организаторские способности, хороший вкус.
Гарантирую порядочность и честность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2218348 обновлено 23 февраля, 00:38
Помощник руководителя
85 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (21 апреля 1978)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 19 лет и 10 месяцев
Ассистент представительства
2 года 5 месяцев
октябрь 2014  — н.в.
"ЛАУДА Восток", Москва
Лабораторное оборудование.
- Обработка полученных запросов (ответы клиентам и дилерам, предоставление различной запрашиваемой информации).
- Ведение учета проектов и информирование головного офиса в Германии.
- Подготовка ежемесячных отчетов для головного офиса в Германии.
- Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя.
- Делопроизводство (организация приема, учета и хранения входящей/исходящей документации, составление приказов, оформление командировочных документов, организация и ведение архива).
- Подготовка и проведение выставок (3 выставки в год, работа с застройщиками стендов, составление дизайн-проектов), семинаров, корпоративных мероприятий.
- Подготовка рекламных материалов: проспектов (составление, редактирование текстов), сувенирной продукции. Работа с рекламными агентствами, типографиями.
- Переводы (нем./англ./русск.)
- Организация командировок (билеты, гостиницы, трансферы, составление маршрутов, аренда автомобилей) и их документационное оформление.
- Административная поддержка офиса (авансовые отчеты, командировочные документы, визовая поддержка, аренда, телефон, такси, страховки, аудит, контроль оплат).
Личный помощник руководителя (экспат)/ управляющая офисом
9 лет 2 месяца
май 2005  — июнь 2014
Поло Хандельс АГ, Москва, полная занятость
Компания является представителем в России следующих производителей упаковочного оборудования: Bosch, Oli-Spezialanlagen, Vollenda, Beck-packautomaten, Houdijk, Bauermeister.

- Информационно-аналитическая и административная поддержка руководителя (рабочий график, организация и координация встреч, поиск персонала и другие поручения).
- Обработка запросов клиентов, помощь в подготовке запросов и коммерческих предложений, деловая переписка с поставщиками и клиентами, сопровождение сделок (заказы, отгрузки, платежи).
- Создание совместно с руководителем нового направления деятельности компании (продажа запасных частей).
- Сотрудничество с таможенным брокером (подготовка необходимой документации).
- Обработка запросов, помощь в подготовке запросов и коммерческих предложений, деловая переписка с поставщиками и клиентами, сопровождение сделок (заказы, отгрузки, платежи).
- Ведение статистических данных, обзоры рынков, поиск новых клиентов.
- Контроль за работой офиса в отсутствие руководителя.
- Подготовка и проведение выставок, заказ рекламно-информационных материалов.
- Переводы (нем.яз.-устно и письменно, англ. яз.-письменно).
- Подготовка ежемесячных отчетов для головного офиса.
- Делопроизводство общее.
- Кадровое делопроизводство (трудовые контракты, прием и увольнение сотрудников, отпуска, поиск персонала, проведение собеседований).
- Организация визитов иностранных партнеров: приглашения, гостиницы, трансферы, составление маршрутов передвижения.
- Ведение всех вопросов по работе офиса (аренда, канцтовары, телефонная связь и т.п.)
Ассистент генерального директора/менеджер по работе с клиентами
8 лет 3 месяца
февраль 1997  — апрель 2005
ЗАО "Герсун-Нева", Москва, полная занятость
- Административная поддержка руководител, помощь в проведении переговоров (в т.ч. перевод на нем.яз.), заключении договоров, курирование всех вопросов по арендодателю.
- Ведение статистической информации по ассортименту продукции, анализ и прогноз продаж.
- Планирование товара, его заказ, контроль отгрузок, оплат, работа с рекламациями.
- Организация и проведение выставок и презентаций, поиск поставщиков рекламных материалов.
- Переводы устно и письменно (нем.яз.).
- Поиск персонала.
Высшее образование
2004
Гос.академия проф.переподготовки и повышения квалификации рук.раб. и спец. инвестиционной сферы по программе "Менеджмент и маркетинг"
Менеджмента
Вечерняя форма обучения
Менеджмент и маркетинг
1997
Московский государственный лингвистический университет
Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Лингвистика и межкультурная коммуникация
Курсы
2002
Школа менеджеров "Арсенал"
Тренинги по продажам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Navision, базовые знания SAP, машинопись (русск./лат. слепой метод).
Дополнительные сведения
Первичная бухгалтерия, пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Navision, базовые знания SAP), машинопись (русск./лат. слепой метод), стенография (русск.).

Умение быстро реагировать, перестраиваться и принимать решения; умение работать в режиме многозадачности; аккуратность; внимательность к деталям; знание правил делового общения и этикета; дисциплинированность и порядочность; коммуникабельность; организаторские способности, хороший вкус.
Гарантирую порядочность и честность.