Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22127883
22 ноября 2016

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
52 года (6 августа 1964), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сао, м. Аэропорт
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

июль 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Личный помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

(Полная занятость)

МТ-Трейд, г. Москва.

Ведение делового календаря руководителя, планирование встреч, организация командировок и поездок (в т.ч. зарубежных). Выполнение поручений от семьи. Выполнение обязанностей секретаря в офисе. Выполнение функций офис-менеджера.

сентябрь 2013 — июнь 2014
10 месяцев

Помощник руководителя, секретарь

(Полная занятость)

Провентис , г. Москва.

Ведение делового календаря руководителя, организация командировок (в т.ч. заграничных), выполнение функций офис-менеджера

март 2013 — сентябрь 2013
7 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

Эмитц, г. Москва.

Специалист в управляющей компании крупного бизнес-цента. Заключение и ведение договоров с арендаторами, ведение клиентской базы, организация мероприятий на территории центра

октябрь 2007 — декабрь 2012
5 лет и 3 месяца

Менеджер визового отдела

(Полная занятость)

- оформление документов на получение Разрешения на привлечение и использование иностранных работников,
- оформление документов на получение Разрешений на работу сотрудникам фирмы
- оформление приглашений на въезд в РФ: однократных рабочих, многократных деловых и коммерческих,
- постановка на миграционный учет

Ключевые навыки
Ведение деловой переписки и документооборота по различным вопросам, при необходимости - организация встреч и переговоров, работа с архивом, знание делового этикета, знание оргтехники
Училась

по 1992

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова Уровень образования: Высшее. Факультет: Книжная торговля. Специальность: Книговедение. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Уверенный пользователь (Word, Exel), Интернет, Скайп и др. Знание деловой переписки и делового этикета, грамотная речь, презентабельная внешность. Навыки договорной работы. Большой опыт в работе с людьми.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22127883 обновлено 22 ноября 2016, 09:58
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
55 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 52 года (6 августа 1964)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Сао (м. Аэропорт)
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Личный помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
2 года 7 месяцев
июль 2014  — н.в.
МТ-Трейд, Москва, полная занятость
Ведение делового календаря руководителя, планирование встреч, организация командировок и поездок (в т.ч. зарубежных). Выполнение поручений от семьи. Выполнение обязанностей секретаря в офисе. Выполнение функций офис-менеджера.
Помощник руководителя, секретарь
10 месяцев
сентябрь 2013  — июнь 2014
Провентис , Москва, полная занятость
Ведение делового календаря руководителя, организация командировок (в т.ч. заграничных), выполнение функций офис-менеджера
Специалист по работе с клиентами
7 месяцев
март   — сентябрь 2013
Эмитц, Москва, полная занятость
Специалист в управляющей компании крупного бизнес-цента. Заключение и ведение договоров с арендаторами, ведение клиентской базы, организация мероприятий на территории центра
Менеджер визового отдела
5 лет 3 месяца
октябрь 2007  — декабрь 2012
полная занятость
- оформление документов на получение Разрешения на привлечение и использование иностранных работников,
- оформление документов на получение Разрешений на работу сотрудникам фирмы
- оформление приглашений на въезд в РФ: однократных рабочих, многократных деловых и коммерческих,
- постановка на миграционный учет
Высшее образование
1992
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Книжная торговля
Вечерняя форма обучения
Книговедение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение деловой переписки и документооборота по различным вопросам, при необходимости - организация встреч и переговоров, работа с архивом, знание делового этикета, знание оргтехники
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь (Word, Exel), Интернет, Скайп и др. Знание деловой переписки и делового этикета, грамотная речь, презентабельная внешность. Навыки договорной работы. Большой опыт в работе с людьми.