Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22124492
20 ноября

Помощник руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (2 августа 1990), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Ростокино, м. Ботанический сад
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

январь 2014 — н.в.
3 года

Офис-менеджер / помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Торговый дом "Реконт", г. Москва.

Прием/ переадресация телефонных звонков;
Регистрация вх/исх. корреспонденции;
Встреча посетителей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров);
Оплата корпоративной мобильной связи;
Подготовка и передача в бухгалтерский отдел документации;
Решение личных вопросов руководителя (покупка подарков, заказ продуктов, подбор мебели);
Напоминание о днях рождениях сотрудников, клиентов, партнеров;
Организация поздравления сотрудников компании с днём рождения/организация поздравления клиентов;
Ведение ежедневной финансовой отчётности по расходам внутри компании;
Организация и проведение корпоративных мероприятий (при необходимости);
Заказ пропусков на посетителей и автомобили;
Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц;
Ежедневный заказ обедов генеральному директору;
Взаимодействие с подразделениями компаний;
Координация работы курьера, уборщицы и водителя (в моем подчинении);
Чай/кофе;
Полный документооборот;
Помощь в подборе персонала/проведение собеседований;
Умение работать в многозадачности.

август 2013 — октябрь 2013
3 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО Еврострой.

Прием и распределение входящих звонков, организация рабочего времени руководителя, помощь руководителю в возникающих вопросах, встреча гостей (чай, кофе), заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.

октябрь 2010 — апрель 2013
2 года и 7 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Баусервис", г. Москва.

- Ведение документооборота
- прием и распределение входящих звонков
- прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции
- встреча посетителей
- работа с оргтехникой
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- чай/кофе

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, PowerPoint, Excel, Outlook, презентации, интернет, программа 1С
Училась

по 2010

МПК (Московский промышленный колледж) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист по документационному обеспечению управления, архивист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Стрессоустойчивая, исполнительная, аккуратная, хорошая обучаемость, пунктуальная, права категории В, готова изучать английский язык, умение работать в многозадачности

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22124492 обновлено 20 ноября, 12:51
Помощник руководителя
60 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (2 августа 1990)
Замужем, есть дети
Москва, Ростокино (м. Ботанический сад)
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Офис-менеджер / помощник генерального директора
3 года
январь 2014  — н.в.
ООО "Торговый дом "Реконт", Москва, полная занятость
Прием/ переадресация телефонных звонков;
Регистрация вх/исх. корреспонденции;
Встреча посетителей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров);
Оплата корпоративной мобильной связи;
Подготовка и передача в бухгалтерский отдел документации;
Решение личных вопросов руководителя (покупка подарков, заказ продуктов, подбор мебели);
Напоминание о днях рождениях сотрудников, клиентов, партнеров;
Организация поздравления сотрудников компании с днём рождения/организация поздравления клиентов;
Ведение ежедневной финансовой отчётности по расходам внутри компании;
Организация и проведение корпоративных мероприятий (при необходимости);
Заказ пропусков на посетителей и автомобили;
Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц;
Ежедневный заказ обедов генеральному директору;
Взаимодействие с подразделениями компаний;
Координация работы курьера, уборщицы и водителя (в моем подчинении);
Чай/кофе;
Полный документооборот;
Помощь в подборе персонала/проведение собеседований;
Умение работать в многозадачности.
Помощник руководителя
3 месяца
август   — октябрь 2013
ООО Еврострой, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, организация рабочего времени руководителя, помощь руководителю в возникающих вопросах, встреча гостей (чай, кофе), заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.
Секретарь
2 года 7 месяцев
октябрь 2010  — апрель 2013
ООО "Баусервис", Москва, полная занятость
- Ведение документооборота
- прием и распределение входящих звонков
- прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции
- встреча посетителей
- работа с оргтехникой
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- чай/кофе
Среднее специальное образование
2010
МПК (Московский промышленный колледж)
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по документационному обеспечению управления, архивист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, PowerPoint, Excel, Outlook, презентации, интернет, программа 1С
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивая, исполнительная, аккуратная, хорошая обучаемость, пунктуальная, права категории В, готова изучать английский язык, умение работать в многозадачности