Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22124492Обновлено 20 ноября 2016
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 26 лет, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Ростокино, м. Ботанический сад
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
3 года и 4 месяца
январь 2014 — н.в.
Офис-менеджер / помощник генерального директора
ООО "Торговый дом "Реконт", Москва, полная занятость
Прием/ переадресация телефонных звонков;
Регистрация вх/исх. корреспонденции;
Встреча посетителей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров);
Оплата корпоративной мобильной связи;
Подготовка и передача в бухгалтерский отдел документации;
Решение личных вопросов руководителя (покупка подарков, заказ продуктов, подбор мебели);
Напоминание о днях рождениях сотрудников, клиентов, партнеров;
Организация поздравления сотрудников компании с днём рождения/организация поздравления клиентов;
Ведение ежедневной финансовой отчётности по расходам внутри компании;
Организация и проведение корпоративных мероприятий (при необходимости);
Заказ пропусков на посетителей и автомобили;
Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц;
Ежедневный заказ обедов генеральному директору;
Взаимодействие с подразделениями компаний;
Координация работы курьера, уборщицы и водителя (в моем подчинении);
Чай/кофе;
Полный документооборот;
Помощь в подборе персонала/проведение собеседований;
Умение работать в многозадачности.
3 месяца
август  — октябрь 2013
Помощник руководителя
ООО Еврострой, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, организация рабочего времени руководителя, помощь руководителю в возникающих вопросах, встреча гостей (чай, кофе), заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.
2 года и 7 месяцев
октябрь 2010 — апрель 2013
Секретарь
ООО "Баусервис", Москва, полная занятость
- Ведение документооборота
- прием и распределение входящих звонков
- прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции
- встреча посетителей
- работа с оргтехникой
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- чай/кофе
Среднее специальное образование
2010
МПК (Московский промышленный колледж)
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по документационному обеспечению управления, архивист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, PowerPoint, Excel, Outlook, презентации, интернет, программа 1С
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивая, исполнительная, аккуратная, хорошая обучаемость, пунктуальная, права категории В, готова изучать английский язык, умение работать в многозадачности
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Администратор, Стоматологическая клиника "Новые Ватутинки"
Личный помощник руководителя / директора
60 000 Р
Руководитель проекта, ООО "Индорспэйс"
Личный помощник руководителя / директора
Помощник руководителя, Секретарь
По договоренности
Помощник исполнительного директора, ООО Царьград медиа
Помощник руководителя, Секретарь
972 резюме
Резюме № 22124492 в открытом доступе Последнее обновление 20 ноября 2016, 12:51

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 августа 1990, 26 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Ростокино (м. Ботанический сад)
01.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Офис-менеджер / помощник генерального директора
ООО "Торговый дом "Реконт", г. Москва, полная занятость.
Прием/ переадресация телефонных звонков;
Регистрация вх/исх. корреспонденции;
Встреча посетителей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров);
Оплата корпоративной мобильной связи;
Подготовка и передача в бухгалтерский отдел документации;
Решение личных вопросов руководителя (покупка подарков, заказ продуктов, подбор мебели);
Напоминание о днях рождениях сотрудников, клиентов, партнеров;
Организация поздравления сотрудников компании с днём рождения/организация поздравления клиентов;
Ведение ежедневной финансовой отчётности по расходам внутри компании;
Организация и проведение корпоративных мероприятий (при необходимости);
Заказ пропусков на посетителей и автомобили;
Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц;
Ежедневный заказ обедов генеральному директору;
Взаимодействие с подразделениями компаний;
Координация работы курьера, уборщицы и водителя (в моем подчинении);
Чай/кофе;
Полный документооборот;
Помощь в подборе персонала/проведение собеседований;
Умение работать в многозадачности.
08.2013—10.2013   3 месяца
Помощник руководителя
ООО Еврострой, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков, организация рабочего времени руководителя, помощь руководителю в возникающих вопросах, встреча гостей (чай, кофе), заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.
10.2010—04.2013   2 года 7 месяцев
Секретарь
ООО "Баусервис", г. Москва, полная занятость.
- Ведение документооборота
- прием и распределение входящих звонков
- прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции
- встреча посетителей
- работа с оргтехникой
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- чай/кофе
Среднее специальное
2010
МПК (Московский промышленный колледж)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по документационному обеспечению управления, архивист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, PowerPoint, Excel, Outlook, презентации, интернет, программа 1С
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивая, исполнительная, аккуратная, хорошая обучаемость, пунктуальная, права категории В, готова изучать английский язык, умение работать в многозадачности