Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21998556Обновлено 29 ноября 2017
В избранные

Помощник руководителя

65 000 Р
Жен., 29 лет (10 февраля 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Юго-Западная, м. Киевская, м. Теплый Стан , готова к переезду в Санкт-Петербург, Сочи
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
3 года и 5 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Помощник заместителя директора по строительству
ПИК-Индустрия, Москва, полная занятость
11 месяцев
август 2011 — июнь 2012
Специалист по подготовке и проведению тендеров
Термоинтех, Москва, полная занятость
Осуществление мониторинга.
Оценка экономической целесообразности участия в торгах.
Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требования. При необходимости запрос разъяснения и учёт изменений в конкурсной документации;
Подготовка полного пакета документов;
Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части закупок;
Оформление конкурсных заявок;
Ведение переговоров и переписки с партнёрами;
Своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах;
Заключение договоров, контрактов;
Ведение установленной отчетности.
1 год и 3 месяца
май 2010 — июль 2011
Бухгалтер-консультант 1 категории
РИО-СИСТЕМА, Москва, полная занятость
Исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства;
Выполнение работы на порученном участке работы по бухгалтерскому учету;
Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств;
Контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия;
Произведение расчетов платежей по договорам аренды и иным договорам, контроль за правильностью и своевременностью платежей;
Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета;
Оформление документов для передачи в архив;
Написание и оформление приказов, доверенностей, деловых писем.
3 года и 4 месяца
февраль 2007 — май 2010
Офис-менеджер
ПРИЗМА, Москва, полная занятость
Отдел бухгалтерии, работа с документацией, делопроизводство, составление договоров, доверенности, приказы, документооборот
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2006
Менеджер по подбору персонала
РУС-ПАРК, Москва, полная занятость
Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;
Обеспечение предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников;
Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников;
Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения;
Составление и оформление трудовых договоров (контрактов), ведение личных дел работников и другую кадровую документацию.
Высшее образование
2011
(МФЮА) Московская финансово-юридическая академия
Экономики и управления
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2006
Московский промышленно-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Личностные качества:
- целеустремленность
- организованность
- коммуникабельсть
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Делопроизводитель
Администратор, помощник руководителя
70 000 Р
Старший администратор, ООО Холдинг
Администратор, помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Специалист по маркетингу, Международный театральный центр
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 21998556 в открытом доступе Последнее обновление 29 ноября 2017, 11:15

Резюме

Помощник руководителя 65 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 10 февраля 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Юго-Западная, м. Киевская, м. Теплый Стан), готова к переезду в Санкт-Петербург, Сочи
09.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Помощник заместителя директора по строительству
ПИК-Индустрия, г. Москва, полная занятость.
08.2011—06.2012   11 месяцев
Специалист по подготовке и проведению тендеров
Термоинтех, г. Москва, полная занятость.
Осуществление мониторинга.
Оценка экономической целесообразности участия в торгах.
Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требования. При необходимости запрос разъяснения и учёт изменений в конкурсной документации;
Подготовка полного пакета документов;
Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части закупок;
Оформление конкурсных заявок;
Ведение переговоров и переписки с партнёрами;
Своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах;
Заключение договоров, контрактов;
Ведение установленной отчетности.
05.2010—07.2011   1 год 3 месяца
Бухгалтер-консультант 1 категории
РИО-СИСТЕМА, г. Москва, полная занятость.
Исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства;
Выполнение работы на порученном участке работы по бухгалтерскому учету;
Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств;
Контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия;
Произведение расчетов платежей по договорам аренды и иным договорам, контроль за правильностью и своевременностью платежей;
Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета;
Оформление документов для передачи в архив;
Написание и оформление приказов, доверенностей, деловых писем.
02.2007—05.2010   3 года 4 месяца
Офис-менеджер
ПРИЗМА, г. Москва, полная занятость.
Отдел бухгалтерии, работа с документацией, делопроизводство, составление договоров, доверенности, приказы, документооборот
09.2006—12.2006   4 месяца
Менеджер по подбору персонала
РУС-ПАРК, г. Москва, полная занятость.
Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;
Обеспечение предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников;
Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников;
Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения;
Составление и оформление трудовых договоров (контрактов), ведение личных дел работников и другую кадровую документацию.
Высшее
2011
(МФЮА) Московская финансово-юридическая академия
Факультет: Экономики и управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2006
Московский промышленно-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Личностные качества:
- целеустремленность
- организованность
- коммуникабельсть