Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21988846
9 января

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
21 год (25 января 1995), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 11 месяцев

июнь 2014 — ноябрь 2016
2 года и 6 месяцев

Помощник руководителя, помощник главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Глобал Крэйн", г. Москва.

Помощник руководителя:
- планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч и совещаний (заказ пропусков, бронирование переговорных комнат, сбор и тиражирование необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- организация деловых и личных поездок руководителя, членов его семьи: бронирование отелей по всему миру, оформление авиа- и ж/д билетов, страховок, транспортных услуг, заказ услуг VIP-залов (ранее ЗОЛД);
- получение приглашений, оформление виз и заграничных паспортов для руководителя;
- подготовка материалов, необходимых для работы руководителя;
- формирование пакета документов для оформления юридического адреса компании;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям;
- выполнение личных поручений руководителей;
- прием входящих звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- ведение документооборота компании;
- регистрация и обработка корреспонденции;
- контроль своевременного исполнения документов;
- организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- контроль и распределение обязанностей курьера.

Помощник главного бухгалтера
- контроль наличия первичных бух. документов от поставщиков и покупателей;
- внесение заявок на оплату по счетам и договорам в 1С:Предприятие 8.3;
- внесение в 1С:Предприятие 8.3 первичных документов от поставщиков (актов, товарные накладные, счета-фактуры). Участок Материалы.
- выставление первичных документов покупателям (счета, акты, товарные накладные, счета-фактуры). Участок Реализации;
- сбор документов для судебных дел;
- ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера;
- сбор недостающих документов от поставщиков и покупателей;
- контроль за правильностью выставления первичных документов.

июль 2013 — май 2014
11 месяцев

Секретарь офиса

ООО "СК", г. Москва.

Прием и, распределение телефонных звонков;

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Выставление счетов и составление ежемесячных отчетов;

Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

Разнесение банковских выписок в 1С 8.2

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.

май 2013 — апрель 2014
1 год

Администратор зала

(Частичная занятость)

Chesterfield, г. Москва.

Встреча гостей, презентация меню

• Работа с гостями

• Консультирование гостей по телефону о предоставляемых услугах ресторана

• Бронирование столов

январь 2013 — май 2013
5 месяцев

Администратор зала

(Полная занятость)

IL Патио, г. Москва.

Встреча гостей, презентация меню

• Работа с гостями

• Консультирование гостей по телефону о предоставляемых услугах ресторана

• Бронирование столов

Ключевые навыки
Администрирование
Понимание документооборота
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя:
Владение 10-пальцевым методом печати.
Установка и подключение оборудования (компьютер, принтер, сканер, ксерокс).
Есть опыт в сборке-разборке ПК.
Работа в Интернете (поиск любой информации).
Базовые знания:Python, С++, Adobe Photoshop
Компьютерные навыки и знания: Работа с ОС Windows.
Офисные приложения: Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Access).
Почтовые программы: Outlook, The Bat!
Графические редакторы: Corel Draw, Adobe Photoshop, Rhinoceros, Matrix.
Браузеры: Opera, Internet Explorer, Mozzilla Firefox, Safari.
Антивирусы: Eset Nod, Dr.Web, Kaspersky
Текстовые и видео системы ведения переговоров: Skype, ICQ, Google Talk. Знание 1С
R-Keeper
Училась

по 2017

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, приятная внешность, внимательность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник руководителя»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21988846 обновлено 9 января, 10:49
Помощник руководителя
По договоренности, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 21 год (25 января 1995)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
Помощник руководителя, помощник главного бухгалтера
2 года 6 месяцев
июнь 2014  — ноябрь 2016
ООО "Глобал Крэйн", Москва, полная занятость
Помощник руководителя:
- планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч и совещаний (заказ пропусков, бронирование переговорных комнат, сбор и тиражирование необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- организация деловых и личных поездок руководителя, членов его семьи: бронирование отелей по всему миру, оформление авиа- и ж/д билетов, страховок, транспортных услуг, заказ услуг VIP-залов (ранее ЗОЛД);
- получение приглашений, оформление виз и заграничных паспортов для руководителя;
- подготовка материалов, необходимых для работы руководителя;
- формирование пакета документов для оформления юридического адреса компании;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям;
- выполнение личных поручений руководителей;
- прием входящих звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- ведение документооборота компании;
- регистрация и обработка корреспонденции;
- контроль своевременного исполнения документов;
- организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- контроль и распределение обязанностей курьера.

Помощник главного бухгалтера
- контроль наличия первичных бух. документов от поставщиков и покупателей;
- внесение заявок на оплату по счетам и договорам в 1С:Предприятие 8.3;
- внесение в 1С:Предприятие 8.3 первичных документов от поставщиков (актов, товарные накладные, счета-фактуры). Участок Материалы.
- выставление первичных документов покупателям (счета, акты, товарные накладные, счета-фактуры). Участок Реализации;
- сбор документов для судебных дел;
- ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера;
- сбор недостающих документов от поставщиков и покупателей;
- контроль за правильностью выставления первичных документов.
Секретарь офиса
11 месяцев
июль 2013  — май 2014
ООО "СК", Москва
Прием и, распределение телефонных звонков;

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Выставление счетов и составление ежемесячных отчетов;

Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

Разнесение банковских выписок в 1С 8.2

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Администратор зала
1 год
май 2013  — апрель 2014
Chesterfield, Москва, частичная занятость
Встреча гостей, презентация меню

• Работа с гостями

• Консультирование гостей по телефону о предоставляемых услугах ресторана

• Бронирование столов
Администратор зала
5 месяцев
январь   — май 2013
IL Патио, Москва, полная занятость
Встреча гостей, презентация меню

• Работа с гостями

• Консультирование гостей по телефону о предоставляемых услугах ресторана

• Бронирование столов
Высшее образование
2017
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Администрирование
Понимание документооборота
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя:
Владение 10-пальцевым методом печати.
Установка и подключение оборудования (компьютер, принтер, сканер, ксерокс).
Есть опыт в сборке-разборке ПК.
Работа в Интернете (поиск любой информации).
Базовые знания:Python, С++, Adobe Photoshop
Компьютерные навыки и знания: Работа с ОС Windows.
Офисные приложения: Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Access).
Почтовые программы: Outlook, The Bat!
Графические редакторы: Corel Draw, Adobe Photoshop, Rhinoceros, Matrix.
Браузеры: Opera, Internet Explorer, Mozzilla Firefox, Safari.
Антивирусы: Eset Nod, Dr.Web, Kaspersky
Текстовые и видео системы ведения переговоров: Skype, ICQ, Google Talk. Знание 1С
R-Keeper
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, приятная внешность, внимательность.