Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2189511Обновлено 9 октября
В избранные

Помощник руководителя, секретарь, администратор офиса, руководитель секретариата, Инспектор по кадрам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 53 года (28 декабря 1963), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юго-Западный, м. Теплый Стан, м. Тропарево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
4 года и 10 месяцев
январь 2013 — н.в.
Инспектор отдела кадров / референт директора
ЗАО "ПКБ "СЭП", Москва
Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в ракетно-космической отрасли (РКО), в том числе и для нужд Министерства обороны
Делопроизводство предприятия в полном объеме: составление приказов, распоряжений, писем и прочих документов с учетом требований законодательства, ГОСТ и локальных отраслевых стандартов (предприятие имеет лицензии Министерства обороны, ФСБ и Роскосмоса). Кадровое делопроизводство в полном объеме (80-100 человек), в том числе поиск персонала.
Разработка положений об отделах предприятия, должностных инструкций, положения о командировках, положения об оплате труда и т.п..
Полное travel сопровождение командируемых специалистов: оформление командировочных документов и рабочих виз, в том числе и на режимные объекты (космодромы на территории России и за рубежом), заказ билетов, гостиниц, трансфера и т.д..
Работа с патентной документацией и секретными документами (дсп).
Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ канцелярии, хозяйственных товаров, бытовой химии, мебели, картриджей и тонеров для оргтехники, воды, обеспечение своевременного ремонта оргтехники и мелкого ремонта в помещениях).
2 года и 4 месяца
сентябрь 2010 — декабрь 2012
Помощник генерального директора
Рекламное агентство, Москва, полная занятость
Регистрация и распределение входящей и исходящей документации. Ведение документооборота. Составление писем, приказов и распоряжений генерального директора. Доведение до исполнителей распоряжений и поручений. Контроль исполнения.
Проверка и контроль документов, представляемых на подпись (счета, закрывающие документы - акты, счета-фактуры, накладные, договора).
Планирование и организация рабочего дня директора. Организация совещаний.
Встреча и прием гостей.
Участие в организации корпоративных мероприятий. Заказ ресторанов, клубов, транспортное обеспечение мероприятий.
Оформление виз и полная travel-поддержка.
Выполнение личных поручений.
5 лет и 2 месяца
август 2005 — сентябрь 2010
Административный директор
ООО "Бизнес ПРИНТ", Москва, полная занятость
Организация работы по приему и обработке документов и корреспонденции. Ведение деловой переписки Ген.директора.
Помощь и подготовка к переговорам. Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.)
Отслеживание выполнения наиболее важных заказов. Составление графика исполнения заказов.
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) по вопросам текущей деятельности предприятия (договора, соглашения, разрешения, регистрация), в том числе взаимодействие с арендодателями. Организация бесперебойной работы производства: своевременный заказ необходимых расходных материалов, химии, бумаги и организация ремонта техники (печатного оборудования). Работа с транспортными компаниями, организация доставки заказов. Координация курьерской службы, составление планов и маршрутов курьеров и водителей. Замещение должности бухгалтера во время его отсутствия (работа в 1С). Ведение бухгалтерской отчетности (упрощенка по 2-м фирмам). Организация и ведение архива.
Организация и контроль хозяйственных дел (уборка, мелкий ремонт и т.д.)
Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее образование
1985
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Промышленное и гражданское строительство
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office, 1С, Internet, Консультант + - уверенный пользователь.
Знаю делопроизводство и принципы составления деловой документации (ГОСТы и нормативы).
Опыт ведения кадрового делопроизводства более 5 лет. Регулярно принимаю участие в семинарах Консультанта+ по кадровым вопросам.
Опыт работы помощником руководителя/референтом/секретарем/администратором офиса более 6 лет.
общий стаж работы - более 25 лет
По специальности инженер-строитель работала с 1985 по 1991гг. в Архитектурно-строительной мастерской Моспроекта-3 - инженером-проектировщиком, далее в Проектно-строительном кооперативе - главным инженером проектов. С 1996 г. - работала в коммерческих компаниях (торговля и производство) на руководящих должностях (директор мебельного салона - 7 лет, начальник отдела продаж 3 года).
Свободно читаю на английском. Начальный уровень французского языка (продолжаю его изучать).
Грамотно пишу и говорю на русском.
Дополнительные сведения
Увлекаюсь литературой, живописью и керамикой.
Изучаю французский.
Нахожусь в прекрасной физической форме (бассейн, йога)
Без особых претензий на з\п (готова обсудить).
Хотелось бы найти интересную работу, дружный коллектив и т.п.)))))
....и пусть вас не пугает мой большой опыт работы (...и возраст!!!!) - я просто готова добросовестно работать
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Специалист канцелярии/Помощник менеджера по кадрам / Администратор
50 000 Р
Секретарь административного отдела, ООО "Амдекс Групп" (приёмная Полищука В.А.)
Офис-менеджер / Специалист канцелярии/Помощник менеджера по кадрам / Администратор
Инспектор отдела кадров, администратор, секретарь-делопроизводитель
45 000 Р
Секретарь экспертного отдела, Московское региональное отделение Российского общества оценщиков
Инспектор отдела кадров, администратор, секретарь-делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 2189511 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября, 13:31

Резюме

Помощник руководителя, секретарь, администратор офиса, руководитель секретариата, Инспектор по кадрам По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 декабря 1963, 53 года. Замужем, есть дети.
Москва, Юго-Западный (м. Теплый Стан, м. Тропарево)
01.2013—н.в.   4 года 10 месяцев
Инспектор отдела кадров / референт директора
ЗАО "ПКБ "СЭП", г. Москва.
Делопроизводство предприятия в полном объеме: составление приказов, распоряжений, писем и прочих документов с учетом требований законодательства, ГОСТ и локальных отраслевых стандартов (предприятие имеет лицензии Министерства обороны, ФСБ и Роскосмоса). Кадровое делопроизводство в полном объеме (80-100 человек), в том числе поиск персонала.
Разработка положений об отделах предприятия, должностных инструкций, положения о командировках, положения об оплате труда и т.п..
Полное travel сопровождение командируемых специалистов: оформление командировочных документов и рабочих виз, в том числе и на режимные объекты (космодромы на территории России и за рубежом), заказ билетов, гостиниц, трансфера и т.д..
Работа с патентной документацией и секретными документами (дсп).
Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ канцелярии, хозяйственных товаров, бытовой химии, мебели, картриджей и тонеров для оргтехники, воды, обеспечение своевременного ремонта оргтехники и мелкого ремонта в помещениях).
09.2010—12.2012   2 года 4 месяца
Помощник генерального директора
Рекламное агентство, г. Москва, полная занятость.
Регистрация и распределение входящей и исходящей документации. Ведение документооборота. Составление писем, приказов и распоряжений генерального директора. Доведение до исполнителей распоряжений и поручений. Контроль исполнения.
Проверка и контроль документов, представляемых на подпись (счета, закрывающие документы - акты, счета-фактуры, накладные, договора).
Планирование и организация рабочего дня директора. Организация совещаний.
Встреча и прием гостей.
Участие в организации корпоративных мероприятий. Заказ ресторанов, клубов, транспортное обеспечение мероприятий.
Оформление виз и полная travel-поддержка.
Выполнение личных поручений.
08.2005—09.2010   5 лет 2 месяца
Административный директор
ООО "Бизнес ПРИНТ", г. Москва, полная занятость.
Организация работы по приему и обработке документов и корреспонденции. Ведение деловой переписки Ген.директора.
Помощь и подготовка к переговорам. Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.)
Отслеживание выполнения наиболее важных заказов. Составление графика исполнения заказов.
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) по вопросам текущей деятельности предприятия (договора, соглашения, разрешения, регистрация), в том числе взаимодействие с арендодателями. Организация бесперебойной работы производства: своевременный заказ необходимых расходных материалов, химии, бумаги и организация ремонта техники (печатного оборудования). Работа с транспортными компаниями, организация доставки заказов. Координация курьерской службы, составление планов и маршрутов курьеров и водителей. Замещение должности бухгалтера во время его отсутствия (работа в 1С). Ведение бухгалтерской отчетности (упрощенка по 2-м фирмам). Организация и ведение архива.
Организация и контроль хозяйственных дел (уборка, мелкий ремонт и т.д.)
Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее
1985
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Промышленное и гражданское строительство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office, 1С, Internet, Консультант + - уверенный пользователь.
Знаю делопроизводство и принципы составления деловой документации (ГОСТы и нормативы).
Опыт ведения кадрового делопроизводства более 5 лет. Регулярно принимаю участие в семинарах Консультанта+ по кадровым вопросам.
Опыт работы помощником руководителя/референтом/секретарем/администратором офиса более 6 лет.
общий стаж работы - более 25 лет
По специальности инженер-строитель работала с 1985 по 1991гг. в Архитектурно-строительной мастерской Моспроекта-3 - инженером-проектировщиком, далее в Проектно-строительном кооперативе - главным инженером проектов. С 1996 г. - работала в коммерческих компаниях (торговля и производство) на руководящих должностях (директор мебельного салона - 7 лет, начальник отдела продаж 3 года).
Свободно читаю на английском. Начальный уровень французского языка (продолжаю его изучать).
Грамотно пишу и говорю на русском.
Дополнительные сведения
Увлекаюсь литературой, живописью и керамикой.
Изучаю французский.
Нахожусь в прекрасной физической форме (бассейн, йога)
Без особых претензий на з\п (готова обсудить).
Хотелось бы найти интересную работу, дружный коллектив и т.п.)))))
....и пусть вас не пугает мой большой опыт работы (...и возраст!!!!) - я просто готова добросовестно работать