Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21881717
26 января

Помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (15 июля 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Царицыно, м. Царицыно, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

январь 2015 — ноябрь 2016
1 год и 11 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Рублевские бани, г. Москва.

Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, а так же и по телефону. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений. Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к зданию территории. Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Обеспечение исполнения работниками указаний руководства. А так же: составление и ведение табеля заработной платы, взаимодействие с поставщиками (заказ и принятие товаров), работа с ВИП-клиентами, проведение инвентаризаций, выполнение поручений руководителя и замещение его во время отсутствия.

июль 2014 — январь 2015
7 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ANTE KOVAC, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.). Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. По поручению руководителя согласовывала отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводила до них указания и распоряжения руководителя; контролировала исполнение указаний и распоряжений. Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливала аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляла их руководителю. Вела запись на прием к руководителю, организовывала прием посетителей. Организовывала фотосессии, кастинги, показы, налаживала партнерскую базу, вела первичную бухгалтерию, занималась выставлением счетов, рассчитывала зарплату сотрудников. Организовывала внутренние мероприятия.

май 2010 — июнь 2014
4 года и 2 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ФГБОУ ВПО "МГУДТ", г. Москва.

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных и личных поручений, оформление поздравлений сотрудников организации.

Ключевые навыки
Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Прекрасная обучаемость. Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet.
Училась

по 2014

Московский государственный университет дизайна и технологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Бизнеса и маркетинга. Специальность: Экономист-менеджер, красный диплом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Личные качества:
• Приятная аккуратная внешность
• Коммуникабельность
• Элегантность
• Отсутствие вредных привычек
• Стрессоустойчивость
• Исполнительность
• Бесконфликтность и умение избегать конфликтов
• Точность и пунктуальность
• Активность и высокая работоспособность
• Легкая обучаемость
• Честность, порядочность
• Грамотная речь. Знание основ делового этикета
• Огромное желание работать. Умение работать в команде

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21881717 обновлено 26 января, 14:08
Помощник руководителя
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (15 июля 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Царицыно (м. Царицыно), готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Администратор
1 год 11 месяцев
январь 2015  — ноябрь 2016
Рублевские бани, Москва, полная занятость
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, а так же и по телефону. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений. Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к зданию территории. Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Обеспечение исполнения работниками указаний руководства. А так же: составление и ведение табеля заработной платы, взаимодействие с поставщиками (заказ и принятие товаров), работа с ВИП-клиентами, проведение инвентаризаций, выполнение поручений руководителя и замещение его во время отсутствия.
Помощник генерального директора
7 месяцев
июль 2014  — январь 2015
ANTE KOVAC, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.). Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. По поручению руководителя согласовывала отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводила до них указания и распоряжения руководителя; контролировала исполнение указаний и распоряжений. Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливала аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляла их руководителю. Вела запись на прием к руководителю, организовывала прием посетителей. Организовывала фотосессии, кастинги, показы, налаживала партнерскую базу, вела первичную бухгалтерию, занималась выставлением счетов, рассчитывала зарплату сотрудников. Организовывала внутренние мероприятия.
Секретарь
4 года 2 месяца
май 2010  — июнь 2014
ФГБОУ ВПО "МГУДТ", Москва, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных и личных поручений, оформление поздравлений сотрудников организации.
Высшее образование
2014
Московский государственный университет дизайна и технологии
Бизнеса и маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер, красный диплом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Прекрасная обучаемость. Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet.
Дополнительные сведения
Личные качества:
• Приятная аккуратная внешность
• Коммуникабельность
• Элегантность
• Отсутствие вредных привычек
• Стрессоустойчивость
• Исполнительность
• Бесконфликтность и умение избегать конфликтов
• Точность и пунктуальность
• Активность и высокая работоспособность
• Легкая обучаемость
• Честность, порядочность
• Грамотная речь. Знание основ делового этикета
• Огромное желание работать. Умение работать в команде