Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21881717Обновлено 26 января
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (15 июля 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Царицыно, м. Царицыно , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
1 год и 11 месяцев
январь 2015 — ноябрь 2016
Администратор
Рублевские бани, Москва, полная занятость
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, а так же и по телефону. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений. Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к зданию территории. Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Обеспечение исполнения работниками указаний руководства. А так же: составление и ведение табеля заработной платы, взаимодействие с поставщиками (заказ и принятие товаров), работа с ВИП-клиентами, проведение инвентаризаций, выполнение поручений руководителя и замещение его во время отсутствия.
7 месяцев
июль 2014 — январь 2015
Помощник генерального директора
ANTE KOVAC, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.). Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. По поручению руководителя согласовывала отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводила до них указания и распоряжения руководителя; контролировала исполнение указаний и распоряжений. Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливала аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляла их руководителю. Вела запись на прием к руководителю, организовывала прием посетителей. Организовывала фотосессии, кастинги, показы, налаживала партнерскую базу, вела первичную бухгалтерию, занималась выставлением счетов, рассчитывала зарплату сотрудников. Организовывала внутренние мероприятия.
4 года и 2 месяца
май 2010 — июнь 2014
Секретарь
ФГБОУ ВПО "МГУДТ", Москва, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных и личных поручений, оформление поздравлений сотрудников организации.
Высшее образование
2014
Московский государственный университет дизайна и технологии
Бизнеса и маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер, красный диплом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Прекрасная обучаемость. Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet.
Дополнительные сведения
Личные качества:
• Приятная аккуратная внешность
• Коммуникабельность
• Элегантность
• Отсутствие вредных привычек
• Стрессоустойчивость
• Исполнительность
• Бесконфликтность и умение избегать конфликтов
• Точность и пунктуальность
• Активность и высокая работоспособность
• Легкая обучаемость
• Честность, порядочность
• Грамотная речь. Знание основ делового этикета
• Огромное желание работать. Умение работать в команде
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
45 000 Р
Главный специалист-эксперт / юрисконсульт, ГУ-ГУ ПФР № 10 по г. Москве и Московской области
Помощник руководителя
Помощник руководителя, Офис-менеджер, Делопроизводитель
По договоренности
Специалист по управлению проектами, ООО "СТЦ "АйТи Текнолоджи"
Помощник руководителя, Офис-менеджер, Делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 21881717 в открытом доступе Последнее обновление 26 января, 14:08

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июля 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Царицыно (м. Царицыно), готова к переезду
01.2015—11.2016   1 год 11 месяцев
Администратор
Рублевские бани, г. Москва, полная занятость.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, а так же и по телефону. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений. Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к зданию территории. Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Обеспечение исполнения работниками указаний руководства. А так же: составление и ведение табеля заработной платы, взаимодействие с поставщиками (заказ и принятие товаров), работа с ВИП-клиентами, проведение инвентаризаций, выполнение поручений руководителя и замещение его во время отсутствия.
07.2014—01.2015   7 месяцев
Помощник генерального директора
ANTE KOVAC, г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.). Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. По поручению руководителя согласовывала отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводила до них указания и распоряжения руководителя; контролировала исполнение указаний и распоряжений. Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливала аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляла их руководителю. Вела запись на прием к руководителю, организовывала прием посетителей. Организовывала фотосессии, кастинги, показы, налаживала партнерскую базу, вела первичную бухгалтерию, занималась выставлением счетов, рассчитывала зарплату сотрудников. Организовывала внутренние мероприятия.
05.2010—06.2014   4 года 2 месяца
Секретарь
ФГБОУ ВПО "МГУДТ", г. Москва, полная занятость.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных и личных поручений, оформление поздравлений сотрудников организации.
Высшее
2014
Московский государственный университет дизайна и технологии
Факультет: Бизнеса и маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер, красный диплом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Прекрасная обучаемость. Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet.
Дополнительные сведения
Личные качества:
• Приятная аккуратная внешность
• Коммуникабельность
• Элегантность
• Отсутствие вредных привычек
• Стрессоустойчивость
• Исполнительность
• Бесконфликтность и умение избегать конфликтов
• Точность и пунктуальность
• Активность и высокая работоспособность
• Легкая обучаемость
• Честность, порядочность
• Грамотная речь. Знание основ делового этикета
• Огромное желание работать. Умение работать в команде