Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21734880Обновлено 20 марта
В избранные

Помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (20 ноября 1988), высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
1 год и 1 месяц
декабрь 2016 — н.в.
Координатор
ООО "Наука Сиж", Москва, полная занятость
Проектная работа.
- Организация заездов в детский научный лагерь
- Закупки материалов для обучения
- Подбор персонала (вожатые, преподаватели, менеджеры по продажам)
- Подготовка документации (договоры, акты, коммерческие предложения)
- Общение с клиентами, консультации
- Создание и редактирование текстов для сайта компании
- Работа в CRM
- Обработка фотографий, ведение соцсетей и сайта
- Взаимодействие с органами власти по вопросам организации
4 месяца
июнь  — сентябрь 2016
Офис-менеджер
ООО "Динамика света", Москва, полная занятость
Приём, распределение телефонных звонков. Встреча посетителей, оформление пропусков. Ведение деловой переписки, учёт почты. Оформление деловой документации. Ведение и учёт личных дел сотрудников. Обеспечение офиса. Выполнение поручений генерального директора. Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские службы, мобильная связь, арендодатели и т.д.), получение актов, счетов, составление договоров. Ведение путевых листов. Помощь в оформлении проектной документации. Ведение табеля учета рабочего времени.
4 года и 6 месяцев
октябрь 2011 — март 2016
Ведущий специалист
ОАО "ТВ Центр", Москва, полная занятость
Документооборот службы (оформление служебных записок, приказов, распоряжений). Приём, распределение телефонных звонков. Приём/отправка факсов. Встреча посетителей. Планирование рабочего дня руководителя. Координация и распределение автотранспорта компании. Составление маршрутов движения транспорта. Проведение первичных собеседований с соискателями на замещающие должности.
2 месяца
август  — сентябрь 2011
Ведущий специалист
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Москва, полная занятость
Работа с конкурсной документацией, помощь руководству.
Высшее образование
2011
Московский государственный индустриальный университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Планирование, распределение и организация транспортного обеспечения компании. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе организации съемок. Ведение документооборота. Деловая переписка. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь ПК.

Компьютерные навыки:
уверенный пользователь MS Office, Adobe Photoshop; Microsoft Dynamics AX. CRM-система (Битрикс 24). Также знакома с программой "Инфоклиника".
Дополнительные сведения
Пунктуальна, коммуникабельна, дружелюбна. Дисциплинированна, способна принимать быстрые решения. Трудолюбива, исполнительна. Хорошее чувство юмора.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Секретарь
35 000 Р
Секретарь, ооо"Акваатр-и"
Помощник руководителя / Секретарь
Администратор, продавец, помощник
40 000 Р
Оператор-продавец, кассир, АО "Роснефть"
Администратор, помощник менеджера, ассистент продаж, менеджер клиентского сервиса
По договоренности
Медицинский регистратор, Диагностический центр
Смотреть все резюме
Резюме № 21734880 в открытом доступе Последнее обновление 20 марта, 21:36

Резюме

Помощник руководителя 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 ноября 1988, 29 лет. Замужем, детей нет.
Москва
12.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Координатор
ООО "Наука Сиж", г. Москва, полная занятость.
Проектная работа.
- Организация заездов в детский научный лагерь
- Закупки материалов для обучения
- Подбор персонала (вожатые, преподаватели, менеджеры по продажам)
- Подготовка документации (договоры, акты, коммерческие предложения)
- Общение с клиентами, консультации
- Создание и редактирование текстов для сайта компании
- Работа в CRM
- Обработка фотографий, ведение соцсетей и сайта
- Взаимодействие с органами власти по вопросам организации
06.2016—09.2016   4 месяца
Офис-менеджер
ООО "Динамика света", г. Москва, полная занятость.
Приём, распределение телефонных звонков. Встреча посетителей, оформление пропусков. Ведение деловой переписки, учёт почты. Оформление деловой документации. Ведение и учёт личных дел сотрудников. Обеспечение офиса. Выполнение поручений генерального директора. Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские службы, мобильная связь, арендодатели и т.д.), получение актов, счетов, составление договоров. Ведение путевых листов. Помощь в оформлении проектной документации. Ведение табеля учета рабочего времени.
10.2011—03.2016   4 года 6 месяцев
Ведущий специалист
ОАО "ТВ Центр", г. Москва, полная занятость.
Документооборот службы (оформление служебных записок, приказов, распоряжений). Приём, распределение телефонных звонков. Приём/отправка факсов. Встреча посетителей. Планирование рабочего дня руководителя. Координация и распределение автотранспорта компании. Составление маршрутов движения транспорта. Проведение первичных собеседований с соискателями на замещающие должности.
08.2011—09.2011   2 месяца
Ведущий специалист
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, г. Москва, полная занятость.
Работа с конкурсной документацией, помощь руководству.
Высшее
2011
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Планирование, распределение и организация транспортного обеспечения компании. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе организации съемок. Ведение документооборота. Деловая переписка. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь ПК.

Компьютерные навыки:
уверенный пользователь MS Office, Adobe Photoshop; Microsoft Dynamics AX. CRM-система (Битрикс 24). Также знакома с программой "Инфоклиника".
Дополнительные сведения
Пунктуальна, коммуникабельна, дружелюбна. Дисциплинированна, способна принимать быстрые решения. Трудолюбива, исполнительна. Хорошее чувство юмора.