Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21734880
20 марта

Помощник руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (20 ноября 1988), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 4 месяца

декабрь 2016 — н.в.
4 месяца

Координатор

(Полная занятость)

ООО "Наука Сиж", г. Москва.

Проектная работа.
- Организация заездов в детский научный лагерь
- Закупки материалов для обучения
- Подбор персонала (вожатые, преподаватели, менеджеры по продажам)
- Подготовка документации (договоры, акты, коммерческие предложения)
- Общение с клиентами, консультации
- Создание и редактирование текстов для сайта компании
- Работа в CRM
- Обработка фотографий, ведение соцсетей и сайта
- Взаимодействие с органами власти по вопросам организации

июнь 2016 — сентябрь 2016
4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Динамика света", г. Москва.

Приём, распределение телефонных звонков. Встреча посетителей, оформление пропусков. Ведение деловой переписки, учёт почты. Оформление деловой документации. Ведение и учёт личных дел сотрудников. Обеспечение офиса. Выполнение поручений генерального директора. Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские службы, мобильная связь, арендодатели и т.д.), получение актов, счетов, составление договоров. Ведение путевых листов. Помощь в оформлении проектной документации. Ведение табеля учета рабочего времени.

октябрь 2011 — март 2016
4 года и 6 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

ОАО "ТВ Центр", г. Москва.

Документооборот службы (оформление служебных записок, приказов, распоряжений). Приём, распределение телефонных звонков. Приём/отправка факсов. Встреча посетителей. Планирование рабочего дня руководителя. Координация и распределение автотранспорта компании. Составление маршрутов движения транспорта. Проведение первичных собеседований с соискателями на замещающие должности.

август 2011 — сентябрь 2011
2 месяца

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, г. Москва.

Работа с конкурсной документацией, помощь руководству.

Ключевые навыки
Планирование, распределение и организация транспортного обеспечения компании. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе организации съемок. Ведение документооборота. Деловая переписка. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь ПК.

Компьютерные навыки:
уверенный пользователь MS Office, Adobe Photoshop; Microsoft Dynamics AX. CRM-система (Битрикс 24). Также знакома с программой "Инфоклиника".
Училась

по 2011

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Пунктуальна, коммуникабельна, дружелюбна. Дисциплинированна, способна принимать быстрые решения. Трудолюбива, исполнительна. Хорошее чувство юмора.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21734880 обновлено 20 марта, 21:36
Помощник руководителя
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (20 ноября 1988)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
4 месяца
декабрь 2016  — н.в.
ООО "Наука Сиж", Москва, полная занятость
Координатор
Проектная работа.
- Организация заездов в детский научный лагерь
- Закупки материалов для обучения
- Подбор персонала (вожатые, преподаватели, менеджеры по продажам)
- Подготовка документации (договоры, акты, коммерческие предложения)
- Общение с клиентами, консультации
- Создание и редактирование текстов для сайта компании
- Работа в CRM
- Обработка фотографий, ведение соцсетей и сайта
- Взаимодействие с органами власти по вопросам организации
4 месяца
июнь   — сентябрь 2016
ООО "Динамика света", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Приём, распределение телефонных звонков. Встреча посетителей, оформление пропусков. Ведение деловой переписки, учёт почты. Оформление деловой документации. Ведение и учёт личных дел сотрудников. Обеспечение офиса. Выполнение поручений генерального директора. Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские службы, мобильная связь, арендодатели и т.д.), получение актов, счетов, составление договоров. Ведение путевых листов. Помощь в оформлении проектной документации. Ведение табеля учета рабочего времени.
4 года 6 месяцев
октябрь 2011  — март 2016
ОАО "ТВ Центр", Москва, полная занятость
Ведущий специалист
Документооборот службы (оформление служебных записок, приказов, распоряжений). Приём, распределение телефонных звонков. Приём/отправка факсов. Встреча посетителей. Планирование рабочего дня руководителя. Координация и распределение автотранспорта компании. Составление маршрутов движения транспорта. Проведение первичных собеседований с соискателями на замещающие должности.
2 месяца
август   — сентябрь 2011
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Москва, полная занятость
Ведущий специалист
Работа с конкурсной документацией, помощь руководству.
Высшее образование
2011
Московский государственный индустриальный университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Планирование, распределение и организация транспортного обеспечения компании. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе организации съемок. Ведение документооборота. Деловая переписка. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь ПК.

Компьютерные навыки:
уверенный пользователь MS Office, Adobe Photoshop; Microsoft Dynamics AX. CRM-система (Битрикс 24). Также знакома с программой "Инфоклиника".
Дополнительные сведения
Пунктуальна, коммуникабельна, дружелюбна. Дисциплинированна, способна принимать быстрые решения. Трудолюбива, исполнительна. Хорошее чувство юмора.