Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21699427Обновлено 16 января
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года
2 года и 11 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Специалист-эксперт
Федеральная миграционная служба по Московской области, Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- Прием документов иностранных граждан и граждан РФ.
- Обработка документооборота, ввод данных в государственные программы учета граждан.
- Консультация по вопросам миграционного законодательства и по вопросам о законных основаниях для пребывания на территории РФ.
- Постановка на миграционный учет иностранных граждан на территории Московской области.
- Взаимодействие с государственными органами (МВД, ФСБ, гражданский суд).
Основные обязанности:
- Прием документов иностранных граждан и граждан РФ.
- Обработка документооборота, ввод данных в государственные программы учета граждан.
- Консультация по вопросам миграционного законодательства и по вопросам о законных основаниях для пребывания на территории РФ.
- Постановка на миграционный учет иностранных граждан на территории Московской области.
- Взаимодействие с государственными органами (МВД, ФСБ, гражданский суд).

Результаты работы и достижения:
- По результатам работы была награждена благодарственными письмами от граждан и отдельно от руководителя подразделения.
- За период работы полное отсутствие конфликтных ситуаций с гражданами, обратившимися в ФМС.
13 лет и 8 месяцев
октябрь 2000 — май 2014
Главный бухгалтер
ООО "Карамель", Жуковский, полная занятость
Основные обязанности:
- Ведение документооборота: сбор, проверка, контроль наличия и правильности оформления документов, проведение актов сверок, ведение реестра документов, архивация первичных документов.
- Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
- Управление персоналом, организация бесперебойной работы отдела (в подчинении 5 человек).
- Подготовка документов для встречных проверок ИФНС.
- Проведение сверок с ФНС по платежам и начислениям налогов и сборов.
- Расчет и начисление заработной платы, кадровое делопроизводство. Сбор документов для авансовых отчетов.
- Подготовка бухгалтерских и налоговых отчетов.
- Работа с расчетными счетами, банками, с программой банк-клиент: составление платёжных поручений, отправка запросов через банк-клиент.
- ВЭД (работа с ГТД, формирование полного пакета документов для таможенной службы, формирование себестоимости имортного товара, уплата таможенных пошлин и т.д.).
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
- Работа с 1С: Предприятие 8.0
- Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями компании.
- Представление интересов компании в арбитражном суде.

Результаты работы и достижения:
- По результатам работы через 2 года была повышена в должности до главного бухгалтера.
- Успешно прошла выездные проверки налоговой, соцстраха, пенсионного фонда.
- Оптимизировала работу с документооборотом, создала архив и успешно запустила работу с ним.
5 лет и 5 месяцев
май 1995 — сентябрь 2000
Личный помощник руководителя
Банк "Единство", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- Организация и планирование графика работы руководителя.
- Расстановка приоритетов при составлении дневного плана встреч.
- Полное ведение документооборота. Работа с первичной документацией.
- Работа с корреспонденцией. Регистрация входящих/исходящих документов.
- Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями банка.
- Проведение встреч иностранных делегаций (с переводчиком).
- Организация культурного отдыха зарубежных партнеров.
- Сопровождение руководителя на переговорах, встречах.
- Учет и хранение конфиденциальных документов.
- Выполнение личных поручений руководителя.

Результаты работы и достижения:
- Ответственное выполнение должностных обязанностей, а так же личных поручений руководителя. По результатам работы регулярное получение премий.
- Безупречное хранение коммерческой тайны, личных данных, конфиденциальной информации.
Высшее образование
2009
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
1996
Московский государственный университет культуры и искусств
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер в социально-культурной сфере
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Имею успешный опыт работы в делопроизводстве более 15 лет. Обладаю навыком организации и планирования рабочего дня руководителя. Умею расставлять приоритеты.
- Умею хранить коммерческую тайну, не допускаю разглашение конфиденциальной информации.
- Обладаю знанием и опытом применения на практике миграционного, бухгалтерского, налогового законодательства, а так же Трудового и Таможенного кодексов РФ.
- Наработан навык создания архива данных, оптимизация документооборота.
- Умею работать действительно в многозадачном режиме и с большим объемом информации.
- Хорошо владею навыками эффективной коммуникации. Имею опыт ведения переговоров с персоналом ТОП-менеджмента и руководителями компаний.
- Имею успешный опыт в решении вопросов по претензиям. Практические навыки по решению сложных и конфликтных ситуаций с клиентами.
- Владею навыком полного ведения бухгалтерского учета, а так же документооборота в офисе: входящая/исходящая документация, корреспонденция.
- Имею опыт работы в лице бухгалтера ВЭД.
- Обладаю навыком работы в команде. Способна добиваться высоких показателей в работе, а также планировать, организовывать и анализировать свою деятельность. В работе всегда учитываю корпоративные ценности и задачи Компании.
- Отлично развита внимательность и усидчивость.
- Знание этикета. Владение навыками делового общения и правил деловой переписки.
- Имею опыт представления интересов компании в арбитражном и гражданском судах.
- Владею хорошими знаниями международного этикета. Имею опыт встреч иностранных делегаций.
Дополнительные сведения
Мои сильные стороны: Коммуникабельна, организована, ответственно принимаю решения, исполнительна, внимательна. С широким кругозором, большим потенциалом и активной жизненной позицией. Стремлюсь к результативности и высоким показателям, обладаю системным мышлением и высокой степенью работоспособности. Открыта к развитию, имею высокий уровень обучаемости. Имею презентабельный внешний вид. Без вредных привычек.

Имею личный автомобиль. Готова к ненормированному рабочему дню.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Заместитель директора по общим вопросам (жилищное строительство), ООО "Стройэнерго"
Помощник руководителя
Помощник руководителя, начальник отдела, референт
100 000 Р
Руководитель проекта, ФКП "УЗКС МО РФ"
Помощник руководителя, начальник отдела, референт
Помощник / Ассистент руководителя
70 000 Р
Помощник генерального директора, ГК "Платная дорога"
Помощник / Ассистент руководителя
468 резюме
Резюме № 21699427 в открытом доступе Последнее обновление 16 января, 20:20

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 мая 1974, 42 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
06.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Специалист-эксперт
Федеральная миграционная служба по Московской области, г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
- Прием документов иностранных граждан и граждан РФ.
- Обработка документооборота, ввод данных в государственные программы учета граждан.
- Консультация по вопросам миграционного законодательства и по вопросам о законных основаниях для пребывания на территории РФ.
- Постановка на миграционный учет иностранных граждан на территории Московской области.
- Взаимодействие с государственными органами (МВД, ФСБ, гражданский суд).
Основные обязанности:
- Прием документов иностранных граждан и граждан РФ.
- Обработка документооборота, ввод данных в государственные программы учета граждан.
- Консультация по вопросам миграционного законодательства и по вопросам о законных основаниях для пребывания на территории РФ.
- Постановка на миграционный учет иностранных граждан на территории Московской области.
- Взаимодействие с государственными органами (МВД, ФСБ, гражданский суд).

Результаты работы и достижения:
- По результатам работы была награждена благодарственными письмами от граждан и отдельно от руководителя подразделения.
- За период работы полное отсутствие конфликтных ситуаций с гражданами, обратившимися в ФМС.
10.2000—05.2014   13 лет 8 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Карамель", г. Жуковский, полная занятость.
Основные обязанности:
- Ведение документооборота: сбор, проверка, контроль наличия и правильности оформления документов, проведение актов сверок, ведение реестра документов, архивация первичных документов.
- Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
- Управление персоналом, организация бесперебойной работы отдела (в подчинении 5 человек).
- Подготовка документов для встречных проверок ИФНС.
- Проведение сверок с ФНС по платежам и начислениям налогов и сборов.
- Расчет и начисление заработной платы, кадровое делопроизводство. Сбор документов для авансовых отчетов.
- Подготовка бухгалтерских и налоговых отчетов.
- Работа с расчетными счетами, банками, с программой банк-клиент: составление платёжных поручений, отправка запросов через банк-клиент.
- ВЭД (работа с ГТД, формирование полного пакета документов для таможенной службы, формирование себестоимости имортного товара, уплата таможенных пошлин и т.д.).
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
- Работа с 1С: Предприятие 8.0
- Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями компании.
- Представление интересов компании в арбитражном суде.

Результаты работы и достижения:
- По результатам работы через 2 года была повышена в должности до главного бухгалтера.
- Успешно прошла выездные проверки налоговой, соцстраха, пенсионного фонда.
- Оптимизировала работу с документооборотом, создала архив и успешно запустила работу с ним.
05.1995—09.2000   5 лет 5 месяцев
Личный помощник руководителя
Банк "Единство", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
- Организация и планирование графика работы руководителя.
- Расстановка приоритетов при составлении дневного плана встреч.
- Полное ведение документооборота. Работа с первичной документацией.
- Работа с корреспонденцией. Регистрация входящих/исходящих документов.
- Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями банка.
- Проведение встреч иностранных делегаций (с переводчиком).
- Организация культурного отдыха зарубежных партнеров.
- Сопровождение руководителя на переговорах, встречах.
- Учет и хранение конфиденциальных документов.
- Выполнение личных поручений руководителя.

Результаты работы и достижения:
- Ответственное выполнение должностных обязанностей, а так же личных поручений руководителя. По результатам работы регулярное получение премий.
- Безупречное хранение коммерческой тайны, личных данных, конфиденциальной информации.
Высшее
2009
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
1996
Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер в социально-культурной сфере
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Имею успешный опыт работы в делопроизводстве более 15 лет. Обладаю навыком организации и планирования рабочего дня руководителя. Умею расставлять приоритеты.
- Умею хранить коммерческую тайну, не допускаю разглашение конфиденциальной информации.
- Обладаю знанием и опытом применения на практике миграционного, бухгалтерского, налогового законодательства, а так же Трудового и Таможенного кодексов РФ.
- Наработан навык создания архива данных, оптимизация документооборота.
- Умею работать действительно в многозадачном режиме и с большим объемом информации.
- Хорошо владею навыками эффективной коммуникации. Имею опыт ведения переговоров с персоналом ТОП-менеджмента и руководителями компаний.
- Имею успешный опыт в решении вопросов по претензиям. Практические навыки по решению сложных и конфликтных ситуаций с клиентами.
- Владею навыком полного ведения бухгалтерского учета, а так же документооборота в офисе: входящая/исходящая документация, корреспонденция.
- Имею опыт работы в лице бухгалтера ВЭД.
- Обладаю навыком работы в команде. Способна добиваться высоких показателей в работе, а также планировать, организовывать и анализировать свою деятельность. В работе всегда учитываю корпоративные ценности и задачи Компании.
- Отлично развита внимательность и усидчивость.
- Знание этикета. Владение навыками делового общения и правил деловой переписки.
- Имею опыт представления интересов компании в арбитражном и гражданском судах.
- Владею хорошими знаниями международного этикета. Имею опыт встреч иностранных делегаций.
Дополнительные сведения
Мои сильные стороны: Коммуникабельна, организована, ответственно принимаю решения, исполнительна, внимательна. С широким кругозором, большим потенциалом и активной жизненной позицией. Стремлюсь к результативности и высоким показателям, обладаю системным мышлением и высокой степенью работоспособности. Открыта к развитию, имею высокий уровень обучаемости. Имею презентабельный внешний вид. Без вредных привычек.

Имею личный автомобиль. Готова к ненормированному рабочему дню.