Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21699427Обновлено 16 января
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (22 мая 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 7 месяцев
3 года и 6 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Специалист-эксперт
Федеральная миграционная служба по Московской области, Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- Прием документов иностранных граждан и граждан РФ.
- Обработка документооборота, ввод данных в государственные программы учета граждан.
- Консультация по вопросам миграционного законодательства и по вопросам о законных основаниях для пребывания на территории РФ.
- Постановка на миграционный учет иностранных граждан на территории Московской области.
- Взаимодействие с государственными органами (МВД, ФСБ, гражданский суд).
Основные обязанности:
- Прием документов иностранных граждан и граждан РФ.
- Обработка документооборота, ввод данных в государственные программы учета граждан.
- Консультация по вопросам миграционного законодательства и по вопросам о законных основаниях для пребывания на территории РФ.
- Постановка на миграционный учет иностранных граждан на территории Московской области.
- Взаимодействие с государственными органами (МВД, ФСБ, гражданский суд).

Результаты работы и достижения:
- По результатам работы была награждена благодарственными письмами от граждан и отдельно от руководителя подразделения.
- За период работы полное отсутствие конфликтных ситуаций с гражданами, обратившимися в ФМС.
13 лет и 8 месяцев
октябрь 2000 — май 2014
Главный бухгалтер
ООО "Карамель", Жуковский, полная занятость
Основные обязанности:
- Ведение документооборота: сбор, проверка, контроль наличия и правильности оформления документов, проведение актов сверок, ведение реестра документов, архивация первичных документов.
- Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
- Управление персоналом, организация бесперебойной работы отдела (в подчинении 5 человек).
- Подготовка документов для встречных проверок ИФНС.
- Проведение сверок с ФНС по платежам и начислениям налогов и сборов.
- Расчет и начисление заработной платы, кадровое делопроизводство. Сбор документов для авансовых отчетов.
- Подготовка бухгалтерских и налоговых отчетов.
- Работа с расчетными счетами, банками, с программой банк-клиент: составление платёжных поручений, отправка запросов через банк-клиент.
- ВЭД (работа с ГТД, формирование полного пакета документов для таможенной службы, формирование себестоимости имортного товара, уплата таможенных пошлин и т.д.).
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
- Работа с 1С: Предприятие 8.0
- Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями компании.
- Представление интересов компании в арбитражном суде.

Результаты работы и достижения:
- По результатам работы через 2 года была повышена в должности до главного бухгалтера.
- Успешно прошла выездные проверки налоговой, соцстраха, пенсионного фонда.
- Оптимизировала работу с документооборотом, создала архив и успешно запустила работу с ним.
5 лет и 5 месяцев
май 1995 — сентябрь 2000
Личный помощник руководителя
Банк "Единство", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- Организация и планирование графика работы руководителя.
- Расстановка приоритетов при составлении дневного плана встреч.
- Полное ведение документооборота. Работа с первичной документацией.
- Работа с корреспонденцией. Регистрация входящих/исходящих документов.
- Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями банка.
- Проведение встреч иностранных делегаций (с переводчиком).
- Организация культурного отдыха зарубежных партнеров.
- Сопровождение руководителя на переговорах, встречах.
- Учет и хранение конфиденциальных документов.
- Выполнение личных поручений руководителя.

Результаты работы и достижения:
- Ответственное выполнение должностных обязанностей, а так же личных поручений руководителя. По результатам работы регулярное получение премий.
- Безупречное хранение коммерческой тайны, личных данных, конфиденциальной информации.
Высшее образование
2009
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
1996
Московский государственный университет культуры и искусств
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер в социально-культурной сфере
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Имею успешный опыт работы в делопроизводстве более 15 лет. Обладаю навыком организации и планирования рабочего дня руководителя. Умею расставлять приоритеты.
- Умею хранить коммерческую тайну, не допускаю разглашение конфиденциальной информации.
- Обладаю знанием и опытом применения на практике миграционного, бухгалтерского, налогового законодательства, а так же Трудового и Таможенного кодексов РФ.
- Наработан навык создания архива данных, оптимизация документооборота.
- Умею работать действительно в многозадачном режиме и с большим объемом информации.
- Хорошо владею навыками эффективной коммуникации. Имею опыт ведения переговоров с персоналом ТОП-менеджмента и руководителями компаний.
- Имею успешный опыт в решении вопросов по претензиям. Практические навыки по решению сложных и конфликтных ситуаций с клиентами.
- Владею навыком полного ведения бухгалтерского учета, а так же документооборота в офисе: входящая/исходящая документация, корреспонденция.
- Имею опыт работы в лице бухгалтера ВЭД.
- Обладаю навыком работы в команде. Способна добиваться высоких показателей в работе, а также планировать, организовывать и анализировать свою деятельность. В работе всегда учитываю корпоративные ценности и задачи Компании.
- Отлично развита внимательность и усидчивость.
- Знание этикета. Владение навыками делового общения и правил деловой переписки.
- Имею опыт представления интересов компании в арбитражном и гражданском судах.
- Владею хорошими знаниями международного этикета. Имею опыт встреч иностранных делегаций.
Дополнительные сведения
Мои сильные стороны: Коммуникабельна, организована, ответственно принимаю решения, исполнительна, внимательна. С широким кругозором, большим потенциалом и активной жизненной позицией. Стремлюсь к результативности и высоким показателям, обладаю системным мышлением и высокой степенью работоспособности. Открыта к развитию, имею высокий уровень обучаемости. Имею презентабельный внешний вид. Без вредных привычек.

Имею личный автомобиль. Готова к ненормированному рабочему дню.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, консультант, администратор, секретарь, секретарь на ресепшн
По договоренности
Помощник руководителя, "Экспертэнерготелеком"
Помощник руководителя, консультант, администратор, секретарь, секретарь на ресепшн
Персональный водитель, помощник руководителя
100 000 Р
Генеральный директор, Техноприбор
Персональный водитель, помощник руководителя
Секретарь руководителя, помощник руководителя, администратор, специалист по кадровому учёту, специалист по учебно-методической работе, методист
По договоренности
Секретарь директора института, Институт современных образовательных технологий и проектов Московского технологического университета
Секретарь руководителя, помощник руководителя, администратор, специалист по кадровому учёту, специалист по учебно-методической работе, методист
Смотреть все резюме
Резюме № 21699427 в открытом доступе Последнее обновление 16 января, 20:20

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 мая 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
06.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Специалист-эксперт
Федеральная миграционная служба по Московской области, г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
- Прием документов иностранных граждан и граждан РФ.
- Обработка документооборота, ввод данных в государственные программы учета граждан.
- Консультация по вопросам миграционного законодательства и по вопросам о законных основаниях для пребывания на территории РФ.
- Постановка на миграционный учет иностранных граждан на территории Московской области.
- Взаимодействие с государственными органами (МВД, ФСБ, гражданский суд).
Основные обязанности:
- Прием документов иностранных граждан и граждан РФ.
- Обработка документооборота, ввод данных в государственные программы учета граждан.
- Консультация по вопросам миграционного законодательства и по вопросам о законных основаниях для пребывания на территории РФ.
- Постановка на миграционный учет иностранных граждан на территории Московской области.
- Взаимодействие с государственными органами (МВД, ФСБ, гражданский суд).

Результаты работы и достижения:
- По результатам работы была награждена благодарственными письмами от граждан и отдельно от руководителя подразделения.
- За период работы полное отсутствие конфликтных ситуаций с гражданами, обратившимися в ФМС.
10.2000—05.2014   13 лет 8 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Карамель", г. Жуковский, полная занятость.
Основные обязанности:
- Ведение документооборота: сбор, проверка, контроль наличия и правильности оформления документов, проведение актов сверок, ведение реестра документов, архивация первичных документов.
- Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
- Управление персоналом, организация бесперебойной работы отдела (в подчинении 5 человек).
- Подготовка документов для встречных проверок ИФНС.
- Проведение сверок с ФНС по платежам и начислениям налогов и сборов.
- Расчет и начисление заработной платы, кадровое делопроизводство. Сбор документов для авансовых отчетов.
- Подготовка бухгалтерских и налоговых отчетов.
- Работа с расчетными счетами, банками, с программой банк-клиент: составление платёжных поручений, отправка запросов через банк-клиент.
- ВЭД (работа с ГТД, формирование полного пакета документов для таможенной службы, формирование себестоимости имортного товара, уплата таможенных пошлин и т.д.).
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
- Работа с 1С: Предприятие 8.0
- Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями компании.
- Представление интересов компании в арбитражном суде.

Результаты работы и достижения:
- По результатам работы через 2 года была повышена в должности до главного бухгалтера.
- Успешно прошла выездные проверки налоговой, соцстраха, пенсионного фонда.
- Оптимизировала работу с документооборотом, создала архив и успешно запустила работу с ним.
05.1995—09.2000   5 лет 5 месяцев
Личный помощник руководителя
Банк "Единство", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
- Организация и планирование графика работы руководителя.
- Расстановка приоритетов при составлении дневного плана встреч.
- Полное ведение документооборота. Работа с первичной документацией.
- Работа с корреспонденцией. Регистрация входящих/исходящих документов.
- Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями банка.
- Проведение встреч иностранных делегаций (с переводчиком).
- Организация культурного отдыха зарубежных партнеров.
- Сопровождение руководителя на переговорах, встречах.
- Учет и хранение конфиденциальных документов.
- Выполнение личных поручений руководителя.

Результаты работы и достижения:
- Ответственное выполнение должностных обязанностей, а так же личных поручений руководителя. По результатам работы регулярное получение премий.
- Безупречное хранение коммерческой тайны, личных данных, конфиденциальной информации.
Высшее
2009
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
1996
Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер в социально-культурной сфере
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Имею успешный опыт работы в делопроизводстве более 15 лет. Обладаю навыком организации и планирования рабочего дня руководителя. Умею расставлять приоритеты.
- Умею хранить коммерческую тайну, не допускаю разглашение конфиденциальной информации.
- Обладаю знанием и опытом применения на практике миграционного, бухгалтерского, налогового законодательства, а так же Трудового и Таможенного кодексов РФ.
- Наработан навык создания архива данных, оптимизация документооборота.
- Умею работать действительно в многозадачном режиме и с большим объемом информации.
- Хорошо владею навыками эффективной коммуникации. Имею опыт ведения переговоров с персоналом ТОП-менеджмента и руководителями компаний.
- Имею успешный опыт в решении вопросов по претензиям. Практические навыки по решению сложных и конфликтных ситуаций с клиентами.
- Владею навыком полного ведения бухгалтерского учета, а так же документооборота в офисе: входящая/исходящая документация, корреспонденция.
- Имею опыт работы в лице бухгалтера ВЭД.
- Обладаю навыком работы в команде. Способна добиваться высоких показателей в работе, а также планировать, организовывать и анализировать свою деятельность. В работе всегда учитываю корпоративные ценности и задачи Компании.
- Отлично развита внимательность и усидчивость.
- Знание этикета. Владение навыками делового общения и правил деловой переписки.
- Имею опыт представления интересов компании в арбитражном и гражданском судах.
- Владею хорошими знаниями международного этикета. Имею опыт встреч иностранных делегаций.
Дополнительные сведения
Мои сильные стороны: Коммуникабельна, организована, ответственно принимаю решения, исполнительна, внимательна. С широким кругозором, большим потенциалом и активной жизненной позицией. Стремлюсь к результативности и высоким показателям, обладаю системным мышлением и высокой степенью работоспособности. Открыта к развитию, имею высокий уровень обучаемости. Имею презентабельный внешний вид. Без вредных привычек.

Имею личный автомобиль. Готова к ненормированному рабочему дню.