Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21674441
24 января

Помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
52 года (3 октября 1964), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Алексеевский, м. Алексеевская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 25 лет и 9 месяцев

ноябрь 2016 — н.в.
4 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ГБОУ ЦО №1816, г. Москва.

июль 2013 — октябрь 2016
3 года и 4 месяца

Личный помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Стройтрансгаз Подводстрой" (ранее ООО " Аргус Подводстрой"), г. Москва.

• Ведение документооборота с дочерними организациями,
• Работа в системе СЭД- системы электронного обмена документами 1С:Документооборот
• Контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса, решение хозяйственных вопросов
• Координация и контроль исполнения работы сотрудников и взаимодействие со всеми структурами и подразделениями офиса,
Должностные обязанности: делопроизводство, оформление командировок, приказов, распоряжений.
• Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц.
• Подготовка материалов для деловых встреч, сбор и анализ статистической и справочной информации по запросу Руководителя.
• Подготовка к текущим производственным совещаниям, отчет проколов
• Работа и управление курьерской службой.
• Прием текущей почтовой корреспонденции, оформление документов в 1С

август 2011 — июнь 2013
1 год и 11 месяцев

Секретарь-референт

Московский ф-л ЗАО КБ «Мираф-Банк»,, г. Москва.

• Прием и распределение входящих звонков;
• Прием и регистрация входящей корреспонденции;
• Кадровый учет персонала, Составление табеля рабочего времени на сотрудников;• Активный поиск и подбор новых сотрудников;
• Авансовые отчеты для бухгалтерии (представительские расходы);
• Заказ авиа/ и ж/д билетов; бронирование гостиниц,
• Встреча гостей, чай, кофе
• Протоколирование совещаний,
• Контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса, решение хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, воды);
• Оформление командировок, писем, приказов;
• Отправка срочной почты («Dimex, Pony-express, DHL»)

ноябрь 2010 — август 2011
10 месяцев

Секретарь

ОАО «НОТА-банк» г.Москва, ул. Образцова 31/3, г. Москва.

• Регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
• Прием посетителей, организация переговоров (чай, кофе);
• Прием документов на подпись руководителю;
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Регистрация служебных записок;
• Вся работа в элект. системе " Docs Vision";
• Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, воды;
• Отправка текущей корреспонденции;
• Контроль хозяйственных служб.

октябрь 2009 — август 2010
11 месяцев

Секретарь

Концерн «Видеосервис», ООО «Активижен»., г. Москва.

• Прием и распределение входящих звонков;
• Прием и регистрация входящей корреспонденции,
• Планирование рабочего дня руководителя (организация совещаний и встреч),
• Составление табеля рабочего времени на сотрудников;
• Кадровый учет персонала;
• Знание программы 1С: 7.7 (Cклад, Торговля);
• Заказ авиа/ж/д билетов, чай/кофе;
• Организация деловых встреч и переговоров.

апрель 1991 — октябрь 2009
18 лет и 7 месяцев

Секретарь

Японское Информационное агентство «Дзи Дзи Пресс» при МИД ГЛАВ УПДК,, г. Москва.

• Взаимодействие с иностранными офисами/сотрудниками;
• Административный контроль офиса;
• Контроль исполнения поручений руководителя;
• Пресс-конференции, отчет и обработка материала;
• Управление курьерской службой; АХО;
• Проведение встреч и переговоров; чай, кофе;
• Заказ авиа/ ж/д билетов.

Ключевые навыки
• Аккуратность, ответственность, исполнительность, самостоятельность.
• Социальная зрелость, здравый смысл, вежливость и терпеливость, внимательность, инициативность;
• Четкая, грамотная речь и правильный русский язык; знание делового этикета.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office (Word, Excel), Internet, Outlook, Photoshop;
• Владение факс, мини АТС, сканер, копир.
Училась

по 1988

(МГОУ) Московский государственный открытый университет(ранее ВЗПИ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Авматика и Радиоэлектроника. Специальность: Электронные приборы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1993

Курсы делопроизводства Глав УПДК при МИД России. Глав УПДК при МИД России, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

• Аккуратность, ответственность, исполнительность, самостоятельность.
• Социальная зрелость, здравый смысл, вежливость и терпеливость, внимательность, инициативность;знание делового этикета.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21674441 обновлено 24 января, 09:30
Помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 52 года (3 октября 1964)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Алексеевский (м. Алексеевская)
Опыт работы 25 лет и 9 месяцев
Секретарь
4 месяца
ноябрь 2016  — н.в.
ГБОУ ЦО №1816, Москва, полная занятость
Личный помощник генерального директора
3 года 4 месяца
июль 2013  — октябрь 2016
ООО "Стройтрансгаз Подводстрой" (ранее ООО " Аргус Подводстрой"), Москва, полная занятость
• Ведение документооборота с дочерними организациями,
• Работа в системе СЭД- системы электронного обмена документами 1С:Документооборот
• Контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса, решение хозяйственных вопросов
• Координация и контроль исполнения работы сотрудников и взаимодействие со всеми структурами и подразделениями офиса,
Должностные обязанности: делопроизводство, оформление командировок, приказов, распоряжений.
• Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц.
• Подготовка материалов для деловых встреч, сбор и анализ статистической и справочной информации по запросу Руководителя.
• Подготовка к текущим производственным совещаниям, отчет проколов
• Работа и управление курьерской службой.
• Прием текущей почтовой корреспонденции, оформление документов в 1С
Секретарь-референт
1 год 11 месяцев
август 2011  — июнь 2013
Московский ф-л ЗАО КБ «Мираф-Банк»,, Москва
• Прием и распределение входящих звонков;
• Прием и регистрация входящей корреспонденции;
• Кадровый учет персонала, Составление табеля рабочего времени на сотрудников;• Активный поиск и подбор новых сотрудников;
• Авансовые отчеты для бухгалтерии (представительские расходы);
• Заказ авиа/ и ж/д билетов; бронирование гостиниц,
• Встреча гостей, чай, кофе
• Протоколирование совещаний,
• Контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса, решение хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, воды);
• Оформление командировок, писем, приказов;
• Отправка срочной почты («Dimex, Pony-express, DHL»)
Секретарь
10 месяцев
ноябрь 2010  — август 2011
ОАО «НОТА-банк» г.Москва, ул. Образцова 31/3, Москва
• Регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
• Прием посетителей, организация переговоров (чай, кофе);
• Прием документов на подпись руководителю;
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Регистрация служебных записок;
• Вся работа в элект. системе " Docs Vision";
• Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, воды;
• Отправка текущей корреспонденции;
• Контроль хозяйственных служб.
Секретарь
11 месяцев
октябрь 2009  — август 2010
Концерн «Видеосервис», ООО «Активижен»., Москва
• Прием и распределение входящих звонков;
• Прием и регистрация входящей корреспонденции,
• Планирование рабочего дня руководителя (организация совещаний и встреч),
• Составление табеля рабочего времени на сотрудников;
• Кадровый учет персонала;
• Знание программы 1С: 7.7 (Cклад, Торговля);
• Заказ авиа/ж/д билетов, чай/кофе;
• Организация деловых встреч и переговоров.
Секретарь
18 лет 7 месяцев
апрель 1991  — октябрь 2009
Японское Информационное агентство «Дзи Дзи Пресс» при МИД ГЛАВ УПДК,, Москва
• Взаимодействие с иностранными офисами/сотрудниками;
• Административный контроль офиса;
• Контроль исполнения поручений руководителя;
• Пресс-конференции, отчет и обработка материала;
• Управление курьерской службой; АХО;
• Проведение встреч и переговоров; чай, кофе;
• Заказ авиа/ ж/д билетов.
Высшее образование
1988
(МГОУ) Московский государственный открытый университет(ранее ВЗПИ)
Авматика и Радиоэлектроника
Дневная/Очная форма обучения
Электронные приборы
Курсы
1993
Глав УПДК при МИД России
Курсы делопроизводства Глав УПДК при МИД России
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Аккуратность, ответственность, исполнительность, самостоятельность.
• Социальная зрелость, здравый смысл, вежливость и терпеливость, внимательность, инициативность;
• Четкая, грамотная речь и правильный русский язык; знание делового этикета.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office (Word, Excel), Internet, Outlook, Photoshop;
• Владение факс, мини АТС, сканер, копир.
Дополнительные сведения
• Аккуратность, ответственность, исполнительность, самостоятельность.
• Социальная зрелость, здравый смысл, вежливость и терпеливость, внимательность, инициативность;знание делового этикета.