Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21639529
19 декабря 2016

Помощник руководителя, администратор

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (9 августа 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Дм. Ульянова, м. Академическая
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 7 месяцев

март 2012 — н.в.
5 лет

Администратор и заместитель помощника директора по общим вопросам, специалист по ОТ

(Полная занятость)

ФГБУ "Эндокринологический Научный Центр" Минздрава РФ Москва, г. Москва.

Работа с поставщиками, организация тендеров, работа с сопроводительными документами, работа с отчетными документами, работа с входящей и исходящей документацией, составление приказов и официальных писем в различные структуры. в том числе и в министерство, участие в проверках, проведение инвентаризации, ведение учета товара, организация и контроль товароснабжения, работа с коллективом (в подчинении более 100 человек), составление табелей, проведение инструктажа с работниками, ведение статистики по корпусам, работа с финансовыми документами, закупка необходимой мебели, канцелярских товаров и всего остального в зависимости от заявок, учет заявок. Работа с компьютерными офисными и другими программами, а так же с интернетом. Организация совещаний, видение протоколов совещаний. Организация работы руководителя. Организация встреч. Участие в различных комиссиях. Организация и работа с начальниками других подразделений. Внедрение различных программ контроля и поощрения сотрудников.

март 2000 — сентябрь 2004
4 года и 7 месяцев

Маркетолог

(Полная занятость)

"Алпа", г. Калининград.

Мониторинг спроса, работа с клиентами, работа с отчетной и сопроводительной документацией, составление договоров, участие в переговорах, реклама и продвижение продукции, привлечение клиентов.

Ключевые навыки
Создание и управление коллективом
• Планирование, организация и контроль работы персонала
• Проведение тендеров
• Логистика. Закупочная деятельность (отбор поставщиков, выбор каналов и организация поставок).
• Организация приема, хранения и выдачи товара на складе
• Организация документооборота
• Компьютер: уверенный пользователь.

Презентация товаров и услуг, предлагаемых фирмой по телефону и при личном общении. Взаимодействие с менеджерами по сбыту (передача информации и составление маршрутов). Сбор и систематизация информации о контактах с клиентами и заключенных сделках, получаемая от менеджеров по сбыту. Обработка документации по заключенным договорам. Работа с поставщиками, организация тендеров, работа с сопроводительными документами, работа с отчетными документами, работа с входящей и исходящей документацией, составление приказов и официальных писем в различные структуры. в том числе и в министерство, участие в проверках, проведение инвентаризации, ведение учета товара, организация и контроль товароснабжения, работа с коллективом (в подчинении более 100 человек), составление табелей, проведение инструктажа с работниками, ведение статистики по корпусам, работа с финансовыми документами, закупка необходимой мебели, канцелярских товаров и всего остального в зависимости от заявок, учет заявок. Работа с компьютерными офисными и другими программами, а так же с интернетом. Организация совещаний, видение протоколов совещаний. Организация работы руководителя. Организация встреч. Участие в различных комиссиях. Организация и работа с начальниками других подразделений. Внедрение различных программ контроля и поощрения сотрудников.
Компьютерные навыки:
Офисные программы и работа с интернетом
Училась

по 2008

Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 2004

Центр информатизации и технического творчества Управление Образованием Калининградской области Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Курсы пользователя персонал ноги компьютера. Специальность: Пользователь персонал нога компьютера. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1998

профессиональный лицей № 14 Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Текстиль. Специальность: Модельер-конструктор. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Организация работы специалиста по технике безопасности в медицинских учреждениях. Московский институт современного академического образования, г. Москва

2016

Переподготовка по специальности специалист по ОТ. ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики труда» Минтруда России, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

. Инициативность;
• Настойчивость;
• Ответственность;
• Коммуникабельность;.

Ответственность, коммуникабельность, желание работать и любить работу. нести позитив в коллектив. Работать на эффективный результат.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21639529 обновлено 19 декабря 2016, 17:40
Помощник руководителя, администратор
70 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 38 лет (9 августа 1978)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Дм. Ульянова (м. Академическая)
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Администратор и заместитель помощника директора по общим вопросам, специалист по ОТ
5 лет
март 2012  — н.в.
ФГБУ "Эндокринологический Научный Центр" Минздрава РФ Москва, Москва, полная занятость
Работа с поставщиками, организация тендеров, работа с сопроводительными документами, работа с отчетными документами, работа с входящей и исходящей документацией, составление приказов и официальных писем в различные структуры. в том числе и в министерство, участие в проверках, проведение инвентаризации, ведение учета товара, организация и контроль товароснабжения, работа с коллективом (в подчинении более 100 человек), составление табелей, проведение инструктажа с работниками, ведение статистики по корпусам, работа с финансовыми документами, закупка необходимой мебели, канцелярских товаров и всего остального в зависимости от заявок, учет заявок. Работа с компьютерными офисными и другими программами, а так же с интернетом. Организация совещаний, видение протоколов совещаний. Организация работы руководителя. Организация встреч. Участие в различных комиссиях. Организация и работа с начальниками других подразделений. Внедрение различных программ контроля и поощрения сотрудников.
Маркетолог
4 года 7 месяцев
март 2000  — сентябрь 2004
"Алпа", Калининград, полная занятость
Мониторинг спроса, работа с клиентами, работа с отчетной и сопроводительной документацией, составление договоров, участие в переговорах, реклама и продвижение продукции, привлечение клиентов.
Высшее образование
2008
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
2004
Центр информатизации и технического творчества Управление Образованием Калининградской области
Бакалавр
Курсы пользователя персонал ноги компьютера
Дневная/Очная форма обучения
Пользователь персонал нога компьютера
1998
профессиональный лицей № 14
Магистр
Текстиль
Дневная/Очная форма обучения
Модельер-конструктор
Курсы
2016
Московский институт современного академического образования
Организация работы специалиста по технике безопасности в медицинских учреждениях
Москва
2016
ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики труда» Минтруда России
Переподготовка по специальности специалист по ОТ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Создание и управление коллективом
• Планирование, организация и контроль работы персонала
• Проведение тендеров
• Логистика. Закупочная деятельность (отбор поставщиков, выбор каналов и организация поставок).
• Организация приема, хранения и выдачи товара на складе
• Организация документооборота
• Компьютер: уверенный пользователь.

Презентация товаров и услуг, предлагаемых фирмой по телефону и при личном общении. Взаимодействие с менеджерами по сбыту (передача информации и составление маршрутов). Сбор и систематизация информации о контактах с клиентами и заключенных сделках, получаемая от менеджеров по сбыту. Обработка документации по заключенным договорам. Работа с поставщиками, организация тендеров, работа с сопроводительными документами, работа с отчетными документами, работа с входящей и исходящей документацией, составление приказов и официальных писем в различные структуры. в том числе и в министерство, участие в проверках, проведение инвентаризации, ведение учета товара, организация и контроль товароснабжения, работа с коллективом (в подчинении более 100 человек), составление табелей, проведение инструктажа с работниками, ведение статистики по корпусам, работа с финансовыми документами, закупка необходимой мебели, канцелярских товаров и всего остального в зависимости от заявок, учет заявок. Работа с компьютерными офисными и другими программами, а так же с интернетом. Организация совещаний, видение протоколов совещаний. Организация работы руководителя. Организация встреч. Участие в различных комиссиях. Организация и работа с начальниками других подразделений. Внедрение различных программ контроля и поощрения сотрудников.
Компьютерные навыки:
Офисные программы и работа с интернетом
Дополнительные сведения
. Инициативность;
• Настойчивость;
• Ответственность;
• Коммуникабельность;.

Ответственность, коммуникабельность, желание работать и любить работу. нести позитив в коллектив. Работать на эффективный результат.